Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

МикроДЕ-шки ниасилили дожди

Прокомментировать
Сообщений: 37 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Сообщение Tollman » 18.10.07 20:44

Dimastiy
Учим физику ;-)
Световая энергия преобразуется в тепловую из-за поглащения света непрозрачной пленкой из грязи....
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Dimastiy » 18.10.07 20:54

Tollman
=***))
Это я понимаю, НО ксеноновые лампочки нагреваються слабже чем обычные, по этой теории при обычных лампочках стеклаа еще бытрее накроються!
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Сообщение Tollman » 18.10.07 21:26

Dimastiy
Дубль 2: Учим физику 8)
То, что сама лампа не греется тут не важно. Другой принцип получения света (грубо говоря не спираль накаливания, а горение дугового разряда в атмосфере ксенона) не нагревает саму лампу и все.
Ксенон дает гараздо более сильный световой поток. Если он "натыкается" на непрозрачную преграду в виде грязевой пленки энергия светового пучка преобразуется в энегрию тепловую - закон сохранения энергии помним? ;-)
Берем какой-нибудь учебник для поступающих в ВУЗы и самообразовываемся :-)
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Dimastiy » 18.10.07 21:58

Tollman
Не ну я до такой грязноты машину не доводил, я не знаю чем их заделать.... И кстати тепловое излучение в таком объеме, будет большее у обычной лампочки мне кажется я правда не считал,но по теор. сама нить накаливания являеться первичным источником тепловой энергии, а ее световое излучение являеться вторичным, а у ксенона есть как бы всего один источник то. Наверное не такая уж большая разница выдаваемой световой энергии. Разница в частоте излучения ксеноновой лампочки по сравнению с обычной не будет считаться сто проц...=)) Мне так кажется, завтра обязательно математику проведу на эту тему для объема противотуманок=))) Только вот надо будет найти какое кол-во световой энергии излучает ксенон в Дж=)))
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Сообщение Dimastiy » 18.10.07 22:00

Tollman
А физики я кстати уже научился мне ее хватит=)) 6 лет в в физ-мат школе и 4 семестра в институте=)))
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Souleyman » 18.10.07 22:52

Dimastiy пишет:Не понял почему? Они же меньше нагреваються чем обычные? Почему при грязи они нагреються?
а ты поднеси к одной и той же лампе прозрачное стекло и черную бумагу, а потом пощупай их температуру. 8)
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Tollman » 18.10.07 23:25

Dimastiy пишет:Tollman
А физики я кстати уже научился мне ее хватит=)) 6 лет в в физ-мат школе и 4 семестра в институте=)))

Бауманку никакой физмат и никакой институт не заменит ;-)
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Tollman » 18.10.07 23:39

Dimastiy
Блин, прочитал твой опус. Ну дело тут не в ОБЪЕМЕ противотуманки... И не в кол-ве тепла, излучаемое лампой. Это все вторично.
Главное - это нагрев СТЕКОЛ. Как только они сильно греются - холодная вода попадает на стекло и фсе...
Я уж точно не помню цифр, но длины волн у ксенона и у обычной лампы отличаются. Как раз этим объясняется, почему ксеноновые фары очень не любят даже немного засранных стекол. Т.е. при одинаковой засранности свет ксеноновых фар будет слабее, чем от обычных. А при чистых стеклах - ксенон сильно мощнее светит. Именно по этому во многих странах при наличии ксенона ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть омыватели фар и они должны работать, иначе - запрет эксплуатации авто. Просто в плане догадки - длина волны у ксенона такова, что любое загрязнение стекла не пропускают эти волны, а вот у обычных ламп волна длиннее и происходит дифракция.
Все, утомился.
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Tollman » 18.10.07 23:43

Souleyman
Ну ты, Саш, тут темку подкинул.... Ща тут скоро весь курс физики распространения волн и преобразования энергий будет выложен :-)***
Лабораторные работы, курсовые, результаты опытов, графики.... ой мля...
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Dimastiy » 18.10.07 23:45

Souleyman
Вооо... Точно так проще эксперимент провести=)))
Tollman
Да я ж согласился с тобой=)) У нас в Мтуси тоже физика не слабая=)))
А объем таки играет решающую роль чем меньше объем, тем быстрее оно нагреется и треснет или лопнет линза=))

Вообщем в итоге наврное вы оба правы, но смысл в том, что стекла я всегда протираю, и с грязными не катаюсь=))) И с ксеноном в луже мне ничего не грозит=)))
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Souleyman » 18.10.07 23:48

Tollman пишет:Ну ты, Саш, тут темку подкинул.... Ща тут скоро весь курс физики распространения волн и преобразования энергий будет выложен :-)***
Лабораторные работы, курсовые, результаты опытов, графики.... ой мля...
ну не все ж о гайках-то 8) :lol:
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 19.10.07 01:20

Э, а, ну.... Эт самое, про нанотехнологии в Скорпах чтоль расскажите. :roll:
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 19.10.07 21:35

Во вы физику развели . Вопрос то не в этом.

Почему они лопнули от дождя.

Да они горячие но они же должны быть расчитаны на это. И совсем не важно где они установлены. Даже на крыше их можно замочить. Стекло должно было выдержать.

Отсюда вопрос действительно ли они уже не те ..
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Souleyman » 19.10.07 22:53

Hranitel
Лопнули они не от дождя, а от воды, а это разные вещи, посему их расположение таки важно.
И не смотря на все надежды на расчеты и тд, я еще не встречал птф, которые бы не лопались при попадании на них изрядной дозы воды. Точнее первыми были микроДЕ, но, как выяснилось, только на красном скоре. :roll: :cry:
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Dimastiy » 21.10.07 21:27

Souleyman
=*** А на хэтче я сеня стандартные стекла птф менял, они грязные и треснувшие были=))) Взял отвертку, обратным концом выбил стекла, герметиком промазал, прилепил новые(по100р за шт)и лепота=*** Правда светят просто отвратительно по сравнению с Де=((
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 22.10.07 08:28

На всех машинах которые у меня были - хоть одна противотуманка, да лопалась минимум раз в пол-года. Это если на машине ездить постоянно и в любую погоду.

Чего тут велосипеды изобретать - целый набор предпосылок, чтоы он лопнули:
- низко стоят, значит, грязи больше собирают, значит, теплоотвод со стекла меньше, значит нагреваются сильнее,
- воды на них приходится больше, потому что стоят ниже.
- греются они действительно больше, потому, что мощность лампы - одинаковая, а действительно внутренний объем у них меньше.

Может не только поэтому, лопаются, но возьмите тестер с термопарой, и приложите к обычной фаре и к противотуманке после 10 минут работы ламп и там и там.

НУ вот если все это сложить, то и становится понятно, почему они лопабются.

Поэтому, думается, автору темы просто везло, что они не лопались раньше.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 22.10.07 08:36

хм
мои пока держатся....
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 37 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.159s | 18 Queries | GZIP : On