Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

95+ Ребус на глазастом

Прокомментировать
Сообщений: 29 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Re:

Сообщение Гость » 09.01.08 16:28

Михаил Кузнецов пишет:Вообще странно что датчик сдохший - там особо ломаться то нечему. Я бы сперва проводку и разьёмы проверил и пролил жидкостью против грязи. Кстати, не забудь, что проблема может быть в неверно установленном положении режима Drive (есть инструкция хайнесовская как именно выставлять этот храповик).


Fetus пишет: А вот это уже вернее. На диагностике меня ввели в заблуждение и сказали, что этот датчик относится к навесному, потому его скорее всего сняли со старой коробки. Приехал посмотрел старую коробку - датчик на месте. Значит эти гундосы просто не откалибровали это дело.
Миша, а у тя есть этот мануал? Можешь скинуть? Или подскажи где его искать...


нашёл (тебе видеть вломы было :)!

1. как снять механизм и увидеть проводку: http://faq.ford77.ru/pdf/scorpio/95/A4L ... lector.pdf
2. собственно настройка "гайко-винта" тяги выбора передачи: http://faq.ford77.ru/pdf/scorpio/95/A4L ... Adjust.pdf
3. более подробно про распиновку разьёма и где что должно быть:
http://faq.ford77.ru/pdf/scorpio/95/A4L ... hanism.pdf
4. замена датчика TR и установка его в нейтральную позицию:
http://faq.ford77.ru/pdf/scorpio/95/A4L ... ngSens.pdf

по идее тебе нужно бы конечно разобрать всё согласно мануалам и перепроверить этих так называемых "спецов".
я бы сперва снял всё и:
1. перепроверил "нейтральность" датчика TR по пункту 4
2. переустановил эту тяговую гайку по пункту 2
3. перебрал и пропшикал бы все разьёмы от ручки до датчика.

удачи!
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Fetus » 14.01.08 16:11

Миха, спасибо! Все уже нашел. Знаешь что странно? На старой коробке на датчике 8 контактов.
Аватара пользователя
Fetus
fresher
 
 
Сообщения: 41
Здесь с: 30.03.07 09:04
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Fetus » 23.01.08 12:08

В общем. Был заменен датчик TR. Датчик был демонтирован со старой коробки, что лежит на балконе. С новой коробки сняли новый, даже не запачкавшийся датчик и воткнули старый. Описаные выше траблы пропали. Почему наипнулся новый датчик - загадка, есть придумка, что прикончило его КЗ косы управления. Как нить на выходных этот датчик препарирую и гляну.
Передачи включаются с толчками небольшими и вверх и вниз. Все кроме 3-4 и 4-3. Почему пока не понятно. Оказалось также что расход топлива у меня очень уж большой при сличении показателей с другими владельцами 2.3i - 18.6 литров/100 со включенным кондеем и светом по жизни. Думать о том что не совсем плавная работа коробки связана с неверной работой двигателя неприятно, особенно если проблема в поршневой системе. Будем надеятся косяк электрический.
В режиме D при нажатом тормозе и отрубленом кондее показатели мгновенного расхода колеблются между 1,3-1,5 литра в час. Александр Арт. уверяет что в его случае 1,2-1,3. Ехал по набережной вчера засек расход на 90км/час - где то около 8 литров/сотня.
Вчера махнул свечи, воздушный фильт и масло заодно для успокоения души - ничего не поменялось. В общем снова копать - где даже и не знаю. В прошлую диагностику ошибок двигателя не было.
Единственно что - скорее всего не пашет датчик давления в линии нагнетания ГУР - там вроде как все разворочено по электрике да и сам датчик подтекает - может это вызывает завышенный расход?
На этой/следующей неделе метнусь на диагностику двигла. История продолжается.
Аватара пользователя
Fetus
fresher
 
 
Сообщения: 41
Здесь с: 30.03.07 09:04
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Александр Арт. » 23.01.08 13:00

Fetus пишет:Александр Арт. уверяет что в его случае 1,2-1,3. Ехал по набережной вчера засек расход на 90км/час - где то около 8 литров/сотня.


А у меня сейчас еще расход упал 12.4/100 при средней 24 кмч. И на Д 1.2 мгновенный. Но надо сказать я последнее время, вообще, не поджигаю. Езжу спокойно, вальяжно...

И, кстати, у меня ЛЗ отключен еще при этом. Все руки не дойдут поменять.
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 28.01.08 16:31

Fetus пишет:В общем. Был заменен датчик TR. Датчик был демонтирован со старой коробки, что лежит на балконе. С новой коробки сняли новый, даже не запачкавшийся датчик и воткнули старый. Описаные выше траблы пропали. Почему наипнулся новый датчик - загадка, есть придумка, что прикончило его КЗ косы управления. Как нить на выходных этот датчик препарирую и гляну.
Передачи включаются с толчками небольшими и вверх и вниз. Все кроме 3-4 и 4-3. Почему пока не понятно. Оказалось также что расход топлива у меня очень уж большой при сличении показателей с другими владельцами 2.3i - 18.6 литров/100 со включенным кондеем и светом по жизни. Думать о том что не совсем плавная работа коробки связана с неверной работой двигателя неприятно, особенно если проблема в поршневой системе. Будем надеятся косяк электрический.
В режиме D при нажатом тормозе и отрубленом кондее показатели мгновенного расхода колеблются между 1,3-1,5 литра в час. Александр Арт. уверяет что в его случае 1,2-1,3. Ехал по набережной вчера засек расход на 90км/час - где то около 8 литров/сотня.
Вчера махнул свечи, воздушный фильт и масло заодно для успокоения души - ничего не поменялось. В общем снова копать - где даже и не знаю. В прошлую диагностику ошибок двигателя не было.
Единственно что - скорее всего не пашет датчик давления в линии нагнетания ГУР - там вроде как все разворочено по электрике да и сам датчик подтекает - может это вызывает завышенный расход?
На этой/следующей неделе метнусь на диагностику двигла. История продолжается.


не знаю как ты это по диагностике выяснишь. свечи и провода тут мало причём. У меня было то ли 11 то ли 12 литров до поломки.
Расход по идее зависит от лямбды, от форсунок, от работы датчика EGR, мозгов. хм... Ну и разумеется самое основное - это кол-во работы на холостом ходу, в пробках, сильное нажатие гашетки газа... :)
Насчёт датчика... странно что всё же он с другими контактами. этого я честно не просёк. У меня коробка была 97 года выпуска. Не могло ли быть так, что тебе поставили наоборот, 96 года выпуска коробку?
Может отсюда и идут несостыковки?
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Fetus » 29.01.08 11:19

Миха, оба датчика с твоей коробки и с новой коробки абсолютно одинаковые- маркировку не сравнивал, внешний вид 1 в 1. Может в годах отличалась распиновка ножек, да и то врядли. Эффект неработающего датчика усиливался постепенно. Т.е. пока я ехал с сервиса домой - все работало отлично и уже по приезду вылез глюк и по началу он проявлялся на горячую, потом постоянно. На тапку я сильно не жму. Мы сравнивали средние скорорости - они сопоставимы, т.е время простоя в пробках сопоставимо. А вот мнгновенные расходы разнятся. Если у Александра это 1.2 литра в час, то у меня 1.5-1.7. Если уж совсем хорошо прогрелся 1.3-1.5 - то есть он не постоянный, он скачет. Стоишь себе в режиме D, нога на тормозе и показатель прыгает 1.3-1.5. Из-за чего он на холостых оборотах лупит на 300-500 грамм бензина больше - пока непонятно.
Может все же чего то повределось от КЗ. Выгорело /повредилось что то, что сильно влияет на расход и тяговые характеристики движка, но движок все же работает. Но это просто предположения.
Я помню, что расход был меньше до смены коробки и всех этих приключений.
Аватара пользователя
Fetus
fresher
 
 
Сообщения: 41
Здесь с: 30.03.07 09:04
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 29.01.08 12:05

по первой: пролей присадку от воды и для очистки форсунок, далее проверяй MAF, всю проводку, коды диагностики на неработу датчиков, замени лямбду.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Данные БК

Сообщение Александр Арт. » 29.01.08 13:18

Александр Арт. пишет:
Fetus пишет:Александр Арт. уверяет что в его случае 1,2-1,3. Ехал по набережной вчера засек расход на 90км/час - где то около 8 литров/сотня.


А у меня сейчас еще расход упал 12.4/100 при средней 24 кмч. И на Д 1.2 мгновенный. Но надо сказать я последнее время, вообще, не поджигаю. Езжу спокойно, вальяжно...

И, кстати, у меня ЛЗ отключен еще при этом. Все руки не дойдут поменять.


Дабы не быть громогласным

Изображение

Средняя скорость

Изображение

А вот фото мгновенного расхода он 0.8 и иногда прыгает на 1.0

Изображение

Бензин 92. Какие свечи, провода даже не знаю. 25 ткм туда не заглядывал.
Последний раз редактировалось Александр Арт. 31.01.08 08:50, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
Александр Арт.
steady
 
 
Сообщения: 674
Здесь с: 09.05.06 20:39
Откуда: Москва, Тушино
Сar: Ford ХС70 2.4Т AT AWD
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Fetus » 29.01.08 13:57

Да никто не сомневается, что так и есть... Тут у людей на 2.9 расход меньше чем у меня... )))
Аватара пользователя
Fetus
fresher
 
 
Сообщения: 41
Здесь с: 30.03.07 09:04
Откуда: Санкт-Петербург
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 29 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.168s | 17 Queries | GZIP : On