Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Для фанатов тюнинга...

Прокомментировать
Сообщений: 19 • Страница 1 из 1

Для фанатов тюнинга...

Сообщение EvGeniy_U » 10.08.07 02:00

Ёптить ребята, по вину своему копаюсь в каде и нахожу там, что...
Вот это вот: http://foto.mail.ru/mail/evgeniy-84/FordScorpio/3.html и http://foto.mail.ru/mail/evgeniy-84/FordScorpio/4.html
Разъясните кто в курсах. На глазастых ставились турбины низкого давления как на Саабы что ли? Или как это понимать? У турбы номера два: 7072668 и 1032907. Мотор по ходу восьмиклапанный. Выпускной коллектор под впускным стоит. Применимо к машинам 09.1996года, вот...
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение BATMAN.... » 10.08.07 08:26

:shock:
Аватара пользователя
BATMAN....
young
 
 
Сообщения: 487
Здесь с: 26.12.05 12:59
Откуда: Санкт-Петербург м. Коменданский пр. м.Пионерская
Фото: 8
Сar: 98г.в. Сosworth
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Valery » 10.08.07 08:33

Мотор по ходу восьмиклапанный. Выпускной коллектор под впускным стоит. Применимо к машинам 09.1996года, вот...

:shock:
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Ph@raon » 10.08.07 11:20

А это часом не турбодизель???
Обозначение движки в каде VM 2.5 Turbo (VM25T)
Аватара пользователя
Ph@raon
young
 
 
Сообщения: 285
Здесь с: 16.02.07 13:23
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorpio 1989 ARD (2.4 CAT) была GL щас почти Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Garfield » 10.08.07 11:42

:shock:
Аватара пользователя
Garfield
Ace
 
 
Сообщения: 1541
Здесь с: 29.03.06 13:05
Откуда: планета Земля
Сar: Lexus RX 300
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Артем » 10.08.07 13:37

:shock:
Аватара пользователя
Артем
fresher
 
 
Сообщения: 47
Здесь с: 05.06.07 17:03
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: СЩЫЦЩКЕР
Вернуться к началу

Сообщение Bobr » 10.08.07 14:23

хорошая реакция :lol:
Аватара пользователя
Bobr
steady
 
 
Сообщения: 589
Здесь с: 31.03.06 16:00
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Пл. Мужества
Сar: Subaru Outback Sedan 2.5 2000 г.
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 10.08.07 16:05

Кто может сказать вразумительно - на что похожи коллекторы на рисунке? Тогда, может и подумать можно...
Иесли по Микрогаду номера пробить что ***
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение EvGeniy_U » 10.08.07 16:38

Чё самое интересное, мотор мой определяется правильно, как 2,3 Y5A. Но кад устроен хитро, там если хорошо полазить можно залезть в такие дебри... Вот я и залез :lol: ГЫ
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Souleyman » 10.08.07 19:02

EvGeniy_U
это турбодизель 2.5
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение EvGeniy_U » 10.08.07 20:45

Souleyman
Наверное ты прав. Не понятно только почему кад иногда кричит, что данная деталь не применима, а она есть. А иногда показывает то, что действительно не совместимо. По будоражил я вас. Я тут кстати как-то залез в каде на страничку мотора Эскортовского донца 2,0 150кобыл и хотел глянуть номерки распредвалов, а он мне и пишет мол они не применимы к этому мотору, это к Эскортовскому-то :lol: . Интересно они как тюнинговые на мой встанут или это бесполезно? Ищу простые и не дорогие решения, типа облегчённого маховика, горбатых валов, тюн. прошивок и пр. мелочей. Не требующих кардинальных переделок, но дающих заметный результат...
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Souleyman » 10.08.07 21:18

EvGeniy_U
увы, в этом случае я прав не наверное 8)

ЗЫ: на атмосферном моторе не работает тема: незначительные переделки, дающие заметный результат... :cry:
ЗЗЫ: все. что ты перечислил, как мелочи, требует реально серьезных финансовых вложений, траст ми.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение EvGeniy_U » 11.08.07 00:57

Довериться?! ХМ... На мой взгляд не таких уж и больших, я же не головку шлифовать собрался, с увеличением диаметра каналов и клапанов. Высоту подъёма которых можно заодно и увеличить, да и пружины более жёсткие поставить. ГЫ Распреды с прошивкой призваны изменить моментную и мощностную характеристики мотора, а маховик позволит быстрее раскручиваться до рабочих оборотов. Можно это дело подкрепить ещё и редуктором с большим пер. отношением, чтобы тачка с места пуляла, но у меня и так стоит автоматный... Все перечисленные мероприятия не требуют серьёзных переделок, разобрал, вкорячил и собрал обратно. Все работы можно произвести самостоятельно. От атмосферного мотора тоже можно кое чего добиться! Как вариант, выстроить систему настроенного впуска и выпуска, рас уж у нас есть проблемы с родным впускным коллектором, который рано или поздно приходится менять. Подобные переделки встанут конечно несколько дороже, но и эффект кое какой будет. Я считаю, что к вопросу тюнинга надо подходить ступенчато. Первую ступень я для себя определил: валы, маховик, прошивка. Вторая: доработки головы и впуск/выпуск. Заниматься поршневой смысла наверное особого нет, хотя облегчение колена, шатунов(их можно и шлифонуть) и установка кованых поршней(можно по индивидуальному заказу). Можно извращаться с сухим картером и пр. экзотикой, типа впрыска воды в цил. А можно и просто азот поставить простенький. Если всё вместе то это действительно очень дорого, но подготовленный таким образом мотор даст фору многим гражданским с большим объёмом или турбиной низкого давления.
Я уже давно пытаюсь выяснить, что физически можно мне вкорячить, но пока ничего вразумительного не попадалось...
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 11.08.07 13:47

купи себе валы на бертоне и поставь мегаскирт :)
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение bullitt » 11.08.07 14:07

Самый эффективный тунинх-смена авто,иль хотяб пламенного сердца. А замены распредов итп эт больше для души чем для резалта. т.я.м.
Аватара пользователя
bullitt
Ace
 
 
Сообщения: 1481
Здесь с: 29.05.05 01:26
Откуда: Люберцы
Фото: 4
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение EvGeniy_U » 11.08.07 15:12

Ну а я и не говорю, что для гонок, она и так со светофора уходит одной из первых. Так для души, максимально приблизиться к косворту хочется. И это однозначно дешевле и проще чем менять мотор...
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение bullitt » 11.08.07 16:23

Дешевле? Реальное улучшение характеристик на атмосфернике-это не прошивка с маховиком. А по остальным работам(распреды,голова,впуск\выпуск,итд итп.) так чисто для себя можеш составить смету хотяб примерную и посмотреть на конечную сумму.
ПС-помимо установки тюненых железок,потом это все еще и настроить надо чтоб оно работало во всех режимах.
Аватара пользователя
bullitt
Ace
 
 
Сообщения: 1481
Здесь с: 29.05.05 01:26
Откуда: Люберцы
Фото: 4
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение EvGeniy_U » 11.08.07 20:38

bullitt
На сметчика наткнулся... блин... :? Вы батенька насколько хорошо представляете себе зависимости между оборотами двигателя, крутящим моментом и как производное мощностью? Зачем именно ставятся валы, как действует лёгкий маховик, что делает прошивка(почему так происходит)? Чем принципиально отличается атмосферный мотор от наддувного? Зачем вообще нужен наддув? Почему мощности моторов у грузовиков и легковых машин по цифрам иногда одинаковые, а на деле они не соизмеримы?
Варианты, типа можно взять без документов, почти не дохлый мотор и легко его вкорячить вместо родного и главное всё без гимора и не за дорого считаю абсурдными. Подходить к вопросу надо реально, а не с обывательской точки зрения...
Если чё не так сильно серчать не надо, но и за лоха полного тоже держать не надо...
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Souleyman » 11.08.07 22:00

bullitt пишет:Самый эффективный тунинх-смена авто,иль хотяб пламенного сердца. А замены распредов итп эт больше для души чем для резалта. т.я.м.
смена авто - это не тюнинг, это смена авто.
замена мотора - это замена мотора, а вот "замена распредов итп" - это и есть тюнинг, а результативность его зависит от опыта, знаний и вложенных средств.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 19 • Страница 1 из 1

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.148s | 18 Queries | GZIP : On