Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

95+ помогите, вопрос по 2.0 DOHC

Прокомментировать
Сообщений: 45 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Сообщение EvGeniy_U » 15.12.07 21:56

Incredible
Я версий и предположений не строю, я всего лишь доказываю что утверждение о том, что во всём виноват натяжитель, как минимум не является исчерпывающей, а точнее видится мне маловероятной.
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 15.12.07 22:04

т.е. по теме, а точнее, ответить на вопрос из-за чего так произошло ты ответить не можешь?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 15.12.07 22:16

Incredible
А как вообще можно ответить не вскрывав данного движка?
Можно только предпологать!
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение EvGeniy_U » 15.12.07 22:17

Incredible
Откуда я знаю почему так произошло, я мотора не видел.
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 15.12.07 22:23

MaZaY
Согласен.
Окончательный ответ без разбора двигателя никак не сказать, но до разбора можно сделать предположение что случилось.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение EvGeniy_U » 15.12.07 22:30

Incredible
Случилось невероятное, на новой цепи недавно перебранной, на ещё не остывшем моторе, из натяжителя цепи ещё не успело бы стечь масло, даже если бы там клапан не работал вообще, размолотило голову. Предварительные выводы: Не иначе как мистика... :roll:
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 15.12.07 23:10

EvGeniy_U
А в чем тогда может быть причина?
Ещё до того как заглушили двигатель цепь была смещена на 4-5 зубцов?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Kirk » 16.12.07 10:14

Двигатель вчера разобрал, и отписал сразу результат, фото постараюсь сегодня сделать.

При ВМТ первого цилиндра, метка впускной звезды, как и полагается на девяти часах, а выпускной - вместо трех, на семи часах, тут моя ошибка, я сразу прикинул, что это 5-6 зубьев, а на замом деле - тут больше 200 градусов.. т.к. когда цепь перелетает, звезда остается на месте, и до своего нормального положения ей более 200 градусов :?

я думал над тем, что может быть цепь перелетала все это время по-одному зубу, но двигатель не издавал никогда лишних шумов, работал ровно, а самое главное - на моем ежедневном маршруте есть одна хорОошая горка, заезжаю я в нее зимой всегда на пределе, и в крайнем случае, изменение тяги я не почуствовал.

MaZaY пишет:2. Возможно, когда ты остановился, заглушил двиг, поставил на 1 передачу машина откатилась назад, тем самым ослабив цепь между звездой выпуска и звездой КВ. (мое предположение)


возможно так и произошло, действительно подьезжал на первой передаче, впопыхах так и заглушил.. могла откатиться запросто :?
спасибо за мнение, картина становится яснее :cry:
Аватара пользователя
Kirk
new
 
 
Сообщения: 8
Здесь с: 31.08.06 10:50
Откуда: Саратов
Вернуться к началу

Сообщение EvGeniy_U » 16.12.07 10:33

Kirk
А на звёздочке коленвала метки совпадают?
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 16.12.07 20:47

EvGeniy_U
На звезде колена цепи очень трудно перескочить.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение EvGeniy_U » 16.12.07 21:35

MaZaY пишет:EvGeniy_U
На звезде колена цепи очень трудно перескочить.

Кто сказал?
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Miha » 16.12.07 23:33

Имелось в виду перескочить. очепятка однако.
По существу есть что?
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение МАГ » 17.12.07 00:16

EvGeniy_U
и всё-таки
плунжер может быть виноват
когда он выстреливает, он фиксируется в определённом положении
с помощью второго стопорного кольца
при изношенности плунжера, поршень вместе со стопорным кольцом
может "провалиться" в следующий ниже паз и ослабить цепь,
особенно будет жопа в момент заводки мотора, пока нет давления масла
ну а дальше пипец
Аватара пользователя
МАГ
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 24.10.05 18:28
Откуда: Спб-Сертолово
Сar: Скорп 95 г. 2.9 Коссик
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Miha » 17.12.07 00:32

Incredible пишет:EvGeniy_U
Это получается что между звездочками распредвалов нету ничего что могло бы успокаивать цепь???

Между звёздами должен стоять маленький успокоитель. Если его нет, то тогда натяг цепи на левой звезде есть (натяжитель снизу) и на нижней звезде, а на правой звезде цепь может проскачить.
На Донце 2 успокоителя, один длинный (лыжа) с права вниз по блоку, один маленький между звёздами.
Болезнь маленького - обламываются крепления, болезнь лыжи обламывается как правило верхнее крепление.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Сообщение EvGeniy_U » 17.12.07 00:44

Андрей
На сколько я помню оба стопорных кольца одинакового размера и стоят в пазах таких же. Одно из них стопорит поршень в не рабочем положении и я предположил что второе его дублирует. Ещё они могут выполнять функцию удержания масла в плунжере когда мотор не заведён. Но вот хоть убейте не могу я поверить что одно из колец каждый раз встаёт в паз, а потом благополучно выходит из него при заводке мотора. В старых моторах функцию натяжителя цепи выполняли простые пружины, без всякой гидравлики и этого хватало. Вы слышали хоть раз чтобы к примеру на Москвиче оборвало цепь? Или она перескочила на 4-5витков по причине этой самой пружины-натяжителя?
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение МАГ » 17.12.07 01:20

EvGeniy_U
нижнее стопорное кольцо и держит поршень в состоянии "выстреленно" и не даёт ему "упасть" вниз
если всё с ним нормально, то ты его тисками замучаешься вдавливать!
плунжер надо правильно собирать
иначе можно его испортить
и потом такие проблемы
я их много раз собирал
но нормально только 3-4 из 10 шт. собираются :?
Аватара пользователя
МАГ
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 24.10.05 18:28
Откуда: Спб-Сертолово
Сar: Скорп 95 г. 2.9 Коссик
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение EvGeniy_U » 17.12.07 01:23

МАГ
По моему от того чтобы он упал его удерживает пружина.
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Kirk » 17.12.07 12:36

Понимаю, сколь сложен мой вопрос, тем более не видя вживую, на словах.

EvGeniy_U спасибо за фотографии, задумался насчет своих звезд, мне мастер - хороший специалист, но не по Фордам, сказал - звезды гуд, но у вас звезды лучше, скажите.. что думаете?
(и вопрос лично к вам, на том двигателе, что сфотографирован, цепь не перескочила? это Феби? натяжитель оригинал?)
Изображение

голову накинул специально для фотосессии. Показан максимальный прогиб цепи (верхний успокоитель просто снят), натяжитель без масла совсем, выпускные клапана загнуло на полном открытии, так-что гидрики полностью утоплены и кулачки выпускного распредвала вращаются свободно.

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Kirk 17.12.07 15:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Kirk
new
 
 
Сообщения: 8
Здесь с: 31.08.06 10:50
Откуда: Саратов
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Kirk » 17.12.07 12:42

МАГ пишет:EvGeniy_U
и всё-таки
плунжер может быть виноват
когда он выстреливает, он фиксируется в определённом положении
с помощью второго стопорного кольца
при изношенности плунжера, поршень вместе со стопорным кольцом
может "провалиться" в следующий ниже паз и ослабить цепь,
особенно будет жопа в момент заводки мотора, пока нет давления масла
ну а дальше пипец


а может он провалиться? во всяком случае у меня он не проваливался, уверен, я почти сразу скинул переднюю крышку, цепь стояла хорошо натянутая, а натяжитель не прожимался совсем. При разборе он оказался полон масла.

Подскажите плиз, какой номинал длины цепи?
Аватара пользователя
Kirk
new
 
 
Сообщения: 8
Здесь с: 31.08.06 10:50
Откуда: Саратов
Вернуться к началу

Re:

Сообщение МАГ » 17.12.07 13:19

EvGeniy_U пишет:МАГ
По моему от того чтобы он упал его удерживает пружина.

это только по твоему:)
там усилия бывают такие что эта пружина не удержит
его держит не пружина и не масло, хотя масло тоже подпирает, а стопорное кольцо!!!
ещё масло приподнимает плунжер для более сильного натяжения цепи
Аватара пользователя
МАГ
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 24.10.05 18:28
Откуда: Спб-Сертолово
Сar: Скорп 95 г. 2.9 Коссик
  • Сайт
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 45 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.160s | 18 Queries | GZIP : On