Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Подвеска, Рулевое управление
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Сайлентблоки передних рычагов до 94. Все о них

рулевое управление, гур, рычаги, амортизаторы, пружины, ступицы, колеса
Прокомментировать
Сообщений: 1183 • Страница 4 из 60 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 60

Re:

Сообщение Вито » 14.08.07 09:56

Vova39 пишет:
Насчет рычага.
Если бы ты собирался менять только сайленты, то снимать его, равно как и колеса не обязательно, главное открутить гайку стаба и болт в балке. После чего рычаг опускается вниз и меняется сайлент стаба.

Хотел бы я на это посмотреть :D
Лысая башка,дай пирожка
Аватара пользователя
Вито
Ace
 
 
Сообщения: 1187
Здесь с: 14.12.04 02:48
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
Сar: Мерседес
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 14.08.07 13:02

Вито
Хотел бы я на это посмотреть

На что именно?
Описанным мною способом мне меняли сайленты стаба на сервисе, где я его подсмотрел и принял на вооружение (лично у себя менял сайленты стаба именно так уже пару раз). Выгода очевидна - не надо снимать колесо и выбивать шаровую из поворотного кулака.
По выделенным тобою словам - ессно рычаг не опускается, он выводится из балки при помощи монтировки или еще чего нибудь подходящего вниз, а затем из зацепа со стабом (висит на шаровой).
PS Конечно машину надо либо поднять, либо домкратить, но это и так должно быть понятно.
Вито
Так где чего не так :?: :roll:
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Сообщение mart » 14.08.07 23:12

впринцйипе замена без снятия рычага возможна, но на сервисе где есть куча всяких приспособ, для обычного скорповода не подойдет, я менял без подъемника на домкрате без проблемм, пыльники, давно уже писали, подходят на рулевые от рулевых ваз-08, на шаровые от шаровых того де ваза, только где пыльник без ушей под болты, стоит взглянуть на рынке и будет понятно, крепится пружинкой по кругу, брать конечно лучше силикон, только все это тысячу раз обсасывалось
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Re:

Сообщение mart » 14.08.07 23:16

Вито пишет:
Vova39 пишет:
Насчет рычага.
Если бы ты собирался менять только сайленты, то снимать его, равно как и колеса не обязательно, главное открутить гайку стаба и болт в балке. После чего рычаг опускается вниз и меняется сайлент стаба.

Хотел бы я на это посмотреть :D

я бы тож хотел на это посмотреть, как человек, без опыта замены, спец приспособ и подъем ника будет менять сайленты не снимая даже колеса... ну знаешь такой способ, это супер, но подумать то надо прежде чем советовать, вот полезет он сам менять, друзей позовет, не будут они выкручивать шаровый палец и с лонжерона сайлент, только вот наебу...я и наплачатся
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение Dimastiy » 15.08.07 00:45

А я не разу при замене ни рычагов, ни салентов - не откручивал стабилизатор... Надо просто сделать рычаг из трубы, засунуть между балкой и рычагом, уперев в балку, нажать и отвести в сторону стойку, и уопля рычаг снять;) Потому, что откручивать стаб не самое благодарное дело... Так в принципе мы с Вазером засекали, если стаб ровно стоит, то по времени замена с откручиванием стаба - заняла у него 11 часов(обе стороны с откруч-прикручив колес)... У меня с помошью трубы 40мин(обе стороны с откруч-прикручив колес) + 5 мин покурить=)))
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Dimastiy » 15.08.07 00:52

Vova39 пишет:sergey-kisa
Кто менял пыльники на шаровой?

Насчет рычага.
Если бы ты собирался менять только сайленты, то снимать его, равно как и колеса не обязательно, главное открутить гайку стаба и болт в балке. После чего рычаг опускается вниз и меняется сайлент стаба. Заменить второй сайлент без пресса и оправи крайне проблематично, но так как ты собрался менять и пыльники, то снимать рычаг придется по-любому, такова се-ля-ви :wink: .


Низачот=)) Не слушай его... если не хош штоб руки оторвало или машиной придавило=))
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Вито » 15.08.07 07:55

Dimastiy пишет:А я не разу при замене ни рычагов, ни салентов - не откручивал стабилизатор...

Его никто и не откручивает никогда :shock: . Это все равно, что при замене рычагов или салентов откручивать крышку багажника. :D
Лысая башка,дай пирожка
Аватара пользователя
Вито
Ace
 
 
Сообщения: 1187
Здесь с: 14.12.04 02:48
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
Сar: Мерседес
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 15.08.07 09:49

mart
не будут они выкручивать шаровый палец и с лонжерона сайлент, только вот наебу...я и наплачатся

Я написал, что из балки надо рычаг высвободить обязательно, иначе точно будет то, что ты и упоминул. Насчет замены сайлента, который впрессован в рычаг, также мной написано, что в гаражных условиях и без спец приспособ или хотя бы банальных тисков и оправок заменить его анриал.

Dimastiy
А я не разу при замене ни рычагов, ни салентов - не откручивал стабилизатор...

Афигеть :shock: и как же можно поменять сайлент стаба не открутив гайку его держащую в рычаге (на 24 вроде). Вот на это я точно хотел бы посмотреть. Кстати про съем стаба я ни слова не сказал.

Надо просто сделать рычаг из трубы, засунуть между балкой и рычагом, уперев в балку, нажать и отвести в сторону стойку, и уопля рычаг снять

Это да - есть такое, сам применял на практике.

то по времени замена с откручиванием стаба - заняла у него 11 часов

За это время можно пол машины разобрать-собрать

Не слушай его... если не хош штоб руки оторвало или машиной придавило=))

Интересно а я чем по клаве стучу. Или это не я :lol: . А вообще подняв машину ее надо нормально зафиксировать, а не на домкрате работы проводить, имхо, но оставим технику безопасности без комментариев.

PS Делайте как знаете и как считаете нужным. Я ни здесь и нигде и никому не советовал ничего, что не пробовал лично и не всегда непривычный способ самый плохой и долгий, иногда надо просто взять и поробовать сделать что-то не по шаблону :wink: .
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Сообщение Dimastiy » 15.08.07 10:00

Vova39
Я тебе про то говорю, что не очень-то он вылезет из балки, а следовательно надо стаб откручивать... А его без подьемника сложнова-то ровно поставить...;) А гайку которая крепит рычаг к стабу ессесно придется откручивать... Вообщем я твоему методу просто ставлю низачот=)))
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 15.08.07 14:10

Dimastiy
Я тебе про то говорю, что не очень-то он вылезет из балки, а следовательно надо стаб откручивать... А его без подьемника сложнова-то ровно поставить...

Прежде чем так говорить и ставить какие-либо зачоты или незачоты, спрошу, а ты пробовал снимать рычаг так как я описывал. Если нет, то могу тебе сказать одно - выдернуть рычаг из поворотного кулака, как ты описывал выше гораздо труднее чем вынуть его из балки. Далее не надо трогать стаб, не надо и все тут. Просто поверь на слово. Ставится на место он вообще с помощью обычной круглой отвертки которая нужна только для того чтобы отцентровать отверстия в рычаге с отверстием в балке для того, чтобы просунуть болт.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Сообщение ART&rey » 15.08.07 15:42

Vova39 +1
Сам так делал!
Заметил знакомые телодвижения :) и подтверждаю.
Зваехал на эстакаду, поставил передок на козелки, открутил гайки, снял внешние шайбы, открутил стабилизатор от рамы, открутил!!! всего один рычаг от рамы, а дальше можно делать все что угодно! Самое сложное с установленными новыми сайлент-блоками запихнуть обратно рычаг в раму и совместить отверстия. Долго танцевал вокруг пока не понял принцип - колесом удавливаz, споймал рычаг в отверстии соответствующим прутом и все! потом прикрутил стабилизатор к раме! Делал долго из-за неопытности и в первый раз 4-5 часов!
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение kuliks » 28.08.07 00:07

Менял самостоятельно на яме и сайлентблоки рычагов и рычаг-стабилизатор не откручивая шаровых опор и стабилизатора от корпуса. Делал выжимно-зажимное устройство из шпильки с гайками, обрезков труб и шайб. Самая большая проблема для меня оказалась - сжать стабилизатор: сжал с помощью плоской буксировочной веревки и ромбовидного домкрата. Передок машины тоже стоял на двух домкратах.
Аватара пользователя
kuliks
fresher
 
 
Сообщения: 32
Здесь с: 17.08.07 22:17
Откуда: Ukraina, Artemovsk (Donetsk)
Вернуться к началу

Сообщение sergey-kisa » 03.09.07 16:51

Та-а-к...
рычаг снять похоже проще...
ПРи снятии оного ступицу надо чем-то придерживать, вообще там хитрости какие-нить есть?
Аватара пользователя
sergey-kisa
young
 
 
Сообщения: 298
Здесь с: 14.08.06 03:02
Откуда: Нижний Новгород
Сar: OHC 2.0 Карб.+ESC-II+Датчик Холла.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 05.09.07 19:27

Как механик сервиса Форд хочу заметить, что вышеописанный способ (при замене с/блоков пер.стаб-тора откручивать только болты крепления пер.рычага к пер.балке и гайки стаб-тора на 24) при наличии определенных навыков и хорошей монтировки(для ориентировки втулок внутр.с/блоков рычагов по отверстиям в пер.балке) - самый быстрый и удобный способ(вся операция 15-20 мин.).

И всё же саму замену предпочтительно выполнять или на подъемнике, или на яме с вывешиванием передних колес. Уж точно удобнее и безопаснее.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение zorba » 05.09.07 20:55

Roland прав- делается всё именно так..
главное хороший ломик и тяжелый помошник...
можно вывесить одно колесо и поставить машину на бруски.
но я снимал рычаг так как менял все в сборе...
Аватара пользователя
zorba
young
 
 
Сообщения: 116
Здесь с: 16.04.07 18:09
Откуда: Москва
Сar: Opel Vectra 2004
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 05.09.07 20:59

хм
а я се состряпал примитивную приспособу из стяжек для пружин...чтоб рычаг в балку втягивать. Замена рычага с одним домкратом в одну харю во дворе - час-двадцать с перекурами=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 06.09.07 09:01

Roland
Как механик сервиса Форд хочу заметить, что вышеописанный способ ... самый быстрый и удобный способ(вся операция 15-20 мин.).

Ну вот, а мне никто не верил.
Еще и низачот поставили :cry: :lol: :lol: .
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Сообщение SLAVOK » 06.09.07 09:28

Я тоже так менял с\блоки всё просто тока менял :lol: по очереди,сначало одну сторону потом другую..А ещё когда в сервисе работал ,вывешивал авто на подъёмнике пневмо пистолетом откручивал стаб ( 3 мин ) вытаскивал его и менял саленблоки вышло мин 15 на всё!! :lol:
Аватара пользователя
SLAVOK
fresher
 
 
Сообщения: 22
Здесь с: 23.08.06 18:36
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 06.09.07 10:53

SLAVOK пишет:..А ещё когда в сервисе работал ,вывешивал авто на подъёмнике пневмо пистолетом откручивал стаб ( 3 мин ) вытаскивал его и менял саленблоки вышло мин 15 на всё!! :lol:


Тут одно но... При откручивании стабилизатора от лонжеронов всегда есть шанс сломать подгнивший болт( хорошо,если один) крепления проушины втулки стаб-тора или промахнуться по резьбе при закручивании болта и замять *** и будет вам щастье :lol:

Поэтому часто встречаются машины, на которых или подварены шпильки для этих проушин, или болты ставят с резьбовыми пружинными ввертышами, или просто закладные гайки или болты- такие ещё и хрен открутишь ( без болгарки :lol: )
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Усиленные сайлент-блоки передних рычагов

Сообщение Беспечная козья м. » 26.10.07 17:45

Купил, ибо в калее а/м ведет себя ужасно. Инструкции в комплекте нет. Вопрос по установке.

1) Длинный сайлент должен стоять со стороны стабилизатора, короткий - со стороны гайки, я правильно понимаю?

2) Для установки сайлентов в рычаг нужен пресс, тиски или руками можно вставить, молотком забить?
Аватара пользователя
Беспечная козья м.
young
 
 
Сообщения: 137
Здесь с: 12.04.06 19:55
Откуда: Петербург
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 1183 • Страница 4 из 60 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 60

Вернуться в Подвеска, Рулевое управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.237s | 18 Queries | GZIP : On