Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

сезон дождей..сезон глюков

Прокомментировать
Сообщений: 32 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Сообщение Рем » 09.07.07 17:56

Есть реле бензонасоса.
При включении зажигания на насос подается короткий импульс, насос включается буквально на секунду и выключается до первого сигнала с датчика хола, т.е. до того момента, как ты начнешь крутить мотор стартером.

Ты уверен что у тебя именно форсунки льют? С чего такой диагноз? Если это и впрямь так, то снимай их и тащи на мойку. Если не поможет - ищи другие.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение strussa » 09.07.07 17:59

уверен....потому как когда поехали проверять регулятор заодно проверили форсунки....просто их по очереди стали отключать
бензин перестал литься...подключаем - льют цуки, причем все одновременно
когда на схему смотрели там есть R5 реле системы впрыска топлива и R4 реле управления топливным насосом
Последний раз редактировалось strussa 09.07.07 18:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
strussa
steady
 
 
Сообщения: 823
Здесь с: 06.04.06 18:58
Откуда: Старая Русса. Новгородская обл.
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio V6 2.9
BRG 1995 г/в
(лупоглазик цвета неба)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 09.07.07 18:00

льют при незаведенном моторе?
т.е. просто включил зажигание и свечи уже мокрые?
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение strussa » 09.07.07 18:03

точно....когда ставишь зажигание вкл....они сразу льют
Аватара пользователя
strussa
steady
 
 
Сообщения: 823
Здесь с: 06.04.06 18:58
Откуда: Старая Русса. Новгородская обл.
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio V6 2.9
BRG 1995 г/в
(лупоглазик цвета неба)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение strussa » 09.07.07 18:06

...причем за какие то секунды чуть ли ни грамм 200, когда открываю заслонки прямо льется через отверстия для воздушного фильтра
Аватара пользователя
strussa
steady
 
 
Сообщения: 823
Здесь с: 06.04.06 18:58
Откуда: Старая Русса. Новгородская обл.
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio V6 2.9
BRG 1995 г/в
(лупоглазик цвета неба)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 09.07.07 19:17

strussa
Может коротыш в проводке к форсункам? Или что с мозгами?
Последний раз редактировалось Incredible 09.07.07 19:26, всего редактировалось 1 раз.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение strussa » 09.07.07 19:20

Incredible
я на это и подозреваю.....вот только с чего дальше рыть не знаю
Аватара пользователя
strussa
steady
 
 
Сообщения: 823
Здесь с: 06.04.06 18:58
Откуда: Старая Русса. Новгородская обл.
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio V6 2.9
BRG 1995 г/в
(лупоглазик цвета неба)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 09.07.07 21:02

не знаю как на глазастом, на старом 2,9 на форсунки идет отдельный жгут(он же на кхх, датчики температуры и тпс). Разъем с основной моторной проводкой прям между впускным коллектором и правой головой. Вобще этот жгут совсем не пример надежности...я их уже 3 штуки поменял...Хотя может на глазастых и по другому сделано...
strussa
надо схемы зырить, там с мозгов идет 2 провода на форсунки. Ну и прозванивать косу.
Или еще вариант - сдернуть с форсунок разъемы и включить зажигание. Если всё тоже самое, то это не коротыш, а сами форсунки кончились.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение strussa » 09.07.07 22:11

Рем
когда форцунки в разьемах разьединяли...они не лили при вкл. зажигании при подключении льют. У меня подозрение на мозги там 58 и 59 разьем подает ток на форсунки...токма вот я не понял они все же управляются + или -
кстате у нас жгут тоже идет разьемным...в районе насоса АБС он соединяется со второй половиной которая идет к мозгам...вот только в этом же жгуте идут провода к комутеру, лямбдам и датчикам ....хотя выделяются из общей кучи просто
Аватара пользователя
strussa
steady
 
 
Сообщения: 823
Здесь с: 06.04.06 18:58
Откуда: Старая Русса. Новгородская обл.
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio V6 2.9
BRG 1995 г/в
(лупоглазик цвета неба)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Valera » 10.07.07 00:29

Форсунки управляются -,я думаю у тебя такая же схема как и у меня,на них фишка идет с 3-мя контактами,общий + и два -,каждый идет на три форсунки.Посмотри какими контактами БУ они управляются(по книге глянь,к сожалению под рукой нет),далее включи зажигание и контрольной лампой соединенной с + проверь эти контакты:1.лампа горит,отсоединяем колодку проводов от БУ и Контр.лампой соединенной с + проверяем эти же контакты,если лампа горит имеем замыкание цепи на массу,если нет неисправен БУ.При проверке отсоедини фишку форсунок,чтобы они не лили.
Аватара пользователя
Valera
young
 
 
Сообщения: 123
Здесь с: 07.03.07 13:00
Откуда: РОССИЯ, Владимир
Вернуться к началу

Сообщение strussa » 14.07.07 08:42

Ребят продолжаю развивать вопрос в данной теме....
полез в проводку...вроде сильных порывов ее не обнаружил, покрайней мере на жгуте который по двигателю...все заизолирован и все видимые дефекты устранен...дилема вот в чем:
на форсунках один провод минус и второй плюс...плюсовой кажет 8 вольт - это так и должно или глюк? кстате минус к тестору брался от АКБ и вот на минусовои тоже показывает гиде то 0,5вольта...причем не зависимо что со стороны мозгов , что на выходе к форсункам.
кто знает какой ток должен подоваться на форсунки?
Аватара пользователя
strussa
steady
 
 
Сообщения: 823
Здесь с: 06.04.06 18:58
Откуда: Старая Русса. Новгородская обл.
Фото: 4
Сar: Ford Scorpio V6 2.9
BRG 1995 г/в
(лупоглазик цвета неба)
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение EvGeniy_U » 14.07.07 16:50

У меня уже второй раз замечен глюк. В сильный ливень или после него, включается ближний свет сам, смотрится очень красиво :lol: , но акум. подсаживает. Стоит ксенон и переделана проводка, по сему не совсем понятно где копать...
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 32 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.093s | 18 Queries | GZIP : On