Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Тайна слетающих шлангов раскрыта! Оказался забит катализатор

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 30 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Тайна слетающих шлангов раскрыта! Оказался забит катализатор

Сообщение daps » 18.07.07 13:33

Описание проблемы.
На оборотах 5000 слетали резиновые шланги идущие к датчику егр с трубок от выпускного коллектора.
Болезнь начала прогрессировать и машина перестала нормально разгоняться.
В сервисе (на ул.Юных Ленинцев) по описанию проблемы поставили диагноз - забит катализатор. После его выбивания машина начала ездить шустрее чем когда я её купил, правда изменился звук выхлопа на более громкий.
Я доволен как слон.
Аватара пользователя
daps
young
 
 
Сообщения: 286
Здесь с: 21.02.07 20:40
Откуда: Долгопрудный (1 км от Москвы)
Сar: Scorpio 1997, 2.3 DOHC, АКПП, климат, седан
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Tollman » 18.07.07 15:01

После его выбивания машина начала ездить шустрее чем когда я её купил, правда изменился звук выхлопа на более громкий.

Не поставишь вместо пустой банки пламегаситель - готовься к скорой замене выхлопного тракта...
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение daps » 18.07.07 15:35

Tollman пишет:
После его выбивания машина начала ездить шустрее чем когда я её купил, правда изменился звук выхлопа на более громкий.

Не поставишь вместо пустой банки пламегаситель - готовься к скорой замене выхлопного тракта...


А где его умеют ставить? А то в том сервисе, где выбивали катализатор, на мой вопрос о том, нужно ли чего-либо вваривать туда мне сказали, что ничего не нужно.
Аватара пользователя
daps
young
 
 
Сообщения: 286
Здесь с: 21.02.07 20:40
Откуда: Долгопрудный (1 км от Москвы)
Сar: Scorpio 1997, 2.3 DOHC, АКПП, климат, седан
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Tollman » 18.07.07 16:24

daps пишет:
Tollman пишет:
После его выбивания машина начала ездить шустрее чем когда я её купил, правда изменился звук выхлопа на более громкий.

Не поставишь вместо пустой банки пламегаситель - готовься к скорой замене выхлопного тракта...


А где его умеют ставить? А то в том сервисе, где выбивали катализатор, на мой вопрос о том, нужно ли чего-либо вваривать туда мне сказали, что ничего не нужно.

Да в любой конторе, где ставят тракты... Они же как правило и подбирают пламегаситель под трубу и двигун, и чтоб снизу не торчал. Не, можно, конечно, ездить и так, какое-то время.... Но сначала появятся дырки в самой этой пустой банке, потом в резонаторе и вся труба от бывшего ката до резонатора со временем в фольгу превратиться... особенно когда похолодает и будут резкие перепады температур для металла и дороги начнут говном поливать....
Последний раз редактировалось Tollman 18.07.07 17:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение daps » 18.07.07 17:02

Поищу где поставить.
Спасибо!
Аватара пользователя
daps
young
 
 
Сообщения: 286
Здесь с: 21.02.07 20:40
Откуда: Долгопрудный (1 км от Москвы)
Сar: Scorpio 1997, 2.3 DOHC, АКПП, климат, седан
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение EvGeniy_U » 18.07.07 20:37

Я эту тайну раскрыл месяцев 5 назад, стоило мне это 8000рублёв. Замена катализатора на универсальный и замена гофры, заодно. Тачка сразу полетела, я даже прикуел :shock: , как попёрла!!! А в твоём случае вторая лямбда показывает, что очистки ОГ нет и двигло молотит в аварийном режиме...
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение daps » 18.07.07 21:15

Я писал здесь про эту проблему недели 2 назад. Никто ничего не смог сказать. Вот поэтому и тайна для меня.
Второй лямбды у меня наверно и нет. А что значит в авар.режиме? На холостом ходу двиг прекрасно раскручивался до 6 тык и только при движении почти не разгонял машину.
Аватара пользователя
daps
young
 
 
Сообщения: 286
Здесь с: 21.02.07 20:40
Откуда: Долгопрудный (1 км от Москвы)
Сar: Scorpio 1997, 2.3 DOHC, АКПП, климат, седан
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Valery » 18.07.07 21:36

Если есть вторая лямбда и нет катализатора, то их (лямбд) показания будут равны и комп, решив, что все плохо, будет держать смесь не как лучше для мотора, а как зашито в комп, это и есть аварийный режим.
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение daps » 19.07.07 11:19

Спасибо! А как узнать есть у меня 2-я лямбда или нет?
Судя по микрокату нет. Есть только 1 датчик под номером 12
на рисунке
Изображение
Аватара пользователя
daps
young
 
 
Сообщения: 286
Здесь с: 21.02.07 20:40
Откуда: Долгопрудный (1 км от Москвы)
Сar: Scorpio 1997, 2.3 DOHC, АКПП, климат, седан
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение daps » 19.07.07 11:22

Вот картинка
Изображение
Аватара пользователя
daps
young
 
 
Сообщения: 286
Здесь с: 21.02.07 20:40
Откуда: Долгопрудный (1 км от Москвы)
Сar: Scorpio 1997, 2.3 DOHC, АКПП, климат, седан
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 19.07.07 11:45

daps пишет:Спасибо! А как узнать есть у меня 2-я лямбда или нет?
Судя по микрокату нет. Есть только 1 датчик под номером 12
на рисунке
Изображение


позвольте встрять...
насколько я помню, после конца 96-го года все глазастые пошли с одной лямбдой, которая на самом катализаторе.

вот кстати, скинули бы ссылку на контору где делают универсальные каты - это было бы действительно интересно, т.к. каты наверняка у всех уже никакущие.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение daps » 19.07.07 12:01

Михаил Кузнецов пишет:
позвольте встрять...
насколько я помню, после конца 96-го года все глазастые пошли с одной лямбдой, которая на самом катализаторе.

вот кстати, скинули бы ссылку на контору где делают универсальные каты - это было бы действительно интересно, т.к. каты наверняка у всех уже никакущие.


Вот здесь вроде бы ставят
http://autoglush.ru/cataliz.htm
Но я уже подумываю о пламегасителе. А то сейчас звук как у 24-й Волги при разгоне.
Аватара пользователя
daps
young
 
 
Сообщения: 286
Здесь с: 21.02.07 20:40
Откуда: Долгопрудный (1 км от Москвы)
Сar: Scorpio 1997, 2.3 DOHC, АКПП, климат, седан
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 19.07.07 13:24

daps


спасибо за классную ссылку!
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение EvGeniy_U » 19.07.07 20:36

Значит так, все глазастые с двумя лямдами по определению. Это явление называется смотреть в книгу и видеть фигу. №13 на приведённой выше картинке, что по вашему? Катализаторы универсальные ставят практически в любом сервисе по ремонту глушителей. И если кто не заметил у меня тоже мотор 2,3л...
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 20.07.07 09:29

EvGeniy_U пишет:Значит так, все глазастые с двумя лямдами по определению. Это явление называется смотреть в книгу и видеть фигу. №13 на приведённой выше картинке, что по вашему? Катализаторы универсальные ставят практически в любом сервисе по ремонту глушителей. И если кто не заметил у меня тоже мотор 2,3л...


да причём здесь фига? все книги по глазастому какой датой датированы? правильно! 1995 годом! после этого были лишь сервисные бюллетени (мне ли не знать - сам в сервисе работаю).
так вот - в книгах и мануалах (например здесь: http://www.fordscorpio.co.uk/manual/eng ... oveEng.pdf) действительно указан второй лямбда зонд, однако к тебе вопросы:

1. как ты обьяснишь тот факт, что на ВСЕХ катализаторах, которые приезжают из Германии и Литвы - заварена дырка под вторую лямбду
и провод с разьёмом под вторую лямбду отсутствует?
2. почему у всех знакомых, под машинами которых я имел честь находится я не видел второй лямбды и проводки до неё?

есть мысли? мне это дало мысль о том, что после 97 года вторую лямбду выкрутили за ненадобностью (слишком мелкий разброс в показаниях по сравнению с первой лямбдой, не влияющий на хар-ки подготовки смеси).


p.s. а что означает твоя фраза о том, что у тебя тоже мотор 2,3 ???
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Valery » 20.07.07 10:06

EvGeniy_U пишет:Значит так, все глазастые с двумя лямдами по определению. Это явление называется смотреть в книгу и видеть фигу. №13 на приведённой выше картинке, что по вашему? Катализаторы универсальные ставят практически в любом сервисе по ремонту глушителей. И если кто не заметил у меня тоже мотор 2,3л...

Хренушки, батенька, курите мануалы. Одна лямбда в глазастом это не признак переделки.
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение daps » 20.07.07 13:54

EvGeniy_U пишет:Значит так, все глазастые с двумя лямдами по определению. Это явление называется смотреть в книгу и видеть фигу. №13 на приведённой выше картинке, что по вашему? Катализаторы универсальные ставят практически в любом сервисе по ремонту глушителей. И если кто не заметил у меня тоже мотор 2,3л...


Очень категорично. Микрогад говорит, что деталь номер 13 не применима к моей машине. Если пришлёшь свой вин, то я могу посмотреть и для твоей машины в гаде.
Еще в гаде указано, что эту деталь ставили на 2,3 и выпускали её по 07.1998. Т.е. видимо её ставили не на все машины.
Аватара пользователя
daps
young
 
 
Сообщения: 286
Здесь с: 21.02.07 20:40
Откуда: Долгопрудный (1 км от Москвы)
Сar: Scorpio 1997, 2.3 DOHC, АКПП, климат, седан
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение EvGeniy_U » 21.07.07 00:44

У меня вторая лямбда стоит. Стоит на трубе перед гофрой, разъём под неё на средней опоре КПП. Моторы 2,3 после фейслифта по моему сильно упростили. Так например у вас нет второго воздушного ресивера на впускном коллекторе, а к нему подключается хренова туча всяких мулек. Каждая из них предназначена для быстрейшей реакции мотора на педаль газа. Это как на японцах, там много всяких интересных решений, от которых потом отказались. Моё личное мнение: Моторы до конца 96 года были на много интереснее чем последующие. Может и капризные, но продвинутые.
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 21.07.07 09:20

EvGeniy_U пишет:У меня вторая лямбда стоит. Стоит на трубе перед гофрой, разъём под неё на средней опоре КПП. Моторы 2,3 после фейслифта по моему сильно упростили. Так например у вас нет второго воздушного ресивера на впускном коллекторе, а к нему подключается хренова туча всяких мулек. Каждая из них предназначена для быстрейшей реакции мотора на педаль газа. Это как на японцах, там много всяких интересных решений, от которых потом отказались. Моё личное мнение: Моторы до конца 96 года были на много интереснее чем последующие. Может и капризные, но продвинутые.


ты думаешь, что без фото "второго воздушного ресивера на впускном коллекторе" тебя форумчане просто так отпустят? давай либо ссылку либо сделай плиз фоти со стерками чтобы было понятно о чём ты говоришь.

заодно хотел спросить у тебя относительно организации системы EGR (отработавших газов) - она у тебя есть? работает?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение EvGeniy_U » 21.07.07 10:12

Она есть, но видимо работает не так как надо. Со временем она засорилась и шток, который должен быть закрыт на холостых подвисает в полуоткрытом состоянии. Смесь образовывается не правильно и мотор потряхивает. Думал удалить её нафиг вообще, но от неё идут трубки к управляющим клапанам на впуске. Не знаю на 97+ так же, я сам его толком не разглядывал в живую, как-то не довелось. Толковых фоток нет, как нибудь сделаю и выложу, у вас тут правда не удобно это делать. Суть в следующем, у вас от пластикового ресивера, который стоит посередине капота перед мотором от воздушного фильтра идёт одна труба и к впускному коллектор тоже одна. У меня к впуску идёт два патрубка, которые присоединяются к второму ресиверу. Суть системы в том, что при резком нажатии на педаль газа инертные потоки воздуха не способны сразу в достаточном количестве поступать во впускной коллектор и тогда воздух забирается из его временного хранилища ресивера, а у меня их два один прямо на коллекторе, как на тюнинговых зубилах, а второй как у вас. Блин что-то я правда не допетрил посмотреть сколько у меня дросселей 1 или 2...
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 30 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 221

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.286s | 20 Queries | GZIP : On