Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Позорно слил с места Сайре с DOHC инж.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 34 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Позорно слил с места Сайре с DOHC инж.

Сообщение Souleyman » 04.05.05 01:42

Попробовал со знакомым.
Разучился с места стартовать.
Напоминало фальшстарт...сайра уходила, а я оставался, не раскрутив мотор )))
Потом попробовали типа, я начинаю, сайра подхватывает. Так оказалось лучше, сайра начинала догонять только на третьей передаче, но все равно обгоняла.
Итог:
Вспоминать старт с места.
Дорабатывать хар-ки подачи топлива.
Переспросить насчет паука.
Установить МСД.
Заменить K&N-ы на ресивер с подачей холодного воздуха.
Успокоиться и рыть тему дальше.
Попробовать с сайрой ОНС инж.
Попробовать со скорпом DOHC инж.
Попробовать со скорпом ОНС инж.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение kkk » 04.05.05 08:15

А что такое МСД? И где провода magnecore?
Аватара пользователя
kkk
fresher
 
 
Сообщения: 42
Здесь с: 04.12.02 15:58
Откуда: London
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 04.05.05 09:27

Мне почему-то кажется что после того как все сделаеш появится следующий пункт "заменить двигатель" и потом все по новой... Не лучше ли с этого начать?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Souleyman » 04.05.05 09:48

Andrew82 пишет:Мне почему-то кажется что после того как все сделаеш появится следующий пункт "заменить двигатель" и потом все по новой... Не лучше ли с этого начать?
это другая песня. У меня нет цели быть просто быстрее, иначе я б не продал косворт. Мне интересно из этого мотора выжать побольше, а с другим мотором нет смысла гоняться с DOHC и ОНС, интересно будет только с косвортами, а там начинается та же тема, только на другом финансовом уровне. С косвортом будет интересно обогнать заднеприводную сайру косворт, что еще большая утопия, нежели на ОНС обогнать сайровский DOHC. В общем, ставлю эксперименты ;-)
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Souleyman » 04.05.05 09:49

kkk пишет:А что такое МСД? И где провода magnecore?

MSD - модуль многоискрового зажигания
magnecor в пути на мой адрес. ;)
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение -= IL =- » 04.05.05 09:59

дык всегда найдется чувак побыстрее, скока в тачку денег не вкладывай. Тут же скорость во многом определяется толщиной кошелька.
Аватара пользователя
-= IL =-
fresher
 
 
Сообщения: 27
Здесь с: 30.04.05 10:45
Откуда: Питер
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Позорно слил с места Сайре с DOHC инж.

Сообщение SM » 04.05.05 10:01

Souleyman пишет:Попробовать с сайрой ОНС инж.
Информация к размышлению: по паспорту Сиерра с катализаторным DOHC разгоняется до 100 за 10.0 секунд, а с бескатализаторным ОНС (который высокой, как у тебя, степени сжатия, о 115 лошадях) - за 9.9.
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Snowball » 04.05.05 10:18

Кстати, кто пробывал свой скорпи на драгрейсе т.е. на 402 метра, может подскажите как оптимально крутить двигатель, что бы не убить совсем, как правильно трогаться и разгоняться (алгоритм и последовательность включения передач). Я в этом деле совсем профан, но вчера смотрел как ребята гоняются, понял, что многое зависит не только от машины, но и от техниги старта/разгона. Была такая ситуация на старте бмв 525 -(примерно 91 г.в. довольно прилично выглядит, коробка-мех.) и опель вектра (93 г.в. двиг., коробка-мех, двиг- 1.8 ) обе машины стандартые без тюнинга, так вот на старте (водитель бмв явно пересмотрел киношек про уличные гонки) БМВ просто раскрутили до предельных оборотов и бросили сцепление машина вместо того, что бы рвануть с места эффектно, но долго шлифовала на месте и только потом рванула вперед, а вектра тем временем уже ушла от нее. Вектра трогалась с места совсем не так эффектно, но результат на лицо - бмв осталась в хвосте.
Аватара пользователя
Snowball
fresher
 
 
Сообщения: 46
Здесь с: 21.03.05 14:44
Откуда: Россия, Московская область, г. Сергиев Посад
Фото: 5
Вернуться к началу

Re: Позорно слил с места Сайре с DOHC инж.

Сообщение Souleyman » 04.05.05 11:44

SM пишет:
Souleyman пишет:Попробовать с сайрой ОНС инж.
Информация к размышлению: по паспорту Сиерра с катализаторным DOHC разгоняется до 100 за 10.0 секунд, а с бескатализаторным ОНС (который высокой, как у тебя, степени сжатия, о 115 лошадях) - за 9.9.
да надо бы просто попробовать.
Я сейчас парюсь с составом смеси на фулл тротле. Лямбда показывает середину богатой шкалы. Может быть это слишком богато, но боюсь в то же время перебеднить и тд. ;)
А с сайрос с онс очень интересно попробовать! 8)
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 04.05.05 12:39

-= IL =- пишет:дык всегда найдется чувак побыстрее, скока в тачку денег не вкладывай. Тут же скорость во многом определяется толщиной кошелька.


..... и желания :wink:
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение ToutLeMond » 04.05.05 13:01

Souleyman а как насчет нагнетатель поставить? Приводник. То-же своего рода выжимание мощности из этого движка. Вещь довольно надежная, а в сумме с тем что у тебя уже навернуто работать должно вполне неплохо.
Последний раз редактировалось ToutLeMond 04.05.05 13:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ToutLeMond
steady
 
 
Сообщения: 708
Здесь с: 02.12.03 22:01
Откуда: Челябинск
Фото: 8
Сar: For Scorpio 1987 г.в. 2.0 OHC.Синий.
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Souleyman » 04.05.05 13:09

ToutLeMond пишет:Souleyman а как насчет нагнетатель поставить? Приводник. То-же своего рода выжимание мощности из этого движка.
а кто оплатит? ;-)
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение ToutLeMond » 04.05.05 13:16

Я думаю ты потратил гораздо больше на то, что у тебя на двигле навешано, чем те капиталовложения которые мы потратили на сооружения нагнетателя. Пока опытный образец установлен на ауди моего товарища и дает ей прирост в разгоне -2.8 сек.Ну,правда, проблем еще хватает.
Аватара пользователя
ToutLeMond
steady
 
 
Сообщения: 708
Здесь с: 02.12.03 22:01
Откуда: Челябинск
Фото: 8
Сar: For Scorpio 1987 г.в. 2.0 OHC.Синий.
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Souleyman » 04.05.05 13:26

ToutLeMond пишет:Я думаю ты потратил гораздо больше на то, что у тебя на двигле навешано, чем те капиталовложения которые мы потратили на сооружения нагнетателя. Пока опытный образец установлен на ауди моего товарища и дает ей прирост в разгоне -2.8 сек.Ну,правда, проблем еще хватает.
то, что сделано с моим мотором никак не пересекается с нагнетателем. я бы это сделал в любом случае. тк там нет ничего космического. Обычная хорошая капиталка + карбы и все.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Позорно слил с места Сайре с DOHC инж.

Сообщение SM » 04.05.05 15:58

Souleyman пишет:А с сайрой с с онс очень интересно попробовать! 8)
Приезжай - организуем :)

П.С. Про коней пока тишина...
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Позорно слил с места Сайре с DOHC инж.

Сообщение Souleyman » 04.05.05 16:07

SM пишет:
Souleyman пишет:А с сайрой с с онс очень интересно попробовать! 8)
Приезжай - организуем :)

П.С. Про коней пока тишина...

да, собирался летом. Не знаю, получится ли.
Про коней понял. У меня с пружинами тоже пока тишина...
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Miha » 04.05.05 18:00

ToutLeMond пишет:Я думаю ты потратил гораздо больше на то, что у тебя на двигле навешано, чем те капиталовложения которые мы потратили на сооружения нагнетателя. Пока опытный образец установлен на ауди моего товарища и дает ей прирост в разгоне -2.8 сек.Ну,правда, проблем еще хватает.

А про нагнетатели подробней можно ******??
Я тож такой дивайс хочу
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re:

Сообщение def » 04.05.05 19:22

Snowball пишет:Кстати, кто пробывал свой скорпи на драгрейсе т.е. на 402 метра, может подскажите как оптимально крутить двигатель, что бы не убить совсем, как правильно трогаться и разгоняться (алгоритм и последовательность включения передач). Я в этом деле совсем профан, но вчера смотрел как ребята гоняются, понял, что многое зависит не только от машины, но и от техниги старта/разгона. Была такая ситуация на старте бмв 525 -(примерно 91 г.в. довольно прилично выглядит, коробка-мех.) и опель вектра (93 г.в. двиг., коробка-мех, двиг- 1.8 ) обе машины стандартые без тюнинга, так вот на старте (водитель бмв явно пересмотрел киношек про уличные гонки) БМВ просто раскрутили до предельных оборотов и бросили сцепление машина вместо того, что бы рвануть с места эффектно, но долго шлифовала на месте и только потом рванула вперед, а вектра тем временем уже ушла от нее. Вектра трогалась с места совсем не так эффектно, но результат на лицо - бмв осталась в хвосте.


забудь о 402 на скорпио :) я лично учавствовал на скорпионе, и поверь думаю мой был далеко не самым слабым на этом форуме, и я понял, из скорпа никогда ракеты не получится, у меня порожний вес без салона был 1400 кг... а 1000 кг ты от скорпа в жизни не добьёшься, насчёт ДОХЦ, даже если у Сулика скорп будет мощнее на децл, чем сайра, опять таки сайра уйдёт с места, т.к. она легче, насчёт оборотов, трудно сказать, я чувствовал где грань, между бробуксовкой и оптимальным ускорением...

насчёт бросить сцеплени и газ в пол, Паша777 не даст соврать он видел какие следы я оставил на сухом асфальте, с резиной 255/45 - 20-25м на 1передаче, и потом еще на второй метров 10 :) ...

имхо скорп не для драга, даже косворт
Аватара пользователя
def
young
 
 
Сообщения: 263
Здесь с: 20.02.03 19:30
Откуда: Estonia
Сar: Jaguar Sovereign Gold 4.0i-24v '94
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение ToutLeMond » 05.05.05 08:32

Miha : пиши мылом 8)
Аватара пользователя
ToutLeMond
steady
 
 
Сообщения: 708
Здесь с: 02.12.03 22:01
Откуда: Челябинск
Фото: 8
Сar: For Scorpio 1987 г.в. 2.0 OHC.Синий.
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Мишка » 05.05.05 15:17

2 def : ты че с хондой делаешь , негодник ???
ЗЫ: Супер...
Аватара пользователя
Мишка
young
 
 
Сообщения: 116
Здесь с: 21.11.03 14:41
Откуда: Челябинск
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 34 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 238

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.190s | 18 Queries | GZIP : On