Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Глохнет на холодную ОНС карбюратор

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 298 • Страница 4 из 15 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15

Сообщение Incredible » 13.12.07 04:11

yurik79
А чем без них не нравится?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Ted » 13.12.07 10:01

Когда я свой болид завожу, то обороты сразу гдето до 2000 прыгают и спадают где-то на 1200, потом по мере прогрева на 800.
А постоянно 2500, крутить наверное чего-то надо...
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Сообщение yurik79 » 13.12.07 12:07

Incredible Просто я люблю, когда в машине все работает так, как и должно работать!
Аватара пользователя
yurik79
young
 
 
Сообщения: 192
Здесь с: 22.09.06 00:11
Откуда: Питер
Вернуться к началу

Сообщение Doxtor » 13.12.07 16:53

http://ford-scorpio.5go.ru/html/5_5_5.htm нут на средней картинке показан винт регулировки прогреврчных оборотов но не обозначен
Аватара пользователя
Doxtor
Ace
 
 
Сообщения: 1006
Здесь с: 21.11.06 15:24
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 0
Дневник: 1
Сar: форд скорпио 92 г.в. ДОНС GL
Вернуться к началу

Сообщение Doxtor » 13.12.07 16:55

http://ford-scorpio.5go.ru/html/5_5_7.htm вот этот винт регулировки
Аватара пользователя
Doxtor
Ace
 
 
Сообщения: 1006
Здесь с: 21.11.06 15:24
Откуда: Москва СЗАО
Фото: 0
Дневник: 1
Сar: форд скорпио 92 г.в. ДОНС GL
Вернуться к началу

Сообщение RAMAzzzIK » 13.01.08 13:20

Скажите, что бы отрегулировать обороты хх? нужно снимать карбюратр или ничего кроме верхней крышки снимать не надо?
Аватара пользователя
RAMAzzzIK
young
 
 
Сообщения: 457
Здесь с: 24.11.07 14:25
Откуда: МОСКВА
Сar: FORD SCORPIO, 2.9 АКПП, 95 г.в. синий седан
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение RedOx » 13.01.08 13:45

Я, конечно, знаком с Пирбургом по мотору 1,8 на Ауди. У меня там Pierburg 1B стоял.
Но вот такая лажа со сбросом оборотов при нажатии на газ на холодную - это дело регулируется пружиной

Смотри сюда: http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?catid=66&parid=0FF00113&atid=23092
Деталь под номером 50, к которой патрубки ОЖ приходят. Она присоединяется через металлическую прокладку с тремя отвестиями под винты (деталь номер 53) к карбюратору. Вот если эти три винта ослабить, то детал нумар 50 можно немного крутить туды-сюды, при этом ослабляется или затягивается пружина, которая определяет время начала сброса оборотов при прогреве. Если пружина сильно ослаблена, то обороты будут сбрасываться сразу еще на непрогретом моторе (как у тебя). В итоге мотор глохнет. То биль надо покрутить эту байду (к которой патрубки ОЖ присоединены) в другую сторону, чтобы подтянуть пружину. В итоге обороты будут начинать сбрасываться при более прогретом моторе и машина глохнуть не будет. Не удивительно, что проблем эта появилась при наступлении холодов.

Кстати, сними корпус воздушного фильтра и сфоткай сам карб со всех сторон - уже проще будет говорить о чем-то.
Аватара пользователя
RedOx
young
 
 
Сообщения: 416
Здесь с: 10.07.06 14:59
Откуда: Беларусь, Минск
Вернуться к началу

Сообщение RAMAzzzIK » 13.01.08 13:53

RedOx, спасибо большое за совет, попробую вникнуть, но наверное это для меня сложновато как для начинающего. А что по поводу регулировки оборотов хх? Там винт есть, что бы до него добраться надо карб разбирать? В книге прочел как регулировка проходит, но не понял по картинке где это.
Аватара пользователя
RAMAzzzIK
young
 
 
Сообщения: 457
Здесь с: 24.11.07 14:25
Откуда: МОСКВА
Сar: FORD SCORPIO, 2.9 АКПП, 95 г.в. синий седан
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение RedOx » 13.01.08 14:01

Не надо карб разбирать.
Осиль сначала то, что я тебе написал.
Если на прогретом работает нормально, то винт регулировки оборотов ХХ трогать не надо, на прогревочные обороты он не влияет.
Аватара пользователя
RedOx
young
 
 
Сообщения: 416
Здесь с: 10.07.06 14:59
Откуда: Беларусь, Минск
Вернуться к началу

Сообщение RAMAzzzIK » 13.01.08 14:06

RedOx, я ездил к одному человеку, он мне помог, вроде как=)
Но теперь обороты рабочие очень низкие, на прогретой машине около 500-600, машину всю колбасит, нужно прибавить до нормальных? А карб если успею сфоткаю сегодня, до темноты.
Аватара пользователя
RAMAzzzIK
young
 
 
Сообщения: 457
Здесь с: 24.11.07 14:25
Откуда: МОСКВА
Сar: FORD SCORPIO, 2.9 АКПП, 95 г.в. синий седан
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение RAMAzzzIK » 13.01.08 19:42

все таки нашел я этот винт, но что интересно, пока кожух пластиковый был на месте, обороты плавали до 600, пластмассу всю снял, обороты 800 установились и перестали плавать. Это совпадение или может воздушный фильтр? На вид еще в пригодном состоянии. Может ли воздушный фильтр влиять на обороты?
Аватара пользователя
RAMAzzzIK
young
 
 
Сообщения: 457
Здесь с: 24.11.07 14:25
Откуда: МОСКВА
Сar: FORD SCORPIO, 2.9 АКПП, 95 г.в. синий седан
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение RedOx » 13.01.08 19:46

А что еще кроме воздушного фильтра может так повлиять?
Под замену однозначно! Небось не менял с покупки?
Аватара пользователя
RedOx
young
 
 
Сообщения: 416
Здесь с: 10.07.06 14:59
Откуда: Беларусь, Минск
Вернуться к началу

Re:

Сообщение RAMAzzzIK » 13.01.08 19:55

RedOx пишет:А что еще кроме воздушного фильтра может так повлиять?
Под замену однозначно! Небось не менял с покупки?

не менял...
но он на взгляд в хор состоянии. А какой покупать? Поменяю отпишу о результате.
Аватара пользователя
RAMAzzzIK
young
 
 
Сообщения: 457
Здесь с: 24.11.07 14:25
Откуда: МОСКВА
Сar: FORD SCORPIO, 2.9 АКПП, 95 г.в. синий седан
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение RedOx » 13.01.08 19:59

Если он в хорошем состоянии, то почему такое сопротивление потоку воздуха дает, что обороты ажно до 600 припадают?
Покупать надо новый, я ставлю себе тока KNECHT.
Аватара пользователя
RedOx
young
 
 
Сообщения: 416
Здесь с: 10.07.06 14:59
Откуда: Беларусь, Минск
Вернуться к началу

Сообщение RAMAzzzIK » 19.01.08 21:47

с оборотам разобрался!
теперь проблема, когда на холодную, заслонка открыта, нажимаю педаль газа, она не закрывается....пока заслонку рукой не дернешь на педаль не реагирует...что смотреть?
Аватара пользователя
RAMAzzzIK
young
 
 
Сообщения: 457
Здесь с: 24.11.07 14:25
Откуда: МОСКВА
Сar: FORD SCORPIO, 2.9 АКПП, 95 г.в. синий седан
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Арсений » 19.01.08 23:11

Начни с начала и прочитай. Поумнел??? Все умные ,а помочь некому. Не надо в дебри лезть. не для того собрались.А может надо просто посмотреть снаружи ,чем дышыт ,чем питается,какая проводка,и вообще начать с самого начала(тем более что это новый скорповод). Я сам прочитал мне аж худо стало. Мы забываем о чем задавался вопрос. Может я не прав?
Аватара пользователя
Арсений
young
 
 
Сообщения: 230
Здесь с: 07.01.08 19:37
Откуда: Россия Анапа
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение RAMAzzzIK » 20.01.08 14:57

Арсений пишет:Начни с начала и прочитай. Поумнел??? Все умные ,а помочь некому. Не надо в дебри лезть. не для того собрались.А может надо просто посмотреть снаружи ,чем дышыт ,чем питается,какая проводка,и вообще начать с самого начала(тем более что это новый скорповод). Я сам прочитал мне аж худо стало. Мы забываем о чем задавался вопрос. Может я не прав?

не савсем понял, о чем ты?
Аватара пользователя
RAMAzzzIK
young
 
 
Сообщения: 457
Здесь с: 24.11.07 14:25
Откуда: МОСКВА
Сar: FORD SCORPIO, 2.9 АКПП, 95 г.в. синий седан
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Арсений » 20.01.08 15:21

Чтобы особо не заморачиваться,я бы поставил Нивовскиий карб.
ты говоришь ,что пробовал , но ведь перед заводкой нужно было закрыть заслонку,и только тогда ощутил разницу в заводке. Если получилось, покулибничай чтобы провести в салон тросик на открытие-закрытие заслонки.Если новый карб. ,то регулировать его не надо да и жиклеры там по большому подойдут, разве что расход топлива устроит,т.к. он в идеале идет для 2-х литрового.
Аватара пользователя
Арсений
young
 
 
Сообщения: 230
Здесь с: 07.01.08 19:37
Откуда: Россия Анапа
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Incredible » 21.01.08 00:37

ramazzzik пишет:с оборотам разобрался!
теперь проблема, когда на холодную, заслонка открыта, нажимаю педаль газа, она не закрывается....пока заслонку рукой не дернешь на педаль не реагирует...что смотреть?

Тросик и механизм работы заслонок!
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Арсений » 21.01.08 08:10

Сам механизм на карбе,тросик любой (подбирай по длине что бы подошло),если что к карбюраторщикам что нашими машинами занимаются,как правило там этого г..на предостаточно,вообще наверное сразу туда и из их металлолома можно очень даже неплохо все укомплектовать.
Аватара пользователя
Арсений
young
 
 
Сообщения: 230
Здесь с: 07.01.08 19:37
Откуда: Россия Анапа
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 298 • Страница 4 из 15 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 226

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.143s | 18 Queries | GZIP : On