Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

про кондер

Прокомментировать
Сообщений: 36 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Сообщение Рем » 22.06.07 10:18

Халыч
эбля с обломками старого кондея в результате всеравно дороже выйдет, правда я и в 1000за новый слабо верю. Думается мне, подороже должно быть...
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение EvGeniy_U » 22.06.07 14:40

Вито пишет:
EvGeniy_U пишет:Простой кондей хоть и должен быть чуть дешевле, но ставить его будут в не знакомую машину (на Волге схема отработана) и стыковать его придётся со штатными воздуховодами и печкой, а за это денег попросят естественно! В случае приобретения родного б/у ставит можно и самому...

Установка нового кондея на скорп давно отработана и стоит в пределах $1000.

Есть конкретный адрес, где мне за штуку поставят новый кондёр? И что это будет за кондей такой, из чего слепленный?
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Халыч » 23.06.07 01:18

А много ли гемора при установке кондея с 2.9 или донца на онс? кроме кронштейна компрессора. (вроде нашел нормальный комплект)
Аватара пользователя
Халыч
young
 
 
Сообщения: 463
Здесь с: 16.12.05 22:10
Откуда: Астрахань
Сar: Скорп 92г.р GL 2.0 DOHC круиз кондей трип
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Вито » 23.06.07 10:43

Халыч пишет:А много ли гемора при установке кондея с 2.9 или донца на онс? кроме кронштейна компрессора. (вроде нашел нормальный комплект)

Много.
Лысая башка,дай пирожка
Аватара пользователя
Вито
Ace
 
 
Сообщения: 1187
Здесь с: 14.12.04 02:48
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
Сar: Мерседес
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Вито » 23.06.07 10:44

EvGeniy_U пишет:Есть конкретный адрес, где мне за штуку поставят новый кондёр? И что это будет за кондей такой, из чего слепленный?

Попробую отыскать контакты, когда-то заморачивался.
Слеплен в основном из металла :D
Лысая башка,дай пирожка
Аватара пользователя
Вито
Ace
 
 
Сообщения: 1187
Здесь с: 14.12.04 02:48
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
Сar: Мерседес
Вернуться к началу

Сообщение EvGeniy_U » 23.06.07 18:57

Сегодня выяснил испаритель у меня стоит и из него две трубки торчат, теперь гадаю, те кто его разбирал догадались трубки заглушить или так оставили. Если так бросили то это писец вообще :? , можно считать, что испаритель и не стоит. :roll: Ему вроде от пыли конец настаёт :( Как бы мне узнать по конкретнее, куда эти трубки выходят, где концы искать?
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение EvGeniy_U » 24.06.07 22:21

Ну так что, ни кто не пнёт в нужном направлении? Где искать концы, не дайте помереть невеждой...
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Хрофт » 25.06.07 11:01

на этих трубочках должен стоять параллелепипед.с хвостиком ;)
это ТРВ, трубки попробуй продуть, особой коррозии быть не должно.
а где все остальное? трубки, конденсор, компрессор, осушитель?
Аватара пользователя
Хрофт
steady
 
 
Сообщения: 652
Здесь с: 21.02.06 19:06
Откуда: Кисловодск
Фото: 9
Сar: S-MAX 2008, 2.0мкпп
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение EvGeniy_U » 25.06.07 14:43

Остального нет :cry: Вопрос в том, где искать концы этих трубок, хочу узнать они были изолированы от проникновения пыли внутьрь или нет. Вся система кондея я так понимаю очень боится пыли, а так как машина уже пару лет ездит без кондея, то её там могло собраться море. Промыть можно или нельзя? Посуди сам, куда они (эти трубки выходят?) если в моторный отсек и смотрят по ходу машины то это конец, а если нет то есть надежда.
Хрофт пишет:на этих трубочках должен стоять параллелепипед.с хвостиком ;)
это ТРВ, трубки попробуй продуть, особой коррозии быть не должно.

По существу тобой написанного, что за параллелепипед с хвостиком? Где искать? Как выглядят? Зачем нужен? Они герметичны?
Что такое - ТРВ?
Как продувать трубки? Можно-ли их промывать?
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Хрофт » 25.06.07 16:09

трудно тебе будет...
вот ТРВ
Изображение
или
Изображение
ОН стоит перед трубками испарителя вертикально
Аватара пользователя
Хрофт
steady
 
 
Сообщения: 652
Здесь с: 21.02.06 19:06
Откуда: Кисловодск
Фото: 9
Сar: S-MAX 2008, 2.0мкпп
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение EvGeniy_U » 25.06.07 17:03

Ага, пасибо. Но из картинки не видно, что он делает, и способен-ли он препятствовать попаданию пыли в испаритель. И я не совсем понял, он стоит у испарителя или висит на трубках идущих от него?
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Koti » 26.06.07 17:00

вопрос можно?
если на машине написанно заправлять вреонов R12 а заправили R134 кондей работать будет или нет?
маленькая просьба выслать ответ на почту, т.к. я появлюсь не скооро
koti78@bk.ru
заранее спасибо
Аватара пользователя
Koti
steady
 
 
Сообщения: 505
Здесь с: 26.11.03 11:09
Откуда: Almaty
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 27.06.07 15:03

EvGeniy_U
Сегодня выяснил испаритель у меня стоит и из него две трубки торчат, теперь гадаю, те кто его разбирал догадались трубки заглушить или так оставили. Если так бросили то это писец вообще , можно считать, что испаритель и не стоит.

У мну тоже самое система стоит разгерметизированная с трубками наружу. Я на машине уже больше года езжу (правда я их сразу после покупки заткнул, но сколько она ходила так до этого - не знаю). Вобщем буду делать наудачу, если заработает - хорошо, нет - и х.. с ним. Продувать - продувал, ничего оттуда не вылетело, по идее надо чем-то промывать (где-то на форуме читал, что спиртом можно по кругу погонять с фильтром топливным, фильтр ошметки и пыль соберет).
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Сообщение EvGeniy_U » 27.06.07 15:11

Vova39
Как скоро эксперименты ставить думаешь? Поделишься опытом?! Я так понял этот клапан если он там и стоит не обеспечивает герметичности. Вообще как туда подлазить-то не разбирая панель целиком, очень в лом заниматься подобными вещами.
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 27.06.07 15:20

EvGeniy_U
Как скоро эксперименты ставить думаешь

Думаю в ближайшее время, компрессор уже купил не хватает гадского кронштейна и шлангов, как его слеплю и найду шланги, так и займусь вакуумацией (для начала надо понять, а есть ли герметичность, прежде чем что-то мыть, чистить и продувать).
Поделишься опытом

Канечна :lol: .
PS Насчет пыли, имхо, но не все так плохо, думаю сильно вглубь она не проникла. А небольшое ее количество к фатальным последствиям не должно привести. Меня беспокоит осушитель, его говорят надо по любому менять, а не хочется и не буду (если не дырявый конечно).
Вобщем что будет то будет. Се ля ви.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 28.06.07 08:49

EvGeniy_U
Vova39
у хороших кнодиционерщиков есть специальная установка по промывке системы. Т.е. собирается система в замкнутый контур, потом заправляется моющим составом, и моется. Особенно это надо делать после того, как подох компрессор, чтобы его обломки потом не убили новый компрессор.

И ещеочень важно: при замен компрессора, конденсора, и вообще иногда - надо менять ресивер. По сути ресивер - гелевый фильтр у лупатиков он стоит прикрытый платиковым кожухом левой фары. Представляет собой боченок с двумя трубками. стоит около 2000 руб, новый.

Часто, даже на абсолютно исправной и заправленной полностью системе не удается добиться, чтобы было хорошее охладждение. В таком случае замена этого саомго ресивера дает результат.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 36 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.147s | 18 Queries | GZIP : On