давайте сначала с пауком разберемсяmart пишет:но если дальше по выпуску мутить самиздат, то можнео через гофру а дальше закреплять жестко к кузову

а из какого материала будет делаться паук?
давайте сначала с пауком разберемсяmart пишет:но если дальше по выпуску мутить самиздат, то можнео через гофру а дальше закреплять жестко к кузову
Souleyman пишет:давайте сначала с пауком разберемсяmart пишет:но если дальше по выпуску мутить самиздат, то можнео через гофру а дальше закреплять жестко к кузову
а из какого материала будет делаться паук?
то есть трубы еще не найдены? их сейчас дофига ***mart пишет:еще не решено, железный точно, но с приалочными плоскостями еще не решено, умф и мегамозги решат как и из чего, ПОСЛЕ ПРАЗДНИКОВ
Souleyman пишет:то есть трубы еще не найдены? их сейчас дофига ***mart пишет:еще не решено, железный точно, но с приалочными плоскостями еще не решено, умф и мегамозги решат как и из чего, ПОСЛЕ ПРАЗДНИКОВ
www.magnaflow.ru
и тд.....
может нерж на трубы?mart пишет:с трубами они там доки по подбору металла, а вот плашки привалочные еще не решили, думают
Souleyman пишет:может нерж на трубы?mart пишет:с трубами они там доки по подбору металла, а вот плашки привалочные еще не решили, думают
а плашки? ну, дык, сталь твердую, не ведущуюся от температуры. толщина-то позволяет...
а смысл удорожать производство? у многиж штатные штаны стоят с момента производства авто по 15 и более лет. Вареные-перевареные но живые!Souleyman пишет:зато, может вырасти и надежность... )))mart пишет:из нержавейки не технологично, просто завод большой, придется таскать трубы из цеха в цех, да и цена вырастит
а кто ж знает, из чего штатные сделаны? к тому же, у меня уже вторые сгорели... но мы еще не знаем цены ни за те, что хотят делать, ни за те, что дороже...Pasha 777 пишет:а смысл удорожать производство? у многиж штатные штаны стоят с момента производства авто по 15 и более лет. Вареные-перевареные но живые!
Вернуться в Scorpio Workshop Old
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2