Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Карбюратор. вторая камера не открывается

Прокомментировать
Сообщений: 11 • Страница 1 из 1

Карбюратор. вторая камера не открывается

Сообщение BooMWoof » 02.09.07 12:16

Карб вебер. вторая камера открывается через пневмопривод. проблемма вот в чем. Когда машина заглушена, я подтягиваю ось пневмопривода, как будто разряженность втянула клапан, и нажимаю на газ. рычаг, который связан с клапаном и откывает заслонку второй камеры очень легко и свободно открывает эту заслонку второй камеры. т.е все работает как надо. но когда машина заведена, рычажок открывающий вторую камеру - как будто клинит. и большЕЕ усилие требуется что бы он начал открывать заслонку. Пружинка, стоящая в оси пневмопривода этого усилия не дает :( чего может тормазить заслонку второй камеры на работающем двигателе? на неработающем то все нормально.
Аватара пользователя
BooMWoof
fresher
 
 
Сообщения: 91
Здесь с: 28.07.04 16:04
Откуда: Москва
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение VAZer_FS » 02.09.07 12:33

Так и должно быть....
Оно должно открываться только при больших оборотах или под нагрузкой(то бишь когда машина едет. Если открывается не одстаточно, то тягу можно подрегулировать, чтоб открывала немного пораньше и побольше.
Аватара пользователя
VAZer_FS
steady
 
 
Сообщения: 896
Здесь с: 28.06.06 09:23
Откуда: Москва. ЦАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение BooMWoof » 02.09.07 13:27

даже при очень больших оборотах (5000) она не открывается, поскольку её и пальцем то, не очень просто толкнуть.
Аватара пользователя
BooMWoof
fresher
 
 
Сообщения: 91
Здесь с: 28.07.04 16:04
Откуда: Москва
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение BooMWoof » 02.09.07 14:25

VAZer_FS
под нагрузкой - значит высокая разряженность во впускном, что ведет к "всосу" пневмопривода. даже если я "эмулирую" всос пневмопривода, рычажок который открывает заслонку, тяжело сдвинуть. Причем это только если двигатель работает. если двигатель заглушен - все двигается как по маслу
Аватара пользователя
BooMWoof
fresher
 
 
Сообщения: 91
Здесь с: 28.07.04 16:04
Откуда: Москва
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение bullitt » 02.09.07 16:32

Добрый совет от карбюраторщика-не лезть туда. Если мембрана пневмы цела и заслонка не заедает-не трогать там ничего.
Аватара пользователя
bullitt
Ace
 
 
Сообщения: 1481
Здесь с: 29.05.05 01:26
Откуда: Люберцы
Фото: 4
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение BooMWoof » 03.09.07 12:16

bullitt
Спос за совет. не лазил туда. вторая камера так и не открывается :) попробую поставить эту мембрану от другого карбюратора
Аватара пользователя
BooMWoof
fresher
 
 
Сообщения: 91
Здесь с: 28.07.04 16:04
Откуда: Москва
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Souleyman » 03.09.07 13:19

BooMWoof
заслонка откроется только под нагрузкой, чего ты, как ни газуй, при стоящей машине с открытым капотом не увидишь... :roll:
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение BooMWoof » 03.09.07 13:26

Souleyman
Я это понимаю (спасибо поиску по форуму). но вчера поставил вот такой эксперимент. приделал ко второй заслонке пружинку, для более чувствительного реагирования на втягивание мембраны. машин поехал очень резво. правда завоняло сцепление, но оно давно просилось на замену. проблемма не в том что вторая камера не открывается, пока я на неё смотрю. она не открывается в принципе. т.е. машин разгоняется очень вяло. вот с пружинкой вспомогательной которую я поставил, дури хоть залейся. с места с буксом :) сегодня поменяю мембрану...
Аватара пользователя
BooMWoof
fresher
 
 
Сообщения: 91
Здесь с: 28.07.04 16:04
Откуда: Москва
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение sergey-kisa » 03.09.07 13:44

BooMWoof,

Открытие второй заслонки на карбе проверяется так:
Сначала поверни дроссельную заслонку примерно на 3/4 хода, и, удерживая её в таком положении, плавно оттяни шток от пневмопривода.
Резко не дёргай, а то мембрану можно попортить.
Если ты не повернёшь дроссель на открытие, втоорая заслонка и не откроется, что у тебя, видимо, и происходит.
Аватара пользователя
sergey-kisa
young
 
 
Сообщения: 298
Здесь с: 14.08.06 03:02
Откуда: Нижний Новгород
Сar: OHC 2.0 Карб.+ESC-II+Датчик Холла.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение BooMWoof » 03.09.07 13:48

sergey-kisa
вот именно так проверил, ничего не произошло. видно очень путанно описал вначале
Аватара пользователя
BooMWoof
fresher
 
 
Сообщения: 91
Здесь с: 28.07.04 16:04
Откуда: Москва
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение sergey-kisa » 03.09.07 13:56

1. Посмотри система рычажков на дросселе (где пружинка) не блокируют ли шток.
2. Снимим шток и пипку на котором шток сидит, дёрни её...

Если заслонка откроется, то виновата мембаран или есть подсос воздуха.
Там в месте малюсенького патрубка, должно быть маленькое уплотнительное колечко.
Аватара пользователя
sergey-kisa
young
 
 
Сообщения: 298
Здесь с: 14.08.06 03:02
Откуда: Нижний Новгород
Сar: OHC 2.0 Карб.+ESC-II+Датчик Холла.
  • ICQ
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 11 • Страница 1 из 1

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.084s | 18 Queries | GZIP : On