Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Тормоза
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Суппорт.... подскажите чайнику

все, что входит в систему тормозов, включая abs
Прокомментировать
Сообщений: 15 • Страница 1 из 1

Суппорт.... подскажите чайнику

Сообщение MihonS » 17.08.07 08:31

Ситуация такая, менял диски тормозные и колодки задние, по глупости нажал на педаль тормоза :slow: , цилиндр вышел из суппорта, после чего я его просто туда закрутил… вот теперь думаю мог я что-нибудь там повредить? :oops:
Аватара пользователя
MihonS
fresher
 
 
Сообщения: 14
Здесь с: 03.04.06 15:18
Откуда: г. Королев М.О.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Valery » 17.08.07 08:57

Если вкрутил аккуратно, то вряд ли. Если сделал что-то не так, то либо не будет суппорт работать, либо потечет.
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение lumpi » 17.08.07 09:09

Тут сразу рекомендуется менять пыльник. Во всех мануалах написано, при вынимании цилинра, менять пыльник, даже если он визуально нормальный.
Аватара пользователя
lumpi
young
 
 
Сообщения: 122
Здесь с: 20.06.06 13:25
Откуда: Беларусь, Минск
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Вуглускр » 17.08.07 09:26

эээ... его нужно не просто закрутить, а наживить на пару витков. потом, упершись монтировкой в держатель, мееедленно вдавливать на место.
А поскольку все равно прокачивать придется - штуцер приоткрой, чтоб легче шел.

И вообще, перед любыми действиями с тормозами нужно выключать зажигание и качать педаль, пока колом не встанет (типо сброс давления)
Аватара пользователя
Вуглускр
young
 
 
Сообщения: 373
Здесь с: 10.10.06 10:09
Откуда: Омск
Фото: 5
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение MihonS » 17.08.07 10:33

lumpi пыльник не менял... он на нем весел
Вуглускр я его руками смог вкрутить... потом прокачал вроде нормально все ... вот теперь думаю потечет или нет :(
Аватара пользователя
MihonS
fresher
 
 
Сообщения: 14
Здесь с: 03.04.06 15:18
Откуда: г. Королев М.О.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Usman » 17.08.07 11:09

у меня он как то клинет (поршень), и постоянно колесо это притормаживает, вибрация при торгании, диск горячий как утюг, я вот думаю до меня вбивали его наверно и повредили эти самые витки по которым он вкручивается, отсуда вопрос, толко поршень менять или супорт целиком?
Аватара пользователя
Usman
young
 
 
Сообщения: 172
Здесь с: 25.06.06 20:20
Откуда: Казань (Татарстан)
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение SlavaV » 17.08.07 14:40

Usman

Для этого его надо разобрать :D
Возможно просто поменять/почистить поршень и резинку.
Если вбивали (вряд ли конечно) то поменять БОЛТ

А клинит не после использования ручника? Тогда или суппорт или тросик
Аватара пользователя
SlavaV
fresher
 
 
Сообщения: 30
Здесь с: 10.07.07 11:19
Откуда: Новгород
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение палыч » 17.08.07 22:08

Скорее всего поврежден пыльник,из-за этого в поршень попадает грязь и вода,и он начинает сначала подклинивать,а потом встает колом... .
Смени пыльник ,а далее выше по теме :roll:
Аватара пользователя
палыч
young
 
 
Сообщения: 119
Здесь с: 22.07.07 22:42
Откуда: Россия, Советск, Калининградская обл.
Сar: 1993,DOCH
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Hranitel » 19.08.07 10:13

SlavaV пишет:Usman

Для этого его надо разобрать :D
Возможно просто поменять/почистить поршень и резинку.
Если вбивали (вряд ли конечно) то поменять БОЛТ

А клинит не после использования ручника? Тогда или суппорт или тросик


+1

Проверь ручник. Все что клинит сзади связано с ручнтиком. Весь механизм вкручивания связано с ручником.


По теме если пыльник живой, нафик его менять ? Темболее что не известно что купиш.
Я так понял что поршенек токо выскочил из супорта а пульник остался на местах, ну я бы конечно снял бы его и почистил все но уже поздно. Если ты его вкрутил то все нормально. Давить его впринцепе надо если ты не завоздушил систему а просто меняеш колодки , тогда просто поршень вернуть на место тяжело вот и приходится давить. А вобще проще как сказали выше выкрутить штуцерок и вкручивать. Ну а потом прокачать по схеме . Задний контур легко качать.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Sera » 20.08.07 09:01

MihonS пишет:lumpi пыльник не менял... он на нем весел
Вуглускр я его руками смог вкрутить... потом прокачал вроде нормально все ... вот теперь думаю потечет или нет :(

Никто тебе не скажет зарнее потечет он или нет.
Если тормозит все нормально, то, может, и обойдется.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение MihonS » 30.08.07 08:44

Еще хотел уточнить несколько вопросов:
1. Отличаются передние суппорта у скоропов 90-го и 94-го года
2. Возникла проблема… при прокачке переднего суппорта тормазуха иногда выходит нормально, а иногда просто капает, при этом педаль тормоза «дубовая». Во время езды, если нажать на педаль резко она тоже «Дубовая» и машину ведет влево, вот не знаю, что может быть суппорт или гидроблок. Как можно проверить работу суппорта?
3. Сколько могут стоить б/у суппорт и гидроблок?
Заранее всем большое спасибо за ответы и советы.
Аватара пользователя
MihonS
fresher
 
 
Сообщения: 14
Здесь с: 03.04.06 15:18
Откуда: г. Королев М.О.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Вуглускр » 30.08.07 09:20

MihonS

Во время езды, если нажать на педаль резко она тоже «Дубовая» и машину ведет влево

а вот с этого места поподробнее!
Замечал у себя подобное. Но не при резком нажатии, а иногда, редко, особенно когда часто тормозуешь по пробкам. Ощущение такое: педаль нажимается совсем чуть и упирается. При дальнейшем нажатии медленно вдавливается (как сквозь жидкость). Торможение раза в 2 хуже, и машину ведет влево.
После непользования тормозом, даже с выкл. движком, все нормализуется.
Уточняю, давление норм, лампа не горит, насос работает - здесь все ок.
Аватара пользователя
Вуглускр
young
 
 
Сообщения: 373
Здесь с: 10.10.06 10:09
Откуда: Омск
Фото: 5
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение палыч » 30.08.07 22:15

Впечатление,что забит тормозной шланг,попробуй снять и отревизовать,или заменить ...
Аватара пользователя
палыч
young
 
 
Сообщения: 119
Здесь с: 22.07.07 22:42
Откуда: Россия, Советск, Калининградская обл.
Сar: 1993,DOCH
Вернуться к началу

Сообщение Dimastiy » 02.09.07 14:48

Вуглускр
Датчики Абс может быть! Попробуй отключить абээсину!
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Сообщение палыч » 03.09.07 01:49

Была похожая трабла с тормозами.Причина была в подсосе воздуха вакуумным шлангом(трубкой) на двигатель :drive:
Аватара пользователя
палыч
young
 
 
Сообщения: 119
Здесь с: 22.07.07 22:42
Откуда: Россия, Советск, Калининградская обл.
Сar: 1993,DOCH
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 15 • Страница 1 из 1

Вернуться в Тормоза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.119s | 18 Queries | GZIP : On