Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Катушка

Прокомментировать
Сообщений: 28 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Катушка

Сообщение sesh_t » 29.12.07 15:58

Крут немного катушку зажыг. Когда регулировал ХХ, настроил все нормально с оборотами но поездил и понял что тяга пропала! Кто помнит
на тягу в какую сторону крутить катушку против часовой или за? :roll:
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Сообщение Халыч » 29.12.07 16:04

во первых ты крутил не катушку зажигания а распределитель но же трамблер, во вторых езжай на станцию где есть стробоскоп и там будет тебе счастье, а вообще как эт ты холостой регулировал зажиганием :shock:
Аватара пользователя
Халыч
young
 
 
Сообщения: 463
Здесь с: 16.12.05 22:10
Откуда: Астрахань
Сar: Скорп 92г.р GL 2.0 DOHC круиз кондей трип
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Катушка

Сообщение Sera » 29.12.07 16:15

sesh_t пишет:Крут немного катушку зажыг. Когда регулировал ХХ, настроил все нормально с оборотами но поездил и понял что тяга пропала! Кто помнит
на тягу в какую сторону крутить катушку против часовой или за? :roll:

ипать жесть какая.... на вход в такие темы билеты за деньги продавать надо.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Катушка

Сообщение Рем » 29.12.07 17:27

sesh_t пишет:Крут немного катушку зажыг. Когда регулировал ХХ, настроил все нормально с оборотами но поездил и понял что тяга пропала! Кто помнит
на тягу в какую сторону крутить катушку против часовой или за? :roll:

для тяги всеравно куда крутить. Главное - крутить быстро.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение sesh_t » 29.12.07 21:45

НЕТ. Меняетса угол зажыгания ранее или позднее! Ето и влияет на тягу!
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Сообщение sesh_t » 29.12.07 21:50

не катушку зажигания а распределитель. извиняюсь. У себя покрути и будеш видеть што обороты меняются! Я трамбльором не выставлял ХХ :evil:
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re: Катушка

Сообщение Халыч » 29.12.07 22:17

[quote="sesh_t"]Крут немного катушку зажыг. Когда регулировал ХХ, настроил все нормально с оборотами

ага это наверное я написал :lol:
и про угол опережения наверное тоже я только что из пальца высасал.
если ты хоть примерно представляешь себе что происходит в двигателе при изменении угла опережения ты поймешь что метки на шкиве не просто так стоят и стробоскопы не просто так изобрели.
Дерзай :wink:
Аватара пользователя
Халыч
young
 
 
Сообщения: 463
Здесь с: 16.12.05 22:10
Откуда: Астрахань
Сar: Скорп 92г.р GL 2.0 DOHC круиз кондей трип
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение александер » 30.12.07 17:16

в принципе не понимая ничего на слух по ХХ и газуя,крутя туда-сюда корпус трамблера,можно найти более -менее приемлемое положение зажигания и машин будет ездить.Так меня учили шоферы -фронтовики лет 25 назад на полуторках.
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Установка угла опережения без стробоскопа

Сообщение Arkady » 30.12.07 20:10

Можно с достаточной точностью установить угол опережения зажигания без стробоскопа. Для этого на холостых оборотах ослабить слегка гайку распределителя зажигания, чтобы поворачивался туго и не качался в гнезде. Найти точку когда обороты будут максимальные. Далее попробовать резко нажать на акселератор, уменьшить опережения зажигания на столько, чтобы при резком открытии акселератора слышался кратковременный стук пальцев. Затягиваем крепление и все ОК. По стробоскопу конечно предпочтительнее спору нет, но в дороге и в экстремальных ситуациях это надо знать и уметь.
Аркадий.
Аватара пользователя
Arkady
fresher
 
 
Сообщения: 69
Здесь с: 21.10.06 00:22
Откуда: PMR Tiraspol
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение sesh_t » 30.12.07 22:40

ok. Так я немного крутил., тоесть пару градусов можно смело обойтись без стробоскопа. Все уже сделал сам там роботы на 2минуты было. Всем спасибо за советы.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Сообщение Халыч » 30.12.07 23:10

КОЛХОЗ!!!
Аватара пользователя
Халыч
young
 
 
Сообщения: 463
Здесь с: 16.12.05 22:10
Откуда: Астрахань
Сar: Скорп 92г.р GL 2.0 DOHC круиз кондей трип
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Установка угла опережения без стробоскопа

Сообщение александер » 31.12.07 17:37

Arkady пишет:Можно с достаточной точностью установить угол опережения зажигания без стробоскопа. Для этого на холостых оборотах ослабить слегка гайку распределителя зажигания, чтобы поворачивался туго и не качался в гнезде. Найти точку когда обороты будут максимальные. Далее попробовать резко нажать на акселератор, уменьшить опережения зажигания на столько, чтобы при резком открытии акселератора слышался кратковременный стук пальцев. Затягиваем крепление и все ОК. По стробоскопу конечно предпочтительнее спору нет, но в дороге и в экстремальных ситуациях это надо знать и уметь.
Аркадий.
может ошибаюсь,но кратковременный стук палькев только под нагрузкой,а на пустую газовать-чувствовать резкость набора оборотов без провала(давно так не делал).А вот под нагрузкой сколько я б резко тапкой не давил пальцев не слышал,крутил корпус вперед со стробиком ,до 19гр.докрутил,а пальцев не слышно...
Аватара пользователя
александер
Ace
 
 
Сообщения: 2239
Здесь с: 25.04.05 21:31
Откуда: электросталь МО
Фото: 4
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение sesh_t » 31.12.07 22:50

Ето ты мне написал "КОЛХОЗ"???***
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Сообщение herSHTURMAN » 01.01.08 07:57

Не берусь говорить насчет 2.9, но если у него карбюратор, то регулировка зажигания немало влияет и на обороты и на тягу.
Аватара пользователя
herSHTURMAN
steady
 
 
Сообщения: 631
Здесь с: 18.07.07 10:13
Откуда: Россия, Красноярск
Сar: Ford SCORPIO 2.0i, A4LD, 1985 гв
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Халыч » 01.01.08 21:28

sesh_t пишет:Ето ты мне написал "КОЛХОЗ"???***


эт я написал кохоз потому как считаю что зажигание на глаз или на слух можно ставить только в аварийных ситуациях (чтобы до гаража доехать) и то при наличии достаточного количества опыта, потому как детонация убивает поршня на ура а на V6 ее можно и не услышать по крайней мере у меня ни разу не получалось.

И вообще надо этот флуд завязывать разговор ни о чем.
Аватара пользователя
Халыч
young
 
 
Сообщения: 463
Здесь с: 16.12.05 22:10
Откуда: Астрахань
Сar: Скорп 92г.р GL 2.0 DOHC круиз кондей трип
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 01.01.08 21:38

Халыч пишет:
sesh_t пишет:Ето ты мне написал "КОЛХОЗ"???***

а на V6 ее можно и не услышать по крайней мере у меня ни разу не получалось.

и много ты V6 слышал?
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение sesh_t » 01.01.08 22:51

Прочитал на форуме другом что угол выставляли компом на СТО. Как на скорпе1 можна компом выставить зажыг.? Он написал что комп показал 22градуса было у него, а поставили 12. Но как можно комп подключить до Скорпа чтоб можно было посмотреть какие параметры стоят до и после смены?
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Халыч » 01.01.08 23:06

Рем пишет:
Халыч пишет:
sesh_t пишет:Ето ты мне написал "КОЛХОЗ"???***

а на V6 ее можно и не услышать по крайней мере у меня ни разу не получалось.

и много ты V6 слышал?


не то чтоб много, но на тех что которые в поле зрения попадали не слышал :wink:
Аватара пользователя
Халыч
young
 
 
Сообщения: 463
Здесь с: 16.12.05 22:10
Откуда: Астрахань
Сar: Скорп 92г.р GL 2.0 DOHC круиз кондей трип
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 01.01.08 23:37

Халыч пишет:не то чтоб много, но на тех что которые в поле зрения попадали

так зрение и слух - разные вещи=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение sesh_t » 02.01.08 18:42

Вот нашел на faq.ford про УОЗ и Стробоскоп


"что было сделано:
1. уоз выставил стробоскопом 8, по хайнесу для 2.0 ohc efi
2. форсунки помыл ультразвуком

не может ли это быть связано с постревшим (подрастянувшимся) ремнем грм?
уоз раньше ставить и на слух теперь? :)

Отправлено : TimOnFord, 17 Сентября 2004 10:58:53

: 1. уоз выставил стробоскопом 8, по хайнесу для 2.0 ohc efi
===Ну как можно выставить на ЕЕС-4 УОЗ стробоскопом, а? Ты размыкал шину SPOUT на с ЕЕС на TFI? Нет? Тогда на ХХ у тебя зажигание должно примерно соответствовать 30(!!!) грд опережения.
Третий год, блин, твержу - народ упорно мучает стробоскопы...

: 2. форсунки помыл ультразвуком
: не может ли это быть связано с постревшим(подрастянувшимся) ремнем грм?
===Может, в принципе. Проверь совпадение меток.

: уоз раньше ставить и на слух теперь? :)
===Да - именно на слух. Причем после каждого "кручения" трамблера нужно немножко прокатиться.

Отправлено : Den54, 17 Сентября 2004 11:09:37

: Ты размыкал шину SPOUT на с ЕЕС на TFI? Нет?
+++с мапа вакум снимал и глушил :) этого недостаточно?

: ===Может, в принципе. Проверь совпадение меток.
+++метки "совпадают" с небольшим смещением, отсюда и вывод что подрастянулся...

+++хм, то есть наслучх лучшее?.. :) слух бы еще поопытней найтить ;)

Отправлено : TimOnFord, 17 Сентября 2004 12:38:15

: : : 1. уоз выставил стробоскопом 8, по хайнесу для 2.0 ohc efi
: : ===Ну как можно выставить на ЕЕС-4 УОЗ стробоскопом, а? Ты размыкал шину SPOUT с ЕЕС на TFI? Нет?
: +++с мапа вакум снимал и глушил :) этого недостаточно?

===Ох... Там заглавная табличка - опережение от ОБОРОТОВ. И на оборотах около ХХ оно в среднем составляет 20-22грд на прогретом моторе. Это в + к механическим 8! Дальше еще куча коррекций, одна из которых - "желательные показание расходомера от оборотв на ХХ". Вот ты только этот фактор убрал - оно перестало "прыгать" на 5-6грд вперед-назад.

: : Тогда на ХХ у тебя зажигание должно примерно соответствовать 30(!!!) грд опережения. Третий год, блин, твержу - народ упорно мучает стробоскопы... "
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 28 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.428s | 18 Queries | GZIP : On