Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Занос задка

Прокомментировать
Сообщений: 41 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Сообщение i_edgars » 16.11.07 10:52

Резина имеет не мало важный фактор!
При температуре + 5 и ниже объязательно надо ставить M+S или зимние покрышки, так как летняя резина становится твердой! Сцепление даже с сухим асфальтом резко ухудшается. !!М+С или зимнюю резину с протектором менее 4 мм или старше 3-ех лет можно прировнять к летней по сцеплению с грунтом.
А по поводу заноса - Скорп имеет абсолютно нуленую поворачиваемость - нейтральную! Т.е. при равномерном движении никуда не сорвется, при торможении даже двигателем может увести перед на внешний радиус, при ускорении - зад. Однако есть отличие какой с зади стоит редуктор!! Если простой то даже при прямолинейном движении и резком ускорении может увести зад, однако проскальзывает одно колесо и то колесо (заднее) которое не скользит занимает полежение промеж колеи передних и машина таким оброзом (полубоком) продолжает ехать. Если сцепление изменитса и прскальзывать начнет другое заднее колесо то занос не избежен. Занос очень легко на Скорпе контролировать слегка отпустив газ или выжав сцепление... но при полном сбросе газа уже контролю не поддается! Так что попробыйте на тихой площадке... и занос не будет страшен - Скорп как и все Форды очень устойчив. И даже если на повороте занесло зад и исправить не в состоянии Скорп как-то не выкидывает на внешний радиус, а развернувшись старается залезть во внутрь!!
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Сообщение BATMAN.... » 16.11.07 12:56

Дрифт моя жизнь....
скорее б снега навалило....
Последний раз редактировалось BATMAN.... 16.11.07 14:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
BATMAN....
young
 
 
Сообщения: 487
Здесь с: 26.12.05 12:59
Откуда: Санкт-Петербург м. Коменданский пр. м.Пионерская
Фото: 8
Сar: 98г.в. Сosworth
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 16.11.07 13:07

BATMAN....
на косом и я б думал так же.

i_edgars
не все резины такие.
Моя летнияя Нокиан
http://www.svrauto.ru/svrtyres/index.ph ... &mark=2388
такая до -3 прекрасно стояла, при остаточном износе около 4 мм. вообще резина волшебная, я летней резины лучше вообще не видел еще. и по каше шла тока в путь, единственно рыхлый снег ей не по силам.

зимнюю резину с протектором менее 4 мм или старше 3-ех лет можно прировнять к летней по сцеплению с грунтом.

тоже все от марки и конкретной партии зависит.
Не всегда это так. Далеко не всегда.
По крайней мере для приведнного выше тут Мишеллина Х-ice это нехарактерно. Он у меня на Гольфе б/у был, почти лысый, судя по маркировке прошлой зимой ему уже шестой год шел - работал прекрасно. Пока спереди меньше 2 мм не осталось менять даже не думал. И так по любому льду и любому снегу. И это без шипов.
Все просто очень индивидуально.

Приведеные принципы - они общие. И они верные. Но из каждого правила бывают исключения
Последний раз редактировалось Sera 16.11.07 18:32, всего редактировалось 1 раз.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Doxtor » 16.11.07 16:19

у меня правда зимняя шипованная резина но задок не носит если на повороте нормально дозировать газ А если спецально подгазовывать на поворотах то снос задка получается очень плавный и легко прогнозируеммый Я очень удивлен дуимал что скорп будет сильнее мотать попой зимой
Аватара пользователя
Doxtor
Ace
 
 
Сообщения: 1006
Здесь с: 21.11.06 15:24
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 0
Дневник: 1
Сar: форд скорпио 92 г.в. ДОНС GL
Вернуться к началу

Сообщение Oleeg » 16.11.07 16:27

Зря не веришь! Именно так и было. На дороге хороший слой снега, под снегом наледь, резина лысая. Тут верь-неверь, а полетать пришлось нормально...
Аватара пользователя
Oleeg
young
 
 
Сообщения: 248
Здесь с: 10.11.07 20:50
Откуда: Россия, г. Нижний Новгород
Сar: Теперь "Волга" 31105 (заипало)
Вернуться к началу

Сообщение александер » 16.11.07 16:43

зимой делаю ежедневные манипуляции утром для проверки дороги.-пересекая дорогу в гараж,танцую твист-как скользит?выезжая, рулем кручу туда-сюда=как реагирует машина....и самое главное-плавно нажимаю на тормоз,пока не почувствую АБС,если рано=голый лед.На взгляд дорога обманчива.на нетрали не качусь,перед тормозом-взгляд в зеркало заднего вида,разгон-очень плавный,.Если голый лед,широкая дорога и никого нет,тормоз до упора-выравнивает ли АБС машину.И в соответствии полученных данных-стиль езды.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение BATMAN.... » 16.11.07 18:34

александер пишет:зимой делаю ежедневные манипуляции утром для проверки дороги.-пересекая дорогу в гараж,танцую твист-как скользит?выезжая, рулем кручу туда-сюда=как реагирует машина....и самое главное-плавно нажимаю на тормоз,пока не почувствую АБС,если рано=голый лед.На взгляд дорога обманчива.на нетрали не качусь,перед тормозом-взгляд в зеркало заднего вида,разгон-очень плавный,.Если голый лед,широкая дорога и никого нет,тормоз до упора-выравнивает ли АБС машину.И в соответствии полученных данных-стиль езды.

+1
Аватара пользователя
BATMAN....
young
 
 
Сообщения: 487
Здесь с: 26.12.05 12:59
Откуда: Санкт-Петербург м. Коменданский пр. м.Пионерская
Фото: 8
Сar: 98г.в. Сosworth
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение smurf » 17.11.07 01:02

i_edgars пишет:Занос очень легко на Скорпе контролировать слегка отпустив газ или выжав сцепление... но при полном сбросе газа уже контролю не поддается!

ну ты блин насоветовал, если угол заноса уже приличный и руль вывернут в его сторону заноса то сброс газа и тем более выключение сцепления резко загрузит передние колеса и машина очень резко повернет, что скорей всего вызовет занос в другую сторону, а дальше без газа ты котролить его не сможешь вообще. вообще выйти из заноса очень легко надо просто потренироватся входить в него, специально создавать опасную ситуацию. и кстати на скорпе можно очень неплохо дрифтить тока движок нужен помощнее(дрифт это скольжение только по СУХОМУ асфальту с большим колвом дыма)
Аватара пользователя
smurf
fresher
 
 
Сообщения: 53
Здесь с: 13.07.07 12:18
Откуда: Россия, Москва
Вернуться к началу

Сообщение EvGeniy_U » 17.11.07 02:43

Летом не дрифтую, не хочу пустого выпендрёжа с некрасивым концом и жжоных покрышек. Зимой другое дело, там можно и пошалить. Прошлой зимой пару раз очень легко выставлял машину боком. Двигаясь в глубоком заносе, она легко слушается руля, при том я его крутил ладошкой не торопясь. Но не всегда всё так просто. У меня есть противобуксовочная система и машина каким-то образом отслеживает своё положение. Сколько раз мне это помогало, на миксте срывает машину в занос при резком повороте на 90градусов. Вообще на Скорпе этот поворот под торможение и резкое добавление газа в завершающей фазе срывают зад в занос на ура. Так вот машина мгновенно душит мотор и без твоего участия начинает тормозить двигателем и чуток тормозами, занос прекращается, а зад выравнивается. Остаётся лишь слегка откорректировать его рулём. А вообще и разворачивает его на ура, стоит переборщить с заносом и ты уже задом наперёд. У меня это с отключённым трекшенконтролем только возможно.
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение i_edgars » 17.11.07 10:25

smurf, Реч идет конечно о самом начале заноса и в случае незначительно большего газа чем надо было!! Если был газ в полик или скорость с которой зашли в поворот в раза выше, то там ни кто и ни чего не поможет... Или если человек уже дождался когда машина под 90 грасусов к траектории идет уже поздно что либо делать - кидай рубли на дорогу... кто нибудь собереб на гроб!!! Советы для думающего водителя были а не для полного идиота!
Аватара пользователя
i_edgars
Ace
 
 
Сообщения: 1564
Здесь с: 10.10.05 08:53
Откуда: Latvia/ Livani
Фото: 0
Сar: Scorpio 2,5D 1991 sedan
Jawa 634.8-00 77 199000 km
Вернуться к началу

Сообщение smurf » 17.11.07 23:19

Двигаясь в глубоком заносе, она легко слушается руля, при том я его крутил ладошкой не торопясь.


угу есть такое, когда тока идет в занос медленно можно не торопясь выворачивать в противоположную сторону, а вот када выравнивается бибика то нужно вернуть с требуемоей довольно большой скоростью :) а еще можно во время заноса када руль уже вывернут начинать слегка возвращать его назад как бы крутя руль туда сюда быстро, занос можно очень долго держать так, тоесть как бы прекращаешь его и вызываешь заново несколько раз за секунду
Аватара пользователя
smurf
fresher
 
 
Сообщения: 53
Здесь с: 13.07.07 12:18
Откуда: Россия, Москва
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 17.11.07 23:58

Doxtor
Все так, занос плавный и прогнозируемый - все-таки длина авто дает о себе знать но если упустил момент и завел слишком глубоко - выводить ой как проблемно :) У меня была сиерка до этого - гораздо более хулиганистая машина была... Контролировать ее было легче на порядок :) По крайней мере то что я творил на ней на скорпе не получалось ни разу...
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение mart » 18.11.07 00:35

со многими мнениями соглашусь и не соглашусь, перечислять не буду, долго..., напишу немного отсебятины, с 2000 года пересел на Скорп, каждую зиму выезжал на лед озера не далеко от дома, выучил повадки именно скорпа, при нормальной зимней резине машина цепко держится за поворот следуя траектории, но грань надо знать, для этого надо пробовать, машина оч долго держится, тут главное не перекрутить руль и не дать машине снести переднюю ось, хотя если это произойдет может помочь кратковременный сброс газа или , для тех кто умеет(надо поучиться), торможение левой ногой, кратковременное для перераспределения масс, но что еще характерно для скорпа, он долго держится, но занос, если проскочить грань, довольно сильный и трудно улавливаемый, тут кроется масса ошибок, если занос начался, то многие , зная что надо отпустить газ и повернуть руль в сторону заноса, делают именно так, но недостаток опыта и техники руления и педалирования может сыграть злую шутку, самое не приятное это поймать маятник и сорвать машину в неконтролируемое вращение, для исправления многих ошибок нужны тренировки и знания, но все это может свестись на нет без посторонней помощи. конечно по книжке можно научиться более-менее правильно рулить, но можно устаканить у себя в действиях некотрые ошибки, которые потом сложнее исправлять ибо переучиваться всегда сложнее... ну подытожу чутка, движения рулем и педалями должны быть точными и без опозданий, поворот рулем в случае заноса должен быть именно на тот угол, который необходим, иначе потеря упрвляемости из-за сноса-скольжения передних колес, так же и со сбросом газа, резкий сброс газа тож не есть благо, нужно чуткое педалирование, сброс-нажим, надо не глазами воспринимать и мозгом головным думать, а воспринимать машину как единый с тобой организм и минуя головной мозг, руки-ноги должны подчиняясь заложенным тренировками умениям опережать мысль и делать все *** о ***
кста в Питере полно мест для тренировок, но на прибалтон я бы не поехал, все таки море, хоть и финский залив, лучше не большие , проверенные озера, или парковочные площадки, кста у нас в Стрельне есть большая площадка после саммита , есть в Володарке озеро, не глубокое))), в прошлом году промерзло до дна)))
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение Genri » 18.11.07 16:11

Сегодня специально ездил на площадочку со снегом укатаным, посмотреть что как. Резина стоит какая то всезонка (хотя зимнию купил надо поставить). Если ехать не спеша то машина вполне легко управляется, в занос сорвать сложнее чем Опель Омегу А. Но как только скорость переваливает за 60 км/ч, все меняется прямую держит плохо (но это из за плохих задних амортизаторов) при повороте если имитировать обгон с максимальным ускорением начинается снос задних колес который мне так и не удалось предотврать сколько не пробывал машину зад начинает кидать как маятник потом раскручивает, если же тоже самое проделывать без ускорения или маленьким ускорением все легко и прогназируемо.
Аватара пользователя
Genri
fresher
 
 
Сообщения: 65
Здесь с: 10.05.07 19:42
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение mart » 18.11.07 22:34

ну с мертвыми амортиками вообще не ***
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение Stasan » 18.11.07 23:29

Читал где-то, что на хранение когда кладешь резину летнюю или зимнюю, надо промазывать ее растительным маслом - лучше переносит полугодовалое лежание на месте...
Аватара пользователя
Stasan
fresher
 
 
Сообщения: 94
Здесь с: 01.12.06 17:58
Откуда: москва
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение александер » 18.11.07 23:43

исключить контакт резины с сухим воздухом всегда хорошо,не только растительным маслом...силиконом пропшикать или еще чем-нить..
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение mart » 18.11.07 23:44

Stasan пишет:Читал где-то, что на хранение когда кладешь резину летнюю или зимнюю, надо промазывать ее растительным маслом - лучше переносит полугодовалое лежание на месте...

лучше соевым, так вкуснее)))
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Сообщение Oleeg » 19.11.07 00:45

Да... Повторюсь: летний "Гудиер", тащит отлично, по снегу, по снегу под которым лёд, и вообще - круто!!! Никак не нахожу времени поставить ЗИМННЮЮ резину....
Аватара пользователя
Oleeg
young
 
 
Сообщения: 248
Здесь с: 10.11.07 20:50
Откуда: Россия, г. Нижний Новгород
Сar: Теперь "Волга" 31105 (заипало)
Вернуться к началу

Сообщение EvGeniy_U » 19.11.07 02:39

Эти эксперименты с маслами могу приводить к разъеданию резины, хотя без нагрева... Короче дома их храни, под кроватью и будет тебе счастье... :lol:
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 41 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.222s | 18 Queries | GZIP : On