Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

можно ли поменять автомат на механику ДОНС 2,0 95+?

сцепление, кпп, карданы, редукторы, полуоси, шрус
Прокомментировать
Сообщений: 92 • Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Сообщение Рем » 26.09.07 14:20

А речь я так понял шла о том, что V6 с автоматом лучше чем Р4, судя по тексту выше...

это ты уже свел разговор к этому, начав рассказывать про свой мотор.
Предлагаю еще раз перечитать, если с первого раза не понятно.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 26.09.07 14:29

и кстати, как расценивать тогда фразу про неравные условия:

Там будут заведомо не равные условия. Вот если бы взять две машины с автоматами, и моторами 2,5л к примеру, но один V6, а второй Р4

если изначально ты вел речь про мощу
Ну по мощностным параметрам почти как 2,9, а если учесть что он легче, то на то и выходит...

И не почти, а те же 147 лошадей если память не изменяет, только вот с моментом не то, к чему я собственно и прицепился и начал тебе про момент толковать.
Так что не надо по ходу дела выдумывать что я тебя в чем-то другом убеждаю.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Bobr » 26.09.07 15:53

Tollman
Я тут просто пересказал то что прочитал в конфе какой то специализированной. Насчет блокировки на третьей - возможно ты прав. Там было что то про то, что на D блокировка включается быстрее чем на 3. Так что возможно на 3 она все таки включается. А насчет разгона не знаю, но субъективно вроде на 3-ей резвее разгоняется
Аватара пользователя
Bobr
steady
 
 
Сообщения: 589
Здесь с: 31.03.06 16:00
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Пл. Мужества
Сar: Subaru Outback Sedan 2.5 2000 г.
Вернуться к началу

Re:

Сообщение EvGeniy_U » 26.09.07 20:55

Рем пишет:И не почти, а те же 147 лошадей если память не изменяет, только вот с моментом не то, к чему я собственно и прицепился и начал тебе про момент толковать.
Так что не надо по ходу дела выдумывать что я тебя в чем-то другом убеждаю.

Ничего я не сводил. Я просто сказал что мотор 2,3 был применён как замена 2,9 не просто так. А знаете ли вы батенька что самый простой способ увеличения мощности мотора увеличение его рабочего объёма?! А мощность это производная крутящего момента от оборотов двигателя. Так вор разница в 600кубов не доказывает преимущества моторов V6 перед Р4.
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 26.09.07 20:57

батенька(с)
давайте вы создадите себе отдельную тему где всем расскажите что ваш 2,3 самый гениальный мотор в мире. Обещаю, вмешиваться не буду, мне эта тема до звезды=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение EvGeniy_U » 26.09.07 21:01

Рем пишет:EvGeniy_U
по теории 2, садись

автомату не моща, а крутящий момент важен. И не просто пиковый момент где-то там на оборотах, а везде. От холостых и до верху. В этом плане 2,9 - идеальный мотор для автомата. А всем этим современным 16-ти клапанным жужжалкам, которые тянут начиная от 4000 об гидромеханическая коробка противопоказана по определению=) Отсюда кстати и электронизация автоматов пошла....

Так а это кто калякал, да ещё и двойки ставил??? Дух отца Гамлета???
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 26.09.07 21:03

ну так ты же это все понимать не желаешь
на досуге почитай еще раза 3, может наконец дойдет о чем речь шла.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Miha » 26.09.07 21:10

EvGeniy_U пишет:
Рем пишет:И не почти, а те же 147 лошадей если память не изменяет, только вот с моментом не то, к чему я собственно и прицепился и начал тебе про момент толковать.
Так что не надо по ходу дела выдумывать что я тебя в чем-то другом убеждаю.

Ничего я не сводил. Я просто сказал что мотор 2,3 был применён как замена 2,9 не просто так. А знаете ли вы батенька что самый простой способ увеличения мощности мотора увеличение его рабочего объёма?! А мощность это производная крутящего момента от оборотов двигателя. Так вор разница в 600кубов не доказывает преимущества моторов V6 перед Р4.

не ну блин демагогию развели
Жень 6 горшков более живуч, и мение капризен мне этого достаточно
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Dimastiy » 26.09.07 21:19

EvGeniy_U пишет:
Рем пишет:И не почти, а те же 147 лошадей если память не изменяет, только вот с моментом не то, к чему я собственно и прицепился и начал тебе про момент толковать.
Так что не надо по ходу дела выдумывать что я тебя в чем-то другом убеждаю.

Ничего я не сводил. Я просто сказал что мотор 2,3 был применён как замена 2,9 не просто так. А знаете ли вы батенька что самый простой способ увеличения мощности мотора увеличение его рабочего объёма?! А мощность это производная крутящего момента от оборотов двигателя. Так вор разница в 600кубов не доказывает преимущества моторов V6 перед Р4.


Никто его не заменял, если ты не в курсе 2.9 и на глазастых были, а 2.9 24v выпускались почти до самого конца... =))) А разницу показывает 1. 2.9-чугуний 2.3 Алюминий - от чего отдача больше?? 2. Крутящий момент сморел на 2.9v6 2.3ряд4?? 3.Мотор v6 не убиваемый ни как! всмысле Колонг...

И воопсче человек спрашивал не про твои знания в моторах в6, а про коробку!
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Сообщение Avdon » 26.09.07 21:24

Конечно,количество цилиндров не всегда имеет решающее значение,но это явно положительная характеристика мотора.А вот оспаривать преимущество больщеобъемного двигателя глупо.
Аватара пользователя
Avdon
young
 
 
Сообщения: 317
Здесь с: 06.04.06 19:58
Откуда: Санкт-Петербург,9524322
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение EvGeniy_U » 26.09.07 22:12

Dimastiy пишет:Никто его не заменял, если ты не в курсе 2.9 и на глазастых были, а 2.9 24v выпускались почти до самого конца... =)))

Ну ну 2,9 ставился в начале выпуска т.е. до 96года, а потом стали ставить 2,3л. Если это не заменили то я не знаю что..
Dimastiy пишет:А разницу показывает 1. 2.9-чугуний 2.3 Алюминий - от чего отдача больше??

Во первых у 2,3 только голова алюминиевая, а блок чугун, это рас. Во вторых отдача мотора мало зависит от материала. Единственная важная задача добиться приемлемо сопоставимых температурных расширений деталей мотора, для компенсации зазоров. Остальное дело религии...
Dimastiy пишет:2. Крутящий момент смотрел на 2.9v6 2.3ряд4??

Смотрел:
2.9 MC EFI BRG OHV 10/94-8/96 2936 145/4500 222/3500 стандарт EFI
2.3 SEFI Y5A DOHC 8/96-6/98 2295 147/5600 202/4200 EFI
Тут я конечно прокололся с 2500оборотами это у Y5B от Гэлэкси... :roll:
Но разница 20Нм, даже при разнице в 700оборотов не ахти. Тем более нет графика его характеристик для сравнения...
Dimastiy пишет:3.Мотор v6 не убиваемый ни как! всмысле Колонг...

Вот с чем согласен с тем согласен, 2,9 мотор старой конструкции с нижним распредвалом и толкателями. Но это определяет его изначальную низкую оборотистость и то что для V6 такой конструкции уже большие обороты, для Р4 обычные.
Dimastiy пишет:И воопсче человек спрашивал не про твои знания в моторах в6, а про коробку!

А я стал рассуждать о том насколько велики преимущества V6 в сопряжении с автоматом перед Р4. И на сколько решаемы эти проблемы за счёт правильно подобранной трансмиссии. Разгон 2,9 с автоматом до 100 - 11с, 2,3 - 11.2с. Вопросы есть? А для езды в пробках с лихвой хватает любого мотора. Для сомневающихся, у газели такой же примерно крутящий момент, а полная она весит 3,5тонны и это если не перегружать. Так вот с такой энерговоружонностью мотора она нормально едет и без V6. Ещё кое о чём скажу, моторы V6 самые не уравновешенные из всех. Не помню как там точно до гармоник третьего порядка, но у них это самый трудоёмкий процесс с навеской на поршневую группу самого большого балласта. Буйные V8 и те более ровно работают.
ЗЫЖ А пишу я там где мне возражают, это и есть спор, ну извините что он зашёл здесь...
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Dimastiy » 26.09.07 22:16

EvGeniy_U пишет:Разгон 2,9 с автоматом до 100 - 11с, 2,3 - 11.2с. Вопросы есть?


Вот тут не нада! 8.3 секунды по прямой без уклонов!!! Лично ппроверял!
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Сообщение Dimastiy » 26.09.07 22:19

EvGeniy_U
Я сморю у тя аппарт резвый, може на 100у.е по прямой проедем?
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Re:

Сообщение EvGeniy_U » 26.09.07 22:19

Dimastiy пишет:
EvGeniy_U пишет:Разгон 2,9 с автоматом до 100 - 11с, 2,3 - 11.2с. Вопросы есть?


Вот тут не нада! 8.3 секунды по прямой без уклонов!!! Лично ппроверял!

Я бы сказал, что это не просто наглый ПИЗ%%%ЁЖ, это нечто большее!!! Но это непрелично...
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение EvGeniy_U » 26.09.07 22:21

Dimastiy
Приезжай проедем!!!
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 26.09.07 22:28

2.9 MC EFI BRG OHV 10/94-8/96 2936 145/4500 222/3500 стандарт EFI

на сколько я помню, всетаки при 3000
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение EvGeniy_U » 26.09.07 22:35

Рем
Ну это смотря где смотреть, книжки у меня под рукой нет, а в инете нашёл это...
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 26.09.07 22:37

EvGeniy_U пишет:Рем
Ну это смотря где смотреть, книжки у меня под рукой нет, а в инете нашёл это...

а я и в инете нашел и книжка есть, так что поверь на слово.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Dimastiy » 26.09.07 22:38

Мля ты в питере...=(( Так я бы те попу надрал с треском...
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Сообщение EvGeniy_U » 26.09.07 22:47

Dimastiy
А что тебе это мешает, за 100уе доехать можно туда и обратно, самоуверенный ты наш...
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 92 • Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.178s | 18 Queries | GZIP : On