Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Подкушивает маслице. 2.3л

Прокомментировать
Сообщений: 85 • Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Подкушивает маслице. 2.3л

Сообщение Александр Арт. » 10.10.07 14:37

За 8000км ушел литр, т.е. вынул щюп, а там кончик еле-еле в масле
Предыдущий хозяин говорит: ты типа лей полусинтетику. Но я то нахера мне полусинт-ка, я влил фордовскую синтетику и почувствовал себя счастливым. Как уже писал в другом топике, то в тот же день просифонило прокладки колодцев, может и совпадение - накрылась катушка, а спустя 8000 км масла не видать.
Вот думаю надо, наверное, обратно на полусинтетику двиг переводить. Исправит ли состояние дел переход допустим на 10/50?
Справился по поводу комплекта колец: говорят вместе с поршнем и около 10 тр за штучку. Что-то перехотелось
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 10.10.07 14:42

издеваешься?
литр на 8 тыщ...
гыыы=)
Это не расход, забей и забудь.

Думаешь от более густого масла двигателю лучше станет? Просто следи за уровнем, лей синтетику и расслабься.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Александр Арт. » 10.10.07 15:03

У меня предыдущий Скорп был 96 года с пробегом 320 ткм я ни грамма не подливал до след.замены. На Мондео не доливал ни на одном. А тут литра 2 получится, если мне еще 4-5 ткм проехать - многовато будет.
Я на синтетике про замену забываю тысяч на 12-13
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 10.10.07 15:10

ну давай рассуждать логически...
при прочих равных синтетика, тем более родная, мотору, тем более с гидриками, все же полезнее.
Т.е. у п/с преимущество только одно - вытекает меньше. Да и то на горячую это преимущество весьма невелико.
Поэтому если тебе так критичен этот расход, хотя повторюсь - это больше вопрос религии и собственных тараканов в голове, то пожалуй стоит задуматься о поисках течей на моторе и может быть замене колпачков.

У нас вот в семье монька 97 года. Тоже в городе особо не жрала, а как летом пошли выезды за город с постоянными высокими скоростями, так и стали удивляться куда масло уходит. Сменили колпачки - полегчало=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Александр Арт. » 10.10.07 15:11

А почему не маслосъемные кольца?
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 10.10.07 15:13

Александр Арт. пишет:А почему не маслосъемные кольца?

потому что менять кольца без расточки это кроилово, которое может привести к попадалову.
К тому же это заведомо труднее и дороже. Поэтому идем от простого к сложному=)
Да и всеже обычно колпачки раньше чем кольца мрут=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Александр Арт. » 10.10.07 15:13

И при чем здесь загород и большие скорости? Я по трассе шуршу на 2500, а это 110 кмч - моя основная скорость
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Tollman » 10.10.07 15:14

Александр Арт.
Забей. У мну тоже подкушивает. Сколько - не скажу. Ибо по разному бывает. Чем агрессивнее езда - тем больше ест. Летом больше, зимой меньше, иногда вообще не ест (когда дороги херовые и ездишь на зимнем режиме). У предыдущего хозяина тоже кушала. Колпачки он менял, раскоксовку делал. Помогло не намного. Порекомендовали забить и просто масло подливать. Заменой цилиндров думаю не все решишь... Для достижения нужного результата нуна покупать шортблок сразу. Денег - море.... Зато гарантирован результат и исключаешь человеческий фактор при сборке...
Тем более масло в выхлоп не идет, на свечи тоже, с двигла нигде ниче не капает. Ну ест и ест.
По поводу масла я те говорил - не надо выеживаться и лить то, что производителем рекомендуется (Ford 5w30 полусинтетика). И дешевле, и подделок нет и проблем меньше. До этого предыдущий хозяин залил Супер пупер что-то там Экстрим спорт 5W50. Летом ниче, по зиме при минус 15 и ниже лампа стала гаснуть не сразу (как раз, когда я его купил, он у него с начала холодов стоял) и стук при запуске был. Плюнул, промыл, залил вышеназванное масло и про все забыл.
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 10.10.07 15:15

Александр Арт. пишет:И при чем здесь загород и большие скорости? Я по трассе шуршу на 2500, а это 110 кмч - моя основная скорость

ну на больших оборотах и ужор поболее
а ты вон рассказывал как на юг ездил, поэтому у меня аналогия эта и возникла в голове.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Александр Арт. » 10.10.07 15:20

По поводу масла я те говорил - не надо выеживаться и лить то, что производителем рекомендуется (Ford 5w30 полусинтетика)

Я всегда и лил фордовское и во все форды.
И сейчас, только не 5в30, а 5в40 "формулу"
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Александр Арт. » 10.10.07 15:21

Рем пишет:
Александр Арт. пишет:И при чем здесь загород и большие скорости? Я по трассе шуршу на 2500, а это 110 кмч - моя основная скорость

ну на больших оборотах и ужор поболее
а ты вон рассказывал как на юг ездил, поэтому у меня аналогия эта и возникла в голове.

Так и я про то разве 2500 это высокие обороты? По городу выходят большие - резкие ускорения, обгооны и прочее
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 10.10.07 15:23

не, по городу выходит меньше=)
в среднем.

короче, не кипяти себе воду в желудке.
кмк, проблема эта выеденного яйца не стоит.

Кстати, 8000 это вполне нормальный интервал для замены масла. Я б ваще не парился.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Tollman » 10.10.07 15:29

Александр Арт. пишет:
По поводу масла я те говорил - не надо выеживаться и лить то, что производителем рекомендуется (Ford 5w30 полусинтетика)

Я всегда и лил фордовское и во все форды.
И сейчас, только не 5в30, а 5в40 "формулу"

Да речь не о производителе Форд конкретно, а о типа масла :-)
5w40 - синтетика, а 5w30 - полусинтетика. Вот я о чем.
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение EvGeniy_U » 10.10.07 16:58

Рем пишет:
Александр Арт. пишет:А почему не маслосъемные кольца?

потому что менять кольца без расточки это кроилово, которое может привести к попадалову.
К тому же это заведомо труднее и дороже. Поэтому идем от простого к сложному=)
Да и всеже обычно колпачки раньше чем кольца мрут=)

При замене колец цилиндры не точатся, только при замене поршней на ремонтные. На моторы 2,3 в каде есть только поршня номинального размера, ремонтных нет почемуть. Зачем чего-то точить-то? А вот менять кольца действительно дорого, надо мотор снимать и поршневую вынимать...
Александр Арт.
По моему, мотор просто иногда подтекает, подъедает и поддымливает одновременно. Вот и создаётся впечатление, что всё плохо. А на самом деле я вот тоже масло меняю рас в 8000-10000, и в твоём случае это не смертельно. Я вот например когда боролся с небольшой потерей масла, сменил задний сальник коленвала, там малость оно подтекало. Было видно на стыке коробки и двигла и стартер был весь в масле... У некоторых после замены цепи по крышке передней уходит, у некоторых из под головы давит...
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 10.10.07 18:15

При замене колец цилиндры не точатся, только при замене поршней на ремонтные. На моторы 2,3 в каде есть только поршня номинального размера, ремонтных нет почемуть. Зачем чего-то точить-то?

5 баллов.
Логика на грани фантастики.

Наводящий вопрос:
Зачем при капиталке точат цилиндры? Чтоб впихнуть поршня побольше?
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение EvGeniy_U » 10.10.07 18:23

Рем
Есть разница шлифовать или точить?
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 10.10.07 18:31

Давай мы еще вспомним сверление?
С точки зрения физики это все обработка резанием.

Ты мне только скажи, зачем при ремонте точат цилиндры?
А то логика - нет ремонтных поршней, значит надо менять кольца, это даже уже не смешно.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение EvGeniy_U » 10.10.07 18:45

Рем пишет:Ты мне только скажи, зачем при ремонте точат цилиндры?
А то логика - нет ремонтных поршней, значит надо менять кольца, это даже уже не смешно.

На координатно-расточном станке резцом, можно на фрезерном, точат когда это вызвано такой необходимостью.
Логика есть, некоторые двигатели, у которых материал блока достаточно прочен(чугун тоже бывает разных марок) предусматривают только смену поршневых колец после определённого пробега. И так до тех пор пока блок не буде признан дефектным по критериям бочкообразности цилиндра и его эллипсности. Определяется специальными нутромерами и пр. не на глаз. Тогда ремонт с расточкой, если такой предусмотрен. Я например не знаю как по технической документации надо ремонтировать 2,3л пока не задавался этим вопросом, я так понимаю блоки у 2л и 2,3л разные несколько...
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 10.10.07 18:58

ну вот, а прикидывался шлангом=)
На моторы 2,3 в каде есть только поршня номинального размера, ремонтных нет почемуть. Зачем чего-то точить-то?

Затем что когда ты снимешь блок, потратив на это время и деньги и вдуг обнаружишь что цилиндры совсем уже не круглые да и со ступенькой, ты всеравно кольца полезешь менять? В здравом уме, я думаю, что нет=)
И даже если нет ремонтных поршней, то это не означает что надо тупо менять кольца и пох на все...
На современных моторах например ремонты вот не предусмотрены. Замена блока и ниипёт.
Кмк это защита от таких вот советов, данных тобой чуть выше. Уж не обижайся=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение EvGeniy_U » 10.10.07 19:29

Рем пишет:ну вот, а прикидывался шлангом=)
На моторы 2,3 в каде есть только поршня номинального размера, ремонтных нет почемуть. Зачем чего-то точить-то?

Затем что когда ты снимешь блок, потратив на это время и деньги и вдуг обнаружишь что цилиндры совсем уже не круглые да и со ступенькой, ты всеравно кольца полезешь менять? В здравом уме, я думаю, что нет=)
И даже если нет ремонтных поршней, то это не означает что надо тупо менять кольца и пох на все...
На современных моторах например ремонты вот не предусмотрены. Замена блока и ниипёт.
Кмк это защита от таких вот советов, данных тобой чуть выше. Уж не обижайся=)

Я что-то не пойму суть твоей претензии. Точат моторы только тогда, когда это нужно, я так и написал. Про существование ремонтных колец, под расточенный блок, но старые поршни мне не известно. Читать надо просто внимательно что я написал.
EvGeniy_U пишет:При замене колец цилиндры не точатся, только при замене поршней на ремонтные. На моторы 2,3 в каде есть только поршня номинального размера, ремонтных нет почемуть. Зачем чего-то точить-то? А вот менять кольца действительно дорого, надо мотор снимать и поршневую вынимать...

Где здесь совет-то, противоречащий здравому смыслу?!
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 85 • Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.199s | 18 Queries | GZIP : On