Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Проблемы с разгоном на трассе

Прокомментировать
Сообщений: 22 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Проблемы с разгоном на трассе

Сообщение Ph@raon » 08.11.07 10:58

Hi ALL!
Поможите люди добрые, в непонятках я весь.
Вопщем суть такая:
на нижних передачах 1-2-3 разгоняется нормально, а на 4-5 тупит по страшному ( на прямой с трудом разгоняется с 80 до 110 дальше практически нет) причем когда под горочку то раскатывается нормально, а вот чуть в горку все... как в стену обороты падают, скорсть тоже. на нейтрали движок крутит без проблем до ограничителя. И немного увеличился расход бенза ( по трипу ) , но это я склонен списывать на наступившую зиму :) ) свечи поставил новые моторкрафтовские брал в форде, начинаю думать на TPS хотя мыслишки были и на бензонасос, но с ним как я понимаю и на 1-3 тоже бы тупила.
Аватара пользователя
Ph@raon
young
 
 
Сообщения: 285
Здесь с: 16.02.07 13:23
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorpio 1989 ARD (2.4 CAT) была GL щас почти Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Tollman » 08.11.07 11:21

Проверь давление в системе подачи топлива и регулятор давления для начала.
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Проблемы с разгоном на трассе

Сообщение Bruce » 08.11.07 12:23

Ph@raon пишет: И немного увеличился расход бенза ( по трипу ) , но это я склонен списывать на наступившую зиму :) ) свечи поставил новые моторкрафтовские брал в форде, начинаю думать на TPS хотя мыслишки были и на бензонасос, но с ним как я понимаю и на 1-3 тоже бы тупила.


ну, да... у меня, когда сдох бензонасос, на всех скоростях медленно разгонялась... да и расход топлива, конечно, не увеличивался :)
думаю, что это не в насосе дело...
Аватара пользователя
Bruce
young
 
 
Сообщения: 191
Здесь с: 21.09.05 23:08
Откуда: Питер
Сar: Ford Scorpio
2.0i DOHC
автомат
1991
седан
Вернуться к началу

Сообщение DEATH » 08.11.07 13:24

у меня с дохлым насосом 2,5 атмосфера всего качал при перекрытой обратке машин кушал свыше 19-20 литров на сотню и ни фига не ехал хотя в сервесе утверждали что из-за низкого давления такой жор не может быть.поменял насос который качает 6 атмосфер и расход стал нормальным и машина ожила!вот щас хочу поставить новый потому как ставил Б/У и он начинает умирать заметно на разгоне подтупливает особенно на 5 скорости заметно потому как нагрузки больше и бензина надо больше а он не справляется.
так что смотри насос и регулятор!
Аватара пользователя
DEATH
fresher
 
 
Сообщения: 91
Здесь с: 03.09.06 17:04
Откуда: Москва
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 08.11.07 13:36

DEATH
Все правильно.
Когда насос нчинает качать меньше 2,5-3 атм - будет жор. Потому, что давление насоса должно быть как минимум на 1 атм больше чем рабочее давение в рампе. А в рампе при исправном регулятора - 2,2 - 2,9 в зависимости от режима работы двигла. При ровном режиме 2,2-2,3 (на лупатике ДОНС) при резком открытии дросселя - до 2,9-3,0.

Соответсвенно, когда у тебя насос не может накачать так, что бы в рампе давление было рабочим - ухудшается качество распыла форсунок. Учитывая,что у многих форсунки давно не мылись,да и неновые они сильно - качество распыа падает очень сильно, даже от небольшого снижения давления.
А раз хуже распыл - сразу мощность падает. Мощность падает - тапку жмешь, чтобы лучше ехало. Раз тапку жмешь - жор. Круг замкнулся.

Все насосы менее 3,5 атм - в топку. Нормальный 5-6 атм качать обязан.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Ph@raon » 08.11.07 14:05

Но ведь если помирает насос, тогда если на 2-3 топнуть в пол она тоже будет тупить, а у меня она едет нормально, т.е со светофора уходит вполне прилично, а вот на трассе тупизм
Аватара пользователя
Ph@raon
young
 
 
Сообщения: 285
Здесь с: 16.02.07 13:23
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorpio 1989 ARD (2.4 CAT) была GL щас почти Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 08.11.07 14:09

Все насосы менее 3,5 атм - в топку. Нормальный 5-6 атм качать обязан.

тут есть нюанс.
В стенку они почти все должны 5-6 атм давать, только в каталогах часто пишут не давление на отсечку, а рабочее в рампе.
И кстати, важна еще и производительность, а не только давление.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 08.11.07 14:11

Ph@raon пишет:Но ведь если помирает насос, тогда если на 2-3 топнуть в пол она тоже будет тупить, а у меня она едет нормально, т.е со светофора уходит вполне прилично, а вот на трассе тупизм

это смотря как помирает...=)
тут можно еще долго гадать...проще давление померить.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение DEATH » 08.11.07 14:17

"Но ведь если помирает насос, тогда если на 2-3 топнуть в пол она тоже будет тупить, а у меня она едет нормально, т.е со светофора уходит вполне прилично, а вот на трассе тупизм"


ну так на трассе нужна большая производительность насоса даже на карбе если маленький уровень в поплавковой камере то это заметно только на трассе когда идешь на пятой и приличных оборотах просто тупо не хватает бензина.так что не надо гадать а просто проверить давление.
Аватара пользователя
DEATH
fresher
 
 
Сообщения: 91
Здесь с: 03.09.06 17:04
Откуда: Москва
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Ph@raon » 08.11.07 14:27

ясно займусь в выходные, че получится скажу.
Аватара пользователя
Ph@raon
young
 
 
Сообщения: 285
Здесь с: 16.02.07 13:23
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorpio 1989 ARD (2.4 CAT) была GL щас почти Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Bruce » 08.11.07 14:33

DEATH пишет:у меня с дохлым насосом 2,5 атмосфера всего качал при перекрытой обратке машин кушал свыше 19-20 литров на сотню и ни фига не ехал хотя в сервесе утверждали что из-за низкого давления такой жор не может быть.поменял насос который качает 6 атмосфер и расход стал нормальным и машина ожила!вот щас хочу поставить новый потому как ставил Б/У и он начинает умирать заметно на разгоне подтупливает особенно на 5 скорости заметно потому как нагрузки больше и бензина надо больше а он не справляется.
так что смотри насос и регулятор!


ни фига себе: оказывается, он может больше жрать топлива при дохлом насосе... век живи-век учись :)
странно, что я не заметил этого в своей ситуации :(
Аватара пользователя
Bruce
young
 
 
Сообщения: 191
Здесь с: 21.09.05 23:08
Откуда: Питер
Сar: Ford Scorpio
2.0i DOHC
автомат
1991
седан
Вернуться к началу

Сообщение Ph@raon » 08.11.07 15:08

в связми с перспективой замены насоса,для общего развития подскажите подойдет ли насос БОШ от 10-го тазика погружной??
Аватара пользователя
Ph@raon
young
 
 
Сообщения: 285
Здесь с: 16.02.07 13:23
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorpio 1989 ARD (2.4 CAT) была GL щас почти Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 08.11.07 15:52

Рем
И кстати, важна еще и производительность, а не только давление

Все так. у скорпового должно быть около 2х литров в минуту.
У меня конкретно давление 4 атм и производительность 1,3 литра.
Т.е. уже не новый он, но менять все равно пока еще рано. 200 машина едет только дай.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение александер » 08.11.07 20:35

моя думает-код 11,без нагрузки обороты набирает легко и быстро,под нагузкой при разгоне тупит-слабая искра...начинать с новой косы на движок(привет Рему)..и далее по списку.Если виновато давление,то тупил бы и без нагрузки. и без разгона..
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Ph@raon » 09.11.07 08:54

вчера по пути домой заметил странную закономерность, если давить тапку пытаясь разогнаться - тупит, а вот если чуть-чуть отпустить то все нормализуется. Иными словами если давануть тапку в пол, а затем чуть-чуть отпустить то начинается разгон.
Аватара пользователя
Ph@raon
young
 
 
Сообщения: 285
Здесь с: 16.02.07 13:23
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorpio 1989 ARD (2.4 CAT) была GL щас почти Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение DEATH » 09.11.07 10:24

Иными словами если давануть тапку в пол, а затем чуть-чуть отпустить то начинается разгон.


да у меня такая же фигня хотя датчики и свечи в порядке все новое кроме насоса я так понимаю когда тапку в пол нажимаешь то ей не хватает бензина тоесть много воздуха а прикрювая дросель перекрывается часть воздуха и смесь становится богатой вот она и разгоняется!так что могут и насос и фарсунки и регулятор давления головы морочить.фарсунки из-за того что грязные могут меньше впрыскивать или насос дохлый не справляется не может прокачать нужный объем.
Аватара пользователя
DEATH
fresher
 
 
Сообщения: 91
Здесь с: 03.09.06 17:04
Откуда: Москва
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Ted » 09.11.07 10:42

как раз это и похоже на нехватку бензина когда ты тапку в пол давишь
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Re: Проблемы с разгоном на трассе

Сообщение arum » 09.11.07 18:03

Ph@raon пишет:Hi ALL!
Поможите люди добрые, в непонятках я весь.
Вопщем суть такая:
на прямой с трудом разгоняется с 80 до 110 дальше практически нет

Отстегни парашют... :)
Извините, вырвалось... :)
А по теме - лямбды бы проверить отключением, как вариант.
Аватара пользователя
arum
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 06.02.06 10:13
Откуда: Воронеж
Вернуться к началу

Сообщение александер » 09.11.07 22:14

если тапку надавил резко,опережение зажигания резко скакнуло,кол-во воздуха скакнуло,,форсунки надолго откылись-ждут бензин,а давление до 3 ата и не скакнуло(начало умирания насоса)или другая причина...вот и тупизна...это стало ясно,когда написал ,что при плавном нажатии тупизны нет....раньше боролись с ускорительным насосом карбюратора,трабл такой же.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 10.11.07 08:52

александер пишет:если тапку надавил резко,опережение зажигания резко скакнуло,кол-во воздуха скакнуло,,форсунки надолго откылись-ждут бензин,а давление до 3 ата и не скакнуло(начало умирания насоса)или другая причина...вот и тупизна...это стало ясно,когда написал ,что при плавном нажатии тупизны нет....раньше боролись с ускорительным насосом карбюратора,трабл такой же.

а как же привет мне и новая коса и масса?=)
Гражданин, вы путаетесь в показаниях
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 22 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.194s | 18 Queries | GZIP : On