Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

доп приборы

Прокомментировать
Сообщений: 33 • Страница 1 из 2 • 1, 2

доп приборы

Сообщение RegiS » 15.01.08 22:55

хочу установить вольтметр и давление масла.. подскажите плз, как можно подключить вольтметр, чтоб показывал зарядку и оживал только при включении зажигания?
Аватара пользователя
RegiS
fresher
 
 
Сообщения: 25
Здесь с: 06.01.08 01:54
Откуда: Россия, Нововоронеж
Сar: Scorpio '86, 2.0i NRA, Ghia, RS, тапки 16"
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение yurik79 » 15.01.08 23:25

Заходишь в любой магазин запчастей, покупаешь эл. тахометр+вольтметр+часы+секундомер за 300-500 рублей, подключаешь 3 провода и радуешься!
Аватара пользователя
yurik79
young
 
 
Сообщения: 192
Здесь с: 22.09.06 00:11
Откуда: Питер
Вернуться к началу

Сообщение Арсений » 15.01.08 23:27

А вообще для чего эти головняки, лишние сопли,потом приборы-их что на торпеду цеплять будешь?Присобачить можно все, вопрос менять датчики что на приборы идут ,а если нет как поведут себя приборы которые ты хочешь воткнуть с теми пусть контрольными лампами которые покажут и без того есть зарядка или нет ,нормальное давление или нет.Прежде чем делать подумай нужен этот гемор?
Аватара пользователя
Арсений
young
 
 
Сообщения: 230
Здесь с: 07.01.08 19:37
Откуда: Россия Анапа
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение yurik79 » 15.01.08 23:35

У меня стоит на полке под торпедой в левом углу. Провод аккуратно протунут в моторный отсек и никаких соплей не наблюдается.
Аватара пользователя
yurik79
young
 
 
Сообщения: 192
Здесь с: 22.09.06 00:11
Откуда: Питер
Вернуться к началу

Re: доп приборы

Сообщение Incredible » 15.01.08 23:35

RegiS пишет:хочу установить вольтметр и давление *** подскажите плз, как мажно подклюить вольтметр, чтоб показывал зарядку и оживал только при включении зажигания?

Мне больше интересно подключение датчика давления масла, если идет речь о том датчике который показывает сколько оно составляет.
А так вольтметр легко, минус на корпус, плюс на провод (вроде как желтого цвета) замка зажигания, на любой кроме управляющего стартером.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение yurik79 » 15.01.08 23:40

Incredible
А так вольтметр легко, минус на корпус, плюс на провод замка зажигания, на любой кроме управляющего стартером.

Не совсем согласен, т.к. напряжение на аккумуляторе может сильно отличаться от напряжения на генераторе, например. Зависит от качества проводки, скруток, окислов.
У меня, например, был недозаряд на аккуме, в итоге выяснилось, что на аккум 13,5 вольт приходит без нагрузки, в то время как на генераторе 14,3В.
Аватара пользователя
yurik79
young
 
 
Сообщения: 192
Здесь с: 22.09.06 00:11
Откуда: Питер
Вернуться к началу

Сообщение yurik79 » 15.01.08 23:42

Поэтому для реальной картины о напряжения на аккуме, необходимо подключать вольтметр непосредственно на аккумулятор.
Аватара пользователя
yurik79
young
 
 
Сообщения: 192
Здесь с: 22.09.06 00:11
Откуда: Питер
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Souleyman » 16.01.08 00:12

yurik79 пишет:У меня стоит на полке под торпедой в левом углу. Провод аккуратно протунут в моторный отсек и никаких соплей не наблюдается.


и у меня вроде без соплей... :roll:

Изображение

Изображение
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 16.01.08 00:23

yurik79
Согласен! Но человек хочет так чтобы вольтметр работал только при включенном зажигании. Можно сделать по другому, через релюшку, которая будет на плюсе между АКБ и вольтметром, а управление её на плюс от замка зажигания завести.

Но для того чтобы напряжение было в норме нудо бы контакты иногда чистить. Я вот у себя на Генераторе почистил "плюс", всю массу на двигатель и кузов тоже почистили проверил, и теперь всё нормуль, после 6 часов езды по трассе и городу с включенными противотуманками, напряжение на АКБ, через 2 часа стоянки, 12.73В, при том что до поездки было 12.5В.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение RegiS » 16.01.08 01:15

Мне больше интересно подключение датчика давления масла, если идет речь о том датчике который показывает сколько оно составляет

не помню есть ли датчики с двумя контактами (давление и лампочка), если нету, то придется делать через тройник..... и в него уже вкручивать два датчика.... один на приборку, второй на показометр...

Поэтому для реальной картины о напряжения на аккуме, необходимо подключать вольтметр непосредственно на аккумулятор

при таком подключении прибор будет показывать постоянно, а надо чтоб работал только при включенном зажигании.....

Можно сделать по другому, через релюшку, которая будет на плюсе между АКБ и вольтметром, а управление её на плюс от замка зажигания завести

а можно по подробнее про релюшку?
Аватара пользователя
RegiS
fresher
 
 
Сообщения: 25
Здесь с: 06.01.08 01:54
Откуда: Россия, Нововоронеж
Сar: Scorpio '86, 2.0i NRA, Ghia, RS, тапки 16"
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение yurik79 » 16.01.08 01:55

Incredible
Приборы, которые продаются в виде маленькой коробочки и включают в себя вольтметр, часы, тахометр подключаются одним проводом к катушке, поэтому и вольтметр там включается автоматически при включении зажигания. А при глушении мотора, отключается автоматически через 1 минуту.
Аватара пользователя
yurik79
young
 
 
Сообщения: 192
Здесь с: 22.09.06 00:11
Откуда: Питер
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Incredible » 16.01.08 02:04

RegiS пишет:...
Можно сделать по другому, через релюшку, которая будет на плюсе между АКБ и вольтметром, а управление её на плюс от замка зажигания завести

а можно по подробнее про релюшку?

Можно, сейчас попробую объяснить. Хотя сразу предупреждаю, эта идея у меня возникла за несколько секунд. без всякого обдумывания, и людьми занимающимися электрикой может быть раскритикована. Но на мой взгляд такое подключение должно нормально функционировать.

Собственно сама идея:
Фото ниже.
Берем обычное реле, которое работает по принципу замыкания контакта, при поступлении на её "управляющее выводы" (желтые) напряжения. И подключаем управляющие выводы по обычной схеме, но используем на одном выводе провод от замка зажигания, на другом провод идущий на массу (поправьте меня если я здесь не прав). Далее "рабочие выводы" (красные), к одному из них подключаем плюсовой провод вольтметра, к другому плюсовой провод идущий напрямую от АКБ, думаю что разницы, какой провод к какому выводу подключать, нет. Ну а собственно второй провод от вольтметра подключаете напрямую на массу.
Сам рисунок для наглядности:
Изображение

Собственно при таком подключении возможные потери (падение) напряжение только в участках подключения дополнительного провода к АКБ, "рабочих выводов" реле, и внутри самого реле. Но считаю что здесь падение будет очень мало, поэтому такой вариант подключение вольтметра будет показывать наиболее верные данные, при учете того что он будет работать только при включенном зажигании.

Собственно смысл такой.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Incredible » 16.01.08 02:12

yurik79 пишет:Incredible
Приборы, которые продаются в виде маленькой коробочки и включают в себя вольтметр, часы, тахометр подключаются одним проводом к катушке, поэтому и вольтметр там включается автоматически при включении зажигания. А при глушении мотора, отключается автоматически через 1 минуту.

Я такими приборами не пользовался, поэтому не знаю как они работают, в связи с чем и ничего про них и не говорю.
А предложенная мною схема подключения, это не более чем то что попросил человек, а это подключение только одного вольтметра, при условии его работы только при включенном зажигании.

Мне например такой прибор (3 в 1), который показывает и часы и тахометр и вольтметр в Скорпионе не нужен, т.к. часов и так хватает, на руке, на потолке, на магнитоле, и ещё скоро планирую установить топливный комп с часами (92+). Да и тахометр мне зачем при наличии стрелочного? Во первых с цифрового тяжелее воспринимать быстро информацию, во вторых он несколько заторможенный, и показывает информацию с запозданием, и только фиксированными значения, да стрелочный тахометр легче воспринимается, достаточно лишь увидеть то как отклонилась стрелка, чтобы иметь представление об оборотах, а такое можно увидеть и периферическим зрением, не отвлекаясь от дороги.
Да и куда его девать? Он же испортит весь интерьер внутри машины. На колхоз будет похоже.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Lain84 » 16.01.08 08:55

Вообще чтобы наблюдать за зарядкой аккумулятора лучше амперметр подключить.
Аватара пользователя
Lain84
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 12.08.07 02:16
Откуда: Россия, Москва
Вернуться к началу

Сообщение АНдрюха » 16.01.08 09:48

А про датчик давление масла? ТОт, что окромя красной кнопки цифирь кажет можно поподробней?
Аватара пользователя
АНдрюха
young
 
 
Сообщения: 470
Здесь с: 05.09.07 11:57
Откуда: Россия, Кострома
Сar: Scorpio,1986 г.р., 2.0i, GL
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Incredible » 16.01.08 11:11

Lain84 пишет:Вообще чтобы наблюдать за зарядкой аккумулятора лучше амперметр подключить.

Не-а, тут лучше поставить специальный прибор который показывает зарядка идет или разрядка, как на Волге до 96 года стоит, в нижней части приборной панели.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 16.01.08 12:01

Ph@raon
Не думаю что именно АМПЕРМЕТР. Амперы то он врядли измеряет.
А вот то что он может быть по принципу показометра таким же как на волгах 2410 и на 31029, это вполне реально.

Как такой амперметр отделит амперы на зарядку АКБ и все остальные идущие к приборам?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Incredible » 16.01.08 12:02

Ну вот пока отвечал на сообщение оно и пропало. :(
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Ph@raon » 16.01.08 12:16

Incredible пишет:Ну вот пока отвечал на сообщение оно и пропало. :(

:lol:
точно видел у деда на 21 волге прибор который показывает АМПЕРЫ со знаком "+" - значит зарядка и со знаком "-" значит разрядка
Аватара пользователя
Ph@raon
young
 
 
Сообщения: 285
Здесь с: 16.02.07 13:23
Откуда: Екатеринбург
Сar: Scorpio 1989 ARD (2.4 CAT) была GL щас почти Ghia
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Lain84 » 16.01.08 15:00

Всё правильно, если сила тока положительная, значит ток идёт от генератора к аккумулятору, если отрицательная значит от аккумулятора к потребителям, вот и весь показометр.
Аватара пользователя
Lain84
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 12.08.07 02:16
Откуда: Россия, Москва
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 33 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.178s | 18 Queries | GZIP : On