Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Непонятно, равномерно замаслены все 4 свечи.

Прокомментировать
Сообщений: 45 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Сообщение Sera » 06.04.07 09:09

Incredible
Не ломай машину. Если все это после замены колпачков - однозначно плохие колпачки. Они если левые - то все. Поверь.
Они могут испрортиться через 500 км и через 5000 км. - поменяй их еще раз на заведомо справные. У тебя компрессия какая? если хорошая, то это-колпачки. потому, что мотор с хорошей компрессией не может жрать стка масла через кольца.
А кроме как через кольца и через колпачки малсо в камеру сгорания иначе никак попасть не может.***
Потеки не берем.
Лей раскокосвку, меняй колпачки, меняй масло, старайя не использовать шелл - он в Подольске под московй делается, лей кастол, ликви моле, мотюль, тоталь, шел не лей. Мобил, на худой конец, всяко лучше. И будет тебе счастье.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 08.07.07 04:13

Вообщем немного разобрались с этим явлением, тут похоже проблема не в масле, т.к. сейчас машина кушает масла всего ~0.3л/1000км, это при учете что подтекают сальники коленвала, прокладка поддона, и немного пролилось масла когда проверяли (смотрели) как оно подается к распревалу. Так что думаю с расходом масла всё в порядке. А после замены сальников и прокладки, расход наверное 2-3 раза уменьшится, если не больше. :)

Свечи становятся черные, не замасленные а просто черные, как-будто в копоти (нагар). Расход думаю остался в норме, был до такого поведения свечей 13л/100км, а стал 14.5л/100км (это по городу), т.е. это врядли перелив, но не уверен, по крайней мере никакие регулировки СО/СН или иные влияющие на качество смеси не производил. :?

И появилась мысль, может это слабая искра? :idea: Т.к. когда свечи начинают умирать, то газануть практически не возможно, при резком нажатии на "газ" двигатель не хочет сразу набирать обороты, он их немного сбавляет (при запущенном варианте свечей может и вовсе заглохнуть :( ), а потом, где-то через секунду, набирает, тяжеловато, это если с ХХ газовать, но если повысить обороты до 2000об/мин, то такой провал есть, но более мягкий и не так сильно заметен, и чем выше обороты тем меньше ощущается провал. При этом если во время этой "секунды" отпустить газ, то происходит хлопок во впускном коллекторе. Знаю что эти хлопки могут убить расходометр, так что хочется от них по быстрее избавится, чтобы не попадать на больше деньги. :evil:

Отсюда вопросы:
    При слабой (не достаточно мощной) искре, как себя ведут свечи?
    Какими они становятся (какого цвета)?
    Намного ли укорачивается их срок службы?
    По каким признакам можно определить слабую искру?

    Какая может быть причина слабой искры? ВВ провода, крышка или бегунок трамблера, катушка зажигания?


Очень жду вашей помощи, т.к. скоро еду разбираться со Скорпом и менять ему Распредвал и хотелось бы избавиться и от этого не приятного явления. :)
PS: ВВ провода бьют током. :shock: :( Очень хорошо ощущается удар током, и это при прикосновении к резинкам которые надеваются сверху на свечи. :evil:
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 08.07.07 10:16

Если это катушка виновата, то какую лучше новую ставить? Оригинальную, или красную (как Souleyman показывал).

Какую катушку от другого авто можно поставить как временную меру? Вроде бы от девятки подходит? Правильно? А как к ней подключать плюсы? Постоянный и управляющий. Есть разница с какой стороны какой будет подключен?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 08.07.07 11:49

я так и не понял, с чего ты решил что это не перелив.
Ну провода поменяй, понятное дело, а дальше надо разбираться откуда копоть. Я всё-таки голосую за богатую смесь=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 08.07.07 11:53

Рем
+1
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 08.07.07 11:57

Рем
Ну а с чего ему появится? Если ничего не регулировалось. До этого всё было хорошо. И ещё, с того что когда поставишь новые свечи то машина как новая, нету таких сиптомов как я описал, на газ отвечает сразу и без задержек, о хлопках даже и речи нету. Новые свечи после первой тысячи км коричневатого цвета, т.е. всё в норме, а где-то через 2000км, они начинают чернеть, и появлятся хлопки и симптомы описанные выше. Именно по этому и считаю что нету перелива. :)

С катушкой подскажте, пожалуйста. :)
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 08.07.07 12:02

Incredible пишет: Рем
Ну а с чего ему появится? Если ничего не регулировалось.

я просто тащусь от такой логики.
Сколько лет твоей машине? Загляни в документы и будет ответ на твой вопрос.

Incredible пишет: До этого всё было хорошо.

Ага, раньше и трава была зеленее и деревья большие=***

Incredible пишет: И ещё, с того что когда поставишь новые свечи то машина как новая, нету таких сиптомов как я описал, на газ отвечает сразу и без задержек, о хлопках даже и речи нету.


Ессессно, пока свечи не закоптились, они офигенно искрят. Так что ты сам и ответил себе про проблемы с зажиганием. Еслиб это была катушка, она б и с новыми свечами хреново работала.

Incredible пишет:Именно по этому и считаю что нету перелива. :)

бугага
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 08.07.07 12:05

Слух.
1. Если дурит датчик температуры, контроллер думает о холодном двигателе и даёт перелив
2. Если хлопки во впускном, то в первую очередь СТРАДАЕТ расходомиер (вернее его заслонка) которая имеет дурную привычку ***
3. Таки переодически регулировать и инжектор надо
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 08.07.07 12:06

Miha пишет:3. Таки переодически регулировать и инжектор надо

и форсунки чистить....
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 08.07.07 12:06

Рем
Тепимей надо быть :-) Свят кто верует!
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 08.07.07 12:07

Miha пишет:Рем
Тепимей надо быть :-)

каюсь, не умею=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 08.07.07 12:10

Рем пишет:...Еслиб это была катушка, она б и с новыми свечами хреново работала.


Т.е. если бы катушка умирала то и при установке новых свечей тоже был бы такой провал при нажати на газ? Оно бы сразу выявилось а не через некоторое время?
А из-за проводов сразу выявляется неисправность или через некоторое время?

Сорри, спрошу наверное банальное, как перелив отрегулировать? :roll: при помощи регулировочного винта на расходометре?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 08.07.07 12:13

и катушка и провода сразу видно работают или нет. По крайней мере в общем случае.

А как отрегулировать, это я не знаю, это лучше к спецам. И еще, повторюсь, хотя б раз в год не плохо б форсунки мыть, чтоб не гадать откуда смесь кривая при исправных датчиках.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 08.07.07 12:15

Incredible
Не тут всё сложнее. От у меня для того чтоб контроллеру объяснить что машина нагрелась, нужно заглушить и завести двигатель ....
А если о твоей ситуёвине то
1. Как правильно напомнил рем - Чистить форсунки.
2. Топливный фильтр, воздушный - менять.
3. Выставлять зажигание.
4. Регклировать расходомер (гляди фак).
Последний раз редактировалось Miha 08.07.07 12:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 08.07.07 12:16

Miha
Как его регулировть? инжектор. Точнее что? Знаю только то что регулируется качество смеси (винт на расходометре) и УОЗ (поврачиванием трамблера). А остальное вроде как сам инжектор корректирует.

Датчик температуры не проверял, но машина заводится хорошо в любых условиях, на холодную, на горячую, зимой летом, ей всё-равно какая погода, она заводится практически с первого оборота, ну если не с первого, то со второго. это при условии что свечи ещё в хорошем состоянии, а когда умирают то двигателю приходится немного покрутиться перед тем как он заведется.

Знаю что расходметр страдает, поэтому и хочу по быстрее изабвиться от такого поведения.
Последний раз редактировалось Incredible 08.07.07 12:18, всего редактировалось 1 раз.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 08.07.07 12:18

Incredible
Гы ..... Курите матчасть.
Зажигание со стробоскопом.
У расходомера винт для доводки СО, а основная регулировка натягом пружины.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 08.07.07 12:22

Miha
Фильтры поменяю. Форсунки, если найду где их могут в Смоленске почистить, почищу. Зажигание проверю. Регулировать расходометр, это вы имеете ввиду что его нужно разбирать? Или только винтиком регулировочным покрутить?

Рем
Я конечно понимаю, это хорошо. В Москве и Питере это лего, а вот в Смоленске где их помыть? Я пока не нашел там ни одного сервиса который может это сделать, не знаю может в этом году что и появилось. Или вы предложите ехать в Питер или Москву или Минск чтобы помыть форсунки?
Последний раз редактировалось Incredible 08.07.07 12:25, всего редактировалось 1 раз.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 08.07.07 12:24

Miha
Я понмаю что можно и ДПДЗ, и расходометр настроить, но для этого возможно придется их разобрать. Я же говорил про то что доступно для регулировки обычному человеку, ничего не разбирая.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 08.07.07 12:25

От мне интересно, накой мы фак мутили если его никто не читает ....
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=6927
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=7600
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=6850
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=8315
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=7297
Это то что как минимум стоит прочитать
Последний раз редактировалось Miha 08.07.07 12:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 08.07.07 12:25

Incredible пишет:Miha
Я же говорил про то что доступно для регулировки обычному человеку, ничего не разбирая.

Периодически меняй свечи и забей на диагностику=***)))
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 45 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.224s | 18 Queries | GZIP : On