 Но понимаеш, я не спец и надеюсь на электрика. Он получает деньги. Причем я дал ему исчерпывающую информацию по проблеме да и помогал чем мог. Ну посмотрим что они сделают в итоге. Когда я уезжал, попросил его прозвонить оставшуюся проводку на короткое замыкание.
 Но понимаеш, я не спец и надеюсь на электрика. Он получает деньги. Причем я дал ему исчерпывающую информацию по проблеме да и помогал чем мог. Ну посмотрим что они сделают в итоге. Когда я уезжал, попросил его прозвонить оставшуюся проводку на короткое замыкание.
 
						 
 
						Типа: "У вас двигатель старый"
 
						 Только у него есть подъемник
 Только у него есть подъемник  
 
						Но на 100 км\час 3000
 
						
 
						 Промерил датчик положения дрос заслонки. Сопротивление меняется плавно, во всем диапазоне. Мерил аналоговым тестером. Во время тест драйва машина вела себя нормально но иногда отказывалась ехать. 1500 - 2000 оборотов при газе в пол. Скорость не набирается или набирается ну очень медленно. Движок колбасит. Проявляется и при постоянном движение на 80 км\час и при старте с места. Пропадает этот глюк также неожиданно как и появляется.
 Промерил датчик положения дрос заслонки. Сопротивление меняется плавно, во всем диапазоне. Мерил аналоговым тестером. Во время тест драйва машина вела себя нормально но иногда отказывалась ехать. 1500 - 2000 оборотов при газе в пол. Скорость не набирается или набирается ну очень медленно. Движок колбасит. Проявляется и при постоянном движение на 80 км\час и при старте с места. Пропадает этот глюк также неожиданно как и появляется.
 
						 
						Рем пишет:я б еще лямбды поотключал
сначала поочереди, потом обе сразу
я вот 2й день катаюсь только с правой лямбдой=)))
 
						 
 
 
						 
						 
						 
						Подали питание на провода колодки в моторном отсеке. А он молчит. Подали на другой, 3-й скорости вроде, щелкает
 
						 

 
						 
						Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4