Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Давление масла в двигателе. Все о нем. меряем. лечим

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 716 • Страница 3 из 36 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 36

Сообщение Gnom » 07.08.07 10:38

Я бы поверил датчику, последствия могут быть плачевными.
Для начала надо бы посмотреть масляный насос.....
Аватара пользователя
Gnom
fresher
 
 
Сообщения: 89
Здесь с: 01.02.07 22:49
Откуда: ПМР, Бендеры
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 07.08.07 10:40

я бы для начала огласил, какие обороты у тебя считаются холостыми=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Tollman » 07.08.07 11:03

Рем
+1
DRV
При легкой подгазовке лампа гаснет?
Можно ли верить показаниям тахо?
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение DRV » 07.08.07 15:43

Gnom пишет:Для начала надо бы посмотреть масляный насос.....
Его требуется снять предварительно? И как его вообще можно проверить?
Рем пишет:я бы для начала огласил, какие обороты у тебя считаются холостыми=)
Блин, тахометра нет :(
Tollman пишет:При легкой подгазовке лампа гаснет?
Бывает что требуется газануть хорошо, чтобы индикатор потух.

to All
Самое главное, что на холодную датчик не горит. Стоит мне разогреть движок, на холостых падает давление. Хотя и не всегда.
Аватара пользователя
DRV
fresher
 
 
Сообщения: 39
Здесь с: 26.05.07 19:21
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Ph@raon » 07.08.07 17:20

У меня такое было при левом маслянном фильтре, там обратный клапан глючил и давление было низким, вылечилось заменой фильтра. Косячный фильтр был GoodWill
Аватара пользователя
Ph@raon
young
 
 
Сообщения: 285
Здесь с: 16.02.07 13:23
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorpio 1989 ARD (2.4 CAT) была GL щас почти Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 07.08.07 17:24

При прогреве движка когда он набирает рабочую температуру происходит расширение поршней колец и т.д.В этих местах масло и уходит соотв. создается недостаточное давление и лампа горит.
! - С Р О Ч Н О - проверь компрессию в ***
Черевато заменой колец -мин
мах - переборка .
P.S.чем дольше эксплуатировать двигатель в твоем состоянии тем дороже потом ремонт!!!тем более дизилек!
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 07.08.07 18:23

Стас

Просвети подробнее причом тут поршневые кольца к давлению масла?

Если бы ты говорил о вкладышах я бы тебя еще понял.


Кстате а как меряется компресия на дизелях ?
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение DRV » 07.08.07 20:24

Я так понял необходимо проверить давление масла механическим датчиком. В каких единицах оно измеряется? И какие величины для моего дизелька?
Аватара пользователя
DRV
fresher
 
 
Сообщения: 39
Здесь с: 26.05.07 19:21
Откуда: Приднестровье, Тирасполь
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение hotsam » 07.08.07 20:37

Возможен вариант с падением давления масла, это отвалился "сыкель" под лобовиной который создает маслянный туман на цепь привода ГРМ. На дизелях это встречается. Черевато переборкой головки из за не хватки давления масла. Этот "сыкель" представляет собой угловую фиговину которая вкручивается в блок а своим углом смотрит на цепь, с отверстием на входе 6 мм на выходе 1-2 мм. Находится примерно в нижней правой части блока по ходу движения.

На DOHC такое тоже встречается при не качественном большом успокоителе цепи, либо перетяжкой нижнего болта крепления успокоителя, так как сам "сыкель" выполнен непосредственно в нижней части успокоителя.
Аватара пользователя
hotsam
fresher
 
 
Сообщения: 51
Здесь с: 03.12.06 11:26
Откуда: Бишкек Кыргызстан
Сar: Ford Scorpio Sedan Ghia 91г рождения , без кожи.
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 07.08.07 20:54

DRV пишет:Я так понял необходимо проверить давление масла механическим датчиком.

при ШТАТНЫХ оборотах
Если у тебя мотор еле крутится и едва держит 300 оборотов в миинуту, то и давления насос не накачает хоть ты тресни.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Tollman » 08.08.07 00:02

Стас
Что-то уж очень мудренно про кольца там поршневые кольца и т.д... Мне катца все проще. Пока двугун холодный, масло гуще по консистенции, как прогреется - масло более текучим становиться. Скорость течения жидкости выше - давление на датчике регистрируется меньше.
А по сути вопроса - данная ситуация обычно по следущим причинам - низкие обороты ХХ (насос масляный не может создать нужное давление при таких оборотах), дерьмовый, засранный или НЕШТАТНЫЙ фильтр масляный, больной датчик давления масла, херовое или неправильное масло, загаженные каналы маслянные (как следствие херового масла) ну и .... сам маслонасос уже того (клапан там в нем или шестерни в нем). Тут бы померить обороты ХХ реальные и давление в масляной системе. А уж от этого плясать, начиная с менее затратных процедур к более тяжким...
Лично у мну был на 2.9 такое несколько раз при включении задней на АКПП на хорошо прогретую машину и заниженных оборотах ХХ. Начинала лампа моргать....
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Давление масла в двигателе! Отчего могло упасть?

Сообщение Bruce » 25.09.07 07:50

Подскажите, пожалуйста, что смотреть в первую очередь:
вчера ездил на своем Скорпе днем и вечером - все было нормально, потом оставил машину на пару часов... прихожу и завожу двигатель: стучит как трактор, а на приборке горит и не тухнет лампочка "давление масла"... я смотрю щуп - уровень в норме... завожу заново: чуть меньше, но все равно как трактор работает движок... открываю маслозаливную крышку, а там почти нет масла... а щуп смотрю - уровень масла в норме... у меня DOHC 2.0i...
1). что это? сильно попал?
2).поменять масляной фильтр? поменять его вместе с маслом( у меня 5W40)? или это сразу менять масляной насос?
3).до сервиса мне не доехать: крякнет движок? у меня автомат: можно на буксире ? на нейтрале?
Аватара пользователя
Bruce
young
 
 
Сообщения: 191
Здесь с: 21.09.05 23:08
Откуда: Питер
Сar: Ford Scorpio
2.0i DOHC
автомат
1991
седан
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 25.09.07 08:34

Если у самого руки не из плечей растут, то лучше в сервис
У донцов есть неприятная проблема - зависает или откручивается редукционный клапан маслонасоса. Там ничего страшного нету, но в таком состоянии движок лучше не заводить.
Ну или если дело не в редукционном клапане, то возможно там какой-то более глобальный п..ц случился.

На буксире можно, но медленно и не далеко.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 25.09.07 09:37

Была такая же херня. Проехал тысяч семь на первой смене масла-фильтра, и в один прекрасный момент появилась такая фича. На время (чтобы ехать), вылечивалось парой-тройкой прогазовок. Окончательно вылечилось сменой масла и фильтра. Уже пять тыщь с тех пор проехал, всё замечательно. А в автосервисе уже люди капиталку общитывать брались)))
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Bruce » 25.09.07 12:02

Рем

спасибо
Аватара пользователя
Bruce
young
 
 
Сообщения: 191
Здесь с: 21.09.05 23:08
Откуда: Питер
Сar: Ford Scorpio
2.0i DOHC
автомат
1991
седан
Вернуться к началу

Сообщение Bruce » 25.09.07 12:04

dimamyth

спасибо...
все так и оказалось... поменял фильтр и масло - движок опять работает как часы :D
Аватара пользователя
Bruce
young
 
 
Сообщения: 191
Здесь с: 21.09.05 23:08
Откуда: Питер
Сar: Ford Scorpio
2.0i DOHC
автомат
1991
седан
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 25.09.07 12:28

Bruce, сколько ездил-то на этом масле?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re

Сообщение Koyda » 28.09.07 16:44

У меня тоже такое было.
Это происходит из-за того, что в фильтре не работает клапан.
Но я вовремя не поменял фильтр, пришлось движек менять...

Отсюда вывод: если лампочка тухнет только после перегазовки-срочно фильтр менять!
Аватара пользователя
Koyda
young
 
 
Сообщения: 176
Здесь с: 06.04.06 19:36
Откуда: Украина, Киев
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Bruce » 29.09.07 21:28

dimamyth пишет:Bruce, сколько ездил-то на этом масле?


не знаю :(
купил этот Скорп недавно( в мае этого года)... сразу не поменял фильтр и масло: думал, что чуть попозже поменяю( сначала менял аккумулятор, тормозные колодки,рулевые рычаги с наконечниками, подшипник передней ступицы, все ШРУСЫ, погружной топливный насос, свечи, литые диски привел в порядок, затонировал, поменял заднее стекло с обогревом и еще куча всего по мелочам :D )...
короче, хотя и знал, что при покупке машины б/у надо сразу менять масло и фильтр, но задержался... в итоге, я после покупки машины проехал еще 12000 км без замены... вот машина меня и пугнула, чтоб не забывал о главных вещах :D
самое главное, что я за несколько дней до этого ЧП собирался поменять масло и фильтр... даже топик создал с вопросом на эту тему:
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=9938

вот так... сам виноват... хорошо, что движок не крякнул ( DOHC ведь)...
Аватара пользователя
Bruce
young
 
 
Сообщения: 191
Здесь с: 21.09.05 23:08
Откуда: Питер
Сar: Ford Scorpio
2.0i DOHC
автомат
1991
седан
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 30.09.07 00:50

12 тыщь с хз каким маслом?! Да его нормально-то раз в 8 где-то менять надо.. Ну понятно, затонировать ведь надо было сначала..диски в порядок привести. Хер с ним, с маслом.

Кстати, у некоторых вазеров помимо тонировки и литья в авторитете брызговики "спарко"..можно принять во внимание.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 716 • Страница 3 из 36 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 36

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 224

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.247s | 22 Queries | GZIP : On