Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия ‹ АКПП
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

четвёртая передача...

проблемы и вопросы, связанные с автоматическими коробками переключения передач
Прокомментировать
Сообщений: 32 • Страница 1 из 2 • 1, 2

четвёртая передача...

Сообщение SKRODER » 29.10.07 11:36

Вот и меня не обошла эта проблема с поиском 4 скорости, вобщем в пятницу до 5 утра возился, (спасибо поиску - много полезного нашел)разобрал датчик скорости (песня!!!) там магнитик отвалился и наперекосяк встал между лепестками на ромашке. кое как я его на место приклеил, всё промыл конечно от масла, все собрал поставил... ну ессно 4 передачи не появилось. погруснел... стал проводку всю прозванивать вплодь до фишки на коробке, провода нормальные. а вот при подаче напруги на солиноид тут и заискрило а не защёлкало. тало грустно вдвойне... чтож теперь , придётся коробку вскрывать чтоб соленоид менять? думаю тока так. а какой искать, никто не может подсказать? в ТАХО http://www.tahoe.ru/shop/index.php?categoryID=84 видел соленоид 5100руб, неужели всё дело в нём? точно такой ли? а то возьмёшь а окажется не тот. Подскажите друзья, хоть советом... грусно мне.
Аватара пользователя
SKRODER
fresher
 
 
Сообщения: 93
Здесь с: 15.03.07 14:09
Откуда: г.Жуковский
Сar: DOHC A4LD седан GL 93г.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 29.10.07 11:37

при подачи напруги на соленоид 4й искры сыпятся?

на какие именно контакты подавал напругу?
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение SKRODER » 29.10.07 11:46

здравству Рэм, спасибо что именно ты откликнулся. Как и положено : чёрно-синий +, красно коричневый -.
Аватара пользователя
SKRODER
fresher
 
 
Сообщения: 93
Здесь с: 15.03.07 14:09
Откуда: г.Жуковский
Сar: DOHC A4LD седан GL 93г.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 29.10.07 11:56

гы
ну во первых...если у тебя идет коротыш между этими двумя проводами, то у тебя бы уже должен был оплавиться 20 предохранитель...во вторых уже мог оплавиться и соответствующий выход(53й) в ЕЕС. И тогда 4й у тебя не будет даже с живым соленоидом.

во-вторых коротыш может быть не в проводке или соленоиде, а в разъеме на корпусе коробки.

в-третьих - с чего вдруг подозрение пало на датчик скорости? Т.е. как я понимаю, он хоть и был полуживой, но сигнал абы какой худо-бедно выдавал? А блокировка гидротранса работала или нет? Просто если у тебя не работает еще и блокировка, то изначально корень зла все ж скорее всего в датчике. Или в проводке коробки. Тут большая тема об этом была, автор Sonic. Он вроде как и соленоиды теперь барыжит не нужные=)

и в-четвертых. Сам соленоид достоверно можно проверить только сняв поддон и подав напругу напрямую на него. Ну и проблема с 4й может быть не из-за электрики, а из-за привода ленты. Но начинать конечно надо с электрики...

Мне почему-то думается что у тебя беда именно в коробочной проводке....Для начала вызвони черно-синий плюс, чтоб быть уверенным что он нигде на массу не коротит, вызвони сигнальные провода на оба соленоида. Чтоб тоже знать что они нигде на массу или еще что-ть не коротят. И желательно вызвонить сигнал с датчика скорости до самого мозга. И вот когда тут будет полная уверенность, можно уже откручивать поддон и лить себе на голову масло=)

ЗЫ: Я вот не далее как в субботу себе на соленоиды отдельную проводку приделал. С виду хорошая коса оказалось посыпалась где-то в недрах=(
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение SKRODER » 29.10.07 12:08

Рэм, датчик то не крутился из-за заклинившей ромашки об магнит, да там и ось эта четырёхгранная выскочила, так что он не работал всеравно и ничего не выдавал. а 20 продохранитель , он где стоит? и надо на ЕЕС смотреть 53й выход- а он где стоит? блокировка гидротранса что за зверь? как проверить работу? извини за множество вопросов.
Аватара пользователя
SKRODER
fresher
 
 
Сообщения: 93
Здесь с: 15.03.07 14:09
Откуда: г.Жуковский
Сar: DOHC A4LD седан GL 93г.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 29.10.07 12:13

ну 20й пред еще и на поворотники завязан, так что если поворотники работают, то пред жив.
ЕЕС - за бардачком на полке=)
Блокировка - это когда например плавно разгоняешься на 3й или 4й передаче, то примерно на 70-80кмч обороты чутка падают. Примерно на 200-300 оборотов. Удобнее проверять, поставив селектор в 3 и разгоняясь неспеша, чтоб 3я включилась еще раньше.
Просто наличие этой самой блокировки напрямую зависит от работы датчика скорости.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение SKRODER » 29.10.07 12:19

да, поворотники работают, посмотрю 53 ногу обязательно... законспектировал :D , вечером поеду с работы , буду ловить блокировку.
Аватара пользователя
SKRODER
fresher
 
 
Сообщения: 93
Здесь с: 15.03.07 14:09
Откуда: г.Жуковский
Сar: DOHC A4LD седан GL 93г.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Sonic(r) » 29.10.07 13:26

skroder
Я там ответил тебе.

А у меня история закончилась интересно. После мытарств с сервисами машину так и не сделали нормально. Но спустя неделю она стала ездить нормально, как будто ничего и не было. Вот и не знаю что думать. Пока радуюсь что ездит отлично :)
Аватара пользователя
Sonic(r)
young
 
 
Сообщения: 196
Здесь с: 13.03.07 09:17
Откуда: Moscow
Сar: Ford Scorpio 1993, 2.9.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение SKRODER » 29.10.07 13:37

Слушай, я прям рад за тебя :D , что всё так хорошо закончилось (тьфу 3 раза..) наврно всё таки "наука о контактах" правда?
Аватара пользователя
SKRODER
fresher
 
 
Сообщения: 93
Здесь с: 15.03.07 14:09
Откуда: г.Жуковский
Сar: DOHC A4LD седан GL 93г.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Sonic(r) » 29.10.07 13:42

skroder
Да ты понимаешь, я же меня всё. Проводку на короб, соленоиды, датчик скорости. Диагностику двигла делал. Всё показывало в порядке. Фиг знает что это было.
Аватара пользователя
Sonic(r)
young
 
 
Сообщения: 196
Здесь с: 13.03.07 09:17
Откуда: Moscow
Сar: Ford Scorpio 1993, 2.9.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 29.10.07 13:43

Sonic(r)
просто машина по ласке истосковалась=******
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Sonic(r) » 29.10.07 13:48

Рем
А самый прикол знаеш в чем? Поехали мы с товарищем девушек своих в кафешку сводить и решил я заправиться бензинчиком. Заезжаю на первую попавшуюся заправку. Товарищ меня отговаривает, типа не лей тут, по телеку показывали что говно льют. А бензина нуль почти. До следующей не дотяну. Ну залил немного. И тут раз, машина словно ожила. Я на радостях тест драйв устроил. Блокировка - ОК, 4-я - ОК, расход топлива упал до нормы, двигатель перестало колбасить на холостых. Вощем фантастика :)
Аватара пользователя
Sonic(r)
young
 
 
Сообщения: 196
Здесь с: 13.03.07 09:17
Откуда: Moscow
Сar: Ford Scorpio 1993, 2.9.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение SKRODER » 29.10.07 14:06

Sonic(r) фантастика то фантастикой, но всё же, что то же в своей сувокупности помогло решить неполадки, а вот что именно .. осталось загадкой. а как бы хотелось всё знать :D Удачи!
Аватара пользователя
SKRODER
fresher
 
 
Сообщения: 93
Здесь с: 15.03.07 14:09
Откуда: г.Жуковский
Сar: DOHC A4LD седан GL 93г.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение SKRODER » 29.10.07 14:16

Рем спасибо за науку , будем искать.
Аватара пользователя
SKRODER
fresher
 
 
Сообщения: 93
Здесь с: 15.03.07 14:09
Откуда: г.Жуковский
Сar: DOHC A4LD седан GL 93г.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение SKRODER » 30.10.07 10:32

Рем ты был прав, я вчера тестером проверил разъём в корпусе коробки , так ТАМ всё закорочено , и чёрно-синий и коричнево-синий и коричнево красный :( . Значит выходит у меня и блокировки гидротранса нет, этож ваще плохо... не опасно ли так передвигаться, чего боятся? скажи пожалуйста. может тогда правда вскрыть поддон да поменять сразу два эти соленоида? пока они у sonic(r) в наличии есть, как посоветуешь?.
Аватара пользователя
SKRODER
fresher
 
 
Сообщения: 93
Здесь с: 15.03.07 14:09
Откуда: г.Жуковский
Сar: DOHC A4LD седан GL 93г.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 30.10.07 10:38

Так погодь
сопротивление каждого соленоида 35-45 Ом
Т.е. черно-синий легко может звенеть на оба управляющих минуса. Сопсно через обмотки соленоидов.
Или ты черно-синий именно на массу звонил?
А управляющие минусы на массу звонил?

Ты работу блокировки на ходу пытался уловить?=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение SKRODER » 30.10.07 10:52

Блокировку ловил, не опускается стрелочка (чтоб типа двигло полегче заработало) плавно ехал , 3я рано включилась, и до 80-90 плавно ехал, изменений никаких не было :( . черно-синий на массу звонил , и на кор-красн и на кор-син (они же управляют соленоидами?) вот и показывает замыкание (блин, прям в фишку же сувал проводочки , и показывает же что есть замыкание.
А как управляющие минусы на массу звонить, извини не понял ...
Аватара пользователя
SKRODER
fresher
 
 
Сообщения: 93
Здесь с: 15.03.07 14:09
Откуда: г.Жуковский
Сar: DOHC A4LD седан GL 93г.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 30.10.07 11:01

ну управляющие минусы они ж с мозга идут и на массу нигде звенеть не должны.

Короче если ты уверен что хотя бы даже черносиний звенит именно на массу и именно в разъеме или после него, надо снимать поддон и смотреть что там. Сами соленоиды вполне могут быть живыми...возможно просто посыпалась изоляция на проводках от разъема до соленоидов.
Но тут пока внутрь не залезешь, не узнаешь.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение SKRODER » 30.10.07 11:21

в этом конечно абсолютно согласен! возможно конечно что сами соленоиды и живы, а проводку там не сложно будет восстановить? и если гидротранс не пашет, это не опасно? чем чревато? кстати, я же прозванивал и от фишки большой в моторном отсеке до фишки в короб, там всё нормально. а вот прозванивал фишку которая идёт в мозг, черно-син и красно-коричн (ну ,тупо тестер плюс на черно-син и минус на кор-красн) то тестер показал что ток всётаки проскакивает , очень маленький. почему так?
Аватара пользователя
SKRODER
fresher
 
 
Сообщения: 93
Здесь с: 15.03.07 14:09
Откуда: г.Жуковский
Сar: DOHC A4LD седан GL 93г.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 30.10.07 11:33

в этом конечно абсолютно согласен! возможно конечно что сами соленоиды и живы, а проводку там не сложно будет восстановить?

ну если накрылся именно разъем на корпусе коробки, то придется его либо менять, либо как-то колхозить. Б/у если найдешь стоит не дорого...хотя если там просто изоляция внутри посыпалась, то достаточно термоусадки налепить=)

и если гидротранс не пашет, это не опасно? чем чревато?

Если не работает блокировка - больше расход горючки и больше нагрев коробки. поэтому лучше долго не отжигать на больших скоростях. Но ты ж так и не понял, работает она у тебя или нет=)

вот прозванивал фишку которая идёт в мозг, черно-син и красно-коричн (ну ,тупо тестер плюс на черно-син и минус на кор-красн) то тестер показал что ток всётаки проскакивает , очень маленький. почему так?

а на черно-синем при включенном зажигании всегда 12 в. Может ты их и поймал? Я на самом деле не ахти какой электрик...тут мне трудно что-то советовать...

Повторюсь еще - если черно синий коротит на массу, у тебя уже должен был 20й пред сгореть. Видимо ты все-таки что-то не то намерил.
Смари: Черно-синий - постоянный плюс при включенном зажигании. Идет с 20го преда
Коричнево-красный и коричнево-синий(53 и 15 нога ЕЕС) это управляющие минусы. Они НЕ должны звенеть на массу сами по себе. Пока машина не разогналась до 70-80 кмч на обоих этих выходах ЕЕС нет ничего. Но при включенном зажигании на них через обмотки соленоидов притекает те же 12 В с черно-синего провода. Ну ессессно с учетом сопротивления самих соленоидов(35-45 Ом)
Вот исходя из этого и смотри где что коротит.
Пока я честно говоря не уверен в твоем диагнозе относительно коротыша в самой коробке...
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 32 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в АКПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.212s | 18 Queries | GZIP : On