Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 1052 • Страница 6 из 53 • 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 53

Избавление от флажковых расходомеров

Сообщение RedOx » 13.01.08 13:57

Вот интересует такая вестчь.

На старых инжекторных скорпах (2.0 2.4 2.8 ) стоят флажковые расходомеры. Девайсы эти в настоящее время практически все выходили свой ресурс. Стоимость их на разборах неуклонно растет, а с наличием исправных девайсов все больше проблем.

С мотором 2.4 я уже разобрался и успешно переделал его под безрасходомерный вариант с двумя лямбда-зондами. Стоимость апгрейда, если все делать самому - около 120$. А если еще продать оставшиеся ненужными расходомеры, то в два раза дешевле выходит.

Думаю, на 2.8 тоже встанут мозги от 2.9 без расходомеров.

А вот что делать с 2.0, можно ли убрать расходомер, поставив мозги от другого мотора, чтобы не геммороиться больше со стертыми дорожками?
Аватара пользователя
RedOx
young
 
 
Сообщения: 416
Здесь с: 10.07.06 14:59
Откуда: Беларусь, Минск
Вернуться к началу

Сообщение herSHTURMAN » 13.01.08 14:07

А может кто знает как приспособить другие расходомеры? Например как на 94+ которые в патрубок вставляются.
Аватара пользователя
herSHTURMAN
steady
 
 
Сообщения: 631
Здесь с: 18.07.07 10:13
Откуда: Россия, Красноярск
Сar: Ford SCORPIO 2.0i, A4LD, 1985 гв
Вернуться к началу

Сообщение RedOx » 13.01.08 18:04

Не, тот не пойдет. У флажкового расходомера датчик температуры воздуха отдельно, а у МАФа его нет вообще. Выкинуть расходомер мона тока с заменой мозгов. И вместо расходомера тогда ставится MAP (датчик абсолютного давления во впускном коллекторе).
Аватара пользователя
RedOx
young
 
 
Сообщения: 416
Здесь с: 10.07.06 14:59
Откуда: Беларусь, Минск
Вернуться к началу

Сообщение herSHTURMAN » 13.01.08 18:16

Как это соорудить и какова цена вопроса?
Аватара пользователя
herSHTURMAN
steady
 
 
Сообщения: 631
Здесь с: 18.07.07 10:13
Откуда: Россия, Красноярск
Сar: Ford SCORPIO 2.0i, A4LD, 1985 гв
Вернуться к началу

Re:

Сообщение RedOx » 13.01.08 19:02

herSHTURMAN пишет:Как это соорудить и какова цена вопроса?


Я уже писал, что на 2,4 цена вопроса около 120$

Вот сейчас думаю, как можно замутить с 2,0.
Аватара пользователя
RedOx
young
 
 
Сообщения: 416
Здесь с: 10.07.06 14:59
Откуда: Беларусь, Минск
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Hranitel » 13.01.08 19:59

herSHTURMAN пишет:Я ка раз пробовал сдвигом чинить, но у меня стало сопротивление нарастать скачками неравномерными с падением ниже предыдущего значения... Может это уже катастрофический износ, но до меня его не крутили - факт. Мне и рассверливать-то не пришлось.


Я как то задавал вопрос п оповоду изменения сопротивления. И были ответ что они какраз скачками и меняются. У меня во всяком случае на двух расходомерах именно скачками.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 13.01.08 23:11

ага, снимал несколько часов назад... скачками. кстати кулибины пытались воспроизвести сей девайс при помощи цепочки резисторов. нихрена не вышло. прецизионный сц-ко. :evil: потому и дорогой, наверное.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Hranitel » 14.01.08 00:01

trophim пишет:ага, снимал несколько часов назад... скачками. кстати кулибины пытались воспроизвести сей девайс при помощи цепочки резисторов. нихрена не вышло. прецизионный сц-ко. :evil: потому и дорогой, наверное.


Там много факторов на него влеяет. И сопростивление это не самое сложное. Гораздо сложнее отарировать пружину.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение herSHTURMAN » 14.01.08 07:20

Ну пружину я, вроде бы и не трогал. А с сопротивлением вот какая картина после смещение на "живое": пока бегунок находится над первым контактом подводящим, сопротивление вообще 0, когда начинаю поворачивать, сопротивление нарастает равномерно до 600 Ом (если я правильно понял - на шкале 6, переключатель Цшки x100) около третьего контакта подводящего, а потом замирает и так и остается до конца вращения бегунка. А скачками когда было, там вообще не видно было нарастания. Кроме резистивного слоя может еще что-то полететь на этой плате?
Аватара пользователя
herSHTURMAN
steady
 
 
Сообщения: 631
Здесь с: 18.07.07 10:13
Откуда: Россия, Красноярск
Сar: Ford SCORPIO 2.0i, A4LD, 1985 гв
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 14.01.08 17:59

В фордФАКЕ лежит подробная инструкция как его чинить. Сдвигом дорожек и последующим смещением юстировочного винта.

В ФАКЕ описано на примере мотора 2Е для Фольксвагена.
Там расходомер такой же, как на ОНС.

По опыту борьбы с ним гадо, на своем Фольксвагене с мотором 2Е:
Надо купить расходомер б/у от ауди 100 (45) турбодизель 2,5. И перещелкнуть колесико на 10 зубцов. В какую сторону не помню. Потом наслаждаться. И не ипать мозг. От турбодизеля - он вечный. Я уже проехал 80 тыс на ГОЛЬФЕ своем. и проблем не знаю. И все, кто так же делали на аудях 80 (88-94г.в.) и Фольксах (ГОЛЬФ 91-95г.в.) и Пассат 88-95г.в.) - уже и по 100 и по 150 тыс проехали.
Ни у кого ничего не сломалось. От турбодизеля - он вечный.
Последний раз редактировалось Sera 21.01.08 10:28, всего редактировалось 1 раз.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение herSHTURMAN » 14.01.08 18:35

и сколь тугриков? а на скорпа как зубчики сдвигать?
Аватара пользователя
herSHTURMAN
steady
 
 
Сообщения: 631
Здесь с: 18.07.07 10:13
Откуда: Россия, Красноярск
Сar: Ford SCORPIO 2.0i, A4LD, 1985 гв
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 14.01.08 18:46

Я покупал в Москве около 2000 рублей. Или даже меньше. Это было года два назад, но цена турбодизельного от ауди не изменялась вроде на разборках.
Турбодизельный внешне отличается от бензинового фишкой для подключения проводов белого цвета (на бензиновых вагенах - черная)
перещелкиать просто - отводишь тонкой отверткой пружинку от зубчатого колесика и крутишь колесико считая сколько зубцов сместил.
Можно гвоздиком или той же отверткой метку поставить на то место. где пружина касалась колесика.
Потом вернуть все на место.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Hranitel » 14.01.08 19:23

Sera пишет:Надо купить расходомер б/у от ауди 100 (45) турбодизель 2,5.


Что означает в скобках 45 . ?
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 14.01.08 22:34

100 (45) - означает 45 кузов.
На саммо деле у ауди не было 45 го кузова, после 44 кузова (селедки) моель 91-94 года называлась (С4) но в народе ее звали 45 кузов.
Вот и все.
Кстати. Такие же расходомеры встречались на турбодизельных ауди А6, которые шли в том же кузове, что и 100. Ауди А6 нужная нам выпускалась до 1997 года. И, кжется, до 1996 года на нее ставились интересные нам моторы 2,5 Турбодизель.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение arum » 15.01.08 08:32

Расходомер нельзя мерить по сопротивлению - будут скачки туда-сюда. Только по напряжению. Тут всё должно быть плавненько.
В Воронеже он стоит 2-2.5 т.руб. б\у в идеале. Могу помочь.
Аватара пользователя
arum
young
 
 
Сообщения: 274
Здесь с: 06.02.06 10:13
Откуда: Воронеж
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 15.01.08 10:20

не может их быть живых б/у.
Этим расходомерам по 15-20 лет.
Откуда они живые?
Заводом предусмотренный пробег этих расходомеров для бензиновых моторов (а они все фирмы БОШ и все по сути одинаковые) - 100-150 тыс км.
После этого их работа уже начинает отличаться от эталонной.

С виду, он может и будет живой. По зарактеристикам - наверняка не очень.
И кроме того, в любом случае, его остаточный ресурс будете очень мал. Вы думаете, я, решая эту проблему не пытался покупать Б\у расходомеров в идеальном состоянии?
Уверяю, вас, для того, чтобы понять, что это в прямом смысле слова выкинутые деньги, обычно было достаточно месяца.

Я этого говна выхлебал ведро пока искал более-менее бюджетное решение на своем Гольфе, который, кстати, до сих пор ездит подо мной с расходомером от турбодизелной ауди.

Фактически этими расходмерами оснащали первые моторы с распредленным впрыском. Мы заплатили дорогую цену за то, чтобы технический прогресс мог развиваться.
Но он уже развился. Мы, и другие покупатели машин с этими расходмерами его уже оплатили. Когда покупали эти машины. Зачем платить сейчас и повторно?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Incredible » 15.01.08 11:17

Sera пишет:....
Фактически этими расходмерами оснащали первые моторы с распредленным впрыском. Мы заплатили дорогую цену за то, чтобы технический прогресс мог развиваться.
Но он уже развился. Мы, и другие покупатели машин с этими расходмерами его уже оплатили. Когда покупали эти машины. Зачем платить сейчас и повторно?

Чего-то я не понял, к чему это вы клоните?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Арсений » 15.01.08 12:30

Не понял- ты на Скорпа воздухомер с Ауди воткнул?
Аватара пользователя
Арсений
young
 
 
Сообщения: 230
Здесь с: 07.01.08 19:37
Откуда: Россия Анапа
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Sera » 15.01.08 12:41

Арсений пишет:Не понял- ты на Скорпа воздухомер с Ауди воткнул?

на скорпа я не втыкал.
рассказал как втыкал на гольфа.
разницы никакой не вижу.
считаю, что все так же можно воткнуть.
Бензиновый мотор 2 литра с мощой 115 сил он что 2Е на фольксах, что ОНС на Форде. Т.е моща и объем одинаковы.

Поэтому уверен, что все подойдет один в один.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Арсений » 15.01.08 16:09

Хорошо с этим все ясно.А как же с вечным турбодизелем. Хотелось бы.
Аватара пользователя
Арсений
young
 
 
Сообщения: 230
Здесь с: 07.01.08 19:37
Откуда: Россия Анапа
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 1052 • Страница 6 из 53 • 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 53

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 222

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.162s | 18 Queries | GZIP : On