Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Про АКП на 2.9 24V 96 года

Прокомментировать
Сообщений: 18 • Страница 1 из 1

Про АКП на 2.9 24V 96 года

Сообщение TheCAT » 29.12.07 03:03

Первая подвывает как электричка. Не громко, но непритяно. Передачи вниз включаются с лёгкими толчками. Всё это после замены масла оригинальное (чёрное и вонююючее было) на Декстрон 3.
Отсюда вопрос: какое малсо треба лить в мою коробку?

После мойки двигателя снизу керхером (мыл два раза, искал откуда масло утекает с тосолом) оба раза первые минут 15 была одна и та же история - передачи сильно задерживались и переключались с сильными опозданиями. Как немного коробка просыхала - всё возвращалось в норму.
Отсюда вопрос: кто виноват и что делать? :)

Что такое overdrive? (O/D OFF) И что случается при нажатии этой кнопки?
Аватара пользователя
TheCAT
young
 
 
Сообщения: 344
Здесь с: 31.07.06 23:18
Откуда: Латвия, Рига
Сar: Ford Scorpio, 1994, 2.0 DOHC 8v, Topas седан
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение BATMAN.... » 29.12.07 10:01

Нсколько я знаю при нажатой кнопке O/D OFF невключается 4 передача
Аватара пользователя
BATMAN....
young
 
 
Сообщения: 487
Здесь с: 26.12.05 12:59
Откуда: Санкт-Петербург м. Коменданский пр. м.Пионерская
Фото: 8
Сar: 98г.в. Сosworth
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение XBOCTATOE » 29.12.07 10:57

TheCAT
Подвывает на первой это у всех так, забить можно. А передачи вниз с тычками стали включаться действительно после декстрона 3. Так что присоединяюсь к теме ;)
Аватара пользователя
XBOCTATOE
young
 
 
Сообщения: 364
Здесь с: 12.07.06 16:50
Откуда: Подольск
Вернуться к началу

Сообщение vitaly » 06.01.08 05:38

Что такое overdrive? это классная приспособа позволяющая машине рвать ,применяется обычно при обгонах..
Аватара пользователя
vitaly
fresher
 
 
Сообщения: 25
Здесь с: 18.06.07 08:53
Откуда: Санкт-Петербург
Вернуться к началу

Сообщение Avdon » 06.01.08 09:57

http://faq.ford77.ru/info/oil_a4ld.htm
http://faq.ford77.ru/info/dextron.htm
Аватара пользователя
Avdon
young
 
 
Сообщения: 317
Здесь с: 06.04.06 19:58
Откуда: Санкт-Петербург,9524322
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 06.01.08 11:24

vitaly пишет:Что такое overdrive? это классная приспособа позволяющая машине рвать ,применяется обычно при обгонах..

гыыыыыы=*********
пацталом
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение TheCAT » 06.01.08 15:10

Avdon пишет:http://faq.ford77.ru/info/oil_a4ld.htm
http://faq.ford77.ru/info/dextron.htm

Благодарю!
Похоже, что была залита жидкость на основе Dextron II, а я влил III, оттого и проскальзывания. Но с нашей зимой иначе уж точно нельзя :)
Аватара пользователя
TheCAT
young
 
 
Сообщения: 344
Здесь с: 31.07.06 23:18
Откуда: Латвия, Рига
Сar: Ford Scorpio, 1994, 2.0 DOHC 8v, Topas седан
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Александр Арт. » 06.01.08 22:28

Рем пишет:
vitaly пишет:Что такое overdrive? это классная приспособа позволяющая машине рвать ,применяется обычно при обгонах..

гыыыыыы=*********
пацталом


Андрюююююююююююх, ну ты что.

Дай ответ. У меня такой же проблемммм.
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Kostya » 06.01.08 22:46

После мойки двигателя снизу керхером (мыл два раза, искал откуда масло утекает с тосолом) оба раза первые минут 15 была одна и та же история - передачи сильно задерживались и переключались с сильными опозданиями. Как немного коробка просыхала - всё возвращалось в норму.
Отсюда вопрос: кто виноват и что делать?

Скорее всего у тебя жгут-проводки управления коробкой с осыпающейся изоляцией (данная болезнь - издержки завода изготовителя) Решение проблемы - замена, перепайка проводов в жгуте
Аватара пользователя
Kostya
fresher
 
 
Сообщения: 65
Здесь с: 17.04.07 10:24
Откуда: Moscow, Sergiev Posad
Сar: Y5A - 2,3DOHS; SCORPIO-TURNIER 1996г
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 06.01.08 22:54

Александр Арт. пишет:Дай ответ. У меня такой же проблемммм.

не совсем понял...ты про передачи вниз?
Вот честно - не знаю. Уже неоднократно о таком слышал, но сам не сталкивался ни разу.
Но думаю что дело в электронике. Например не правильные обороты дрыгателя при торможении.
Еще нечто похожее было на одном полузнакомом глазастом - там вылечилось заменой датчика скорости. Сигнал с него был, но кривой. Мозги его понимали, а коробка уже не очень.
Кстати при отпускании тапки обороты мотора тоже по датчику скорости управляются...

Ну типа вот мои соображения по этому поводу...
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение daps » 07.01.08 00:36

Рем пишет:не совсем понял...ты про передачи вниз?
Вот честно - не знаю. Уже неоднократно о таком слышал, но сам не сталкивался ни разу.
Но думаю что дело в электронике. Например не правильные обороты дрыгателя при торможении.
Еще нечто похожее было на одном полузнакомом глазастом - там вылечилось заменой датчика скорости. Сигнал с него был, но кривой. Мозги его понимали, а коробка уже не очень.
Кстати при отпускании тапки обороты мотора тоже по датчику скорости управляются...

Ну типа вот мои соображения по этому поводу...

У меня кстати тоже на следующий день после замены масла на Mobil 320 Dexron3 при торможении педалью тормоза в некоторый момент времени начал чувствоваться толчок. Подозреваю,что это коробка переключается на 1 передачу вниз. А так как у меня есть заметный люфт в редукторе, то происходит удар по редуктору (и кузову).
До замены масла (проехал 10 тыс. с покупки машины) такого не было. Были только толчки при переключении с 2 на 3 и с 3 на 4
Аватара пользователя
daps
young
 
 
Сообщения: 286
Здесь с: 21.02.07 20:40
Откуда: Долгопрудный (1 км от Москвы)
Сar: Scorpio 1997, 2.3 DOHC, АКПП, климат, седан
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 07.01.08 00:52

на самом деле лично мое глубокое убеждение что этой коробке пофиг номер дексрона=)
Масло менялось полностью?
Коробка промывалась?
Ну и т.д.
Просто обычно все глюки связаные с заменой масла - они не от типа масла, а от того, что при замене где-то застрял старый кусочек грязи или например треснул привод ленты от перепада температуры(слили горячее масло, залили холодное и тут же поехали). Короче нюансов тут масса. Но именно сам тип масла влиять по идее не должен. По крайней мере научно подтвержденных фактов лично я еще на эту тему не встречал=)

с 2 на 3 и с 3 на 4

со 2й на 3ю это либо мотор слабо тянет, либо ленты давно не регулировали.
а вот с 3й на 4ю - это постараться надо. При резком разгоне еще понимаю, но вот если при плавном - это уже износ ОД похоже...
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение TheCAT » 07.01.08 02:02

Рем пишет:на самом деле лично мое глубокое убеждение что этой коробке пофиг номер дексрона=)
Масло менялось полностью?
Коробка промывалась?
Ну и т.д.
Просто обычно все глюки связаные с заменой масла - они не от типа масла, а от того, что при замене где-то застрял старый кусочек грязи или например треснул привод ленты от перепада температуры(слили горячее масло, залили холодное и тут же поехали). Короче нюансов тут масса. Но именно сам тип масла влиять по идее не должен. По крайней мере научно подтвержденных фактов лично я еще на эту тему не встречал=)



А вот это уже хорошая догадка, спасибо! Масло меняно не полностью.
Промою КПП, только чем и как?
Аватара пользователя
TheCAT
young
 
 
Сообщения: 344
Здесь с: 31.07.06 23:18
Откуда: Латвия, Рига
Сar: Ford Scorpio, 1994, 2.0 DOHC 8v, Topas седан
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 07.01.08 11:41

TheCAT пишет:
Промою КПП, только чем и как?

АТФкой=)
покупаешь ее литров 15-20 и после того как уже поменял фильтр и прикрутил на место поддон, снимаешь с радиатора верхнюю трубку, суешь ее в ведро, заводишь машину. Один льет через щуп новое масло, глядя как в ведро льется старое, а второй сидит в салоне и дергает селектором по передачам.
Правда далеко не факт что станет лучше, но зато коробка изнутри отмоется.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение daps » 09.01.08 14:17

Рем пишет:на самом деле лично мое глубокое убеждение что этой коробке пофиг номер дексрона=)
Масло менялось полностью?
Коробка промывалась?

Не полностью. Коробка не промывалась. Мастер (на ул.Юных Ленинцев) сказал, что это не требуется.

со 2й на 3ю это либо мотор слабо тянет, либо ленты давно не регулировали.

мотор вроде бы тянет неплохо. Насчет лент не знаю.

а вот с 3й на 4ю - это постараться надо. При резком разгоне еще понимаю, но вот если при плавном - это уже износ ОД похоже...

При плавном не заметно почти. Чем резче разгон, тем сильнее дергается машина при переключении передач (и с 2 на 3 и с 3 на 4).
В сервисе где масло меняли сказали, что это из-за соленоида (какой передачи не помню). Сняли, промыли его. Временно даже кажется меньше дергаться машина стала. Через неделю-две опять все по старому. Продолжается это с момента покупки уже 1,5 года.
Аватара пользователя
daps
young
 
 
Сообщения: 286
Здесь с: 21.02.07 20:40
Откуда: Долгопрудный (1 км от Москвы)
Сar: Scorpio 1997, 2.3 DOHC, АКПП, климат, седан
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Александр Арт. » 09.01.08 14:41

daps пишет:При плавном не заметно почти. Чем резче разгон, тем сильнее дергается машина при переключении передач (и с 2 на 3 и с 3 на 4).

Тож самое с 2 на 3, но с 3-4, как ни выкручивай - всё-равно мягко и с 1 на 2 тоже мягко.

А вниз ощутимый толчок опять же с 3 на 2
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение TheCAT » 09.01.08 23:12

У меня сильнее всего заметны толчки при переключении со 2-ой на 1-ю.
Аватара пользователя
TheCAT
young
 
 
Сообщения: 344
Здесь с: 31.07.06 23:18
Откуда: Латвия, Рига
Сar: Ford Scorpio, 1994, 2.0 DOHC 8v, Topas седан
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение XBOCTATOE » 10.01.08 07:43

Да, а если не тормозить, а просто накатом катиться то передачи переключаются без толчков. С выключеным О/Д естественно.
Аватара пользователя
XBOCTATOE
young
 
 
Сообщения: 364
Здесь с: 12.07.06 16:50
Откуда: Подольск
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 18 • Страница 1 из 1

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.248s | 19 Queries | GZIP : On