Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

OBD-2 диагностика. Все о ней

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 278 • Страница 2 из 14 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 14

Сообщение Гость » 15.08.07 11:40

собственно секрета никакого нет - договорился с продавцом что если не подойдёт - возвращаю. собственно первые 2 образца ваще не подошли к глазастому. сканматик подошла, но непонятно насколько лучше чем ELM 327.
буду ждать Элмку 327-ую, чтобы проверить. мне обещали подогнать софт DIJIMOTO с крэком (офигенная вещь).
Последний раз редактировалось Гость 15.08.07 13:21, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 15.08.07 12:40

Михаил Кузнецов ЖЖОТ!!! Ставлю твердую пятерку за такую инфу!
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение EvGeniy_U » 15.08.07 13:38

Ясно... при ценнике на диагностику до 1000руб такой прибор окупится через семь десять раз. Только это не панацея, я вот точно знаю, что сканер пишет обрыв провода правого переднего датчика АБС. Значит знаю куда смотреть, допустим... Звоню провод он получается живой. Ошибка при стирании повторяется. А это может быть и блок и провода и сам хренов датчик... И что теперь один хрен к спецам гнать, а они опять ценник зарядят. И наверняка попытаются с меня деньги слупить, за уже свою диагностику. И где экономия? Нет это конечно частный случай, но в нём есть и показательная сторона...
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Valery » 15.08.07 13:51

Так собственная диагностика только для тех, кто потом сам устранять обнаруженное будет, а не для класса скорповодов "что делать?".
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 15.08.07 14:55

EvGeniy_U пишет:Ясно... при ценнике на диагностику до 1000руб такой прибор окупится через семь десять раз. Только это не панацея, я вот точно знаю, что сканер пишет обрыв провода правого переднего датчика АБС. Значит знаю куда смотреть, допустим... Звоню провод он получается живой. Ошибка при стирании повторяется. А это может быть и блок и провода и сам хренов датчик... И что теперь один хрен к спецам гнать, а они опять ценник зарядят. И наверняка попытаются с меня деньги слупить, за уже свою диагностику. И где экономия? Нет это конечно частный случай, но в нём есть и показательная сторона...


до 1000 руб - ты не ошибся случайно? :)
основные ошибки как раз тебе и покажутся. а в глазастом компе минимум OBD2 ошибок есть.
почитай хотя бы ветку: http://www.fordscorpio.co.uk/cgi-bin/ya ... ?board=OBD

там много чего находили из того, что особливо проявляется не сразу или для чего нужно на машине кататься целый день - ты хоть 10 раз заплати официалам - пока ошибка не проявится и код не высветится - они скажут сакраментальную фразу "приезжайте когда ошибка будет
или оставляйте машину - будем тестировать". Причём, если машину оставляешь - не факт что что-то найдут даже в более менее разумном сервисе. А ты сам что делаешь при помощи того же сканматика или 327 контроллера:
1. подключаешь прибор и втыкаешь в ноут или КПК
2. едешь по своим делам
3. ловишь через 1-2 часа ошибку (чувствуешь или как там она проявлется)
4. открываешь ноут в редиме стоп кадра и ПОЛНОСТЬЮ Рассматриваешь все парамеры машшины, которые предшествовали появлению глюка. Например, в случае плохого разгона, ему могут предшествовать как кривой сигнал от EGR/лямбды, так и хреновая работа датчика дроссельной застонки. без прибора диагностики как ты это определишь? да кроме научного подхода в замене всего никак!

а я так не хочу! сейчас тьфу-тьфу-тьфу у меня нет ошибок, а вдруг если потом что-то появится? и чего?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение EvGeniy_U » 15.08.07 15:01

Valery пишет:Так собственная диагностика только для тех, кто потом сам устранять обнаруженное будет, а не для класса скорповодов "что делать?".

Не давай разберёмся! Что это за гон такой?! Я вот многие вещи делаю сам, гайки кручу, с электрикой сам тоже возился и пр. Но тут надо иметь возможность хотя бы пробно менять подозрительные элементы. У всех есть такая возможность? Надо наверное сходить и купить новые: датчик за 5тонн, новый блок управления и заодно проводку(ещё хрен знает сколько...). Потом с горячим сердцем, отмороженной башкой и трясущимися руками всё это поменять результат гарантирован на 99,9%!!! Давай тут хню не нести. Типа ты самый здесь большой мастер, а все сынки и только пофлудить могут, а сделать ничего... Ты вот конкретно сам, всё делаешь? У тебя в машинах всё работает или забил на что-то?
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение EvGeniy_U » 15.08.07 15:08

Михаил Кузнецов
Да я же не против. Но у дилеров обычно стенды диагностические стационарные. Т.е. стоят себе и снимают уже имеющиеся ошибки или с включённым мотором ждут их появления на разных режимах. То что ты предлагаешь это скорее второе. Но надо кататься с подключённым ноутом, запущенной программой. Тут и провода мешаются и таскать бук надо всегда с собой, не очень удобно, это скорее по случаю надо т.е. время от времени. А ветку ту что ты дал почитаю обязательно.
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Valery » 15.08.07 15:20

Ты вот конкретно сам, всё делаешь?

Абсолютно все, кроме компьютерной диагностики, но, пожоже, скоро и это буду делать. В это "все" входит и ремонт собственными руками модуля EEC-V.
У тебя в машинах всё работает или забил на что-то?

Работает все, что есть в машине, причем как задумано заводом-изготовитлем. Можешь сам техосмотр провести и за каждый баг с меня ящик пива по выбору. При отсутствии багов с тебя ящик питерского ресторанного Тинькоффа.
Но тут надо иметь возможность хотя бы пробно менять подозрительные элементы.

Можно и диагностировать, если знаешь и умеешь.
Типа ты самый здесь большой мастер,
Похоже, что один из самых.
а все сынки и только пофлудить могут, а сделать ничего...

Не все, но многие.
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение EvGeniy_U » 15.08.07 15:43

Интересно услышать мнение самого большого мастера, как конкретно мне действовать для успешного разрешения создавшейся проблемы?! Исходные данные уже известны. Можно в профильной теме, а не здесь...
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 15.08.07 15:46

EvGeniy_U пишет:Михаил Кузнецов
Да я же не против. Но у дилеров обычно стенды диагностические стационарные. Т.е. стоят себе и снимают уже имеющиеся ошибки или с включённым мотором ждут их появления на разных режимах. То что ты предлагаешь это скорее второе. Но надо кататься с подключённым ноутом, запущенной программой. Тут и провода мешаются и таскать бук надо всегда с собой, не очень удобно, это скорее по случаю надо т.е. время от времени. А ветку ту что ты дал почитаю обязательно.


Не соглашусь! Не все ошибки будут видны на стенде даже со включенным мотором. За примером ходить далеко не надо: почти ЛЮБОЙ глючащий соленоид в коробке. Пока соленоид не сдох (КЗ или обрыв) - хрен ты просечёшь какой именно, потому что в скорпе ошибка коробки не записывается в память, если соленоид после перезапуска включился вновь!!! Я уже это проверял! Едешь - всё работает, затем в пути начинает моргать O/D. И что ты думаешь? Приезжаешь в сервис на диагностику, выключаешь машину, включаешь - O/D уже не моргает и ошибки нет!!! Что дальше говорят сервисники ясно и я описал выше. Платишь 700 рублей за диагностику и тебе говрят приезжать еще раз. Нафиг такое счастье!? Не лучше ли положить ноут и пока едешь сразу увидишь какой там соленоид шалит, потом заехать в МАИ-магазин, купить этот соленоид, заехать на эстакаду, снать поддон, вынуть мозги, заменить соленоид и радоваться? Альтернатива - 9000 рублей в том же МАИ. Я не бедный, но есть вещи, которые хочется самому сделать.

Да, надо кататься с включенным ноутом и что? Нет проблем его включить и аккуратно проложить провод, чтобы он не мешался.

Кстати, ты еще не видел графиков работы и осциллограмм! Сиди скоьлко хочешь и кайфуй!!!
:)
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение EvGeniy_U » 15.08.07 15:53

Только разъём диагностический у нас слева внизу панели и провод полюбэ по ногам пускать надо, но это мелочи. Верю, что зрелище завораживающее. Но большенство данных для среднестатистического пользователя бесполезны, нужен некоторый запас знаний.
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение major77 » 16.08.07 09:59

Михаил Кузнецов пишет:
Не соглашусь! Не все ошибки будут видны на стенде даже со включенным мотором. За примером ходить далеко не надо: почти ЛЮБОЙ глючащий соленоид в коробке. Пока соленоид не сдох (КЗ или обрыв) - хрен ты просечёшь какой именно, потому что в скорпе ошибка коробки не записывается в память, если соленоид после перезапуска включился вновь!!! Я уже это проверял! Едешь - всё работает, затем в пути начинает моргать O/D. И что ты думаешь? Приезжаешь в сервис на диагностику, выключаешь машину, включаешь - O/D уже не моргает и ошибки нет!!! Что дальше говорят сервисники ясно и я описал выше. ...


Вот схожий для меня случай, с одним "НО!"

Еду спокойно, вдруг OD/OFF заморгало, глушу/завожу не моргает
а теперь "НО!"

Все это моргание происходит на одном и том же участке дороги плюс минус 5-7 км!
\То есть, я ниразу не замечал такого при поездке в отпуск и обратно (Оленегорск - Руза) и при езде по МО, да и не только по МО и в Тулу катался было дело, не моргнуло не разу!
А у меня под домом, на пути из Ревды в Оленегорск с завидной постоянностью начинает моргать, не каждую поездку, но примерно в 60-70% случаев

Вот и возникет вопрос: ЧТО ЭТО?
Почему за ~ 7000 км накатаных в отпуске, это не проявляется, а на участке дороги в 30 кмк проявляется частенько
Да, были еще единичные случаи такого моргания в районе Мончегорска и непосредственно в Оленегорске, но это все в общем радиусе 30-40 км

Я уже грешным делом думаю на всякие радионаводки от разной военной спец аппаратуры вокруг работающей или на разные магнитные аномалии коих в нашей местности в достатке
Последний раз редактировалось major77 16.08.07 12:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
major77
young
 
 
Сообщения: 160
Здесь с: 28.06.06 19:46
Откуда: Оленегорск, Раша
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 16.08.07 10:15

major77 пишет:
Михаил Кузнецов пишет:
Не соглашусь! Не все ошибки будут видны на стенде даже со включенным мотором. За примером ходить далеко не надо: почти ЛЮБОЙ глючащий соленоид в коробке. Пока соленоид не сдох (КЗ или обрыв) - хрен ты просечёшь какой именно, потому что в скорпе ошибка коробки не записывается в память, если соленоид после перезапуска включился вновь!!! Я уже это проверял! Едешь - всё работает, затем в пути начинает моргать O/D. И что ты думаешь? Приезжаешь в сервис на диагностику, выключаешь машину, включаешь - O/D уже не моргает и ошибки нет!!! Что дальше говорят сервисники ясно и я описал выше. ...


Вот схожий для меня случай, с одним "НО!"

Еду спокойно, вдруг OD/OFF заморгало, глушу/завожу не моргает
а теперь "НО!"

Все это моргание происходит на одном и том же участке дороги плюс минус 5-7 км!
\То есть, я ниразу не замечал такого при поездке в отпуск и обратно (Оленегорск - Руза) и при езде по МО, да и не только по МО и в Тулу катался было дело, не моргнуло не разу!
А у меня под домом, на пути из Ревды в Оленегорск с завидной постоянностью начинает моргать, не каждую поездку, но примерно в 60-70% случаев

Вот и возникет вопрос: ЧТО ЭТО?
Почему за ~ 7000 км накатаных в отпуске, это не проявляется, а на участке дороги в 30 кмк проявляется частенько
Да, были еще единичные случаи такого моргания в районе Медвежъегорска и непосредственно в Оленегорске, но это все в общем радиусе 30-40 км

Я уже грешным делом думаю на всякие радионаводки от разной военной спец аппаратуры вокруг работающей или на разные магнитные аномалии коих в нашей местности в достатке


я вот что тебе скажу. чудес не бывает!!!
лампочка O|D начинает моргать только в случае серьёзных (по мнению мозгов) неисправностей. Это может быть и плохой контакт в проводке до коробки и хреновый соленоид и долгое время на ппереключение с одной передачи на другую и т.д. и т.п.
то есть моргание - это сильный выход из заданных временных рамок зашитых в мозгах.
насчёт твоего участка - повнимательнее посмотри что это за тип дороги. Может она неровная и у тебя разьём до мозгов шатается или короб начинает тормозить, а не может, т.к. лента разболтанна или сильно пережата... или может правда соленоид какой подглючивает.
если насчёт ленты - то надо смотреть тип масла - нет ли точек в нём или тёмное оно или нет. если соленоид - то либо надо в коробку лезть и тыкать тестером (не факт что заловишь) сопротивление у всех соленоидов, либо (что проще) прочитать код ошибки, выдаваемый мозгами в момент моргания. :)
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение EvGeniy_U » 16.08.07 13:04

Там во многих местах гигантские залежи магнитных железняков и прямо под дорогами тоже. Бывает едешь и подъёма-то толком никакого нет, а тачка вообще не тянет(проверено на себе). С автоматами не сталкивался по этому поводу ничего не скажу...
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение major77 » 16.08.07 13:12

Михаил Кузнецов пишет:
я вот что тебе скажу. чудес не бывает!!!
лампочка O|D начинает моргать только в случае серьёзных (по мнению мозгов) неисправностей. Это может быть и плохой контакт в проводке до коробки и хреновый соленоид и долгое время на ппереключение с одной передачи на другую и т.д. и т.п.
то есть моргание - это сильный выход из заданных временных рамок зашитых в мозгах.
насчёт твоего участка - повнимательнее посмотри что это за тип дороги. Может она неровная и у тебя разьём до мозгов шатается или короб начинает тормозить, а не может, т.к. лента разболтанна или сильно пережата... или может правда соленоид какой подглючивает.
если насчёт ленты - то надо смотреть тип масла - нет ли точек в нём или тёмное оно или нет. если соленоид - то либо надо в коробку лезть и тыкать тестером (не факт что заловишь) сопротивление у всех соленоидов, либо (что проще) прочитать код ошибки, выдаваемый мозгами в момент моргания. :)


Да понятно, что чудес не бывает :)
ено в том то и чудо, что участок дороги тот ничем таким не примечателен, ну подъем на нем есть с 1 км длинной, а за ним спуск с полтора, в обратную сторону соответственно наоборот... но таких подъемов здесь по области да и потрассе на Москву и Тулу превеликое множество и подлинее встречаются...
дорога там прямая и ровная, ни кочек особых ни барханов нет
уж всяком ногократно лучше 300 км бездорожъя под Лоухами

Но тем не менее в тряске по карелии ниче такого не было, а рядом с домом, будте любезны получите и распишитесь :(

моргает и моргает, причем на работе в целом никак не сказывается и переключается так же и едет так же, по моим ощущениям, жена утверждает что после моргания начинает дергаться, я не замечал
Аватара пользователя
major77
young
 
 
Сообщения: 160
Здесь с: 28.06.06 19:46
Откуда: Оленегорск, Раша
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Александр Арт. » 16.08.07 13:15

причем на работе в целом никак не сказывается и переключается так же и едет так же

Когда загорается О/Д, то короб встает в аварийный режим и едет по какой-то усредненной схеме. Во всяком случае у меня было так и на переключенеие режимов он не реагировал
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 16.08.07 14:14

Александр Арт. пишет:
причем на работе в целом никак не сказывается и переключается так же и едет так же

Когда загорается О/Д, то короб встает в аварийный режим и едет по какой-то усредненной схеме. Во всяком случае у меня было так и на переключенеие режимов он не реагировал


не совсем так! аварийные режимы у глазастых разные! пример: при неисправности соленоида на включение первой передачи - эта передача ваще отключается, включается моргание О/Д, коробка работает со второй передачи и выше.
если например не работают 1 и 3 передачи - коробка включает только 2-ую передачу!
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Хрофт » 16.08.07 14:49

ещё в пору молодости играя в F19 F117 и выполняя миссии по северу европы удивлялся как много у нас на севере всяких РЛС.
вот эти названия до сих пор в памяти (мончегорск, оленегорск и т.д.)

нет ли связи с глюками электроники и работой мощных систем локации?
Аватара пользователя
Хрофт
steady
 
 
Сообщения: 652
Здесь с: 21.02.06 19:06
Откуда: Кисловодск
Фото: 9
Сar: S-MAX 2008, 2.0мкпп
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Valery » 16.08.07 15:16

Вряд ли. Я постоянно проезжаю мимо таких станций, одна станция космической связи чего стОит, но машина не глючит.
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение major77 » 16.08.07 18:26

Valery пишет:Вряд ли. Я постоянно проезжаю мимо таких станций, одна станция космической связи чего стОит, но машина не глючит.

У мну и того и этого в округе в избытке :)
СКС наша наводок не имеет, потому что СКС, т.е. она по определению остронаправленная и боковых лепестков имеет с гулькин нос плюс защита от них немалая, а вот РЛСы всякие дохрена по бокам лишнего распыляют
есть мыслишка, т.к. там гора, ну и примерно в зоне видимости одной из РЛС, один из боковых лепестков вполне может там лежать себе на горе спокойненько....
спец приборчег надо однако для замеров :)
А еще есть мыслишка про работу какой-нить хрену в стоящем рядом зрп или у летунов там же стоящих

Ну больше то нигде не бывает, ну по всей Росии не катался, но до Тулы то я на скорпике своем езжу и ниче там не мыргает
Аватара пользователя
major77
young
 
 
Сообщения: 160
Здесь с: 28.06.06 19:46
Откуда: Оленегорск, Раша
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 278 • Страница 2 из 14 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 14

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 230

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.314s | 18 Queries | GZIP : On