Бош, конечно! Только их два, один делают в Рязани, другой - оригинал.Отличие, по моему, в номерах, но точно не помню, давно было. Несколько раз менял насос, по моему, из-за привычки ездить с пустым баком. Теперь проболгарил в багажнике отверстие и вожу с собой запасной насос!
Поездил сегодня по магазинам и чуть не о-ел, насос Бош 3500.
Вот присмотрел на экзисте насосы ATS с кодом 54911 и 65973.
Не пойму в чем разница. Кто-нибудь ставил такие насосы?
А диаметр штуцеров у всех насосов одинаковый?
А то ездить стало невозможно. Раньше если машину глушишь, то чтоб ее завести надо включить зажигание, залезть под машину и постучать по насосу, но это еще ладно. А в последние дни насос совсем стал умирать- глохнет прям на ходу. Неприятно когда стоишь в пробке, а тут вдруг насос клинет и машина глохнет. Приходится колдовать.
у меня стоит волжский насос производства "старый оскол" год с небольшим полет нормальный брал за 1300р. инсталяция заняла 30-40 мин с перекуром, переделать только питание и чем нибудь обернуть, он по диаметру меньше скорповского, шланги встали как родные.