Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Капиталка 2.0 OHC или замена?

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 53 • Страница 3 из 3 • 1, 2, 3

Re:

Сообщение Пастор » 12.06.07 19:22

bullitt пишет:300 зеленых за ОНСовый ***? :shock: :shock: :shock: Хренасе у вас цены.


Хренасе кто объявился!!! :D :D :D Как Тарас???

А цены у них как в Охотном ряду...
Аватара пользователя
Пастор
young
 
 
Сообщения: 422
Здесь с: 05.01.06 15:27
Откуда: Пенза
Сar: Sierra, 1989 2.0
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 13.06.07 08:48

Это много или мало ? имелось введу блок в сборе без головы.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Ted » 13.06.07 09:24

Ну если движок масло жрет то ето видно по выхлопу быть должно: если тапку в пол - сизая дымовая завеса.
Как по мне, так дороговато они просят. Я лет 7 назад двигло капиталил, так мне тогда железки и проточка около 300 бакинских и встали. Распред не меняли и перебирали сами.
На твоем месте, если ты готов расстатся с 400 баксами, я бы подумал о нормальной капиталке своего двигателя. Ну обойдется тебе чуть дороже, ну так новый движек будет и ты будешь знать чаго там у него внутри.
Ну а так на наших разборах для интереса спрашивал, за ОНС без навесного с головой год назад 400 и просили
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 13.06.07 10:19

В том то и дело что симптомов ПОЖЕРАНИЯ именно пожерания масла нет. Выхлоп почти прозрачный, свечи чисты. Недавно поменял свечи после недели катания внутренняя изоляция так и осталась белой. Старые имели бурый цвет . Ну есть небольшая копоть. Но не так что бы литрами масло туда сваливало.

Всетаки думаю снимать двигатель и уже на месте смотреть . Надеюсь обойтись заменой сальников и колец.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Ted » 13.06.07 11:15

Ну если и свечи чистые и то сдается мне все через сальники, прокладки вытикает... Може двигло помыть и обсмотреть с пристрастием откуда масло гонит чтобы не заморачиваться?
У меня тоже задний сальник колена подтекает, думаю там уже механический износ колена, пока просто от замены до замены литру доливаю...
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 13.06.07 11:22

задний сухо. ТАм тоже поменяный сальник.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Shartem » 13.06.07 17:44

двигло, простоявшее 7 лет я бы не брал, лучше капиталить свой, будет гарантия хоть какая то.
Аватара пользователя
Shartem
young
 
 
Сообщения: 337
Здесь с: 22.05.06 12:40
Откуда: Краснодар
Фото: 0
Сar: 87 год, ОНС, CL, белый
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 14.06.07 07:19

Вопрос при разборе двигателя что обизательно под замену. Ну прокладку понятно. Думаю и прокладки выпускного колектора. А что еще ? Что то слышал о болтах они тоже меняются ?
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Shartem » 14.06.07 09:25

я болты старые оставил, когда бошку снимал
Прокладки продаются комплектом, кажется 1.5 стоят, но там весь набор.
Была гдето тема про ремонт ОНС, там все номера каталожные были, так что поищи.
Аватара пользователя
Shartem
young
 
 
Сообщения: 337
Здесь с: 22.05.06 12:40
Откуда: Краснодар
Фото: 0
Сar: 87 год, ОНС, CL, белый
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 14.06.07 14:01

Уже купил 3 сальника передних , сальники клапанов, за это отдал 22 бакса. Ремень ГРМ - 8 баксов.
Про болты сказали что раза 4 они выдерживают.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Vitaliy » 14.06.07 20:26

если с под сальника течет, из под нового, может и канавка на шейке вала протерлась от времени - тогда надо ее особо сошлифовывать и ремонтные сальники с другими губками искать - это на колене.
промежуточный вал может быть изношен или посадочные кольца типа изношены и вал слегка косо сидит под натягом ремня грм. наверняка подтекает откуда тто - вымыть и посмотреть тогда и ясно будет. и движек ненадо снимать пока.
Аватара пользователя
Vitaliy
young
 
 
Сообщения: 130
Здесь с: 02.05.06 22:31
Откуда: CПб
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 15.06.07 09:19

Hranitel
После осмотра моторист сказал что литра масла на 700 км убегать там не может. (Хотя моя крутая защита вся в масле). Сказал что скорее всего жрет сам двигатель.

Течь может через все что угодно. Через сальники, через прокладку ГБЦ, через трамблер, через прокладку поддона или клапанной крышки. Плюс убитые сальники клапанов. Все вместе вполне может дать этот самый литр.
Мое имхо, заедь на мойку и отмой двигатель, затем поменяй сальники клапанов и прокладу клапанной крышки (на ОХЦе это просто и не требует каких-либо значительных финансовых затрат), а затем начинай вести мониторинг течей масла и его угара.
PS У меня на Сиерре из-за убитых сальников клапанов грамм по 300-400 на тыщу угарало (правда при этом юбки свечей должны быть в масле, у меня конкретно в первом цилиндре).
PPS Может капиталка и не понадобится :wink: .
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 15.06.07 11:57

Ну двигатель я мыл. Правда давно , но он чисты. Из под крышки немного могрело но после подтяжки болтов , перестало. Двигатель сухой. Если сунутьруку и попробовать передний сальник то там мокро. + Защита в масле . Вот с поддона теч может.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 53 • Страница 3 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 209

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.190s | 20 Queries | GZIP : On