Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Срочно! Помогите разобраться с давлением!

Прокомментировать
Сообщений: 29 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Сообщение Pavel » 05.06.06 08:32

Поменял свечи. Все стало гораздо лучше(Все как понеслось :shock: ). Но после ночи простоя все равно провал есть пока градусов 70 не нагреется.

Свечи моторкрафтовские говно какието пошли, прям обидно. Вывернул все чистенькие(пробег около 7000), без нагара, сухие, НО РЫЖИЕ(бензин посторался, хоть и на нормальных колонках заправляюсь)...

На этой неделе будет готов наконецто кабель, и будет у меня чудо диагностика 8) .
Аватара пользователя
Pavel
young
 
 
Сообщения: 205
Здесь с: 13.02.06 14:25
Откуда: Россия, Москва, ВАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 05.06.06 11:37

А при чем тут мотокрафтовские свечи? Если бензин с железосодержащими присадками, от которых краснеют свечи, то тут уже ничего не поможет ибо искра начинает проходить не в зазоре а по изолятору т.к. на нем слой вот этих токопроводящих присадок, и нормальной работы не будет с любыми даже идеальными свечами...
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Pavel » 05.06.06 14:46

В том то и дело что странно. Пробовал бошевские свечи, *** Их и заливоло и краснели и все им не почем, что про моторкрафт не скажешь. У друга на BRE маленько залило и все, просушили, они все равно не работают. :evil:
Аватара пользователя
Pavel
young
 
 
Сообщения: 205
Здесь с: 13.02.06 14:25
Откуда: Россия, Москва, ВАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Dealer » 13.02.08 19:08

Pavel пишет:В том то и дело что странно. Пробовал бошевские свечи, *** Их и заливоло и краснели и все им не почем, что про моторкрафт не скажешь. У друга на BRE маленько залило и все, просушили, они все равно не работают. :evil:

Есть сведения, чем вся эпопея закончилась?
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Pavel » 13.02.08 21:20

Есть дело закончилось заменой мертвых форсунок на живые и всей топливной аппаратурой(топливный насос, регулятор давления, фильтр)
Аватара пользователя
Pavel
young
 
 
Сообщения: 205
Здесь с: 13.02.06 14:25
Откуда: Россия, Москва, ВАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Dealer » 13.02.08 23:45

Pavel пишет:Есть дело закончилось заменой мертвых форсунок на живые и всей топливной аппаратурой(топливный насос, регулятор давления, фильтр)

Так я и подумал )) А зачем же все меняли, не получилось найти, что конкретно давало трабл?
Кстати, подскажите, на DOHC есть измеритель расхода воздуха?
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Pavel » 14.02.08 10:39

Просто форсунки в списке замен были последними, дело было в них....
Пришел к мнению что с нашим бензом обязательно надо промывать их не реже 40000км... Иначе потом не отмоются... и мыть только со снятием в УЗ ванне.
Аватара пользователя
Pavel
young
 
 
Сообщения: 205
Здесь с: 13.02.06 14:25
Откуда: Россия, Москва, ВАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Dealer » 14.02.08 11:23

Pavel пишет:Просто форсунки в списке замен были последними, дело было в них....
Пришел к мнению что с нашим бензом обязательно надо промывать их не реже 40000км... Иначе потом не отмоются... и мыть только со снятием в УЗ ванне.

А если мерил давление в системе, то если оно в норме - можно было бы и не менять насос-регулятор?
а ты форсунки помыть не пробовал, или не отмылись?
Какие новые поставил, родные, б\у или от Ваза?
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Pavel » 15.02.08 11:57

Давление мерил было в норме но от греха решил регулятор поменять...
Форсунки старые после пяти промывок в УЗ не отмылись(точней отмылись только 2 из 6 остальные 4 так и продолжали лить)
Уже думал заказывать комплект новых по 140$ за штучку но у бонда оказался комплект б\у оригинал(на косворт свои форсунки идут) взял у него за 100$ весь комплект он оказался тоже весь мертвый но после первой же промывки выдал изумительно ровные заводские показатели(форсунки только на буржуйском топливе ходили).
От Ваза новые ставили другу на BRE оказалось жуткое гомно потом сдали их обратно....
Кстати Винсом нельзя мыть обычные форсунки, только керамические, такие любят японцы на тойоты ставить.... Наши(фордовские) с металлическим корпусом можно только в УЗ ванне.
Аватара пользователя
Pavel
young
 
 
Сообщения: 205
Здесь с: 13.02.06 14:25
Откуда: Россия, Москва, ВАО
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 29 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.085s | 18 Queries | GZIP : On