Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Вредно ли выворачивать руль до упора?

Прокомментировать
Сообщений: 12 • Страница 1 из 1

Вредно ли выворачивать руль до упора?

Сообщение Hranitel » 17.07.07 17:39

Вопрос не по ремонту. Конкретный вопрос. Вредит ли рейки повороты в крайние положения до упора ?


Заметил такую хрень. У меня тяжело в гараж заехать приходится выворачивать до упора. И заметил что упал уровень ATF. Щас стараюсь вырулить чтобы не крутить до упора и уровень стоит.
В крайних положения чувствуется напряжение для двигателя.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Diesel » 17.07.07 17:44

Ну дык эта, все ж говорят, что для гидроусилителя это очень плохо, я так никогда в упоре не держу, как наткнулся на упор, сразу чуть-чуть приотпустил, это и есть искомый условный упор :) А держать в край наверное низя, только кратковременно. А для рейки вот тоже хотелось бы узнать... Мне кажется, что ей все равно....
Аватара пользователя
Diesel
young
 
 
Сообщения: 187
Здесь с: 12.07.05 14:33
Откуда: Минск
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 17.07.07 18:00

насосу то понятно а вот именно для рейки а то масло точно в пыльниках.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Tollman » 17.07.07 23:59

Hranitel
Крайне не рекомендуется сильно подгазовывать при крайних положениях руля - старый гур может этого не пережить :-)
Думаю, самой рейке это менее страшно, но вот всяким там сальникам и т.д. - точно им в ней нехорошо будет.
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Yastreb » 18.07.07 17:02

Когда руль провернут в крайнее положение, клапан полностью закрывается. Насос продолжает качать. Таким образом образуется повышенное (сверхнормы) давление как в трубках ГУР, так и в самой рейке, на сальниках, уплотнителях и т.п. Так что думайте сами, насколько это вредно или полезно...
Аватара пользователя
Yastreb
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 24.09.06 13:44
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Sera » 19.07.07 07:30

Yastreb пишет:Когда руль провернут в крайнее положение, клапан полностью закрывается. Насос продолжает качать. Таким образом образуется повышенное (сверхнормы) давление как в трубках ГУР, так и в самой рейке, на сальниках, уплотнителях и т.п. Так что думайте сами, насколько это вредно или полезно...

Все так. Старые шлангги ГУр иногда просто рвет при повороте руля до упора, особенно если если масло холодное...
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Yastreb » 19.07.07 20:45

Sera
Причем рвет не только шланги, но и трубки ГУР (аллюминиевые). Было такое на старом скорпе...
Аватара пользователя
Yastreb
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 24.09.06 13:44
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 19.07.07 21:03

Вобщем у меня проблема. Надо чтото решить с заездом в гараж. А то я так вторую рейку убью. Щас стараюсь заехать в больше этапов чтобы не гробить рейку.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение shiza » 19.07.07 22:19

Yastreb толково говорит,попробуй решить с гаражом либо въезжай в несколько приёмов как и делаешь, немного отпуская руль от крайнего положения и ни в коем случае не добавляй резко оборотов двиглу.
Аватара пользователя
shiza
young
 
 
Сообщения: 115
Здесь с: 22.12.06 15:46
Откуда: Московская область
Фото: 0
Сar: Форд Скорпио 1989 БЫЛ
Вернуться к началу

Сообщение Yastreb » 19.07.07 23:32

Hranitel
В принципе, ты сам поймешь, что руль нужно отпустить, раздается характерный визг (как будто ремень чуть ослаб). Отпускать нужно чуть, самую малость, просто отпустить руль, рейка сама слабину выберет. Так что при въезде в гараж особых сложностей возникнуть не должно :) Главное не клинить руль в крайнем положении!!!
Аватара пользователя
Yastreb
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 24.09.06 13:44
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 20.07.07 09:54

Да не крайние положение я вижу . Даже по двигателю. Просто раньше не обращал внимания. А потом както заглянул в бачок гура и увидел что ATF почти нет. Думаю ну все опять попал на рейку (2 раза менял уже). А потомм вспомнил как ктото мне говорил что ГУР не любит крайних положений. Залил под уровень и щас ездию стараясь избежать крайних положений. Ну кажись все ОК. Получаетс в крайних положениях масло выдавливало через сальники.

Кстате масло нашел куда делось . Оно все в пыльниках.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение RedHot » 20.07.07 13:01

Если масло в пыльниках - то это могли пропустить либо сальники рейки, либо сальник на шестерне, конкретно можно вычеслить только при снятых пыльниках.
Поворот на ходу почти до упора страшен только если на рейке на концах есть задиры, а вот оставлять рулевое при выкрученых колесах не желательно, так как остается усилие на рейку которое при изношеных втулках будет перекашивать сальник рейки, и он может пропустить масло.
У меня на старой рейке (иногда подтекавшей) выработалось правило - заехал в гараж, выровнял руль и пока двигатель работает пошевелил рулем в стороны чтобы снять натяг с резины, и ни вкоем случае не крутить руль с не заведенным двигателем (помогало).
Аватара пользователя
RedHot
fresher
 
 
Сообщения: 47
Здесь с: 31.05.06 12:58
Откуда: г.Кременчуг
Сar: Ford Sierra XR4x4 2.8i red
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 12 • Страница 1 из 1

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.097s | 17 Queries | GZIP : On