EVIL GENIUS пишет:Да Вы батенька маниакДо какого уровня планируете форсировать если не секрет?
P.S. А проблем с ГАИ не имеем?
А кто им скажет о приросте л.с.

Hranitel пишет:EVIL GENIUS пишет:Да Вы батенька маниакДо какого уровня планируете форсировать если не секрет?
P.S. А проблем с ГАИ не имеем?
А кто им скажет о приросте л.с.
 
						EVIL GENIUS пишет:Такое двигло на скорпа никогда не ставился вот и интерестно как ТО проходить.
Souleyman
То что штатные лошади + 110лс это я понял, мне интересно а продолжение этой увлекательной эпопеи будет или этого достаточно?

 
						 
						
				 
						 
						Souleyman пишет:до 380лс держит.Bobr пишет:Прикольно!
А трансмиссия нормально переживает подобное увеличение мощности?
 
						Внешне такая же, но коробка усиленная специально для Cosworth.Incredible пишет:А здесь такая же трансмиссия как и на обычных полноприводных Скорпах? т.е. MT75 4x4? Или полностью своя?
 
						 
						
				Souleyman пишет:Внешне такая же, но коробка усиленная специально для Cosworth.Incredible пишет:А здесь такая же трансмиссия как и на обычных полноприводных Скорпах? т.е. MT75 4x4? Или полностью своя?
 
						 
						Да, специально для Косворт.Incredible пишет:Вот как. Т.е. это специальная коробка только для турбированного мотора?
А от обычного полноприводника КПП какую мощность и крутящий момент выдерживает?
 
						 
						
				 
						 
						мкпп, автомат донора был подубит. от турбокосворта мт-ху не поставить, во первых, она 4х4, во вторых, у нее крепеж к блоку другой, а у заднеприводных турбокосвортов стояла легендарная Т5, которую тоже не поставить без замены колокола, да и не найти ее.Incredible пишет:понятно.
А ставить что планируете?
МКПП или АКПП? Если МКПП, то от обычного 2.9 или от турбированного Cosworth?
 
						 
						
				 
 
						 
						 
						Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3