Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Щетки стартера

Прокомментировать
Сообщений: 37 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Re:

Сообщение Dr. MOM » 10.02.08 23:19

Разобрал тут свой стартёр БОШ редукторный. Ну и грязи там было-ужас. Короче шёточный узел представлял собой сплошной комок грязи, между магнитами не было свободого места от грязи, шёткам похоже пришёл конец-остаток около 5 мм., во втулках большой люфт, в редукторе тоже. Вопросы родились:

Miha пишет:Мишк надо было ещё резиночки что на редукторе махнуть....

1. что за резиночки, у меня таких не обнаружил.
2. так понял, что ремкомплект на конкретный стартёр не найти, а только по размеру самих втулок отдельно. Неужели это так?
3. Сколько всего втулок должно быть? На носике передняя-1, в задней крышке-2, в редукторе-3. Правильно?


И просьба к HraniTel:
Обнови пож-та фотки в ФАКе про редукторый стартёр или скинь ссылку. Заранее благодарю.
Аватара пользователя
Dr. MOM
young
 
 
Сообщения: 433
Здесь с: 16.08.06 00:41
Откуда: Санкт-Петербург.....м. Автово
Сar: 91 г., DOHC 2.0i, GL, седан
Вернуться к началу

Сообщение Dr. MOM » 14.02.08 23:52

В общем по рекомендациям из форума сьездил в фирму АМГ http://www.amg-online.ru/main.php?f=about. Не особо мне понравилось у них. Во первых думал что они поменяют мне щётки путём приварки новых, они же заменили мне щёточый узел целиком-800 р. Во вторых пытались убедить меня в ненужности замены втулок, хотя люфт передней втулки ощущался даже без разборки стартёра. Настоял (в прямом смысле) на замене передней-50 р. Ну ещё замена демпфирующих резинок- 2 шт. по 50 р. Уж не знаю заменили или нет после такого. В третьих пытались убедить в замене втягивающего по причине плохих контактных болтов, хотя именно оно работало безотказно-800 р. Пока оставил пусть работает. Ну почистили контакты. Но зато сорвали все шлицы на крепёжных винтах, хотя я даже при откручивании закисших не сорвал ни одного. И отвязались от меня настолько быстро, что я сомневаюсь если бы я не помыл и не продул воздухом стартёр заранее они бы это сделали.
В общем что хочу сказать. Ну если надо сделать быстро и без замарочек то они выход. Только поменяют то что легко поменять и стоит денег (типа втягивающего на 3 болтах), а то что не критично и недорого пропустят (типа втулок). Коли время бы не поджимало можно и щётки прикрутить на болтик или даже контактную сварку найти и втулки купить (хотя я в нескольких магазах не нашел), а уж грязь выковыривать точно надо самому. Кстати цены на том же Маршале на ремонт ниже.
Аватара пользователя
Dr. MOM
young
 
 
Сообщения: 433
Здесь с: 16.08.06 00:41
Откуда: Санкт-Петербург.....м. Автово
Сar: 91 г., DOHC 2.0i, GL, седан
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Dimastiy » 15.02.08 00:00

Dr. MOM пишет:В общем по рекомендациям из форума сьездил в фирму АМГ http://www.amg-online.ru/main.php?f=about. Не особо мне понравилось у них. Во первых думал что они поменяют мне щётки путём приварки новых, они же заменили мне щёточый узел целиком-800 р. Во вторых пытались убедить меня в ненужности замены втулок, хотя люфт передней втулки ощущался даже без разборки стартёра. Настоял (в прямом смысле) на замене передней-50 р. Ну ещё замена демпфирующих резинок- 2 шт. по 50 р. Уж не знаю заменили или нет после такого. В третьих пытались убедить в замене втягивающего по причине плохих контактных болтов, хотя именно оно работало безотказно-800 р. Пока оставил пусть работает. Ну почистили контакты. Но зато сорвали все шлицы на крепёжных винтах, хотя я даже при откручивании закисших не сорвал ни одного. И отвязались от меня настолько быстро, что я сомневаюсь если бы я не помыл и не продул воздухом стартёр заранее они бы это сделали.
В общем что хочу сказать. Ну если надо сделать быстро и без замарочек то они выход. Только поменяют то что легко поменять и стоит денег (типа втягивающего на 3 болтах), а то что не критично и недорого пропустят (типа втулок). Коли время бы не поджимало можно и щётки прикрутить на болтик или даже контактную сварку найти и втулки купить (хотя я в нескольких магазах не нашел), а уж грязь выковыривать точно надо самому. Кстати цены на том же Маршале на ремонт ниже.


Правильно, щеточный узел лучше целиком менять, тока я вот не понял по какой, причине ты сам все не поменял? Хотя обычно работа ~100 р стоит=)) Втулки впринципе можно не менять, если поперечный люфт менее 0.7-0.8мм
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Сообщение Dr. MOM » 15.02.08 00:45

Зачем менять саму арматуру, это железяка что ей будет, достаточно поменять только щётки, макс. 50 р./шт, а от ТАЗов и 15-20 р. Только приварены они. Я и обратился т.к. думал мне это сделают.
Люфт 0.8 мм. это гигантский люфт относительно диаметра самой оси ротора. У меня был прим. 0.5 мм. и стартёр клинил приодично. Нормально он должен быть в сотках мм. А вообще то новые втулки замачиваются на 20 мин. в машинном масле перед установкой.
Аватара пользователя
Dr. MOM
young
 
 
Сообщения: 433
Здесь с: 16.08.06 00:41
Откуда: Санкт-Петербург.....м. Автово
Сar: 91 г., DOHC 2.0i, GL, седан
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Dimastiy » 15.02.08 00:49

Dr. MOM пишет:Зачем менять саму арматуру, это железяка что ей будет, достаточно поменять только щётки, макс. 50 р./шт, а от ТАЗов и 15-20 р. Только приварены они. Я и обратился т.к. думал мне это сделают.
Люфт 0.8 мм. это гигантский люфт относительно диаметра самой оси ротора. У меня был прим. 0.5 мм. и стартёр клинил приодично. Нормально он должен быть в сотках мм. А вообще то новые втулки замачиваются на 20 мин. в машинном масле перед установкой.


Да не 0.7-0.8 - впринципе большой люфт, но для задней и передней втулки вполне терпимо. А на счет масла, хз я покупал бошевские втулки по 74р. и спокойно надевал киянкой.
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Сообщение Dr. MOM » 15.02.08 00:58

Хотя обычно работа ~100 р стоит=))

Работа у них стоит 400 р., на авторынке Маршал спец контора ремонтирует за 100.

Кстати автосервис по соседству с этим АМГ за снятие стартёра с машины запросили 800 рубликов. Бля 3 болта открутить. :twisted:
Плюнул, со снятым колесом сам открутил за 20 минут. Даже под машину н залезал, так на корточках.
Аватара пользователя
Dr. MOM
young
 
 
Сообщения: 433
Здесь с: 16.08.06 00:41
Откуда: Санкт-Петербург.....м. Автово
Сar: 91 г., DOHC 2.0i, GL, седан
Вернуться к началу

Сообщение Saboteur » 15.02.08 09:05

сам покупал узел щеточный в сборе 630р

а менять щетки отдельно - колхоз ибо нет щеток как запчасть
идут только в сборе

зы хочешь сделать хорошо - делай все сам!
1993 Ford Scorpio 2.0 Dohc - был
2005 Nissan Patrol ZD30 AT чип - есть
Аватара пользователя
Saboteur
Ace
 
 
Сообщения: 1264
Здесь с: 20.06.05 16:35
Откуда: МО
Фото: 4
Сar: 2005 Nissan Patrol ZD30 AT
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Hranitel » 15.02.08 17:14

Dr. MOM пишет:

И просьба к HraniTel:
Обнови пож-та фотки в ФАКе про редукторый стартёр или скинь ссылку. Заранее благодарю.



Да нащет фоток подосрал newmail.ru теперь их тоже не увидиш так просто.


Короче чтобы их увидеть надо щелктнуть правой клавишей мыши по фото. Потом свойство картинки. Потом скапировать путь к картинке и открыть его в новом окне ну а там нажать скачать.

Пока так . Потом поменяю ссылки на другой сайт.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Арсений » 15.02.08 18:20

Насчет замены щеток- лучше поколхозь. Дело ерундовое , спокойно перепояй и не делай из этого проблему. Щетки подбери примерно по размеру , если чуть больше не беда (простые карандаши когда-то подтачивал ?) чуть подработай хоть надфилем хоть наждачкой или напильником на худой конец,тобы был свободный ход в железяке -и порядок. Не заморачивайся на ерунде и ***... удачи!
Аватара пользователя
Арсений
young
 
 
Сообщения: 230
Здесь с: 07.01.08 19:37
Откуда: Россия Анапа
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Hranitel » 15.02.08 21:06

Арсений пишет:Насчет замены щеток- лучше поколхозь. Дело ерундовое , спокойно перепояй и не делай из этого проблему. Щетки подбери примерно по размеру , если чуть больше не беда (простые карандаши когда-то подтачивал ?) чуть подработай хоть надфилем хоть наждачкой или напильником на худой конец,тобы был свободный ход в железяке -и порядок. Не заморачивайся на ерунде и ***... удачи!


Ну я бы вот караз с щетками и не игрался. Хотя бы потому что это не так дорого. Всмысле конечно же не надо бежать и покупать весь узел . А просто отнести в специализированую мастерскую и там перепаять.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Арсений » 15.02.08 22:16

В мастерской сидят такие же люди,только разница в том ,то сделают они тоже самое , только для "ДЯДИ" , а не для себя. Иной раз даже хуже., но уж точно не лучше.Что касаемо , на мой взгляд, простых вещей -надо делать самому и никому не доверять , что бы не искать ту же неисправность в другом месте. Это сначала кажется ,что трудно-ведь цена (попробовать сделать самому) копейки. Дерзай-это пригодится не раз.
Аватара пользователя
Арсений
young
 
 
Сообщения: 230
Здесь с: 07.01.08 19:37
Откуда: Россия Анапа
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Dimastiy » 15.02.08 23:37

Арсений пишет:В мастерской сидят такие же люди,только разница в том ,то сделают они тоже самое , только для "ДЯДИ" , а не для себя. Иной раз даже хуже., но уж точно не лучше.Что касаемо , на мой взгляд, простых вещей -надо делать самому и никому не доверять , что бы не искать ту же неисправность в другом месте. Это сначала кажется ,что трудно-ведь цена (попробовать сделать самому) копейки. Дерзай-это пригодится не раз.



Судя по твоим сообщениям - ты экономщик! Щетки новые (КУпил БОШ и Ебош) стоят 800р, и раз в 15 лет я думаю можно потратиться :wink:
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Сообщение Арсений » 16.02.08 00:05

Запомни!!! Я не молод и лет эдак 20-25 говно это перебираю для своего удовольствия. Может , конечно, я не разбираюсь во всех тонкостях диагностики и электричества всякого,но говорю то , что знаю, если нет - промолчу или других послушаю. А деньги Это не грибы и они не растут на деревьях- Я считаю их нужно заработать. И щетки тебе поставят говно и ты об этом знать не будешь, и "снять стартер за 800 рублей" - я не против ,Это дело каждого.ТОлько когда ты делаешь что-то сам ,только тогда ты получаешь 100% удовлетв.,а не от того сколько ты бабла влупил в тот или иной ремонт ,хотя порой без этого не обойдешься.
Аватара пользователя
Арсений
young
 
 
Сообщения: 230
Здесь с: 07.01.08 19:37
Откуда: Россия Анапа
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Dr. MOM » 16.02.08 00:46

Dimastiy пишет:
Арсений пишет:В мастерской сидят такие же люди,только разница в том ,то сделают они тоже самое , только для "ДЯДИ" , а не для себя. Иной раз даже хуже., но уж точно не лучше.Что касаемо , на мой взгляд, простых вещей -надо делать самому и никому не доверять , что бы не искать ту же неисправность в другом месте. Это сначала кажется ,что трудно-ведь цена (попробовать сделать самому) копейки. Дерзай-это пригодится не раз.



Судя по твоим сообщениям - ты экономщик! Щетки новые (КУпил БОШ и Ебош) стоят 800р, и раз в 15 лет я думаю можно потратиться :wink:


Причём тут экономщик, просто не люблю тупых трат. Я понимаю когда выхода другого нет, время там поджимает. И всё равно в душе протест поднимается. Но в данном случае щётки они и в Африке щётки и на ТАЗ и на неТАЗ, а напильник взять в руки мне не в падлу. Я писал уже что проблемма была только в отсутствии контактной сварки т.к. просто припаять их нельзя.(опыт уже был).

А так некоторые и дворники на стекло менять в сервис ездят.
Аватара пользователя
Dr. MOM
young
 
 
Сообщения: 433
Здесь с: 16.08.06 00:41
Откуда: Санкт-Петербург.....м. Автово
Сar: 91 г., DOHC 2.0i, GL, седан
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Dimastiy » 16.02.08 01:02

Арсений пишет:Запомни!!! Я не молод и лет эдак 20-25 говно это перебираю для своего удовольствия. Может , конечно, я не разбираюсь во всех тонкостях диагностики и электричества всякого,но говорю то , что знаю, если нет - промолчу или других послушаю. А деньги Это не грибы и они не растут на деревьях- Я считаю их нужно заработать. И щетки тебе поставят говно и ты об этом знать не будешь, и "снять стартер за 800 рублей" - я не против ,Это дело каждого.ТОлько когда ты делаешь что-то сам ,только тогда ты получаешь 100% удовлетв.,а не от того сколько ты бабла влупил в тот или иной ремонт ,хотя порой без этого не обойдешься.


Стоп я написал стартер за 800р снимать?? Я сказал поставить щеточный узел, который штампуется на заводе и врядли ты скажешь, что ты сможешь припоять щетки лучше! Нет конечно они встанут, но гарантий, что где-нибудь километрах в двух ста, ты остановишся пописать, а щетка вывалится в мотор - нет. С новым узлом ее тоже нет, но априорная вероятность того, что она отвалится, в любом случае меньше. Я не знаю может быть ты изолентой перематываешь лопнувшие тормозные шланги, как бы это твои проблемы. Но есть опять же разумность. Покупать новый оригинальный стартер - это не разумно, т.к. макс. стоимость ремонта покалеченного обойдет в 1500р.
Скорпы много.
8-962-9260437
Дмитрий
Аватара пользователя
Dimastiy
Забанен!
 
Сообщения: 2216
Здесь с: 29.11.05 23:26
Откуда: Москва
Сar: Ford Sc
Вернуться к началу

Сообщение Dr. MOM » 16.02.08 01:15

Не припоять, а приварить. Читай внимательно. Не лучше, но и не хуже, ну и уж точно дешевле.

Хранитель спасибо за ответ, но тема не актуальна т. к. уже отремонтировал.
Аватара пользователя
Dr. MOM
young
 
 
Сообщения: 433
Здесь с: 16.08.06 00:41
Откуда: Санкт-Петербург.....м. Автово
Сar: 91 г., DOHC 2.0i, GL, седан
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Hranitel » 16.02.08 09:18

Dr. MOM пишет:Не припоять, а приварить. Читай внимательно. Не лучше, но и не хуже, ну и уж точно дешевле.

Хранитель спасибо за ответ, но тема не актуальна т. к. уже отремонтировал.


Именно приварить а не припаять. Только из за этого я обратился к спец людям. У меня точечной сварки нет. А уж паять я умею.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Пред.

Прокомментировать
Сообщений: 37 • Страница 2 из 2 • 1, 2

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.244s | 18 Queries | GZIP : On