Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

пропал холостой ход ДОНС

Прокомментировать
Сообщений: 49 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

пропал холостой ход ДОНС

Сообщение andxxxrey » 21.01.08 21:17

Люди! Хелп!!!
Вопрос: как поднять хх?

Двигатель: Dohc 16 EFI N9F
Год выпуска: 92+

Все датчики на месте, вроде все пашет
Согласно
http://sierraclubspb.narod.ru/tech/engi ... pio85.html
у меня обороты должны быть 875±25, но к моему великому сожалению - они 800(+/-) :(
Что я только не делал!!!
1. клапан хх пытался подрегулировать(сзади, если развальцевать, то можно как подкрутить, так и выкрутить - но это влияет лишь на скорость падения оборотов);
2. пытался подогнуть место, где стопориться тросик акселератора при обратном ходе(в свободном состоянии он лежит на том, что я пытался подогнуть) Как не гнешь, обороты КХХ делает 800, как только перегнуть, чтоб обороты поднялись выше, все - 1200-1300 и ни капли ниже!
3. Регулировочным винтом сколько не накручивай, в отсутствии КХХ, при подключении КХХ обороты опять ставяться 800!

Все бы да ничего, но на газу обороты 780...800, что довольно мало...
Машину иногда подколачивает, когда обороты при выключении передачи спадают ниже 800(на бензе), на газу - спадает до 500 и даже глохнет иногда - неприятно... :( Бывает(на газу) что просто стоишь на перекрестке, обороты 800, потом раз и начинают спадать. Если успеешь под газовать, то могут и восстановиться - не успеешь, глохнет. ----- даные траблы не всегда, а ИНОГДА!!! Раз в день, а может и три раза в день... может и в три дня ничего не произойти.... :roll:

Понимаю, что что-то работает не так, но что?!?!?!? :?
- КХХ - как новый,
- свечи новые,
- провода ВВ на 1-й и 2-й целиндр - 5 кОм, на 3-й и 4-й по 8 кОм(какое сопротивление должно быть, и какое допускается?)
- ДПДЗ менял - таже фича
- трамблер почистил, изменений - 0!
- :!: при снятии лямбды не произошло никаких изменения(так и должно быть?) Просто када в тот раз лямда была мертвая, то машина с трудом трогалась, а обороты были занижены. Но щас то едит норм :ok:
- при диагностике в режиме "зажигание вкл двиг выкл" выдает "малый сигнал TPS", поменял, еще раз проверил - вроде все норм, 11
- при диагностики "зажигание вкл двиг запущен" выдает 38, то есть бедная смесь(думаю форсунки, но все никак не соберусь поменять)

Все!!! Диагностика ничего не показала, все что можно, пошарил - результат тот же!
Так как же мне поднять обороты? Что сделать, чтоб машинка работала нормуль?!?!?!?
Ведь я так ее люблю... :play:
Аватара пользователя
andxxxrey
young
 
 
Сообщения: 166
Здесь с: 17.10.06 01:25
Откуда: Ukraine Kharkov City
Сar: Ford Scorpio 92+ 2.0i DOHC N9F
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Garfield » 21.01.08 21:57

Двигатель: Dohc 16 EFI N9F
Год выпуска: 92+

Не может быть у тебя 16. 8-ми клапанник у тебя.
Аватара пользователя
Garfield
Ace
 
 
Сообщения: 1541
Здесь с: 29.03.06 13:05
Откуда: планета Земля
Сar: Lexus RX 300
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение andxxxrey » 21.01.08 23:09

От чего же не может быть!?!?!?
2.0 DOHC 16
Аватара пользователя
andxxxrey
young
 
 
Сообщения: 166
Здесь с: 17.10.06 01:25
Откуда: Ukraine Kharkov City
Сar: Ford Scorpio 92+ 2.0i DOHC N9F
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 21.01.08 23:16

Рискну предположить две вещи:
1. поменять трамблер на заведомо исправный. Его диагностика не показывает. А изнашиваются они хорошо.
2. поискать подсос воздуха. Тщательно поискать,вооружившись ВД и потрвтив на это не один час. У меня тоже только в пятом сервисе подсос нашли.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Garfield » 21.01.08 23:29

andxxxrey
От того, что 16-ти клапанники пошли только с 95-го года. Так что или у тебя обычный ДОНеЦ 8-ми клапанный, либо движок уже меняли, вместе с проводами и мозгами, от глазастого.
Аватара пользователя
Garfield
Ace
 
 
Сообщения: 1541
Здесь с: 29.03.06 13:05
Откуда: планета Земля
Сar: Lexus RX 300
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение andxxxrey » 22.01.08 00:23

Garfield пишет:andxxxrey
От того, что 16-ти клапанники пошли только с 95-го года. Так что или у тебя обычный ДОНеЦ 8-ми клапанный, либо движок уже меняли, вместе с проводами и мозгами, от глазастого.

интересно, откуда у меня данные про 16-ти клапанник??? :shock:
Перерыл инфу, нигде это не подтвердилось.... :ooops:

Sera пишет:Рискну предположить две вещи:
1. поменять трамблер на заведомо исправный. Его диагностика не показывает. А изнашиваются они хорошо.
2. поискать подсос воздуха. Тщательно поискать,вооружившись ВД и потрвтив на это не один час. У меня тоже только в пятом сервисе подсос нашли.


1. Заведомо исправный? т.е. с машины, у которой с оборотами все норм? Вариант, конечно, осталось найти такого типа, чтоб тормознуть его бибику на часик :roll:
А так, когда чистил, увидел большое кол-во нагара, грязи. Вычистил, отмыл до блеска, подчистил контакты. Конечно выроботку видно, но на сколько она сильная - хз :wink:
2. Ну быть может конечно, но на сколько я понял, то при добавке воздуха обороты ПОВЫШАЮТЬСЯ!!! А у меня комп их давит до 800(иногда 780) :cry:

Еще плз варианты, пойду отрабатывать их... :car:
Аватара пользователя
andxxxrey
young
 
 
Сообщения: 166
Здесь с: 17.10.06 01:25
Откуда: Ukraine Kharkov City
Сar: Ford Scorpio 92+ 2.0i DOHC N9F
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Dr. MOM » 22.01.08 00:24

Попробуй промыть и разработать блок дроссельной заслонки, может быть она неплотно закрывается и при закрытой заслонке поступает больше воздуха чем только через КХХ и мозги пытаются открыть КХХ чтобы добавить еще воздуха.
Аватара пользователя
Dr. MOM
young
 
 
Сообщения: 433
Здесь с: 16.08.06 00:41
Откуда: Санкт-Петербург.....м. Автово
Сar: 91 г., DOHC 2.0i, GL, седан
Вернуться к началу

Re:

Сообщение andxxxrey » 22.01.08 00:42

Dr. MOM пишет:Попробуй промыть и разработать блок дроссельной заслонки, может быть она неплотно закрывается и при закрытой заслонке поступает больше воздуха чем только через КХХ и мозги пытаются открыть КХХ чтобы добавить еще воздуха.

Вариант отработать можно, спс за версию
Но тогда такой вопрос: если заслонка не плотно закрывается, идет левый подсос воздуха, то обороты должны немножко подыматься, а комп просто с помощью КХХ их задавливает обратно до 800. Я правильно себе представляю картину?
Аватара пользователя
andxxxrey
young
 
 
Сообщения: 166
Здесь с: 17.10.06 01:25
Откуда: Ukraine Kharkov City
Сar: Ford Scorpio 92+ 2.0i DOHC N9F
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение МАГ » 22.01.08 01:14

при подсосе воздуха
обороты будут расти!
тут наоборот не хватает воздуха.

сними воздуховод
с дроссельного узла.
посмотри внутрь дроссельного узла
там есть маленькая дырочка, внизу слева.
заведи машину.
возьми очиститель карбюратора в баллончике
и попрыскай в эту дырочку, при этом иногда подгазовывай.
потом одень воздуховод.
заведи машину.
отключи кхх.
и выставь винтиком, который на дроссельной заслонке снизу-слева
он ещё под углом стоит
базовый холостой ход, он должен быть примерно 600 об.
подключи кхх.
и всё должно быть нормально!
Аватара пользователя
МАГ
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 24.10.05 18:28
Откуда: Спб-Сертолово
Сar: Скорп 95 г. 2.9 Коссик
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение andxxxrey » 22.01.08 01:23

МАГ пишет:при подсосе воздуха
обороты будут расти!
тут наоборот не хватает воздуха.

и я о том же! :)

МАГ пишет:сними воздуховод
с дроссельного узла.
посмотри внутрь дроссельного узла
там есть маленькая дырочка, внизу слева.
заведи машину.
возьми очиститель карбюратора в баллончике
и попрыскай в эту дырочку, при этом иногда подгазовывай.
потом одень воздуховод.
заведи машину.
отключи кхх.
и выставь винтиком, который на дроссельной заслонке снизу-слева
он ещё под углом стоит
базовый холостой ход, он должен быть примерно 600 об.
подключи кхх.
и всё должно быть нормально!

Все понял, пойду завтра бороться!!!

МАГ :respect:
Аватара пользователя
andxxxrey
young
 
 
Сообщения: 166
Здесь с: 17.10.06 01:25
Откуда: Ukraine Kharkov City
Сar: Ford Scorpio 92+ 2.0i DOHC N9F
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Stegor » 22.01.08 01:39

лямбду какую покупал?
кинь на серый провод дополнительную массу.
Аватара пользователя
Stegor
young
 
 
Сообщения: 238
Здесь с: 30.05.05 12:47
Откуда: Питер
Сar: Мустанг, Косворт.
Вернуться к началу

Re:

Сообщение andxxxrey » 22.01.08 02:03

Stegor пишет:лямбду какую покупал?
кинь на серый провод дополнительную массу.

лямда с 10-ки, т.к. оригинал купить - просто бабок жалко :( с нашим бензином(полное г...) она умрет очень скоро
Доп массу? в принципе могу и это сделать...
кстати никто не отписал, я когда лямду снял, завел - изм никаких(с гаража не выезжал) - так и должно быть?
Аватара пользователя
andxxxrey
young
 
 
Сообщения: 166
Здесь с: 17.10.06 01:25
Откуда: Ukraine Kharkov City
Сar: Ford Scorpio 92+ 2.0i DOHC N9F
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение МАГ » 22.01.08 03:14

andxxxrey пишет:
Stegor пишет:лямбду какую покупал?
кинь на серый провод дополнительную массу.

лямда с 10-ки, т.к. оригинал купить - просто бабок жалко :( с нашим бензином(полное г...) она умрет очень скоро
Доп массу? в принципе могу и это сделать...
кстати никто не отписал, я когда лямду снял, завел - изм никаких(с гаража не выезжал) - так и должно быть?


изменения ты практически не почувствуешь
Аватара пользователя
МАГ
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 24.10.05 18:28
Откуда: Спб-Сертолово
Сar: Скорп 95 г. 2.9 Коссик
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Katran » 22.01.08 21:26

Всем привет. Комментарии по теме, некоторое время назад была такая же проблема, обороты периодически падали до 500-600 во время движения, иногда глох на светофоре, терял мощность во время обгона, в итоге причина оказалась банальна: внизу справа от двигателя проходят два жгута проводов, соединенные штекерами, так вот один из них (мама) был разболтан, хотя и не выпадал. Я взял кусочек медного провода длиной 1 см, удалил изоляцию и в каждую дырку засунул по волосине, одел плотно штекер, сейчас все ОК.

Теперь вопрос: на прогреве двигатель держит 1100, прогретый 900, обороты стабильные, но заметил, что во время движения они увеличиваются опять до 1100 (при качении на нейтралке) и только когда останавливаюсь опять опускаются до 900. Так должно быть или как?
Аватара пользователя
Katran
fresher
 
 
Сообщения: 26
Здесь с: 09.01.08 18:31
Откуда: Украина, г. Луганск
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 22.01.08 22:09

Katran пишет:Теперь вопрос: на прогреве двигатель держит 1100, прогретый 900, обороты стабильные, но заметил, что во время движения они увеличиваются опять до 1100 (при качении на нейтралке) и только когда останавливаюсь опять опускаются до 900. Так должно быть или как?

это либо ТПС дурит, либо у тебя мозги от автоматной машины стоят.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Katran » 22.01.08 22:37

Спасибо, что интересно не имеет значения до каких оборотов раскручивал двигатель, с какой скоростью ехал, опускаются до 900 только при полной остановке. Так значит ТПС?
Аватара пользователя
Katran
fresher
 
 
Сообщения: 26
Здесь с: 09.01.08 18:31
Откуда: Украина, г. Луганск
Вернуться к началу

Сообщение Беспечная козья м. » 22.01.08 22:51

andxxxrey, у меня в точности такая же ситуация с а/м. Пробовал много чего. И форсунки новые. Диагностика показывает аналогично - по кодам бедная смесь. Хотя при движении провалов нет никаких и расход нормальный. Только на прогретом а/м в пробках на хх.

А вот про массу на серый провод лямбды не знал, поставил также от 10-ки. Ежели восстановлю а/м, попробую сделать.

Отпишись по результатам.
Аватара пользователя
Беспечная козья м.
young
 
 
Сообщения: 137
Здесь с: 12.04.06 19:55
Откуда: Петербург
Вернуться к началу

Сообщение Беспечная козья м. » 22.01.08 23:29

andxxxrey, у меня в точности такая же ситуация с а/м. Пробовал много чего. И форсунки новые. Диагностика показывает аналогично - по кодам бедная смесь. Хотя при движении провалов нет никаких и расход нормальный. Только на прогретом а/м в пробках на хх.

А вот про массу на серый провод лямбды не знал, поставил также от 10-ки. Ежели восстановлю а/м, попробую сделать.

Отпишись по результатам.
Аватара пользователя
Беспечная козья м.
young
 
 
Сообщения: 137
Здесь с: 12.04.06 19:55
Откуда: Петербург
Вернуться к началу

Re:

Сообщение andxxxrey » 23.01.08 01:20

Я смотрю тема набирает популярность!!! Спасибо всем участником обсуждения!!! :respect:

МАГ пишет:сними воздуховод
с дроссельного узла.
посмотри внутрь дроссельного узла
там есть маленькая дырочка, внизу слева.
заведи машину.
возьми очиститель карбюратора в баллончике
и попрыскай в эту дырочку, при этом иногда подгазовывай.
потом одень воздуховод.
заведи машину.
отключи кхх.
и выставь винтиком, который на дроссельной заслонке снизу-слева
он ещё под углом стоит
базовый холостой ход, он должен быть примерно 600 об.
подключи кхх.
и всё должно быть нормально!

все сделал, грязи была уйма! Хотя год назад все чистил :(
НО! К сожалению, изменений - нуль! Стало регулироваться лучше(в отсутствии КХХ), но при подключении КХХ, сколько бы ни было выставлено оборотов без него, он душит машину до 800. С чем собсна и борюсь...

Katran пишет:Всем привет. Комментарии по теме, некоторое время назад была такая же проблема, обороты периодически падали до 500-600 во время движения, иногда глох на светофоре, терял мощность во время обгона, в итоге причина оказалась банальна: внизу справа от двигателя проходят два жгута проводов, соединенные штекерами, так вот один из них (мама) был разболтан, хотя и не выпадал. Я взял кусочек медного провода длиной 1 см, удалил изоляцию и в каждую дырку засунул по волосине, одел плотно штекер, сейчас все ОК.

Будем пробовать, спс за камент

Katran пишет:На прогреве двигатель держит 1100, прогретый 900, обороты стабильные, но заметил, что во время движения они увеличиваются опять до 1100 (при качении на нейтралке) и только когда останавливаюсь опять опускаются до 900. Так должно быть или как?

У мну значении оборотов другое(1000/800), а принцип тот же, когда качусь - то не падают. Думаю это не плохо, по крайней мере меня это абсолютно не тревожит! :)

Рем пишет:
Katran пишет:Теперь вопрос: на прогреве двигатель держит 1100, прогретый 900, обороты стабильные, но заметил, что во время движения они увеличиваются опять до 1100 (при качении на нейтралке) и только когда останавливаюсь опять опускаются до 900. Так должно быть или как?

это либо ТПС дурит, либо у тебя мозги от автоматной машины стоят.

НА автомате как раз и есть 800 оборотов, как у мну... :?

Беспечная козья морда пишет:ПС: Предлагаю объедениться и решить раз и навсегда оную ************!

СОГЛАСЕН!!! :jaza:

Ну а по лямде - руки не дошли, да и если лямда дает результат при самодиагностике 38 (я думаю это лямда дает?), то она фурычит получается?
Кстати 38 - это бедная смесь, т.е. бенза много а воздуха мало!!!(по книге) а я думал наоборот... :roll:
Аватара пользователя
andxxxrey
young
 
 
Сообщения: 166
Здесь с: 17.10.06 01:25
Откуда: Ukraine Kharkov City
Сar: Ford Scorpio 92+ 2.0i DOHC N9F
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение andxxxrey » 23.01.08 01:36

Да вот еще....
Сегодня, когда почистил все, как сказал Маг, и когда все осталось на том же месте, я в агонии начал тыкать по датчикам... вот интересно:
> датчик температуры воздуха - сопротивление - бесконечность :shock:
Есть вариант: если сопротивление бесконечность(разрыв), то судя по температурному датчику всасываемого воздуха(280кОм при -20, и 15кОм при 50 градусах) можно сказать, что сопротивление бесконечность равносильно ооооочень холодному бензу.
А значит, если бенз холодный, то комп кидает большие порции бенза(холодный бенз воспламеняется хуже, чем гарячий и его нужно больше) и нормальные порции воздуха(датчик показывает, что воздух теплый), получается много бенза и мало воздуха, а это может влиять на:
1. ХХ занижен
2. лямда дает 38 (много бенза, мало воздуха)

Но это только теория, думаю поменять датчик температуры бенза, но вот вопрос? какой диапазон сопротивлений у него должен быть? В книге не нашел... :oops:
Аватара пользователя
andxxxrey
young
 
 
Сообщения: 166
Здесь с: 17.10.06 01:25
Откуда: Ukraine Kharkov City
Сar: Ford Scorpio 92+ 2.0i DOHC N9F
  • ICQ
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 49 • Страница 1 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.298s | 18 Queries | GZIP : On