А речь я так понял шла о том, что V6 с автоматом лучше чем Р4, судя по тексту выше...
это ты уже свел разговор к этому, начав рассказывать про свой мотор.
Предлагаю еще раз перечитать, если с первого раза не понятно.
А речь я так понял шла о том, что V6 с автоматом лучше чем Р4, судя по тексту выше...
Там будут заведомо не равные условия. Вот если бы взять две машины с автоматами, и моторами 2,5л к примеру, но один V6, а второй Р4
Ну по мощностным параметрам почти как 2,9, а если учесть что он легче, то на то и выходит...
Рем пишет:И не почти, а те же 147 лошадей если память не изменяет, только вот с моментом не то, к чему я собственно и прицепился и начал тебе про момент толковать.
Так что не надо по ходу дела выдумывать что я тебя в чем-то другом убеждаю.
Рем пишет:EvGeniy_U
по теории 2, садись
автомату не моща, а крутящий момент важен. И не просто пиковый момент где-то там на оборотах, а везде. От холостых и до верху. В этом плане 2,9 - идеальный мотор для автомата. А всем этим современным 16-ти клапанным жужжалкам, которые тянут начиная от 4000 об гидромеханическая коробка противопоказана по определению=) Отсюда кстати и электронизация автоматов пошла....
EvGeniy_U пишет:Рем пишет:И не почти, а те же 147 лошадей если память не изменяет, только вот с моментом не то, к чему я собственно и прицепился и начал тебе про момент толковать.
Так что не надо по ходу дела выдумывать что я тебя в чем-то другом убеждаю.
Ничего я не сводил. Я просто сказал что мотор 2,3 был применён как замена 2,9 не просто так. А знаете ли вы батенька что самый простой способ увеличения мощности мотора увеличение его рабочего объёма?! А мощность это производная крутящего момента от оборотов двигателя. Так вор разница в 600кубов не доказывает преимущества моторов V6 перед Р4.
EvGeniy_U пишет:Рем пишет:И не почти, а те же 147 лошадей если память не изменяет, только вот с моментом не то, к чему я собственно и прицепился и начал тебе про момент толковать.
Так что не надо по ходу дела выдумывать что я тебя в чем-то другом убеждаю.
Ничего я не сводил. Я просто сказал что мотор 2,3 был применён как замена 2,9 не просто так. А знаете ли вы батенька что самый простой способ увеличения мощности мотора увеличение его рабочего объёма?! А мощность это производная крутящего момента от оборотов двигателя. Так вор разница в 600кубов не доказывает преимущества моторов V6 перед Р4.
Dimastiy пишет:Никто его не заменял, если ты не в курсе 2.9 и на глазастых были, а 2.9 24v выпускались почти до самого конца... =)))
Dimastiy пишет:А разницу показывает 1. 2.9-чугуний 2.3 Алюминий - от чего отдача больше??
Dimastiy пишет:2. Крутящий момент смотрел на 2.9v6 2.3ряд4??
Dimastiy пишет:3.Мотор v6 не убиваемый ни как! всмысле Колонг...
Dimastiy пишет:И воопсче человек спрашивал не про твои знания в моторах в6, а про коробку!
Dimastiy пишет:EvGeniy_U пишет:Разгон 2,9 с автоматом до 100 - 11с, 2,3 - 11.2с. Вопросы есть?
Вот тут не нада! 8.3 секунды по прямой без уклонов!!! Лично ппроверял!
2.9 MC EFI BRG OHV 10/94-8/96 2936 145/4500 222/3500 стандарт EFI
EvGeniy_U пишет:Рем
Ну это смотря где смотреть, книжки у меня под рукой нет, а в инете нашёл это...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0