Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Термомуфта. Особенности. Как снять. Все о ней

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 501 • Страница 13 из 26 • 1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 26

Сообщение DeaM » 26.05.07 19:53

Мужики, а сколько новая стоит??? можно ли ее хранить горизонтально??? ( или это сказка)
я вот мучился, мучился, купил себе с мондео сист.охл. диффузор и 2 винта с эл. двиг.( 100 евриков) на радиатор садится идеально, общая толщина в пределах 6-8 см, непомню, короче все влезло, до шкивов запас хороший есть.работает от встроенного в него же ( диффузор) датчик, через реле ( 2 штуки)
вот, что еще написать. а то надоело с заглушенной ездить ( не разгон, а эффект самолето-пылесоса) плюс нерезвый набор оборотов (мало кто верит, но я ощущаю, мотивируют, что для 2.9 никакой винт не помешает) да, наверное мощность не падает,но, как сказать, скорость набора оборотов, или...ну короче вы поняли.
ну как вам???
Аватара пользователя
DeaM
fresher
 
 
Сообщения: 40
Здесь с: 18.05.06 00:25
Откуда: Калининград
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 26.05.07 20:14

DeaM
Так если муфта исправно то она не забирает никакой мощности!
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 26.05.07 20:15

Нащет вентеляторов разумное решение. Сам хочу зделать электро но пока это был самый бюджетный вариант. Точнее я не потратил не копейки. И впринцепевсе получилоськак и должно быть. Но на зиму хотелось бы поставить электро + принудительный нсос на церкуляцию ОХЖ через печку.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 27.05.07 01:38

DeaM
Новая стоит примерно 6000руб.
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=& ... marka=ford
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Sergeich » 30.05.07 17:40

Купил себе термомуфту за 2000 р, Производитель не указан. Поставил и очутил счастье. Стрелка в лютых пробках выше R не поднимается.
как хорошо ездить без включенной печки. Единственное не знаю сколько сей девайс проработает...
Аватара пользователя
Sergeich
fresher
 
 
Сообщения: 88
Здесь с: 07.10.05 14:47
Откуда: Воронеж
Сar: Scorpio 2,9 АКПП 93 год накрылась коробка
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 30.05.07 17:57

Об этом история умалчивает.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Sergeich » 30.05.07 18:05

Hranitel
Спасибо за оптимизм :D
Аватара пользователя
Sergeich
fresher
 
 
Сообщения: 88
Здесь с: 07.10.05 14:47
Откуда: Воронеж
Сar: Scorpio 2,9 АКПП 93 год накрылась коробка
Вернуться к началу

Сообщение herSHTURMAN » 20.07.07 17:58

Тема, конечно, старовата, но на то я и инженер, чтобы попробовать разобраться...
Мысли такие, господа:
1. пружинка никакая не биметалическая. смысла просто нет. вот с пластиной - да (засчет разных коэффициентов теплового расширения пластина меняет свою кривизну)
2. обратите внимание на направление натяжения пружины. как я понял, пластина, закрывающая отверстие тоже вращается в указанном геле в контакте с диском, жестко закрепленным на помпе. в этом случае сопротивление воздуха пытается поворачивать пластину, но жесткость пружины эффективно препятствует этому. по мере прогрева пружина расширяется и дает возможность пластине поворачиваться.
3. прототип для понимания проблемы: если кто вскрывал систему прогрева карбюратора от ТАЗовской десятки, тот знает, там такая же пружина заслонку подсоса открывает по мере прогрева.
Уф... Надеюсь я правильные выводы сделал. Давайте свои мысли насчет!
Аватара пользователя
herSHTURMAN
steady
 
 
Сообщения: 631
Здесь с: 18.07.07 10:13
Откуда: Россия, Красноярск
Сar: Ford SCORPIO 2.0i, A4LD, 1985 гв
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 20.07.07 20:45

Ну мне больше нравится тема что она всетаки бимиталическая. Жалко на изуродованой муфте небыло вобще пружины . Так бы я ее нагрел и увидел двигается она или нет.

Раз уж тему подняли то отчитаюсь.

С тех времен как я в муфту добавил геля стрелка выше буквы N не разу не поднялась. Самый длинный пробег был в Киев 350 км. Все нормально. Жара 36 градусов в тени.

Думаю моя теория о недостатке геля в муфте верна. :D

Но пружина играет не маловажную роль. Надо хотябы оддерживать ее в чистоте.
Последний раз редактировалось Hranitel 20.07.07 20:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 20.07.07 20:47

Миха кстате не захотел в Фаг отправить отчетец. :?
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение herSHTURMAN » 20.07.07 20:49

Мне кажется с количеством геля там не переборщишь. Там же нет картера или чего-то вроде. Сколько влезет - все к месту. Ты ж не компрессором его туда вгонял!
А биметалл там и не нужен. Возьми любую пружину и замерь холодной, а потом горячей (только поточнее) Эффект расширения очень заметен!
Аватара пользователя
herSHTURMAN
steady
 
 
Сообщения: 631
Здесь с: 18.07.07 10:13
Откуда: Россия, Красноярск
Сar: Ford SCORPIO 2.0i, A4LD, 1985 гв
Вернуться к началу

Сообщение herSHTURMAN » 20.07.07 20:51

Блин, хорошо вам европейцам! С запчастями полегче...
Аватара пользователя
herSHTURMAN
steady
 
 
Сообщения: 631
Здесь с: 18.07.07 10:13
Откуда: Россия, Красноярск
Сar: Ford SCORPIO 2.0i, A4LD, 1985 гв
Вернуться к началу

Сообщение DRV » 21.07.07 10:14

Очень насыщенный информацией пост. Но остаются вопросы:
1. Как проверить, срабатывает вискомуфта при нагреве движка?
2. Температура ОЖ (индикатор красного цвета) и температура движка (стрелочка) одинаково нагреваются при нарушенной вискомуфте?
3. Термомуфта и вискомуфта - это взаимозаменяемые термены? Или есть некие отличия?
Аватара пользователя
DRV
fresher
 
 
Сообщения: 39
Здесь с: 26.05.07 19:21
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 22.07.07 09:15

1. После хорошего прогрева, толкни палцем пропеллер если по инерции покрутица значит муфте капец. Если увидеш заметное сопротивление, то рабочая.

2. Если правильно понял то сигналькая лампочка и стрелка используют один и тот же сигнал от одного датчика.

3. Ну кто как ее называют. По идее это термомуфта так как при изменении температуры она меняет свою вязкость. Но в ее работе заложен эфект вязкости значит это вискомуфта. :D
Но всеж думаю к данному девайсу правельней термомуфта.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Vovan-fsc » 25.07.07 23:28

2.лампочка и указатель используют разные датчики
каждый свой но оба стоят в головке и думаю имеют
одинаковую температуру
Аватара пользователя
Vovan-fsc
young
 
 
Сообщения: 295
Здесь с: 30.01.05 18:37
Откуда: Estonia
Сar: 2.5 TD/92/TURNIER
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Tollman » 25.07.07 23:35

Мож я тормоз, но на 2.9 лампа показывает всего то низкий уровень антифриза в расширительном бачке.... На других моторах она критичную температуру кажет? :shock:
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение DRV » 26.07.07 08:42

Hranitel пишет:1. После хорошего прогрева, толкни палцем пропеллер если по инерции покрутица значит муфте капец. Если увидеш заметное сопротивление, то рабочая.
Сопротивления муфта не оказала. Прокручивается так же легко, как и при "холодном" движке. Пробовал с температурой в момент разогрева движка до буквы N.

3. Ну кто как ее называют. По идее это термомуфта так как при изменении температуры она меняет свою вязкость. Но в ее работе заложен эфект вязкости значит это вискомуфта. :D
Но всеж думаю к данному девайсу правельней термомуфта.
На разборке мне один человек вообще произнёс на мой девайс гидромуфта. Встречный вопрос, это название как-то связано с сабжем? Или абсолютно другой принцип заложен?
Аватара пользователя
DRV
fresher
 
 
Сообщения: 39
Здесь с: 26.05.07 19:21
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение arum » 26.07.07 11:10

DRV пишет:
Hranitel пишет:1. После хорошего прогрева, толкни палцем пропеллер если по инерции покрутица значит муфте капец. Если увидеш заметное сопротивление, то рабочая.
Сопротивления муфта не оказала. Прокручивается так же легко, как и при "холодном" движке. Пробовал с температурой в момент разогрева движка до буквы N.

[quote]3.
Всё верно, она работает тоько на заведённом движке, когда центробежные силы сгонят масло куда положено. Открой капот при работающем горячем движке и газани. Если услышишь звук раскручивающегося пропеллера и почуешь усиление ветра в подкапотном пространстве - значит рабочая!
Аватара пользователя
arum
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 06.02.06 10:13
Откуда: Воронеж
Вернуться к началу

Сообщение RedHot » 26.07.07 12:29

Если масло (гель) в муфте есть, то сразу после заводки двигателя вентилятор некоторое время крутится так как при включении по температуре, пока муфта не прийдет в рабочее состояние.
Окончательно включение можно проверить только на гарячем заведенном двигателе, у меня когда жарко на улице на холостых на месте минут через 5-10 включается, если газонуть тыс. до 3-4 то звук (вой) от вентилятора зачётный, не перепутаешь.
Руками пробовать останавливать при работающем двигателе несоветую, пальцы отрубит нах!
Аватара пользователя
RedHot
fresher
 
 
Сообщения: 47
Здесь с: 31.05.06 12:58
Откуда: г.Кременчуг
Сar: Ford Sierra XR4x4 2.8i red
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение shiza » 26.07.07 22:52

DeaM
Новая фордовская стоила в Москве 4т.рупий,не оригинал 2т. По поводу замены геля в термомуфте где-то читал что подходит жидкость от картриджей ксерокса или принтера.А принцип работы муфты совершенно верно описал RedНот.
Аватара пользователя
shiza
young
 
 
Сообщения: 115
Здесь с: 22.12.06 15:46
Откуда: Московская область
Фото: 0
Сar: Форд Скорпио 1989 БЫЛ
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 501 • Страница 13 из 26 • 1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 26

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 218

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.168s | 18 Queries | GZIP : On