Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Коммутатор. Все о нем

Прокомментировать
Сообщений: 146 • Страница 2 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 8

Сообщение n1006 » 08.10.07 07:41

Ладно с этим разобрались,а номер катушки зажигания кто знает?И кто какой пользуется?Лично я нашёл вот этот номер 0040100126.
Аватара пользователя
n1006
fresher
 
 
Сообщения: 72
Здесь с: 24.12.06 22:04
Откуда: Нижневартовск
Сar: Ford Scorpio 2.0i CL 86 года
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение SM » 08.10.07 10:12

n1006 пишет:Ладно с этим разобрались,а номер катушки зажигания кто знает?И кто какой пользуется?Лично я нашёл вот этот номер 0040100126.
Я пользуюсь фордовской рабочей катушкой. Но можно хоть от зубила с тем же результатом.
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение n1006 » 08.10.07 18:31

Вот сколько ищу,и в экзисте парни искали и ничего не нашли,нужен номер Датчика положения дроссельной заслонки!Помогите!
Аватара пользователя
n1006
fresher
 
 
Сообщения: 72
Здесь с: 24.12.06 22:04
Откуда: Нижневартовск
Сar: Ford Scorpio 2.0i CL 86 года
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение SM » 08.10.07 19:00

n1006 пишет:нужен номер Датчика положения дроссельной заслонки!Помогите!
6854777, только разъем придется переделывать, ибо с твоим уже не выпускаются.
Аватара пользователя
SM
steady
 
 
Сообщения: 680
Здесь с: 23.02.05 18:37
Откуда: СПб
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение lithium » 09.10.07 07:59

День добрый, Господа!

Я новичок как на форуме, так и в среде скорповодов, поэтому за возможный тупизм прошу прощения...

Скажите, а не идет ли речь о возможном решении проблемы, похожей на мою:

Машина на холодную запустилась, поехала. Ехала-ехала, ни с того ни с сего заглохла, каждый раз через разные промежутки времени. Сразу после этого запускается только в 10% случаев, в остальных - надо подождать 30-60 минут, после чего она благополучно запустится. Повторно может заглохнуть опять-таки ни с того ни с сего. Если заглохла - нет искры с трамблера.

Гонял в сервис на Кавказский б-р, там сказали, что сделали, что была проблема в каком-то там проводе, но на самом же деле, не совсем. Доехал до Алтуфьево, заглушил. Через полчаса запустил, 5 минут езды, заглох на час. Потом доехал до Королева, там покатался, а в воскр. на обратном пути опять сдох.

Что характерно, если ехать при 2,5-3 тыс оборотов, то она может дернуться на ходу - заглохнуть и тут же запуститься, но чаще машина глохнет на холостых.
темно-синий Scorpio-седан '90, ghia, 2.9 Cologne, A4LD (был)
Аватара пользователя
lithium
young
 
 
Сообщения: 490
Здесь с: 08.10.07 13:18
Откуда: Москва
Фото: 0
Сar: Lacetti HB 1.6 '09, MT.
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 09.10.07 08:02

lithium
это очень похоже на коммутатор.
Кстати, он не просто тупо прикручивается, а под него надо еще и термопасту мазать. Без нее при нагреве искра может пропадать.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 09.10.07 08:04

ЗЫ
про Кавказский б-р много плохого наслышан кстати...
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение lithium » 09.10.07 08:13

Рем
А что значит под него термопасту намазать? На какие части? А как быть с тем фактом, что термопаста имеет очень плохую токопроводимость? Если там не контактные части надо мазать?

Заранее спасибо :)
Последний раз редактировалось lithium 09.10.07 08:34, всего редактировалось 1 раз.
темно-синий Scorpio-седан '90, ghia, 2.9 Cologne, A4LD (был)
Аватара пользователя
lithium
young
 
 
Сообщения: 490
Здесь с: 08.10.07 13:18
Откуда: Москва
Фото: 0
Сar: Lacetti HB 1.6 '09, MT.
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 09.10.07 08:15

коммутатор крепится к корпусу трамблера. Ток к нему подводится проводами через разъем=)))

Термопасту жирным слоем наносить как раз на плоскость к которой привинчивается коммутатор. Проходили уже не на одном моторе....
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение n1006 » 09.10.07 08:16

lithium пишет:День добрый, Господа!

Я новичок как на форуме, так и в среде скорповодов, поэтому за возможный тупизм прошу прощения...

Скажите, а не идет ли речь о возможном решении проблемы, похожей на мою:

Машина на холодную запустилась, поехала. Ехала-ехала, ни с того ни с сего заглохла, каждый раз через разные промежутки времени. Сразу после этого запускается только в 10% случаев, в остальных - надо подождать 30-60 минут, после чего она благополучно запустится. Повторно может заглохнуть опять-таки ни с того ни с сего. Если заглохла - нет искры с трамблера.

Гонял в сервис на Кавказский б-р, там сказали, что сделали, что была проблема в каком-то там проводе, но на самом же деле, не совсем. Доехал до Алтуфьево, заглушил. Через полчаса запустил, 5 минут езды, заглох на час. Потом доехал до Королева, там покатался, а в воскр. на обратном пути опять сдох.

Что характерно, если ехать при 2,5-3 тыс оборотов, то она может дернуться на ходу - заглохнуть и тут же запуститься, но чаще машина глохнет на холостых.

Ровно таже проблема,сейчас заменил комутатор помогло на 3000 км,а потом вообще умер,т.е. умерла катушка зажигания вместе с коммутатором.Сейчас заказал катушку зажигания и коммутатор!
Аватара пользователя
n1006
fresher
 
 
Сообщения: 72
Здесь с: 24.12.06 22:04
Откуда: Нижневартовск
Сar: Ford Scorpio 2.0i CL 86 года
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение lithium » 09.10.07 12:46

Рем, огромное спасибо за помощь! Сегодня буду забирать машину из сервиса, если проблему они не решат, буду этим заниматься. По мануалу посмотрел - вполне адекватное занятие для осеннего вечера :)
темно-синий Scorpio-седан '90, ghia, 2.9 Cologne, A4LD (был)
Аватара пользователя
lithium
young
 
 
Сообщения: 490
Здесь с: 08.10.07 13:18
Откуда: Москва
Фото: 0
Сar: Lacetti HB 1.6 '09, MT.
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Usman » 09.10.07 15:48

Рем пишет:lithium
это очень похоже на коммутатор.
Кстати, он не просто тупо прикручивается, а под него надо еще и термопасту мазать. Без нее при нагреве искра может пропадать.


при нагреве? или на горячую, а то у меня при нагреве, имено когда прогреваю машина глохнет имеенно так какбуд-то искра проподает, может снять и по новой пастой промазать? или что там еще может быть?
Аватара пользователя
Usman
young
 
 
Сообщения: 172
Здесь с: 25.06.06 20:20
Откуда: Казань (Татарстан)
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Usman » 09.10.07 15:49

Рем пишет:lithium
это очень похоже на коммутатор.
Кстати, он не просто тупо прикручивается, а под него надо еще и термопасту мазать. Без нее при нагреве искра может пропадать.


при нагреве? или на горячую, а то у меня при нагреве, имено когда прогреваю машина глохнет имеенно так какбуд-то искра проподает, может снять и по новой пастой промазать? или что там еще может быть?
Аватара пользователя
Usman
young
 
 
Сообщения: 172
Здесь с: 25.06.06 20:20
Откуда: Казань (Татарстан)
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение lithium » 09.10.07 16:23

Usman
У меня именно так - когда машина нагрелась хорошенько, то есть, поездил, например минут 40-60. Хотя может и через 20 минут сдохнуть :)
темно-синий Scorpio-седан '90, ghia, 2.9 Cologne, A4LD (был)
Аватара пользователя
lithium
young
 
 
Сообщения: 490
Здесь с: 08.10.07 13:18
Откуда: Москва
Фото: 0
Сar: Lacetti HB 1.6 '09, MT.
Вернуться к началу

Сообщение lithium » 09.10.07 21:34

Похоже, дело было не в бобине... Оказалось, попытка замены коммутатора на новый, да и обмазывание старого в термопасте не дает никакого эффекта.
темно-синий Scorpio-седан '90, ghia, 2.9 Cologne, A4LD (был)
Аватара пользователя
lithium
young
 
 
Сообщения: 490
Здесь с: 08.10.07 13:18
Откуда: Москва
Фото: 0
Сar: Lacetti HB 1.6 '09, MT.
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 10.10.07 08:47

тады ой...хз.
а ты проверял искру, когда машина заглыхает?
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение lithium » 12.10.07 09:06

угу, искры нет. Похоже датчик Холла накрылся.
темно-синий Scorpio-седан '90, ghia, 2.9 Cologne, A4LD (был)
Аватара пользователя
lithium
young
 
 
Сообщения: 490
Здесь с: 08.10.07 13:18
Откуда: Москва
Фото: 0
Сar: Lacetti HB 1.6 '09, MT.
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 12.10.07 09:13

вот датчик холла накрывается как раз крайне редко.
Я б всетаки звякнул проводку коммутатора для начала.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Usman » 12.10.07 15:19

Usman пишет:
Рем пишет:lithium
это очень похоже на коммутатор.
Кстати, он не просто тупо прикручивается, а под него надо еще и термопасту мазать. Без нее при нагреве искра может пропадать.


при нагреве? или на горячую, а то у меня при нагреве, имено когда прогреваю машина глохнет имеенно так какбуд-то искра проподает, может снять и по новой пастой промазать? или что там еще может быть?


у меня все таки комутатор накрывался оказывается, взял у друга попробовать, и все ок...
Аватара пользователя
Usman
young
 
 
Сообщения: 172
Здесь с: 25.06.06 20:20
Откуда: Казань (Татарстан)
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение n1006 » 12.10.07 17:03

Ну вот видишь!А ты боялся.Оказывается всё в порядке.Результатом заглыхания машины еще может быть температурный датчик.
Аватара пользователя
n1006
fresher
 
 
Сообщения: 72
Здесь с: 24.12.06 22:04
Откуда: Нижневартовск
Сar: Ford Scorpio 2.0i CL 86 года
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 146 • Страница 2 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 8

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.140s | 18 Queries | GZIP : On