При запуске двигателя стартер не проворачивается (при запуске с ключа), если замкнуть на аккумулятор втягивающее, то всё нормально. После замены аккумулятора двигатель заводился с ключа 3 дня, потом стало всё по старому. В чём причина? Помогите.
Последний раз редактировалось палыч 28.07.07 16:00, всего редактировалось 1 раз.
У меня тож такая хрень была. Но после замены акума все пропало! Я думаю, может где в проводке косяк, а я снял и поставил аккум, тем самым пошевелил провода и че то там опять сомкнулось...
Смотри втягивающее! Там со временем контакты окисляются и пятак их не замыкает. Когда аккум новый, ток хороший, пробивает, да и втягивающее сильнее сердечник засасывает. Малость подсядет и все, силы тока не хватает. Попробуй открутить болты втягивающего, на которые провода приходят и провернуть их на 90 градусов. По идее должно помочь.
Сегодня еще раз экспериментировал:) 1.Проверил лампочкой питание с ключа(один провод на массу,второй на стартер -горит 100% 2.Проверил питание втягивающего(один провод на массу,второй на провод реле питания-втягивающее - горит 50% 3.Проводом соединил ключ(старт) и провод реле питания-втягивающее -двигатель завелся один раз,во-второй раз было впечатление,что сел аккум.4.Перемкнул отверткой втягивающее и стартер -завелся,проехал 10км,постоял час -с трудом завелся с ключа,проехал 10 мин ,постоял час - пришлось заводиться с пом.отвертки. Вот такой расклад,я уж и не знаю на что и думать,где искать причину....Помогите,кто чем может
(0) Известный трабл на 92+. у самого такое было.
поставил разгрузочное реле в цепь зажигания.
то-ли контакты в ключе подгорают со временем. там же стазу+ подаеться на втягиваюзщее через ключ.
Мудохался так, пока не поставил реле.
рядом с воздухозабором печки и акумом идет нехилый такой провод на втягивающее реле стартера. должен быть кстати разем еще там.
вставил реле, + сакума через реле подпл на втягивающее, + который с ключа на реле в качестве сигнала. и теперь год уже не парюсь.
Кстати я не замыкал отверткой стартер а разрывал этит разъем и замыкал на = акума для заводки
Да там на втягивающее реле ток идет нехилый, что подтверждаеться кстати толщиной провода на него 2 квадрата помоему как минимум, контакты в ключе подгорают или в реле сигналки которые ставят в некоторых сигналках в разрыв цепи ключа.
Кстати можер разъем подгнил около воздухозаборника печки.
После в меру длительной поездки машин отказывается запускаться. Стартер не крутит, вообще. Т.е. при повороте ключа в 3-е положение - просто тишина. Раза с 5-го, 10-го заводится. На холодную таких глюков не происходит никогда. В последнее время глюк прогрессирует. Т.е. даже подъезжая на заправку двигатель не глушу.
При этом лампочка иммо сигнализирует о том, что всё о.к. - ключ прочитан.
Александр Арт. При нагреве ток на втягивающее нужно подать больше, а из за проблем в проводке этого не происходит. в результате вртягивающему реле просто мощи не хватает дотянуть вилку.
Если на горячуу замыкая втягивающее реле все ок. то стартер тут нипричем.
Всем ПРЕВЕД!Кому интересно рассказываю,в чем была основная причина незаводки с ключа.Начну по-порядку.Снял стартер и понес в сервис.Вскрытие показало,что во-первых,стартер заклинило,во-вторых,вся поверхность коллектора и ротора покрыты равномерным слоем графита,а щетки за месяц изношены на 75%.Как мну сказали,в прошлый раз умельцы от сохи поставили левые щетки,да еще неправильно их припаяли.Результат-перекос щеток и заклинивание ротора.В довершение проблемы - пробой ротора.После замены деталей стартер жужжит,как новый,правда остался маленький нюанс-осталось найти реле стартера и заменить,а пока прокинул провод 2,5мм2 напрямую от ключа к втягивающему.Всем пасиб за помощь и участие
а у мня такой вопрос , куда массу с акумма на двигатель кидать , я 2 месяца назад поменял провод массы, заводилась сразу, а щас такая же хрень , с 5 - 10 раза заводится
Самое простое- проверить штатные провода ;от аккума на корпус и с корпуса на двиг.Нужно раскрутить крепления,зачистить фишки(можно залудить),закрутить до упора и проверить омметром.Точка крепления к двигу у меня находится рядом с масл.фильтром.Лучше посмотри по проводам
Всем привет! Возникла проблема, заводил с ключа все было не плохо, тут полез снимать аккумулятор задел провода и не понятное реле из которого выпали проводки, теперь не заводиться, потыкал проводочки разными комбинациями, не помогло, теперь тыркаю проводочком которое было вставлено в это реле на плюсовую клемму и машинка заводится. Подскажи пожалуйста что это за реле, я так понимаю это так замутили по причине чего то не рабочего, почему и зачем? И как убрать? За ранее спасибо! Фото прилагаю!
да это разгрузочное реле восстанови схему и будет тебе счастье,возьми сразу с фишкой реле,а не отдельными проводочками. подключить просто там на реле есть схема , обмотку на минус и на управляющий красно черный что из салона идет,а контакты один на + аккума ,а второй на остаток красно черного что прямо к стартеру идет