Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Уточнение к глюку на Скорпио 2.0I DOHC 94 г.

Прокомментировать
Сообщений: 10 • Страница 1 из 1

Уточнение к глюку на Скорпио 2.0I DOHC 94 г.

Сообщение Канарис » 09.06.05 15:12

Периодически не заводиться прогретый 2.0 инжектор DOHC 94 г
Стартер крутит нормально. Топливо подается нормально. Искра есть.
Даже не схватывает. На горячую хх норма,машина идет без проблем.
Спасибо Rocas и Offset за поддержку.
Аватара пользователя
Канарис
fresher
 
 
Сообщения: 22
Здесь с: 09.06.05 13:19
Откуда: Киев, Левый берег
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 09.06.05 15:23

Коды снимал, что выдает?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 09.06.05 15:30

не за что.
искру где проверял? свечи не залиты? если нет - разве что, неправильный угол опережения... но все=, должен хотя бы пытаться схватывать.
попробуй, действительно, снять коды.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение power » 09.06.05 16:13

С кодов большенство ремонтов и надо начинать :!:
Аватара пользователя
power
young
 
 
Сообщения: 189
Здесь с: 13.06.04 08:52
Откуда: Беларусь, Минск
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio 2,0i NRC GL Exclusive 88г
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Уточнение к глюку на Скорпио 2.0I DOHC 94 г.

Сообщение -=@=- » 11.06.05 08:25

Канарис пишет:Периодически не заводиться прогретый 2.0 инжектор DOHC 94 г
Стартер крутит нормально. Топливо подается нормально. Искра есть.
Даже не схватывает. На горячую хх норма,машина идет без проблем.
Спасибо Rocas и Offset за поддержку.


U menja bqla pohozhaja problema, pravda v sqruju pogodu, pravda es4e v dobavok k etomu oborotq na h/h letali prosto, na diagnostike skazali pomenjatj paru dat4ikov, a imenno MAP i dat4ik temperaturq dvigatelja, podajus4ii signal v kompjuter, zamena poslednego reshila problemq s zapuskom dvigatelja, odnako oborotq na holostqh vzletali pod 3000, v konce koncov, kogda polu4il zarplatu i poehal na fordovskuju svalku-servis, tam srazu skazali 4to ne v MAP dat4ike delo, a v dat4ike zazhiganija, kotorqi tut ze pomenjali i vse stalo srazu normaljno (hotja potom ja MAP dat4ik zamenil tozhe, no problema plavanija oborotov na h.h. do konca ne is4ezla, hotja i stala dostacvljatj gorazdo menjshe neprijatnostei, reshilasj ona sovsem nedavno, zamenoi dat4ika h/h, svoi ja i 4istil, no etogo bqlo nedostato4no, kstati takzhe podozrevaju 4to moi bql i sobran nepraviljno nemnogo, v meste soedinenija 2 4astei, moi bql soedinen po-moemu zadom napered, mozhet poetomu promqvka i ne pomagala....) Kstati vse dat4iki, krome temperaturnogo pokupal vse s etoi ze svalki, t.k. novqe oni stojat sovsem nemalo, odnako temperaturnqi etot novqi stoit dovoljno0taki deshevo....
Аватара пользователя
-=@=-
young
 
 
Сообщения: 103
Здесь с: 28.05.05 21:48
Откуда: Tallinn, Илья
Фото: 4
Вернуться к началу

Сообщение Канарис » 13.06.05 11:47

Вчера таки снял коды.
Результат: На прогретом не работающем двигателе 35 35 2 35 35
На прогретом работающем двигателе 35 57 35 57 ...
Как датчик на дроселе или низкое напряжение в его цепи может влиять на горчий запуск ? :?:
Аватара пользователя
Канарис
fresher
 
 
Сообщения: 22
Здесь с: 09.06.05 13:19
Откуда: Киев, Левый берег
Вернуться к началу

Сообщение Seaman » 13.06.05 12:09

Ну как вариавнт, электроника думает что дросель открыт, и дает больше бензина. Тем самым заливая свечи. :)
Аватара пользователя
Seaman
steady
 
 
Сообщения: 687
Здесь с: 10.02.04 05:35
Откуда: Санкт- Петербург
Фото: 2
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Канарис » 13.06.05 12:39

Как только поймаю момент, выверну свечи, гляну, а то вчера заводилась целый день как послушная. Просто издевается.
Аватара пользователя
Канарис
fresher
 
 
Сообщения: 22
Здесь с: 09.06.05 13:19
Откуда: Киев, Левый берег
Вернуться к началу

Сообщение Канарис » 15.06.05 10:33

Вчера разорился на 30 уе и купил новый датчик температуры охлаждающей жидкости, который дает сигнал на КСУД. Заменил.
Как на горячую не заводилась так и не заводится. Причем картина стала еще более интересной. Двигатель холодный, но если машина постоит на солнце, хорошо нагреется - НЕ ЗАВОДИТСЯ. После ночи, как остынет -с полоборота. По кодам выдает 35. Свечи не заливает.
Снял я потенциометр дроссельной заслонки.Похож на Чебурашку.
3 контакта в один ряд. В талмутах такой не описан. Подскажите кто знает номера выводов и какое сопротивление должно быть, и при вращении в том числе. Благодарю Всех, кто принимает участие.
Аватара пользователя
Канарис
fresher
 
 
Сообщения: 22
Здесь с: 09.06.05 13:19
Откуда: Киев, Левый берег
Вернуться к началу

Сообщение Канарис » 21.06.05 10:29

Народ, так кто нибудь поможет толковым советом, почему когда машина постоит на солнце, салон нагреется, движок DOHC I 94 не заводиться. Историю смотри выше по теме.
Надеюсь на вашу поддержку.
Аватара пользователя
Канарис
fresher
 
 
Сообщения: 22
Здесь с: 09.06.05 13:19
Откуда: Киев, Левый берег
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 10 • Страница 1 из 1

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.084s | 18 Queries | GZIP : On