Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Про подсоединение форуснок...

Прокомментировать
Сообщений: 12 • Страница 1 из 1

Про подсоединение форуснок...

Сообщение vseprolaz » 03.02.08 02:09

Всем добрый день. Завёл я наконец соего скорпика, а от троит((( начал проверять какой цилиндр выяснилось что он не троит а двоит...В общем не работают форсунки первых двух цилиндров. Если я правилно понял то между обой они соединены параллельно и на них идёт общий провод. Кто знает где он проложен и есть ли на нём разъемы чтобы прозвонить подскажите плз. Предохранителей в цепи питания форсунок нет?
Аватара пользователя
vseprolaz
fresher
 
 
Сообщения: 80
Здесь с: 15.12.07 00:56
Откуда: Москва
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Valery » 03.02.08 08:25

Если форсунки и параллелят, то парами 1-4 и 2-3. Предохранителей нет. Провода к EEC проложены по правомк лонжерону и уходят в салон через моторный щит примерно под аккумом.
Остальные вопросы в топку, т.к. год машины штатный телепат угадывать отказался, а описывать все возможные схемы влом.
Схемы у меня в подписи - там все года есть. Дальше тестер в зубы и да прибудет с тобой сила мануала.
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 03.02.08 11:16

Не понял как это фарсунки паралелят.

При этом же одна форсунка в тупую будет лить.

Я еще пойму кагда свечи паралелят.

Или я чегото не догнал ?
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Халыч » 03.02.08 13:13

Hranitel пишет:Не понял как это фарсунки паралелят.

При этом же одна форсунка в тупую будет лить.

Я еще пойму кагда свечи паралелят.

Или я чегото не догнал ?

а ты схему видел :lol:
Аватара пользователя
Халыч
young
 
 
Сообщения: 463
Здесь с: 16.12.05 22:10
Откуда: Астрахань
Сar: Скорп 92г.р GL 2.0 DOHC круиз кондей трип
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Incredible » 03.02.08 13:25

Hranitel пишет:Не понял как это фарсунки паралелят.

При этом же одна форсунка в тупую будет лить.

Я еще пойму кагда свечи паралелят.

Или я чегото не догнал ?

Будет. Кстати, принцип работы форсунок на наших движках мы уже на форуме рассматривали, причем достаточно подробно.
Сергей.
Аватара пользователя
Incredible
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8545
Здесь с: 01.06.05 16:01
Откуда: Санкт-Петербург, ЛО
Сar: Scorpio 85', 2.0i OHC, N9, GL, Хетч
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 03.02.08 14:33

Блин точно. Фарсунки по парно соеденены.

Но Какой в этом смысел? Цель ? ведь в один из такт топливо тупо лет в колектор.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Халыч » 03.02.08 17:57

я те больше скажу они все одновременно льют :lol: потому как впрыск у нас одновременный :wink:
Аватара пользователя
Халыч
young
 
 
Сообщения: 463
Здесь с: 16.12.05 22:10
Откуда: Астрахань
Сar: Скорп 92г.р GL 2.0 DOHC круиз кондей трип
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Hranitel » 03.02.08 18:55

Халыч пишет:я те больше скажу они все одновременно льют :lol: потому как впрыск у нас одновременный :wink:


Так какой в этом смысел. ? Я уже понял что так работает но смысла я не понимаю.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Халыч » 03.02.08 19:16

экономят и упрощают, хотя сейчас появился и распределенный впрыск
Аватара пользователя
Халыч
young
 
 
Сообщения: 463
Здесь с: 16.12.05 22:10
Откуда: Астрахань
Сar: Скорп 92г.р GL 2.0 DOHC круиз кондей трип
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение MishaPH » 03.02.08 20:18

Hranitel пишет:Блин точно. Фарсунки по парно соеденены.

Но Какой в этом смысел? Цель ? ведь в один из такт топливо тупо лет в колектор.


Вот ты не прав. они не тупо льют, а готовят смесь. клапан то впускной открываеться 1 раз за такт.
Получаеться. что форсунки 4 раза пшикают.
При распределенном впрыске онь льют 1 раз но порцию большую.
Аватара пользователя
MishaPH
steady
 
 
Сообщения: 665
Здесь с: 19.05.06 07:15
Откуда: Королёв
Фото: 0
Сar: Ford sc 2.9 91 г.в.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение vseprolaz » 04.02.08 00:55

Машина 93-го года двиг DOHC 2.0...странно... а книжке запаралеллены 1-2, 3-4. И потом не работают именно 1 и 2.
Спасибо за схемы)
Аватара пользователя
vseprolaz
fresher
 
 
Сообщения: 80
Здесь с: 15.12.07 00:56
Откуда: Москва
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение MishaPH » 04.02.08 20:46

vseprolaz пишет:Машина 93-го года двиг DOHC 2.0...странно... а книжке запаралеллены 1-2, 3-4. И потом не работают именно 1 и 2.
Спасибо за схемы)


Ну они идут на разные каналы в мозги, но сигналы синхронно на все.
если я не путаю чего-то.
Аватара пользователя
MishaPH
steady
 
 
Сообщения: 665
Здесь с: 19.05.06 07:15
Откуда: Королёв
Фото: 0
Сar: Ford sc 2.9 91 г.в.
  • ICQ
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 12 • Страница 1 из 1

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.144s | 20 Queries | GZIP : On