Перечень выполненных работ:
Сняты ремни генератора, ремень ГРМ, снят съемником ременный шкив на коленчатом валу.
Следует снять зубчатый шкив коленвала и ...
Вопрос?
1. Все ли я правильно делаю, чтоб до сальника добраться?
2. Слышал, что зубчатый шкив коленвала из мяхкого метала, можно ли его снимать с помощью съемника, и как это сделать поокуратней?
3. Замена непосредственно сальника?
4. При снятии ременного шкива были сбиты фазы газораспределения, как их выстовлять? По меткам понятно, но я не уверен, что не сделал оборот каленвала, как определить?

, заранее спасибо!
Но для удобства лучше снять радиатор, чтобы съемником снять шкив ремней генератора с коленвала, хотя наверное и без снятия можно подлезть.