Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Гидрокомпенсатор

Прокомментировать
Сообщений: 17 • Страница 1 из 1

Гидрокомпенсатор

Сообщение Katran » 09.01.08 18:53

1. Можно ли удалить "цокот" от гидрокомпенсаторов? Смогу ли я это сделать самостоятельно?
2. Как устранить "задумчивость" педали газа (0,5 сек). До сих пор не могу привыкнуть или это невозможно?
Аватара пользователя
Katran
fresher
 
 
Сообщения: 26
Здесь с: 09.01.08 18:31
Откуда: Украина, г. Луганск
Вернуться к началу

Сообщение Lain84 » 09.01.08 19:00

А гидрокомпенсаторы как стучат? Только при заводке или постоянно?
Аватара пользователя
Lain84
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 12.08.07 02:16
Откуда: Россия, Москва
Вернуться к началу

Сообщение RedOx » 09.01.08 19:00

1. а) заменой гидрокомпенсаторов на новые;
б) заливкой жижи-присадки для устранения стука гидрокомпенсаторов
в) промывкой масляной системы с заливкой хорошего синтетического масла
г) снятием старых гидрокомпенсаторов, их разборкой, чисткой и сборкой.

На выбор.


2. Проверить датчик TPS (Датчик положения дроссельной заслонки), могет задумчивость из-за него?
Аватара пользователя
RedOx
young
 
 
Сообщения: 416
Здесь с: 10.07.06 14:59
Откуда: Беларусь, Минск
Вернуться к началу

Сообщение sesh_t » 09.01.08 19:05

Ели лил масло гавняное то можеш сменить на синтетику- може отмоет грязь с гидриков. Или есть химия до смены масла заливают типа Liqui Moly Hydro-Stoissel-Additiv присадка для устранения шумов гидрокомпенсаторов но я не пробовал так что может поможет а может и нет х.з. А лутше сменить на новый-е на DOHC там нет проблем, но сам не зделаеш- или ты моторист?

А заслонку попробуй почистить результат должен дать положительный.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Сообщение sesh_t » 09.01.08 19:09

Да немного не успел с ответом. :wink:
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Сообщение Lain84 » 09.01.08 19:11

sesh_t Мне кстати эта присадка помогла, но у меня гидрики стучали при запуске двигателя екунд 15, после присадки перестают стучать в первые 3 секунды, или вообще не стучат, зависит от температуры на улице. :)
Аватара пользователя
Lain84
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 12.08.07 02:16
Откуда: Россия, Москва
Вернуться к началу

Сообщение Katran » 09.01.08 19:30

Движок летом был в капиталке, когда забирал машину мастера сказали, что цокот должен пройти со временем. Прошел тысяч 5 изменений никаких, масло залил синтетику "Титан" не из дешевых (54 у. е.). После завода минуты 2 тарахтят сильнее, потом потише. На морозе звук кажется еще громче. Вот и думаю может мастера мне попались...
Аватара пользователя
Katran
fresher
 
 
Сообщения: 26
Здесь с: 09.01.08 18:31
Откуда: Украина, г. Луганск
Вернуться к началу

Сообщение Lain84 » 09.01.08 19:35

В данном случае использовать присадки не актуально, ИМХО надо искать причину.
Аватара пользователя
Lain84
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 12.08.07 02:16
Откуда: Россия, Москва
Вернуться к началу

Сообщение sesh_t » 09.01.08 19:45

Тебе наверно мастера попались с руками кривыми, я точно незнаю но стучать гидрики не должны были сразу после капиталки.
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 09.01.08 19:53

А по поводу задумчивости педали газа :
попробуй WD - шку залтить под педалью и под капотом где тросик крепится , все эти пружинки .
(у меня тоже была туговатая и задумчивая )
Про гидрики :
масло ты какой вязкости льешь ?
(у меня летом при жаре, + 30 и выше , когда я машину только взял гидрики очень сильно стучали . А потом я залили эссо полу-синтетику 10W40 а позже и присадку хадо и вроде пока тьфу тьфу тьфу . А про присадки типа очистка клапанов и т.д. я б непосоветовал да и Хадовская присадка несамый лучший способ лечения , это так для профилактики .)
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Katran » 09.01.08 20:02

Спасибо всем за советы, и еще такие вопросы:
1. Летом на СТО ставил стаканы на место и все равно кажется что задние колеса стоят ровнее передних. Слышал от мужиков что можно на передней стойке обрезать и поднять на пару сантиметров опору пружины, тогда колесо станет ровнее. Так ли это?

2. Для того, чтобы поднять задницу можно под пружину подкинуть жигулевские кольца или нет?
Аватара пользователя
Katran
fresher
 
 
Сообщения: 26
Здесь с: 09.01.08 18:31
Откуда: Украина, г. Луганск
Вернуться к началу

Сообщение RedOx » 09.01.08 20:33

Насчет передних стоек - это тебе в тему про распорку для передних стоек. Померяй расстояние между стойками (между передними - обращенными к радиатору (морде) шпильками расстояние должно быть 1090 мм).
Аватара пользователя
RedOx
young
 
 
Сообщения: 416
Здесь с: 10.07.06 14:59
Откуда: Беларусь, Минск
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Incredible » 10.01.08 01:43

Katran пишет:Спасибо всем за советы, и еще такие вопросы:
1. Летом на СТО ставил стаканы на место и все равно кажется что задние колеса стоят ровнее передних. Слышал от мужиков что можно на передней стойке обрезать и поднять на пару сантиметров опору пружины, тогда колесо станет ровнее. Так ли это?...

А зачем??? Если уже действительно хочется, то ч начале нужно проверить геометрию моторного отсека, растояние между "чашками".
Конструкторы так долго думали и ломили головы над тем какой сделать геометрию подвески.

Вы посмотрите на новые машины, у них у многих колеса стоят под большим углом, чем у Скорпа. А особенно понравился Фокус 2, у него задние колеса по конструкции стоят с углом, причем если сравнивать со Скорпом, то у Скорпа колеса либо ровнее стоят либо так же, это если без загрузки, с пустым багажником.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Lain84 » 10.01.08 08:06

Кстати о гидрокомпенсаторах, аз они начали стучать именно после капиталки, то есть предположение что не мешало бы померить давление масла. Да и кстати, фильтр маслянный нормальный?
Аватара пользователя
Lain84
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 12.08.07 02:16
Откуда: Россия, Москва
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Ted » 10.01.08 09:42

Katran пишет:Спасибо всем за советы, и еще такие вопросы:
1. Летом на СТО ставил стаканы на место и все равно кажется что задние колеса стоят ровнее передних. Слышал от мужиков что можно на передней стойке обрезать и поднять на пару сантиметров опору пружины, тогда колесо станет ровнее. Так ли это?

2. Для того, чтобы поднять задницу можно под пружину подкинуть жигулевские кольца или нет?


1. А че за мужики? Не из цирка ? :) Если так охота проверить эту теорию, то намного проще засунуть туже жигулевскую резинку и ничего не резать и не варить

2. Можно, только между пружиной и кузовом
Аватара пользователя
Ted
Ace
 
 
Сообщения: 1130
Здесь с: 03.10.05 10:14
Откуда: Донецк, Украина
Сar: scp 87 OHC 2XDellorto
scp 91 BOA executive MT75
Вернуться к началу

Сообщение Katran » 10.01.08 17:20

Привет всем, машину взял после ВАЗ 06 - опыта никакого не было. Через месяц отогнал на капремонт двигателя, потому как "кушал" масло безбожно. Гидрокомпенсаторы тарахтели и до ремонта, просто я подозреваю, что мастера его вообще не касались.

А на счет подрезать стойку - есть у нас СТО, на которой работают ребята-спортсмены (ралли) вот они и посоветовали. Поднимают не только Скорпы, но и Ланосы, и т. д.

P. S. Фильтр маслянный новый.

Сегодня сзади справа услышал шум - подозреваю, что оборвало аммортизатор каким-то образом. Лезть под машину неохота, мороз 20 градусов.
Аватара пользователя
Katran
fresher
 
 
Сообщения: 26
Здесь с: 09.01.08 18:31
Откуда: Украина, г. Луганск
Вернуться к началу

Сообщение BATMAN.... » 10.01.08 18:00

Совет тем у кого по утрам гидрики стучат, крутим стартер так что б двигло не завелось (пол оборота) и ждем несколько секунд (можно больше)
(есть такое подозрение что нихватает давления масла)
После этой процедуры заводим и все тихо....
(если свой пепелац я завожу без этой процедуры при минусовой температуре, гидрики стучат секунд 5-10)
Аватара пользователя
BATMAN....
young
 
 
Сообщения: 487
Здесь с: 26.12.05 12:59
Откуда: Санкт-Петербург м. Коменданский пр. м.Пионерская
Фото: 8
Сar: 98г.в. Сosworth
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 17 • Страница 1 из 1

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.151s | 18 Queries | GZIP : On