Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

ГУР

Прокомментировать
Сообщений: 7 • Страница 1 из 1

ГУР

Сообщение Халыч » 03.01.08 20:59

Сегодня обнаружил интерестный глюк, при заглушенном моторе проворачивал руль от упора до упора и после двух полных оборотов из бачка гура попер декстрон и не хило попер. хотя уровень всегда был нормальный, завелся пару раз качнул рулем туда сюда и уровень опять в норме. это нормально или что то умерло :roll:
Аватара пользователя
Халыч
young
 
 
Сообщения: 463
Здесь с: 16.12.05 22:10
Откуда: Астрахань
Сar: Скорп 92г.р GL 2.0 DOHC круиз кондей трип
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 04.01.08 20:57

ты повернул тудя сюда руль. Масло из рейки (а его там придостаточно ) выдавило через обратку в бочек. Уровень повыселся. Завел двигатель масло назад закачало.

Где креминал ?
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Халыч » 04.01.08 23:47

так я и спрашиваю это нормально или как? мне думается что такого быть не должно если масло из рейки поднялось в бачок значит в нее вместо масла пошел воздух так, а иначе откуда взятся лишнему маслу? :roll:
Аватара пользователя
Халыч
young
 
 
Сообщения: 463
Здесь с: 16.12.05 22:10
Откуда: Астрахань
Сar: Скорп 92г.р GL 2.0 DOHC круиз кондей трип
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Yastreb » 05.01.08 14:29

Когда ты проворачивал руль, ты выдывил масло из рейки, т.е. рейка осталась пустая. Может частично и из самого насоса ГУР масло отсосало. Система осталась практически пустая (читай без смазки), потому как масло подается под высоким давлением, а самотеком, да еще и на морозе течет плохо. Это причина повышения уровня.
Когда запустился двигатель, масло под давлением закачалось в рейку, трубопроводы и т.п.

Т.е. то, что произошло вполне закономерно и нормально. Но совершать такие эксперименты не советую, потому как:
1. Система, на момент запуска двигателя, остается практически без смазки.
2. Патрубки холодные и при заводе (когда создается давление) могут лопнуть (идет нехилый гидроудар).
Аватара пользователя
Yastreb
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 24.09.06 13:44
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение Халыч » 05.01.08 22:16

не все присходило в теплом гараже там не то что мороз там около +20
Аватара пользователя
Халыч
young
 
 
Сообщения: 463
Здесь с: 16.12.05 22:10
Откуда: Астрахань
Сar: Скорп 92г.р GL 2.0 DOHC круиз кондей трип
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Yastreb » 06.01.08 09:18

Халыч пишет:не все присходило в теплом гараже там не то что мороз там около +20


По большому счету разницы нет, в теплом гараже без смазки рейку оставлять или в холодном ;)

Короче, все у тебя ОК, просто пореже так делай и будет тебе счастье.
Аватара пользователя
Yastreb
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 24.09.06 13:44
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение Халыч » 07.01.08 11:03

ну ладно успокоили забью пока :lol:
Аватара пользователя
Халыч
young
 
 
Сообщения: 463
Здесь с: 16.12.05 22:10
Откуда: Астрахань
Сar: Скорп 92г.р GL 2.0 DOHC круиз кондей трип
  • ICQ
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 7 • Страница 1 из 1

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.063s | 18 Queries | GZIP : On