Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Mondeo/Sebring/Peugeot 607/Citroen Xsara Picasso

Прокомментировать
Сообщений: 18 • Страница 1 из 1

Mondeo/Sebring/Peugeot 607/Citroen Xsara Picasso

Сообщение Гость » 07.01.08 02:33

Присматриваю замену Скорпу в Германии, буду брать именно там так как работаю в нем.фирме и наконец-то договорился чтоб поставили на учет авто на фирму ( без растаможки, как инвестиция), а ч.з 3 года я смогу ее продать ( с нее будет снята растам).
Короче дали мне добро и задание искать!
Мне авто нужно по таким критериям Точно Как Скорп
- Большой и вместительный,
- Чтоб я без проблем ездил по заграницам на дальняк ( как на Скорпе)
- Мне нужна Надежность! и желательно не сильно дорогой Сервис ( в разумных пределах)
- Авто Должно Быть НЕ старее 2003 года! :? Иначе дороже на учет ставить...
- Да и Обязательно :( плачу - нужен АВТОМАТ надежный. ( Жена только его хочет, чтоб самой ездить).
Вот я озадачился. Какие вообще у кого мысли будут???
Вот пока остановился на
- Мондео - 2.0 АКП 145 сил, напомню База - 2754,. Пугает в нем ходовая жестковатая и постоянно постукивающая при проезде трамв. путей. Это у Всех - констр. особенность. Вместе с тем ходовая Очень Надежная. Пугает неопределенность с АКП в моне - не сказал бы что она Архинадежна по Инету. Отальное отлично все, да и места конечно не так как в Скорпе.
- Крайслер Себринг 2.0 АКП 141 сила, 2.7 АКП 205 коней, База - 2745. Он Гораздо больше внутри чем Моня ( при меньшей базе) проверено. Материалы качественней, почти везде Кожа. Он Мягче по подвеске, как Скорп проезжает невозмутимо Все ямы. Это факт. АКП более внушает доверия. Ест по мануалу Максимум!!! 92, хотя мне все равно ( в Европе НЕТ 92), И он гдето немного Дешевле в обслуге Мони это тоже подтверждают. Пугает - незнание америк. авто. и приборка... меньше опций..., перед. подвеска на 2 рычагах - хотя озывы - положительные.
Самое главное ОН Красив и есть возможность взять Кабриолет (вместительный) Ток не знаю как они зимой эти кабрики??? Кто подскажет?
- Дирекция моя ломает меня на Пежо! так как их знакомый держит Автохаус токо по Пыжам. короче н 607 тоже попадает в ети деньги. Хотя класс на голову выше остальных. 2.2 АКП 160 сил и HDI Comon Rail 2.2 АКП у них одни дизеля блин... Тут нравится ВСЕ, Абсолютно. кроме летящих часто катушек по 200 бк.
и за обслуживание боюсь, и надежность в целом. Но АКП ZF Porshe Tiptronic - знаю точно супернадежна.
- и как вариант жене понравился Xara Picasso - маленький вен такой,
он есть с АКП 2.0! и футуристической отделкой под дерево в комплектайии Эксклюзив ( тока такой хочет). По вместимости - большой, по надежности вроде не плох. А за АКП не знаю.

Вот и все! Плиз Кто что знает по этим Автам подскажите. и на те вопросы которые меня смущают. Может еще какие авто достойные есть (по моим параметрам)
PS Скорпа придется продавать если все получится.
Спасиб
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение TheCAT » 07.01.08 02:44

607 2.2 HDI АКП. Мега вещь! Бери не пожалеешь. Единственное весь он такой плааавный, задууумчивый. А так - песня.

А почему бы и не Пассат, скажем? почему WAG не рассматриваешь? Мне лично они не нравятся, но машины достойные.
Аватара пользователя
TheCAT
young
 
 
Сообщения: 344
Здесь с: 31.07.06 23:18
Откуда: Латвия, Рига
Сar: Ford Scorpio, 1994, 2.0 DOHC 8v, Topas седан
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение EvGeniy_U » 07.01.08 02:58

Я голосую за Пежо - это космолёт, а не машина!!! В ней одно только плохо - это привод передний. Но для себя я бы брал их дизель 2,7л с 207конями и 6ступенчатым автоматом, эта машина ездит быстрее 2,9л бензинки. А дизели у Пежо не хуже немецких. Тачка с таким мотором появилась в 2004году по моему. Да и с таким мотором там полный фарш, а у 607ой это очень много, Скорп отдыхает...
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 07.01.08 12:31

Да, Пежо єто корабль по-любому мне нравится его ход.
с дизелем подумаю так как там идет двойной бензобак и во второй заправляется спец жидкость ( типа гель) которая по команде компа подается в Топливную и поднимает Темп. згорания тем самым очищая сажевый фильтр! Так вот ЕЕ хватает с завода на 80-100 тысяч - а потом - менять. причем меняют с баком наскоко я знаю. А стоит он :shock: люди даже говорить не хотят у кого HDI. Я узнаю на Сервисе об этом и подумаю. А так дизель я люблю.

С Вагенов - ну ни один не катит. Мне хватит токо на Пассат но он страшноватый и по салону не большой. а так хороший.

Еще Альфа 166 есть такая но у нас такого Авто на сервисах даже в глаза не видели. Люди фотографируются возле *** боюсь.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Oleeg » 07.01.08 12:46

Американца не бери! Прожорливый и запчастями сложнее и дороже.
Аватара пользователя
Oleeg
young
 
 
Сообщения: 248
Здесь с: 10.11.07 20:50
Откуда: Россия, г. Нижний Новгород
Сar: Теперь "Волга" 31105 (заипало)
Вернуться к началу

Сообщение Mogilnik » 07.01.08 13:07

Evgenij
Мондео подразумевается 3-й или 4-й?
Константин.
Аватара пользователя
Mogilnik
Ace
 
 
Сообщения: 1039
Здесь с: 21.06.07 13:07
Откуда: Москва
Фото: 6
Дневник: 42
Сar: Scorpio Topas GL '94, 2.0i DOHC, MT-75, тёмно-зелёный хэтчбек.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 07.01.08 13:36

Да нет как раз у Себринга зп. дешевле чем у многих других, + они в долларах а не евро. ждать зп в большинтсве случаев если и приходится то до 2 недель потолок( это если бампер, и чтото крупное)

Моня - 3. и 4. и тот и тот есть они как раз с 2003 года 3-закончился а 4 стартовал. Особо разницы я не вижу в них, хотя 4 чуть симпаниишнее внутри а 3 снаружи имхо. речь о Седанах.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 07.01.08 13:38

Да нет как раз у Себринга зп. дешевле чем у многих других, + они в долларах а не евро. ждать зп в большинтсве случаев если и приходится то до 2 недель потолок( это если бампер, и чтото крупное)

Моня - 3. и 4. и тот и тот есть они как раз с 2003 года 3-закончился а 4 стартовал. Особо разницы я не вижу в них, хотя 4 чуть симпаниишнее внутри а 3 снаружи имхо. речь о Седанах.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Mogilnik » 07.01.08 13:38

Evgenij пишет:Особо разницы я не вижу в них

ИМХО разница в цене. Или фирма платит?
Константин.
Аватара пользователя
Mogilnik
Ace
 
 
Сообщения: 1039
Здесь с: 21.06.07 13:07
Откуда: Москва
Фото: 6
Дневник: 42
Сar: Scorpio Topas GL '94, 2.0i DOHC, MT-75, тёмно-зелёный хэтчбек.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 07.01.08 13:44

Да нет от 8 до 9,5 евро есть и 3 и 4. в большом колличестве.
Фирма не платит :( - токо услугу делает в постановке на учет как инвестиция :) Это главное! А то привезти что то с бундеса Анрил сейчас ( не растамаживая).

Это ж немцы, они скупые ужасно. Это скоко лет надо с ними работать чтоб они токо захотели помоч. :?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Mogilnik » 07.01.08 14:00

Evgenij
Лично меня 3-й Мондео после Скорпа по габаритам не особо впечатлил, насчёт 4-го ничего не скажу, хочу на тест-драйв записаться, чтобы понять, что это за зверь за 35 килобаксов.
Константин.
Аватара пользователя
Mogilnik
Ace
 
 
Сообщения: 1039
Здесь с: 21.06.07 13:07
Откуда: Москва
Фото: 6
Дневник: 42
Сar: Scorpio Topas GL '94, 2.0i DOHC, MT-75, тёмно-зелёный хэтчбек.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 07.01.08 14:06

Mogilnik, нее, 4 это новый :) я мечтаю о таком!
В моем случае речь идет о 3 2003 года ( с круглыми туманками) и 3- рестайл ( с большими туманками и немного другими зад. фонарями)
Кстате я тестил Моню 4( 2008) Titanium с 2.3 АКП - мне ооочень понравился. Просто очень. там база 2850 по памяти, реально большой.
тока пластик по краям карт твердый. но в пассате новом пластика еще больше!
Последний раз редактировалось Гость 07.01.08 14:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Mogilnik » 07.01.08 14:16

Это такой рестайлинговый?
Изображение
Константин.
Аватара пользователя
Mogilnik
Ace
 
 
Сообщения: 1039
Здесь с: 21.06.07 13:07
Откуда: Москва
Фото: 6
Дневник: 42
Сar: Scorpio Topas GL '94, 2.0i DOHC, MT-75, тёмно-зелёный хэтчбек.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение EvGeniy_U » 07.01.08 15:21

Он самый. Кстати все люди с которыми я общался, говорили что затраты на дизельное Пежо вменяемые, а точнее, говорили что это очень хорошие, надёжные и не капризные двигатели. По расходникам не дорогие.
Вообще если тачки Е-класса прельщают, а в дизельным Пежо что-то смущает. То я бы метнулся в другую сторону. В сторону Сааба 9-5 2,3л с турбиной. После 2002года - это просто сказочные авто, там от 185ти до 260коней. Салон просто супер, управляемость и плавность хода вау... А рассказы про их не надёжность и дороговизну в эксплуатации миф, он не дороже Лупатого скорпа в обслуге. Да и универсалы у них на редкость красивы, ну это если семья есть...
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 07.01.08 19:07

Да, он.
Вообщем я пока прицеливаюсь на 607, а там если обломаюсь или достойного авто не будет - то перейду к себрингу.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 07.01.08 19:07

Да, он.
Вообщем я пока прицеливаюсь на 607, а там если обломаюсь или достойного авто не будет - то перейду к себрингу.
если че отпишу.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Mogilnik » 07.01.08 19:22

Evgenij
Правило "Трёх Ф": нельзя покупать Форд, Фиат и всё французское :)
Константин.
Аватара пользователя
Mogilnik
Ace
 
 
Сообщения: 1039
Здесь с: 21.06.07 13:07
Откуда: Москва
Фото: 6
Дневник: 42
Сar: Scorpio Topas GL '94, 2.0i DOHC, MT-75, тёмно-зелёный хэтчбек.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Gar » 07.01.08 20:46

Французкий дизель лучше чем немецкий, ещё лучше дизель без электроники, но таких на новые машины не ставят, бери С5 универсал. Если собираешся ездить не у нас, бери любое дизельное с маленьким обемом 1.5-1.9. Если хочешь ездить по россии бери чего угодно, все равно на хорошее денег не хватит.
Аватара пользователя
Gar
young
 
 
Сообщения: 293
Здесь с: 07.07.05 23:23
Откуда: Москва. ВАО
Сar: Сиерра 2.3 дизель.
Скорпио 2.5TD универсал
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 18 • Страница 1 из 1

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.333s | 19 Queries | GZIP : On