Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

карбюраторная проблемма?

Прокомментировать
Сообщений: 31 • Страница 1 из 2 • 1, 2

карбюраторная проблемма?

Сообщение BooMWoof » 15.07.07 19:58

Вобщем не понимаю я, чего происходит. если ехать медленно (до 50 км\ч) и не долго (от светофора до светофора) то еду. а если разгонятся резво, и потом ехать быстро - глохну. карбюратор 2 месяца назад капремонтировали, и меняли все прокладки и т.д. Делал в специалезированном карбюраторном сервисе :D. я уже снял крышку с карбюратора, продул все что продувается, включая жиклеры. нифига не изменилось. может это вообще электрика? :?
Аватара пользователя
BooMWoof
fresher
 
 
Сообщения: 91
Здесь с: 28.07.04 16:04
Откуда: Москва
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Souleyman » 15.07.07 22:11

Посмотри бензонасос, топливный фильтр, вентиляцию бака, пароотделитель.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение BooMWoof » 15.07.07 22:20

недавно была такая проблемма именно изза бензонасоса. но тогда фильтр топливный опусташался. бензонасосо новый и фильтр сейчас всегда полон. вентиляция бака - ездил без крышки - то же самое. пароотделитель? а что это?
Аватара пользователя
BooMWoof
fresher
 
 
Сообщения: 91
Здесь с: 28.07.04 16:04
Откуда: Москва
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Souleyman » 15.07.07 23:13

это такая штуковина, из которой обратка выходит. на крыле установлена.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение BooMWoof » 15.07.07 23:26

у меня трубка обратки есть. раньше в солекс её втыкал. но на вебере нет дырки под обратку...
Аватара пользователя
BooMWoof
fresher
 
 
Сообщения: 91
Здесь с: 28.07.04 16:04
Откуда: Москва
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Souleyman » 15.07.07 23:46

просто напрямую соединено с карбом? тогда, как заглохнет, смотри, есть ли топливо, не заводя двигатель.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение BooMWoof » 16.07.07 00:10

нет трубка обратки просто висит на крыле. открытаят и топливо есть. и в топливном фильтре. и даже в поплавковой камере. блин за эти два месяца я столько всего с ней сделал. и каждый день че нить вылетает. устал уже. продать что ли... и ходить пешком.
Аватара пользователя
BooMWoof
fresher
 
 
Сообщения: 91
Здесь с: 28.07.04 16:04
Откуда: Москва
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 16.07.07 10:49

У такой системы, должен быть тройник - регулятор давления. обратка подключается к нему.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение ART&rey » 16.07.07 10:58

BooMWoof
"...а если разгонятся резво, и потом ехать быстро - глохну." Можно по конкретнее. Разогнался и в режиме "драйв" - на педаль не жмешь - глохнет?
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение ART&rey » 16.07.07 11:07

Miha Уменя просто тройник - без сепаратора. Т.к. рабочий сепаратор купить не реально! Б/у - кот в мешке, новый - см. б/у.BooMWoof
Всмысле, висит на крыле открытая? Она (обратка) не выведена в бак?
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение BooMWoof » 16.07.07 12:54

обратка висит на крыле. в бак идет, а в карбюратор не идет. прсто раньше была воткнута в солекс. а теперь я догадался куда её воткнуть надо. прям под карбом, во впускном у меня трубочка, которая просто заглушена. вот туда и воткну.

ART&rey
прсто еду как обычно. но чем быстрее еду, тем больше вероятность заглохнуть. а если отжигать (быстрый разгон, первая вторая треться, тормоз, первая вторая третья ит.д.) то глохну через 3 минуты. после этого завожусь и еду дальше. Магия блин.
Аватара пользователя
BooMWoof
fresher
 
 
Сообщения: 91
Здесь с: 28.07.04 16:04
Откуда: Москва
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение ART&rey » 16.07.07 14:13

BooMWoof пишет:прям под карбом, во впускном у меня трубочка, которая просто заглушена. вот туда и воткну.

Драсте! Туда же надо шлангочку с корпуса воздушного фильтра. А к сепаратору идет три шлангочки (потому и тройник иногда его называют):
1 – возвратный топливный шланг (обратно в бак (обратка)),
2 – подающий топливный шланг ( от бензонасоса),
3 – подача топлива в карбюратор (непосредственно в карбюратор)
Все! И не в какие дырочки во впускном!
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Max » 16.07.07 15:11

бензонасос возможно, если в поплавковой камере есть бенз.
А кстати ты как проверял наличие там бензина? просто сначала надо снять шланг а потом открывать
Аватара пользователя
Max
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 21.09.05 13:25
Откуда: Питер
Фото: 2
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение BooMWoof » 19.07.07 23:19

ART&rey пишет:
BooMWoof пишет:прям под карбом, во впускном у меня трубочка, которая просто заглушена. вот туда и воткну.

Драсте! Туда же надо шлангочку с корпуса воздушного фильтра. А к сепаратору идет три шлангочки (потому и тройник иногда его называют):
1 – возвратный топливный шланг (обратно в бак (обратка)),
2 – подающий топливный шланг ( от бензонасоса),
3 – подача топлива в карбюратор (непосредственно в карбюратор)
Все! И не в какие дырочки во впускном!


небыло у меня его никогда!!! взял без него. я даж немного оболдел. а чем чревата езда без него. я ведь уже три года так езжу :(
Аватара пользователя
BooMWoof
fresher
 
 
Сообщения: 91
Здесь с: 28.07.04 16:04
Откуда: Москва
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение ART&rey » 20.07.07 10:33

Без него, в смысле без сепаратора! я тоже...4-5 лет! Правильнее было бы всего ездить с ним - продлевает жизнь бензонасосу, легче заводиться на горячем двигле! Но у многих (у меня тоже) появлялись с сепаратором проблемы и шланги подсоеденили просто через тройник (б/у покупать лоторея, новый - вопервых, проблематично, вовторых, см. б/у)
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение BooMWoof » 20.07.07 19:14

бум искать тройник :)
Аватара пользователя
BooMWoof
fresher
 
 
Сообщения: 91
Здесь с: 28.07.04 16:04
Откуда: Москва
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение BooMWoof » 26.07.07 17:16

купил новый бензонасос. теперь оригинал. проблемма осталась. глохну останавливаюсь. открываю капот. фильтр топливный полный. снимаю голову с карбюратора - бензин есть. машина все равно едеть 20 метров и глохнит. в сервисе посмотрели - сказали не знаем. пипец какой то безисходняк. кому бы сдаться. :(
Аватара пользователя
BooMWoof
fresher
 
 
Сообщения: 91
Здесь с: 28.07.04 16:04
Откуда: Москва
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 26.07.07 17:18

BooMWoof пишет:купил новый бензонасос. теперь оригинал. проблемма осталась. глохну останавливаюсь. открываю капот. фильтр топливный полный. снимаю голову с карбюратора - бензин есть. машина все равно едеть 20 метров и глохнит. в сервисе посмотрели - сказали не знаем. пипец какой то безисходняк. кому бы сдаться. :(


езжай в другой сервис.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение BooMWoof » 26.07.07 17:19

в какой? я только один и знаю по фордам
Аватара пользователя
BooMWoof
fresher
 
 
Сообщения: 91
Здесь с: 28.07.04 16:04
Откуда: Москва
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 26.07.07 20:03

BooMWoof пишет:в какой? я только один и знаю по фордам


позвони в Виану или в спринты. надо найти где то карбюраторщика.
попробуй поговорить с Антоном Папилиным - сколько через него карбюраторов прошло наверняка.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 31 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.317s | 20 Queries | GZIP : On