Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Помогите, не заводится со стартера

Прокомментировать
Сообщений: 17 • Страница 1 из 1

Помогите, не заводится со стартера

Сообщение Slash » 11.05.05 15:55

Кто мож сталкивался с такой проблеммой, с толкача заводится с полоборота, со стартера даже не хватает, до этого спецы в автосервисе сказали что проблемма в стартере, мол крутит слабо, я и купил новый, крутит как вертолет, а всеравно, даже не цепляет, и как проверить искру.
Форд Скорпио 2л, донц, карб.
Аватара пользователя
Slash
fresher
 
 
Сообщения: 42
Здесь с: 11.05.05 15:51
Откуда: Волжский
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 11.05.05 16:13

Начни проверку с аккумуляторных клемм возможно под нагрузкой стартера на окислившихся кламах падает достаточно большое напряжение. Также проверь что-б во время прокручивания стартером на катушке было напряжение.
Искра проверяется просто, вытягивает центральный провод из трамблера и кончик провода держиш примерно в 5 мм от какой-то детальки соединенной с массой, прокруивая стартером должна пробегать искра.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Slash » 11.05.05 16:16

А комутатор так не спалишь? Напряжение мерял 11,98 в момент вращения стартером после 10 оборотов, кроме того по этому предположению пробывал с пускового устройства, не помогает.
Аватара пользователя
Slash
fresher
 
 
Сообщения: 42
Здесь с: 11.05.05 15:51
Откуда: Волжский
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 11.05.05 16:22

В каком именно месте мерял? Померяй ещё на катушке.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Koti » 11.05.05 17:10

а какой звук у стартера? когда пытаешься завестись. может у тебя бендикс накрылся. или втягивающее? (или как там они называються) потому что если с толкача заводиться с пол оборота. то и со стартера должен заводиться с пол оборота. и не надо изобретать велосипед.
Аватара пользователя
Koti
steady
 
 
Сообщения: 505
Здесь с: 26.11.03 11:09
Откуда: Almaty
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение ToutLeMond » 11.05.05 17:17

Да не он же говорит что стартер теперь то новый. Действительно - Andrew82 правильно говорит. Надо электрику проверить может провод на стартер- изоляция цела, а внутри один проводочек остался. Или уж только венец накрылся, но тогда ды двигло вообще не проворачивалось. У меня на таурусе недавно было, там стартер разболтался и отошел, а его там хер увидишь - гланешь вроде нормально - а не заводит, чуть цепляет и все.
Аватара пользователя
ToutLeMond
steady
 
 
Сообщения: 708
Здесь с: 02.12.03 22:01
Откуда: Челябинск
Фото: 8
Сar: For Scorpio 1987 г.в. 2.0 OHC.Синий.
  • ICQ
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Slash » 11.05.05 18:17

Я думаю дело всетаки не в стартере, маховик на двигателе то вращается, когда стартером крутишь,и звук нормальный, на катушку напряжение приходит, "+" катушки и масса на двигателе при включенном зажигании 12,5V, а "-" катушки ни с + на акамуляторе ни с минусом ничего не дает, - а должно?
Аватара пользователя
Slash
fresher
 
 
Сообщения: 42
Здесь с: 11.05.05 15:51
Откуда: Волжский
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 11.05.05 21:15

Так ты определис что на катушку приходит...
+ должен приходит только при включенном зажигании, а минус должен либо подключаться к массе авто, либо нет в зависимости от положения коленвала.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Miha » 11.05.05 21:23

Slash пишет:Я думаю дело всетаки не в стартере, маховик на двигателе то вращается, когда стартером крутишь,и звук нормальный, на катушку напряжение приходит, "+" катушки и масса на двигателе при включенном зажигании 12,5V, а "-" катушки ни с + на акамуляторе ни с минусом ничего не дает, - а должно?

Смотри под катушкой там по идее должно быть сопротивление. Если оно сгорело со стартера не заведёшь
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Offset » 12.05.05 08:56

Miha пишет:Смотри под катушкой там по идее должно быть сопротивление. Если оно сгорело со стартера не заведёшь

Не путай человека. Сопротивление в цепь катушки ставилось только на батарейном зажигании, чтоб ограничить ток через катушку, если контакты прерывателя останавливались в замкнутом состоянии. На EFI этого быть не может. Фильтр высокоомный не в счет, тем более что ставиться он в парралель...
А вот что это может быть - вопрос на который ответить заочно невозможно. Надо брать тестер и меряться. Может масса около мозгов закисла,а может на мотор. Может велико сопротивление проводов в цепи питания катушки. Окисленный контакт бывает славен своим нелинейным сопротивлением, зависящим от температуры(тока). А может сама катушка мозги парит... Короче здесь аборт по телефону невозможен. Бери тестер - не отвертишься=)))
Аватара пользователя
Offset
young
 
 
Сообщения: 343
Здесь с: 21.01.05 15:26
Откуда: Питер
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Мишка » 12.05.05 11:00

Подобная тема очень обширно разбиралась месяца четыре назад. Сейчас пошарюсь. Тогда мы пришли к дохлому датчику положения коленвала и убитому стартеру. Не давал должных оборотов для заводки.
Аватара пользователя
Мишка
young
 
 
Сообщения: 116
Здесь с: 21.11.03 14:41
Откуда: Челябинск
Вернуться к началу

Re:

Сообщение dan » 12.05.05 11:22

Мишка пишет:Подобная тема очень обширно разбиралась месяца четыре назад. Сейчас пошарюсь. Тогда мы пришли к дохлому датчику положения коленвала и убитому стартеру. Не давал должных оборотов для заводки.

А где находится датчик положения коленвала :?:
Аватара пользователя
dan
young
 
 
Сообщения: 143
Здесь с: 09.04.03 12:18
Откуда: Мурманск
Фото: 2
Сar: Scorpio 2.0i '89 GL АКПП
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Seaman » 12.05.05 20:41

На ДОНЦЕ внизу под маслянным фильтром, лучше смотреть на эстакаде.
Аватара пользователя
Seaman
steady
 
 
Сообщения: 687
Здесь с: 10.02.04 05:35
Откуда: Санкт- Петербург
Фото: 2
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Beerman » 12.05.05 21:29

У меня тоже проблема со стартером.но весь прикол в том что если он не крутит или крутит но очень медленно срабатывает сигналка,тухнут лампочки и вся электроника сбивается.Если толкнуть то можно ездить еще дней 3-5,если сразу же не заглохнешь(опять толкать).а потом опять не крутит.Есть способ,который иногда помогает:берется фомка и сверху одним концом бьется по втягивающему,или по проводу в железной оплетке раз 5-10.затем пробуем завестись.иногда результата 0 и опять бьем,либо стартер начинает крутиться чуть быстрей или вообще перестает вращать.Ездил на сто,мне сказали что они не знают в чем глюк и сделали предположение что это провод на корпус от батарейки.
Аватара пользователя
Beerman
fresher
 
 
Сообщения: 24
Здесь с: 03.02.05 22:02
Откуда: Кёнигсберг Сити(Калининград)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Seaman » 12.05.05 21:46

Блин я не знаю как на 2.9, хотя у меня он есть :) но на 2.0 ОНС я сделал так, пошол на рынок и купил фирменные провода от ТАЗ 2110 и год как проблем не знаю и акум если старый меняйте до кучи. Хотя провоа не дешовые помоему были рублей по 300 каждый.

Ну в конце концов поменяй втягивающее.

Зачем жить и мучится если можно жить и не мучится :!: :!: :!:
Аватара пользователя
Seaman
steady
 
 
Сообщения: 687
Здесь с: 10.02.04 05:35
Откуда: Санкт- Петербург
Фото: 2
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Andre » 13.05.05 00:44

На обоих контактах катушки при включенном зажигании относительно корпуса должно быть 12 вольт, подсоедини паралельно светодиодный пробник и покрути стартером должно вспыхивать, возможно тебе надо поменять коммутатор, есть там контакт на который подаётся 12 вольт при включении стартера, для усиления искры, пробтивает там входную цепь (редко но бывает) и как раз во время включения стартёра искры то и нет.
Аватара пользователя
Andre
fresher
 
 
Сообщения: 34
Здесь с: 22.01.05 19:41
Откуда: СПб
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Miha » 13.05.05 08:46

Beerman пишет:У меня тоже проблема со стартером.но весь прикол в том что если он не крутит или крутит но очень медленно срабатывает сигналка,тухнут лампочки и вся электроника сбивается.Если толкнуть то можно ездить еще дней 3-5,если сразу же не заглохнешь(опять толкать).а потом опять не крутит.Есть способ,который иногда помогает:берется фомка и сверху одним концом бьется по втягивающему,или по проводу в железной оплетке раз 5-10.затем пробуем завестись.иногда результата 0 и опять бьем,либо стартер начинает крутиться чуть быстрей или вообще перестает вращать.Ездил на сто,мне сказали что они не знают в чем глюк и сделали предположение что это провод на корпус от батарейки.

От ты садист
А профилактику и чистку контактов стартеру сделать не ***?
Ну на крайняк поменять втягивающее (там внутри контакты пригарают).
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 17 • Страница 1 из 1

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.165s | 17 Queries | GZIP : On