Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Кузов
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Заварил стойку где петли водятельской двери (много букв)

кузов, стекла, двери, капот, багажник
Прокомментировать
Сообщений: 11 • Страница 1 из 1

Заварил стойку где петли водятельской двери (много букв)

Сообщение Рем » 15.07.07 17:42

Ну...короче...
это полный пэ..
Чтоб я еще раз связался с машиной, которую надо варить или красить...лучше застрелиться.
Почти 2 года назад кузов полностью переваривался с заменой дверей, порогов и т.д. и т.п. Но стойку я тогда решил не трогать. И правильно=) Гнилая она была уже 4 года назад, когда я тока купил эту машину. При том что с пассажирской стороны нет ни намека на ржу.

Воодушевленный отчетом и фотками Гарфилда, а так же приятелем-сварщиком, решил приступить к экзикуции. Вскрытие показало, что...лучшеб глаза мои этого не видели=)
Фордовские инженеры наверно закупаются куревом в Амстердаме, иначе эту гениальную схему усиления кузова никак не объяснишь. Металл там идет кажется в 3 слоя. Наружняя шкура(тонкая), далее два толстых слоя и к ним уже внутри приварены горизонтальные полки-усилители, к которым крепятся петли двери. Всё бы ничего, конструкция мощная, но металл меж собой проварен не везде, есть пути для влаги...За 17 лет это всё прогнило так, что мало не покажется. Куски мертвого металла отваливались как засохшая глина. Сначала расковыривал дыры отверткой, потом вырезал балгариным, стараясь не задеть крыло(его было решено не снимать). Единственное, что оказалось живым - это усилители петель. Какой удод догадался приваривать к ним на заводе металл точечной сваркой - убил бы. Зато внутри вроде бы все живо и даже заводской антикор присутствует.
Дальше долго и нудно варили кусками милиметровой стали. Восстанавливали внутренние слои металла. Приваривались как раз к живым усилителям. А потом снаружи наваривали внахлест новую шкуру, стараясь не трогать площадки концевика и крепления ограничителя двери.
Заодно состряпал новую втулку для верхнего штыря петли. Тупо подобрал жесть по толщине и вырезанную полоску согнул в трубку=) Теперь петля стоит как вкопанная и дверь на кочках не гуляет и уплотнитель не скрипит.
Вчера все зашпаклевали, сегодня, добив балгарку, я всё это зачистил часа за 3 и залил краской. Получилось по-моему неплохо, учитывая, как было раньше....Жаль фотика не было. а то б нафоткал вам ужасов нашего городка. Хотя фотки Гарфа и так вполне прокатят, только цвет у меня черный=))
Последний раз редактировалось Рем 15.07.07 17:48, всего редактировалось 1 раз.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Souleyman » 15.07.07 17:46

зач0т!
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 15.07.07 17:47

Souleyman пишет:зач0т!

угу
этот стон у нас песней зовется=***)))
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Garfield » 15.07.07 20:54

Рем
Я думал, что после моего отчёта никто с жестянкой по Скорпу связывацца не будет, ан нет, находяцца ишшо смельчаки....
Аватара пользователя
Garfield
Ace
 
 
Сообщения: 1541
Здесь с: 29.03.06 13:05
Откуда: планета Земля
Сar: Lexus RX 300
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Заварил стойку где петли водятельской двери (много букв)

Сообщение Вито » 16.07.07 08:07

Рем пишет:Фордовские инженеры наверно закупаются куревом в Амстердаме, иначе эту гениальную схему усиления кузова никак не объяснишь.... За 17 лет это всё прогнило так, что мало не покажется.

Может они просто не думали что так долго будут "животину мучать".
Лысая башка,дай пирожка
Аватара пользователя
Вито
Ace
 
 
Сообщения: 1187
Здесь с: 14.12.04 02:48
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
Сar: Мерседес
Вернуться к началу

Re: Заварил стойку где петли водятельской двери (много букв)

Сообщение Рем » 16.07.07 08:15

Вито пишет:
Рем пишет:Фордовские инженеры наверно закупаются куревом в Амстердаме, иначе эту гениальную схему усиления кузова никак не объяснишь.... За 17 лет это всё прогнило так, что мало не покажется.

Может они просто не думали что так долго будут "животину мучать".

хороший вопрос
но есть два НО
1. С пассажирской стороны стойка как новая
2. Металл там реально открыт всем ветрам, а главное - открыты сварные швы и точки между слоями металла. Нормально заантикорить почти нереально из-за того что опять же слоями сделано...Т.е. остается только надеяться на заводской антикор ну и превентивно мазать хотя бы снаружи...особенно там где крыло, надеясь что внутри процесс еще не пошел.

Хотя есть маза, что где-то в пороге должна быть вентиляция. Может она как раз и влияет.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Заварил стойку где петли водятельской двери (много букв)

Сообщение Вито » 16.07.07 08:18

Рем пишет:
Хотя есть маза, что где-то в пороге должна быть вентиляция. Может она как раз и влияет.

Конечно должна быть.
Лысая башка,дай пирожка
Аватара пользователя
Вито
Ace
 
 
Сообщения: 1187
Здесь с: 14.12.04 02:48
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
Сar: Мерседес
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 16.07.07 08:23

Вито
сейчас мне уже трудно судить о причинах, ибо когда я машину брал, там и стойка уже вхлам была и пороги немного того были...=)

У моего друга, который мне стойку варил, на Скорпе 92 года обе стойки за 3 последних года сгнили нах...а у меня вот правая держится как ни в чем не бывало. Тут имхо оч сильно зависит от того на сколько машину убивали в первые годы жизни. Хотя моей, судя по состоянию кузова, досталось в свое время неслабо.

Но конструкция там и правда не ахти. Т.е. прочность заложена афигенная, но схема сварки не особо. Впрочем как и у задних лонжеронов...
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение sadko » 16.07.07 08:34

согласен у меня так же, начала краска вспучиваться между петлями, решил почистить и помазать, так практически все внутрь упало:) на краске только и держалось
Аватара пользователя
sadko
young
 
 
Сообщения: 118
Здесь с: 09.12.06 13:51
Откуда: Staraya Russa
Сar: scorpio 2,9 4x4 92
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 16.07.07 09:09

Ну ужасов нарассказали :shock: .
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 16.07.07 22:02

Я теперь ночью буду спать только при включенном свете... :shock: :shock: :shock:
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 11 • Страница 1 из 1

Вернуться в Кузов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.119s | 18 Queries | GZIP : On