Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия ‹ АКПП
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

масло в АКПП, какое и сколько лить, как проверить уровень

проблемы и вопросы, связанные с автоматическими коробками переключения передач
Прокомментировать
Сообщений: 126 • Страница 1 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 7

Если меняли масло в коробке, то

Ей кранты
1
5%
Работает
19
95%
 
Всего голосов : 20

масло в АКПП, какое и сколько лить, как проверить уровень

Сообщение Dimastiy » 16.01.07 00:38

Интересует... Просто Отес мой один раз поменял коробке пипец,
Gar тоже сказал, что пробовал и тоже пипец, так вот интересует вопрос просто прокладка накрылась хачу паменять..
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 16.01.07 00:45

А если в движке поменять, дижку конец что ли настанет??? :shock:

ЗЫ. Я за работает!
ЗЗЫ. Я через 20 тык в среднем меняю(может глупо, но все таки на свежем масле и разгон лучше :D )
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 16.01.07 07:58

бред
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 16.01.07 11:42

157
ты где этих сказок начитался?

давай по порядку:

1. Шестерни попортить там нечем. Я вобще еще ни одной убитой шестерни в автоматах не встречал.

2. Ил и пыль которые там скапливаются - они в основном на магните оседают. Если там уже стружка в масле, которая не задерживается на магните и не оседает в фильтре, то это всё оседает в мозгах, при таком раскладе короб начинает дурить и без всяких замен масла. Но в таком случае надо не просто снять поддон и и поменять фильтр, а менять масло ПОЛНОСТЬЮ с ПРОМЫВКОЙ. Промывка - это пропускание литров 20 масла через коробку.

3. Что может случится при замене:

3.1. Если меняли масло не полностью, а слили тольок то что было в поддоне, часть говна, которая осталась внутри может таки попасть в мозги, но это бывает крайне редко и в очень запущенных случаях. Типа - масло не меняли лет 10. Отсюда видимо и тянется этот миф о том что замена масла вредна. ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД. МАСЛО МЕНЯТЬ НАДО.

3.2. С горячей коробки слили горячее масло, залили холодное, тут же воткнули Драйф и с визгом резины поехали отжигать. При этом обычно лопаются сервоприводы лент(перепад температуры+резкая нагрузка пока масло холодное). Пропадает 2 и/или 4я передача. Либо лопаются уплотнительные кольца на барабанах - пропадает как правило 3я и/или Реверс. Ну сопсно понятно что так делать не стоит.

3.3. При смене фильтра не поменяли задубевшие или порваные колечки на оном фильтре. Вся грязь(которую ты всё равно полностью не вычистишь) тут же хлынула в мозги, ибо при убитых колечках считай что фильтра у тебя нет. Первым делом грязь попадает в первичный регулятор. И привет, давления в системе нету.

Так что забудьте вы про эти мифы, которые придумали криворукие умельцы. Делать надо всё по уму и будет вам счастье. Конечно если коробка уже не дышит на ладан, когда ей одного плевка хватит чтоб умереть=***)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Dimastiy » 16.01.07 20:55

Рем

Значит отвечаю...

1. Про шестерни я написал "для особо одаренных"(внимательнее)

2. Значит обьясняю машине 16 лет в декабре стукнуло. Вариант, что предыдущий хозяин хоть раз масло менял, скорее всего нет(дам даже топливный еще заводской стоял). Ну предположим твою теорию, что надо 20 литров масла - :shock: сколько это денег будет стоить?! Ну предположим я так уже один раз сдэлал ну там литров 16 гдето прогнали всего 20 бутылочек купили хз скока ушло на промывку, а скока залили для окончательного действа(сразу скажу масло было нормальное), поменяв такой системой масло, на скорости 70-80км на прогретой коробке вылетел сальник хвостовика и ессно масло на дорогу и само сабой в коробке произошли какие-то процессы из-за которых она больше не работала. Фильтр тоже новый ставили, и руки вроде не из жопы... И сколько я слышал, кто менял масло на скорпе(в других не интересовался), коробка наворачивалась. И создав тему я не просил рассказывать технологию замены масла, мне просто была интересна статистика испорчивания коробок. А выяснял для того чтоб решится или не решится на замену прокладки.

3. Что случилось при замене:

3.1. Масло поменял полностью

3.2. Я же не идиот :D

3.3. Все было новое чуть ли не блистлето и сияло...


Про мифы я не забуду потому, что лично был свидетелем поломки коробки, а там коробка у меня в ах состоянии(вкл. без рывков, набор нормальный, переключение тоже не жалует) только вот из под прокладки сочится маслицо...

Вот=)))
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 16.01.07 21:04

ты едва ли не единственный от кого я слышу про вылетание заднего сальника. И какие бы байки ты тут не писал, я не поверю что это связано с новым маслом

то что смена масла = смерти автомату это бред, повторяю еще раз. Если хочется, можешь продолжать верить в сказки.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Tollman » 16.01.07 22:21

Менял на A4LD - никаких проблем не было. По документам меняли на моем глазастом 2 раза - тьфу-тьфу, никаких проблем. Миха Кузнецов писал тут поэму, как он героически решил сам поменять масло в коробке на глазастом. Убил день, накачал руки и спину, разобрал пол машины, но сделал. Потом поехал, без проблем вроде. Тока масла сначала перелил и потом (пардон) отсасывал лишнее ;-)
Либо тебе так в жизни не везло (ну фортуна не тем местом повернулась), либо ручки все же (или голова) у исполнителей не правильные...
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

об автоматном фильтре

Сообщение Рем » 19.01.08 21:09

кто мне еще скажет что масло и фильтр в автомате менять не надо - плюну в лицо.
С момента переборки короба прошло ровно 2 года и 11 месяцев.
На прошлой неделе тупо встал. На холостых ни одна передача не втыкается. Даешь газу - ползет еле еле. Ну понятно, давления нету.
Стою на щелчке, а мне на ярославку надо. Ёж птица гордая, эвакуаторы - не наш метод=) Раскочегарил машину с грехом пополам и повалил на МКАД. Там отжог 130 и таки доехал до дома=) Во дворе уже вынул щуп - от него гарью так воняло, что вопросов о живости фрикционов у меня уже не оставалось.

Вобщем сегодняшнее вскрытие показало, что фильтр, которому аккурат 3 года исполнилось, тупо порвался. И всё говнище протягивало через клапан первичного регулятора, который как раз и регулирует линейное давление... Клапан заклинил открытый и тупо сбрасывал всё давление. Вынул клапан - на него смотреть жалко было. Поцарапан так, будто его напильником обдирали. Еле вытащил его.
Но самое интересное, что фрикционы-то как раз выжили. Пока отделался заменой клапана, фильтра и ессессно масла. Поглядим сколько она еще протянет=)

Мораль сей басни - меняйте фильтр и конечно масло почаще.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: об автоматном фильтре

Сообщение Александр Арт. » 21.01.08 12:29

Рем пишет:
Мораль сей басни - меняйте фильтр и конечно масло почаще.


Скоро поеду менять. После нашей последней встречи (замена клапана) уже 25 ткм накатал и всё ровно, ну кроме 2->3
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 21.01.08 13:36

фильтр, которому аккурат 3 года исполнилось, тупо порвался.

Дефект фильтра? Или посторонни предметом порвался?

Кстати о масле.
XT-5-5QM это будет 4,73 л
или
XT-5-QMC это будет 0,946 л.

Вот это вбейте в экзист для нвших коробок самое то масло
соответствует спецификации Ford WSS-M2C 202-B
Но почему то в экзисте оно как соответствующее этой спецификации не значится.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Граф » 21.01.08 15:51

Ну что же Вы....раз в 60-70 тыс. + фильтр.....обязательно.... :(
Аватара пользователя
Граф
fresher
 
 
Сообщения: 16
Здесь с: 05.12.07 16:47
Откуда: Жуковский Моск. обл.
Фото: 2
Сar: Scorpio.1997.2.3 Ghia был...
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Граф » 21.01.08 15:52

и прокладку не забудь поменять....
Аватара пользователя
Граф
fresher
 
 
Сообщения: 16
Здесь с: 05.12.07 16:47
Откуда: Жуковский Моск. обл.
Фото: 2
Сar: Scorpio.1997.2.3 Ghia был...
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 21.01.08 19:20

Sera пишет:
фильтр, которому аккурат 3 года исполнилось, тупо порвался.

Дефект фильтра? Или посторонни предметом порвался?

хз на самом деле
в моей практике это уже второй раз.
Но первый рваный фильтр я обнаружил на коробке, которую прям на ходу в винигрет перемолотило и тогда я отнес это как раз к воздействию посторонних предметов...
но в этот раз изнутри коробка чистая. Ну кроме стандартной грязи. Т.е. реальных кусков нету. Так что видимо таки брак...
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 21.01.08 19:23

Граф пишет:и прокладку не забудь поменять....

и уплотнительные колечки фильтра, раз уж на то пошло=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Garfield » 21.01.08 20:41

Рем
Слух, так может у меня похожая фигня? Короб-то до сих пор ездит. Тока подбуксовывает периодически и включаецца рыффками. Ну и масло гарью воняет... На сервисе моём (где работаю) слесаря в один голос предлагают для начала промыть короб да фильтр заменить, а потом уже выводы делать.
Аватара пользователя
Garfield
Ace
 
 
Сообщения: 1541
Здесь с: 29.03.06 13:05
Откуда: планета Земля
Сar: Lexus RX 300
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 21.01.08 20:46

Garfield пишет:Рем
Слух, так может у меня похожая фигня? Короб-то до сих пор ездит. Тока подбуксовывает периодически и включаецца рыффками. Ну и масло гарью воняет... На сервисе моём (где работаю) слесаря в один голос предлагают для начала промыть короб да фильтр заменить, а потом уже выводы делать.

Гарф, я тебе давно предлагал покататься...
На самом у тебя симптомы наглухо другие. А то что она воняет гарью и ты до сих пор ездишь, всё сильнее приближает тебя к замене или капиталке короба.
Я то свою жог минут 20 максимум, и то судя по пыли в поддоне подпалил неслабо...
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Tollman » 21.01.08 20:59

Граф пишет:Ну что же Вы....раз в 60-70 тыс. + фильтр.....обязательно.... :(

Чета многовато... Тем более для движения по Москве. Синтетику рекомендуют раз в 40 т., минералку раз в 20-25. Сегодня на глазастом съездил поменять (прошел 40 т), говорят, масло староватое, вам бы, уважаемый, раз в 25 т. менять в самый раз. Залито Dexron III (минеральная основа)
А так за 30 минут поддон скинули, промыли хорошо, магнитик очистили, фильтр с колечками махнули и прокладку. Фильтр и прокладка были мои, их только масло. Кста, немного замаялся искать оригинальную прокладку (пробковая с металлическими вставками)...
В наличии только у офицала нашли. :?
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 21.01.08 21:33

Tollman пишет: Кста, немного замаялся искать оригинальную прокладку (пробковая с металлическими вставками)...
В наличии только у офицала нашли. :?

обычная пробковая без вставок тоже отлично держит если поддон ровный и не перетягивать болты. Она всегда есть в том же Трансматике да и не только в нем наверно.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Tollman » 22.01.08 11:35

Граф пишет:Tollman Чета многовато... Тем более для движения по Москве. Синтетику рекомендуют раз в 40 т., минералку раз в 20-25. Сегодня на глазастом съездил поменять (прошел 40 т), говорят, масло староватое, вам бы, уважаемый, раз в 25 т. менять в самый раз. Залито Dexron III (минеральная основа)

Я исключительно синтетикой пользуюсь....пожалуй 40-50 тыс....
Кстати, а где там у Спринтов на Стахановской "коробочники" обитают?


http://all-akpp.narod.ru/v4.html
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Снова про АКПП. Вопрос, а СТОИТ ли менять масло вообще?

Сообщение lithium » 23.03.08 22:12

Почему такой глупый вопрос?

Не раз слышал от владельцев преимущественно япономобилей о том, что полная замена масла вредна, т.к. вымывает грязь и стружку из закоулков ГТ и поддона и способна привести к преждевременной кончине АКПП.

Может ли замена масла со съемом поддона привести к такому на А4ЛД? Андрей из сервиса Бонда на мой такой вопрос обмолвился, что, мол, может. Кто что скажет, кто менял и проехал после этого хотя бы 10-20 тыс?

Думаю о замене как со сливом из ГТ, так и без оного.
темно-синий Scorpio-седан '90, ghia, 2.9 Cologne, A4LD (был)
Аватара пользователя
lithium
young
 
 
Сообщения: 490
Здесь с: 08.10.07 13:18
Откуда: Москва
Фото: 0
Сar: Lacetti HB 1.6 '09, MT.
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 126 • Страница 1 из 7 • 1, 2, 3, 4, 5 ... 7

Вернуться в АКПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.235s | 19 Queries | GZIP : On