Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Заглушка ГБЦ дв. 2.0-2.3 16 кл. и история про Спринты

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 31 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Re:

Сообщение Dr. MOM » 02.02.08 21:51

Арсений пишет:Загглушка эта нужна для того : если размораживается головка,блок, то заглушка является слабым звеном- ее попрасту выдавливает,что не выводит из строя основу двигателя, кстати Эту заглушку можно использовать и далее, При тосолах или антифризах она теряет свою привлекательноть т.е. её можно глушить.

По моему при замерзании жидкость не настолько расширяется чтобы выдавить заглушку, вернее наоборот она теряет текучесть. Вот если в банку без крышки налить воды и заморозить она ведь не вытечет через верх, а лопнет банка. А вот если наоборот вода закипит то теоретически её может выдавить, если конечно крышка расширительного бачка неисправна.
Аватара пользователя
Dr. MOM
young
 
 
Сообщения: 433
Здесь с: 16.08.06 00:41
Откуда: Санкт-Петербург.....м. Автово
Сar: 91 г., DOHC 2.0i, GL, седан
Вернуться к началу

Сообщение Арсений » 03.02.08 07:58

Слей антифриз и залей воды-посмотришь.
У меня такая бодяга была на старенькой Победе. Если бы не залушки ,разморозил бы движок к чертям , так только их поменял и все.
Аватара пользователя
Арсений
young
 
 
Сообщения: 230
Здесь с: 07.01.08 19:37
Откуда: Россия Анапа
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 04.02.08 10:43

Арсений - не соглашусь. Варинат с замерзшей бутылкой без пробки - самый лучший тому пример.
На машине середины - конца 90х предусматривать какие-то специальные заглушки. чтобы лед мог выйти - это вообще паранойя какая-то. Поверь, оно и на победе не для этого было придумано, просто случайно помогло.

Кроме того, даже если головка сохранится - радиаторы то в любом случае порвутся льдом. В них-то заглушек таких нет.
Ну, не могули предусмотреть такой глупости на этих машинах.
Да и если бы придумали заглушку именно для этого - расположили бы ее явно удобнее, чтобы ее поменять можно было не снимая мотора, коробки или головки.

В европе никто не подразумевает, что можно на воде ездить.
Помпа смазывается антифризом. Вода ее смазать не может. Опять же накипь, которая будет на воде и мгновенно забьет радиатор отопителя и основной, который для этого просто не предназначены! Да и просто 100 градусов - это нормлаьный режим работы для ДОНСА. Вода там выкипит просто.

Скорее всего - эти заглушки несли какую-то технологическую нагрузку, при помощи этих отверстий. наверное, делается какая-то обработка внутренних поверхностей, возможно, через эти заглушки делали после изготвления деталей опрессовку, чтобы проверить герметичность системы.
В любом случае они не для льда.

Все же склоняюсь к тому, что если такая беда случается - эти заглушки надо заваривать намертво. Ничего критичного в этом не вижу.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Сообщение Tollman » 10.02.08 02:51

Ну раз тему начал.... Считаю честным держать народ в курсе.
Короче, имел беседу с руководителем Спринтов. Было выяснено, что работа по замене за указанную мною сумму была сделана по настоянию предыдущего владельца в нарушение всех предписаний производителя. Т.к. клиент был вип, просил сделать очень срочно (ехать нужно было куда-то), в виде исключения ему поменяли эту заглушку не снимая ничего существенного. Но при этом НИКАКИХ гарантий на работу не давалось. Возможно, именно из-за этого она снова потекла, ибо при правильной замене она должна была прожить до конца жизни этого мотора. Более того, идея, озвученная мною, про глобальные проблемы именно с этой заглушкой, не подтвердились. Как по спринтовской статистике, так и по словам г-на Папилина (он в другой теме отписывался) и других сервисменов. Типа мне просто не повезло :?
Остальные могут расслабиться, но на всякий случай знать, что такое в принципе возможно.
Принципиально можно поменять эту заглушку с гиммором, матами и плясками... Но трудно проконтролировать её правильную установку и тем более хорошо протянуть те самые винты под торкс, ибо хрен подлезешь...
Бум скоро снимать голову. Заодно и цепь поменяю, ибо с рождения она не менялась ;-)
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Incredible » 10.02.08 03:58

Tollman пишет:Ну раз тему начал.... Считаю честным держать народ в курсе.
Короче, имел беседу с руководителем Спринтов. Было выяснено, что работа по замене за указанную мною сумму была сделана по настоянию предыдущего владельца в нарушение всех предписаний производителя. Т.к. клиент был вип, просил сделать очень срочно (ехать нужно было куда-то), в виде исключения ему поменяли эту заглушку не снимая ничего существенного. Но при этом НИКАКИХ гарантий на работу не давалось. Возможно, именно из-за этого она снова потекла, ибо при правильной замене она должна была прожить до конца жизни этого мотора. Более того, идея, озвученная мною, про глобальные проблемы именно с этой заглушкой, не подтвердились. Как по спринтовской статистике, так и по словам г-на Папилина (он в другой теме отписывался) и других сервисменов. Типа мне просто не повезло :?
Остальные могут расслабиться, но на всякий случай знать, что такое в принципе возможно.
Принципиально можно поменять эту заглушку с гиммором, матами и плясками... Но трудно проконтролировать её правильную установку и тем более хорошо протянуть те самые винты под торкс, ибо хрен подлезешь...
Бум скоро снимать голову. Заодно и цепь поменяю, ибо с рождения она не менялась ;-)

А зачем она вообще нужна не спрашивали?
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 10.02.08 17:35

Бум скоро снимать голову

может, заварить, чтобы уж точно...?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: Заглушка ГБЦ дв. 2.0-2.3 16 кл. и история про Спринты

Сообщение Влад70 » 20.03.09 19:36

На моём старом Форде Таунусе была вода залита...Зима пришла нежданно-за ночь похолодало на 15 градусников.Итог: радиатор стал вмещать на литр ОЖ больше, но не потёк(!),заглушку выдавило нах(потом точил из простой железяки).Со всем етим прожила до смерти :cry: 6 лет.
Аватара пользователя
Влад70
fresher
 
 
Сообщения: 42
Здесь с: 31.10.08 23:28
Откуда: Россия
Сar: Ford Scorpio II/DOHC/2.0/115/95г.
Вернуться к началу

Re: Заглушка ГБЦ дв. 2.0-2.3 16 кл. и история про Спринты

Сообщение Dimoon » 15.03.19 17:27

Извиняюсь, что поднимаю тему, реально пару вечеров искал и не нашел...
Вообщем потекла заглушка на 2.9 центральная, справа, которая возле щупа.
Кто знает ее диаметр?

38,2 или 39,9


тут просто не понятно:

https://ford.afora.ru/car/64/no/6/1536/15229/66125/#5

И как вообще туда реально подлезть не снимая движка?

Заранее спасибо за ответ)))
Аватара пользователя
Dimoon
new
 
 
Сообщения: 1
Здесь с: 07.03.19 02:42
Откуда: Харьков
Сar: ГАЗель, 2.9 BRE
Вернуться к началу

Re: Заглушка ГБЦ дв. 2.0-2.3 16 кл. и история про Спринты

Сообщение шумыч » 15.03.19 19:22

38.25, ну по крайней мере я заказывал их и встали нормально. 39.9 это вроде ремонтные.
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Re: Заглушка ГБЦ дв. 2.0-2.3 16 кл. и история про Спринты

Сообщение stress » 15.03.19 22:27

шумыч
А скажи мне мил человек номера и количество заглушек на Донс,да понимаю,есть каталог,надо там искать,но ты же знаешь и я время съэкономлю :)
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Заглушка ГБЦ дв. 2.0-2.3 16 кл. и история про Спринты

Сообщение шумыч » 16.03.19 03:23

stress пишет:да понимаю,есть каталог,

А ты думаешь я номера не в каталоге беру? Я их смысла даже запоминать не вижу, потому что существует каталог :hahaha:
stress пишет:я время съэкономлю :)
мне кажется спросить получается дольше ;-)
Насчитал 11кликов пальцем, в параллельной вкладке(от ввода параметров, до блока с заглушками) . Секунд 20 времени наверно.
Ещё столько же заскринить, в фоторедактор и сюда вставить. Моять писал дольше :hang:
Вложения
Screenshot_20190316-032056.png
Screenshot_20190316-032056.png (146.23 КБ) Просмотров: 7398
-я могу прожить 100 лет ,или завтра меня может сбить автобус.Вот поэтому я не планирую больше, чем на 4 секунды вперед.
Аватара пользователя
шумыч
Forever Here!
 
 
Сообщения: 3789
Здесь с: 28.02.14 13:16
Откуда: псков
Фото: 1
Дневник: 5
Сar: SCORPIO 2.4 88г.
.
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 31 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 217

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.165s | 20 Queries | GZIP : On