Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Вопрос дня, короче про кондёр

Прокомментировать
Сообщений: 22 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вопрос дня, короче про кондёр

Сообщение EvGeniy_U » 03.09.07 14:05

Ребята, кондёр от Косого на Доней приколхозить можно? Радиаторы, печки испарители вроде одинаковые, а вот компрессор, кронштейн и трубки отличаются. Короче, можно сделать или нет? Чё ещё там отличается? :roll:
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 03.09.07 14:28

EvGeniy_U
Думаю надо смотреть на месте. Кронштейн можно изготовить самому. Трубки надо сомтреть. У меня кронштейн самопал, а трубки переделаны от 2,9.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Сообщение EvGeniy_U » 03.09.07 14:45

Зер гуд, а компрессор родной? Трабл в том, что родной свой я в глаза не видел, ну не дожила до меня система и всё тут. А есть предложение взять весь комплект от Косого. С трубками можно что-то и придумать, главное чтобы компрессор примастрячит удалось, этаж самая дорогая фенька... Может фотки у кого есть?
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Хрофт » 03.09.07 15:13

какая разница, какой компрессор? главное, кронштейн под него сделать и трубки развести, чтоб не мешали...
Аватара пользователя
Хрофт
steady
 
 
Сообщения: 652
Здесь с: 21.02.06 19:06
Откуда: Кисловодск
Фото: 9
Сar: S-MAX 2008, 2.0мкпп
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение EvGeniy_U » 03.09.07 15:26

А как определить на глаз живой компрессор или на издыхании?
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 03.09.07 16:36

Хрофт
какая разница, какой компрессор? главное, кронштейн под него сделать

Абсолютно точно, единственное но, тип фреона твоего компрессора должен соответствовать типу фреона всей системы (в данном случае это неважно так как вся система с одного авто) иначе разные масла закоксуют всю систему или промывать компрессор (это мне объяснили на кондейном сервисе, в старых кондеях где был R12 использовалась минералка, а потом то ли п/с, то ли синтетика).
EvGeniy_U
А как определить на глаз живой компрессор или на издыхании

Покрутить его - должен крутиться очень легко без ощутимых заеданий. Так же покрутить шкив муфты, должен крутиться очень легко относительно самой муфты-шкива компрессора.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Сообщение EvGeniy_U » 03.09.07 18:39

Выяснилась ещё одна интимная подробность, комплект с одного из первых косых т.е. как мне говорят вроде конца 94года(но глазастый). Там какой фреон был R12 или новый? По каду они разные от до 5.96 и после. Чем отличаются ессно не написано. Снимать тоже придётся видимо самому. Что и где мне придётся откручивать, что там можно сломать, где напортачить?
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 03.09.07 18:45

EvGeniy_U
Все что после 1993 года - на любой машине - это уже фреон R134а.
В 93 году его запретили по экологическим соображениям, и весной-летом 93 все автопроизводители перевели свои конструкции под новый фреон.
Кстати, старый фреон, еще есть в кондейных сервисах, он прекрасно уживается с маслом от нового фреона, и если им заправить систему, холодит она лучше.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение EvGeniy_U » 03.09.07 18:48

Компрессоры под старый фреон на сколько мне известно, создавали меньшее давление и отнимали больше мощности у мотора. Так как там насчёт снятия и установки?
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 03.09.07 18:49

EvGeniy_U
Так как там насчёт снятия и установки

Снятия и установки чего?

Компрессоры под старый фреон на сколько мне известно, создавали меньшее давление

Поэтому, будучи запрвленным в новую систему - старого образца фреон холодит сильнее.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re:

Сообщение EvGeniy_U » 03.09.07 18:54

Sera пишет:EvGeniy_U
Так как там насчёт снятия и установки

Снятия и установки чего?

Да всей этой системы с мотора и кузова. Что снимать и как это делать, чтобы не натворить делов... Надо наверное ещё проверить заправлена система али нет, тоже как?
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 03.09.07 18:58

EvGeniy_U
ну в клапан. через который заправляют кондей спичку втсавляют и все. Если шипит - заправлен. Те, кто их снимают с машин на разборках - они знают.
Сам компрессор кондея не снимал ни разу. Лучше пусть компрессор снимают продавцы. а ставят те, кто заправляют - так хоть есть кому претензии предъявить если что будет плохо.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение EvGeniy_U » 03.09.07 19:25

Да в том и прикол, что снимать придётся самому. И ставить в большинстве своём тоже. :roll: Надо в этом вопросе хорошенько разобраться и может заиметь добровольных помощников если получится...
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 04.09.07 09:53

Sera
Сам компрессор кондея не снимал ни разу. Лучше пусть компрессор снимают продавцы. а ставят те, кто заправляют - так хоть есть кому претензии предъявить если что будет плохо.

Блин, да ничего там страшного нет. Отдаешь от компрессора шланги (крепятся одним единственным торксом), предварительно думаю стоит стравить давление :wink: , как выше описано - спичкой причем с обоих контуров (один ниппель стоит на адсорбере, второй на компрессоре, причем замечу ,если система действительно заправлена оттуда не шипеть будеть а ку***ть будьте здрасте :shock: ). Далее отдаешь компрессор от кронштейна. Все он у тебя в руках. Потом откручиваешь шланг от ТРВ (не вздумай от конденсора, там скорее всего гайка прикипела намертво) и снимаешь конденсор в сборе с адсорбером и шлангами компрессора (единственное надо открутить гайку обратки на адсорбере). Затем снимаешь эту обратку (идет по левому крылу в ТРВ). А уж потом испаритель вместе с ТРВ и корпусом печки (как его снимать, правда не знаю, но если он у тебя есть то не трогай его).
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Сообщение Хрофт » 04.09.07 11:47

я снимал кондей заправленный без разгерметизации, удалось без проблем. пришлось правда перегородку верхнюю снимать с трубками...
вообще же лучше рассоединить трубки, конденсор, компессор и испаритель и по частям снимать..
Аватара пользователя
Хрофт
steady
 
 
Сообщения: 652
Здесь с: 21.02.06 19:06
Откуда: Кисловодск
Фото: 9
Сar: S-MAX 2008, 2.0мкпп
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 04.09.07 12:24

Хрофт
удалось без проблем. пришлось правда перегородку верхнюю снимать с трубками...

Гы, это и есть проблема. Либо снимать с перегородкой, либо ее пилить.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Сообщение EvGeniy_U » 04.09.07 14:26

Так, а под торпедой что там есть, типа тросиков управления, кнопок, блоков и пр.?
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 04.09.07 16:12

EvGeniy_U
Так, а под торпедой что там есть, типа тросиков управления, кнопок, блоков и пр.?

По лупатому ничего не скажу - не знаю.
Могу сказать про свой, может пригодится. Итак, у меня под торпедой пара релюх стоит (включения муфты, включения вентилятора, а может еще чего есть, уже точно не помню). Собственно сама кнопка включения кондея и пневмовыключатель для перекрывания тока ОЖ в печку при включенном кондее плюс две трубки одна к нему - одна от него. На корпусе печки справа стоит датчик обледенения (его из под капота видно) ну и собственно датчик давления на адсорбере еще справа около аккума живет пневмоэлектроклапан рециркуляционной заслонки - вот вся эта электрическая байда как-то связана между собой проводами. В общем жгуте они или нет, тоже не узнавал, так как было без надобности.
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Сообщение EvGeniy_U » 04.09.07 21:03

Кстати, а ремни какие натягивали после установки компрессоров на не родные кронштейны?
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 05.09.07 09:38

EvGeniy_U
Кстати, а ремни какие натягивали после установки компрессоров на не родные кронштейны?

Подбирать надо. Я шесть ремней поменял, чем достал продавца на рынке :lol: . Подошел 975 мм клиновидный ремень не знаю от чего. Там еще многое зависит от прихолхоженного натяжителя (у меня от Нивы).
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 22 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.150s | 18 Queries | GZIP : On