Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Сходство, Различия, Выбор
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Рейтинги надежности скорпа. Провел тут исследование. Делюсь.

совместимость моделей, сравнение, что смотреть при покупке, мануалы
Прокомментировать
Сообщений: 29 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Рейтинги надежности скорпа. Провел тут исследование. Делюсь.

Сообщение Sera » 29.01.08 15:33

http://www.avtomarket.ru/scripts/info/r ... ?year=2006

Есть пища для размышлений.
Вот комментраий к таблице, взятый с сайта:
Цитата:

В отчете TUV представлены только автомобили, число которых в Германии превышает 20,000.

К данным по автомобилям возрастом от 1 до 3 лет нужно относиться с долей скептиса, т.к в отчет попадают и совсем новые модели автомобилей, которые за первый год эксплуатации просто не успевают сломаться, но могут начть "сыпаться" на втором и третьем годах эксплуатации.

Необходимо отметить, что пробег спортиных и экзотических автомобилей таких как Porsche 911, Mercedes SL, Mazda MX-5 и др. даже через 5-10 лет остается более чем скромным. Это связано, в первую очередь, с тем, что эти автомобили не используются для каждодневной езды, а следовательно и ломаются гораздо реже.



Еще о правилах пользования таблицей:
Цитата:

Количество дефектов на 1000 автомобилей указано в процентном отношении. Например, если в рейтинге TUV 2003 напротив Alfa Romeo 145 в столбце 1-3 стоит значение 8,7%, это означает, что у 87 автомобилей из 1000 возрастом от 1 до 3 лет обнаружены серьезные неисправности.

Внизу таблицы указан средний % поломок для данной группы автомобилей. С ним удобно сравнивать надежность конкретной модели.


Мой комментраий: речь только о тех поломках, котрые удовлетворяют двум критериям:
а) являются серьезными т.е. проведены слдующие проверки:
Цитата:

-диагностику несущих конструкций кузова на предмет коррозии;
-диагностику ходовой (передняя и задняя подвески, рулевое, шрус);
-диагностику двигателя;
-диагностику трансмиссии;
-диагностику тормозной системы (колодки, диски, трубки, ручник);
-диагностику выхлопной системы;
-дианостику электрики (фары, приборы, поворотники);
Проверка настолько серьезна, что автомобили, не прошедшие TUV, не допускаются к дальнейшей эксплуатации и резко падают в цене.


б) обращения по этим поломкам поступили в авторизованные и иные приравненные к ним сервисы, которые сообщают сведения о поломке и ремонте в единую базу данных.

Далее мысли мои:
Последняя статистика по скорпам обобщалась в 2006 году.
в 2007 году по Форду Скорпио Статистика не обобщалась и рейтинг не составлялся. И больше составляться никогда не будет. К сожалению
В 2006 году и позже, видимо, скорпов, выпущенных после 1995 года - стало суммарно меньше, чем 20.000 (что верно), ибо в 1997 году было выпущено около 20.000 машин и в 1998 году - 6.000 машин.
Естетсвенно, статистика по ним обобщаться перестала ввиду того, что выборка, по мнению авторов отчета, стала недостаточно репрезентативной.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 29.01.08 15:35

Итак, имеем в 2006 году:
машины 10-11 лет (машины 95-96 г.в.) - суммарный коэффициент обращения в сервис 29,5%. Т.е. имеем ОФИцИАЛЬНО ЗАФИКСИРОВАНЫХ!!! 295 СЕРЬЕЗНЫХ ПОЛОМОК НА 1000 АВТОМОБИЛЕЙ.
При этом средний показатель для автомобилей этих лет, что видно из самой же таблицы - 26,1%.
для машин 8-9 лет (97-98 г.в.), - коэффициент обращения в сервисы будет 26% при средней норме - 21.7%.
для машин 6-7 лет. (99-2000 г.в. ******) коэффициент ломучести 19,8%, при усредннном показателе машин этих же лет в 16,3%.
Непонятно где они взяли скорпионов, которые были выпущены в 99-2000 году. Если в августе 1998 года последние скорпионы покинули конвеер. Говорят, в 1999 году по каким-то заказам было собрано еще 5 машин, на этом история модели окончилась.
Ошибка? возможно.

В 2005 году:
10-11 летние 31,4% (94-95г.в.)***! при среднем параметре 26,4, (Т.е. переходные 94 года тоже сюда попали)
8-9 летних была 26,8% (95-96 г.в.) при средних 22,5.
6-7 лет (97-98 г.в.) 19,9 пр и средней норме в 16,6.

В 2004 году:
10-11 летние 28,3% (93-94г.в., т.е. переходные) при средней норме в 25,8%
8-9 летние 20,6% (95-96 г.в.) при средней норме в 21,4%
6-7 летние 19,1% (97-98) при средней норме в 15,6%
4-5 летние (99-2000 где ж они их находят-то???) 9,4% при норме в 10,7% (***??)

в 2003 году:
10-11 летние 26,1% при средней норме в 24,4% (тут в состав группы машин 10-11 лет попали переходные скорпы, выпущенные в 92-93 году)
8-9 летние 22,5% (94-95 г.в.) при средней норме в 20,4%
6-7 летние 19,9% (96-97 г.в.) при средней норме в 15,8%
4-5 летние 8% (98-99 г.в.) при норме в 10,%

(за 2002 почему-то статистики нет.)

в 2001 году применялась совсем другая разбивка автомобилей на возрастные группы.
1-3 года (98-99г.в.) 4,6% при средней норме в 5,3%
8-9 летние (92-93г.в) 16,6% при средней норме в 18,2%
(тут в состав группы опять же попали переходные)

Выводы напрашиваются сами собой и неутешительные:
Переходные скорпионы были надежнее лупатиков. И надежнее даже, чем средний показатель по Европе. Но это было, пока им не стало 10 лет. Как только им стало по 10 лет - они стали хуже среднеевропейского уровня по ломучести.
Лупатики сделаны еще хуже - они надежнее только когда новые, до 3-5 лет. Потом они становятся существенно хуже среднего показателя.

Мы ездиим на старых машинах. Общая статистика их ломучести такова - более ломучи только некоторые модели Ситроена, Рено, Пежо, и Фиата. Компания очень так себе, если смотреть правде в глаза.
Статистика подтверждается стабильно и из года в год. Прискорбно господа. Очень прискорбно.
В извечном споре Скорпион или Опель Омега - победителя практически нет - показатели почти такие же. Если же речь вести про последнюю омегу - у нее хотя бы то преимущество есть, что ее до 2003 года выпускали. В отличие от лупатика.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/826130.html
посмотрите сюда:
в чистом виде лупатиковский ***! И моща та же и привод задний... Однако, хорошая замена.
Последний раз редактировалось Sera 29.01.08 15:51, всего редактировалось 1 раз.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 29.01.08 15:50

Омега после 1994 года, особенно в последнем рестайлинге (После 2000 года) - Это что-то !!! Внутри там очень прилично, а какие там моторы!!! и 3,0 и 3,2 и даже 5,***
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/opel/omega/ ща кончу.
А какой красивый у Омеги В *** Совсем не чета Скорповому...
А какие там электронные табло в машине после рестайлинга... И кожа и климаты и прочая и прочая....

Какой же я дурак, что Скорпио купил. За 15-20 тыс долларов можно было омегу взять 2000-2003 года с 6 цилиндровым мотором и самым полным фаршем. А мне мой скорп уже во столько же обошелся с учетом покупки и вечного ремонта, при том что он 4 цилиндровый и голый. А Омега бы при этом и новее была бы и с пробегом меньшим.
Еще пишут, что Омега В, в отличие от Омеги А - практически не гниет.
При этом цена, даже если брать машину того же 94-98 года, как и лупатики - будет такой же!!! Т.е. машины 94-98 года (опели) стоят так же 150-250 тыс.
http://www.senatorman.de/opel_omega_b.htm
а вот тут пишут, что в рестайлинге после 2000 были даже штатно машины с ***!
а еще с сентября 1999 года (можельный год 2000) - все опеля оцинкованные
Последний раз редактировалось Sera 29.01.08 17:19, всего редактировалось 4 раз(а).
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re:

Сообщение ScorpioMan » 29.01.08 16:15

Sera пишет:А какой красивый у Омеги В *** Совсем не чета Скорповому.

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/870945.html
:wink:
Аватара пользователя
ScorpioMan
young
 
 
Сообщения: 360
Здесь с: 30.06.05 12:35
Откуда: СПб
Сar: были
Scorpio1 86 2.0 РКПП
Scorpio2 98 2.3 РКПП
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 29.01.08 16:20

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/867849.html
хотя бы и этот если об универсалах речь.

Да и предложеие их куда большее.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение sesh_t » 29.01.08 17:14

+1. Следующу машину возьму OmegaB дизайн цена/качество лутше чем в Скорпио2. :roll:
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Genri » 29.01.08 17:25

Sera пишет:http://cars.auto.ru/cars/used/sale/867849.html
хотя бы и этот если об универсалах речь.

А он китайский что ли?
Аватара пользователя
Genri
fresher
 
 
Сообщения: 65
Здесь с: 10.05.07 19:42
Откуда: Москва
Вернуться к началу

Сообщение TheCAT » 29.01.08 19:08

Гы... я о глазастом уже тоже жалею, ну звиздец сколько он денег вытаскивает у меня.. это при том, что все предыдущие Скорпы были абсолютно беспроблемными! Совпадение? Не повезло? Судя по отзывам камрадов - врятли..
Аватара пользователя
TheCAT
young
 
 
Сообщения: 344
Здесь с: 31.07.06 23:18
Откуда: Латвия, Рига
Сar: Ford Scorpio, 1994, 2.0 DOHC 8v, Topas седан
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 29.01.08 20:31

Вы сравните блин скорпа 95-97 с такой же омегай ***
Блин гнилусчесть у них поболее будет ! Неужели никто невидел из Вас на омег с гнилым капотом , с гнилыми дверьми а арки вы думаете , все , можно забыть ?! Хренушки !!!
Еслиб скорп до 2005 - го выпускался и прошел такой же рейсталинг как омега то фиг его знает кто был бы лучше...
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 29.01.08 21:00

Еслиб скорп до 2005 - го выпускался и прошел такой же рейсталинг как омега то фиг его знает кто был бы лучше...

в том и есть вся разница, что скорп не выпускался до 2005г. История не знает сослагательного наклонения.
И к вопросу о гнилости. Специально осмотрел среднестатистическую омегу 96 года. Гнилось аметно меньше чем с среднем скорпе тех же лет.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение VAZer_FS » 29.01.08 22:16

Еще несколько месяцев назад решил что следующая моя машина будет омега B. Начиная с 2000 года - последний рестайлинг.
Отложил пока эту идею до того как накоплю деньжат,
Более старые смысла брать не имеет - гниют неслабо, быстрее скорпов. После 2000 года кузов оцинкован.
Единственный у них минус - слабая проводка. Очень много вылезает глюков электрики.
По движкам -
2.0 - 116 л.с. - слаб для такой махины
2.0-16V-136 л.с. экономичен и достаточно приемист
2.2 - хоть и имеет 145 лошадей - скорповскому 2.9 проигрывает по динамике
2.5 -170 лошадей - рвет шикарно. Так-же V-образник. Расходл 14-15л/100км по городу.
2.6 - полный аналог 2.5 только 180 лошадей. По динамике и качеству различий нет, а вот бензина хавает поболее. ставился на последнем рестайлинге с 2000 года.
3.2 - про этот ничего не знаю, но подозщреваю что и аппетит и мощность хорошие.

Насколько успел изучить это авто за 3 месяца - V-образные движки у них лучше получились в плане надежности.
Дизельные движки не изучал ибо не представляют для меня интереса, но знаю что их тоже большой выбор.

Теперь по салону: Качественный, красивый, современный, но места для задних пассажиров поменьше чем в скорпе, но зато багажник просто огромный. Комплектации любые, Самая навороченная - примерно то-же скамое что и у скорпа - кожа, рожа и т.п. + несколько функций типо памяти сидений, кучи систем стабилизаций и т.д.
Еще очень мне понравилась отменная шумоизоляция.


В основном писал про Омеги от 2000 года и дальше.


Теперь поговорим о цене: При всех своих плюсах, Омега которая пошла с 94го года - стоит дороже чем скорп того-же года. Вариант в полной комплектации 2000 года с двиглом 2.5 будет стоить от 300тыс. рублей.
Мораль такова: Если у меня будет 300 тыс рублей - я возьму Омегу, а не глазастого.
Аватара пользователя
VAZer_FS
steady
 
 
Сообщения: 896
Здесь с: 28.06.06 09:23
Откуда: Москва. ЦАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение daps » 29.01.08 23:56

На омегах руль по длине не регулируется. Но мне не известно насколько он при этом дальше (если дальше) от водителя чем скорповый вытянутый полностью на себя.
У омеги должен быть большой плюс по стоимости многих запчастей, т.к. наклепали их видимо намного больше (судя по кол-ву объяв на авто.ру), чем лупатых.
Аватара пользователя
daps
young
 
 
Сообщения: 286
Здесь с: 21.02.07 20:40
Откуда: Долгопрудный (1 км от Москвы)
Сar: Scorpio 1997, 2.3 DOHC, АКПП, климат, седан
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение ScorpioMan » 30.01.08 00:33

Еще по деньгам:
1 омега 2001-2003 = 1 скорпио97-98 + 2 или 3 донора на запчасти.
Аватара пользователя
ScorpioMan
young
 
 
Сообщения: 360
Здесь с: 30.06.05 12:35
Откуда: СПб
Сar: были
Scorpio1 86 2.0 РКПП
Scorpio2 98 2.3 РКПП
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 30.01.08 09:12

2.6 - полный аналог 2.5 только 180 лошадей. По динамике и качеству различий нет, а вот бензина хавает поболее. ставился на последнем рестайлинге с 2000 года.
3.2 - про этот ничего не знаю, но подозщреваю что и аппетит и мощность хорошие.
пропущен мотор 3,0
Про него указано в ссылке, что я давал.
И кстати, не все так просто у омег с моторами.
До рестайлинга (94-99) у омег было 2,0, 2,5, 3,0
После рестайлинга еще год машины выпускались со старыми моторами, и только с 2001 года пошли новые моторы: 2,2, 2,6,3,2. И как вкусная конфета - 5,7.

Еще по деньгам:
1 омега 2001-2003 = 1 скорпио97-98 + 2 или 3 донора на запчасти.
Еще рах скажу, что из б/у запчастей, если только задние фонари, капот, бампера и стекла, ну, може еще что-то по навесному от мотора могут представлять интерес. Все остальное - помойка. И никто никогда не убедит меня в обратном. Все что я ставил б/у на свои машины через год максимум надо было менять снова. Я за новые запчасти. Поэтому данный аргумент для меня наоброт АБСОЛЮТНЫЙ КОНТРАРГУМЕНТ, ведь весь этот разобраный хлам надо хранить где-то надо разбирать, что-то продавать, чтобы окупить, и при этом самые ломающиеся детали будут все равно сломаны или близки к тому на всех машинах - и на своей и на донорах.

Б\у и доноры - все это может быть актуально если жить в сибири, или еще где-то, где ни запчастей ни ничего нет, а машины- они везде ломабтся. Но в таких местах, что самое неприятное - еще и двух доновров не найти. Так что аргумент отпадает.

На омегах руль по длине не регулируется.
На рестайлинге после 2000 - точно регулируется. Возможно что и раньше на некоторых регулировался ка опция.

У омеги должен быть большой плюс по стоимости многих запчастей, т.к. наклепали их видимо намного больше (судя по кол-ву объяв на авто.ру), чем лупатых
тоже так думаю.

Хочу омегу после 2001 года с 3,2 в полном фарше с автоматом и люком. Пздец, умирать - так музыкой.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re:

Сообщение daps » 30.01.08 18:51

Sera пишет:
На рестайлинге после 2000 - точно регулируется. Возможно что и раньше на некоторых регулировался ка опция.

Хочу омегу после 2001 года с 3,2 в полном фарше с автоматом и люком. Пздец, умирать - так музыкой.

Я специально 1,5 года назад спрашивал в опелевской конфе на авто.ру Мне ответили, что регулируется только по высоте. По длине нет регулировки.
А может рассмотреть Toyota Camry? Тойоты дороже опелей, но в том же рейтиге ломаются намного реже.
Мне мой крокодил обходится 12 руб\километр (без учёта стоимости машины при покупке) и за пробег 17 тык сожрал на ремонт 120 тыр. (при этом часть работ сделал сам). Что-то дорого весьма.
Аватара пользователя
daps
young
 
 
Сообщения: 286
Здесь с: 21.02.07 20:40
Откуда: Долгопрудный (1 км от Москвы)
Сar: Scorpio 1997, 2.3 DOHC, АКПП, климат, седан
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 31.01.08 09:26

Что-то дорого весьма

Да это даром просто. Мой намного дороже выходит...
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 31.01.08 23:25

ну, сумму скажи, чтоб я почувствовал, что мой крокодил - это просто манна небесная. :lol:
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение EvGeniy_U » 01.02.08 00:06

Я бы сделал пару уточнений:
1) Мотор 5,7л - это Австралийская версия, такой европейки днём с огнём не найти;
2) На Омеги ставились 2,5турбодизели от БМВ, надо ли уточнять как ехали такие моторы?!;
3) Вы слишком идеализируете ценники на Омеги. Дешевле 20000$ за 2001+ будут полнейшие дрова!!! А ценники на одногодки Скорпов выше процентов на 30, не смотря на то что состояние как правило хуже;
4) Я бы не сказал что у Скорпа маленький багажник и тем более в сравнении с Омегой;
5) Все перечисленные мульки типа кожи/рожи/электро и трекшенов были и на Скорпах, да и появились они там раньше...;
6) В последнее время многие оригинальные запчасти на Лупатого подешевели почти на 50%, правда некоторые и подорожали и исчезли вообще. Но при разумном подходе и трате денег с умом он не так уж и дорог(сравнительно конечно).
7) Дизайн салона на Омегах тоже сильно на любителя;
8) Гниёт она не хуже Скорпа.
Вот лично я бы менял Скорпа только на три варианта:
1) Сааб 9-5 2,3л - 185коней(возможно и универсал);
2) Пежо 607 2,2л турбодизель 170коней;
3) Кадилак CTS
Первые две переднеприводные, а очень хочется задний. А последнюю машину хочется в полном фарше, с мотором V8 и плевать на всё...
Аватара пользователя
EvGeniy_U
Ace
 
 
Сообщения: 1159
Здесь с: 27.02.07 00:13
Откуда: Санкт-Петербург (Петродворец)
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение BATMAN.... » 01.02.08 00:43

EvGeniy_U пишет:Первые две переднеприводные, а очень хочется задний....


А что из заднего привода есть на рынке в той же ценовой категории как и ***
Аватара пользователя
BATMAN....
young
 
 
Сообщения: 487
Здесь с: 26.12.05 12:59
Откуда: Санкт-Петербург м. Коменданский пр. м.Пионерская
Фото: 8
Сar: 98г.в. Сosworth
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение KorsH » 01.02.08 09:07

EvGeniy_U пишет:Вот лично я бы менял Скорпа только на три варианта:
1) Сааб 9-5 2,3л - 185коней(возможно и универсал);
3) Кадилак CTS

про пыжа ничего не знаю, но 1 и 3 варианты в плане высоса денег, ИМХО, оставляют омегу Бэ и лупатого скорпа далеко позади... особенно кадило, если судить по его предшественнику Seville. и название City Ass чего стоит :)))


кстати, опиль омега продавался в америце под названием Cadillac Catera ;)))
Аватара пользователя
KorsH
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 23.04.06 09:55
Откуда: Москва
Сar: Ford Scorpio 2.0 1992
Subaru Outback 3.0 2003
  • ICQ
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 29 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Сходство, Различия, Выбор

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.314s | 18 Queries | GZIP : On