Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Провалы при движении

Прокомментировать
Сообщений: 27 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Провалы при движении

Сообщение yurik79 » 27.12.06 22:30

8Собственно вопрос- при движении на непрогретом двигателе постоянно происходят глубокие провалы. Как только машина прогревается до рабочей температуры, провалы исчезают и машина едет прекрасно.
Что же это может быть. Из-за температурного датчика могут быть такие провалы? Или еще что смотреть?
P.S. Свечи, в/в провода, крышка трамблера, бегунок новые.
Аватара пользователя
yurik79
young
 
 
Сообщения: 192
Здесь с: 22.09.06 00:11
Откуда: Питер
Вернуться к началу

Сообщение Valery » 28.12.06 02:20

Сам спросил и сам ответил:
при движении на непрогретом двигателе постоянно происходят глубокие провалы

Короче, грей и будет тебе счастье.
Аватара пользователя
Valery
Ace
 
 
Сообщения: 1306
Здесь с: 28.12.05 22:42
Откуда: Москва
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Dr. MOM » 28.12.06 23:18

Блин, у меня то же самое. На непрогретом движке, если обороты ниже примерно 1500 или при начале движения машина тупит и еле едет, но стоит поднять при выжатом сцеплении обороты до 2500-3000 едет нормально. После прогрева все нормализуется, но хотелось бы знать причину.
Аватара пользователя
Dr. MOM
young
 
 
Сообщения: 433
Здесь с: 16.08.06 00:41
Откуда: Санкт-Петербург.....м. Автово
Сar: 91 г., DOHC 2.0i, GL, седан
Вернуться к началу

Сообщение yurik79 » 29.12.06 04:27

Блин, еду сегодня спокойно-хренак начала стрелка тахометра резко скакать вверх рывками. Если не газовать, то на холостых не прыгала. Ну думаю пройдет. Проехал километров 5 и заглох. Боьше не заводилась. Хорошо, что была запасная катушка зажигания. Поставил и все-завелась с полоборота, и стрелка перестала прыгать.
Вот я и думаю, что провалы могли быть из-за катушки, которая начинала глючить. Завтра утром проверим-остались провалы, или все нормально теперь. Потом отпишусь.
Аватара пользователя
yurik79
young
 
 
Сообщения: 192
Здесь с: 22.09.06 00:11
Откуда: Питер
Вернуться к началу

Сообщение БАБАХ » 29.12.06 19:49

А у меня на холодную,как только завёл,прёт как танк,но стоит погреть минуту-две,тупит по страшному пока не прогреется до рабочей температуры :shock:
Аватара пользователя
БАБАХ
young
 
 
Сообщения: 326
Здесь с: 05.02.06 21:23
Откуда: Москва ВАО
Сar: Ford Scorpio 2.8,GL,1986г
Ford Sierra 2.9,GL,1982г
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение sergey-kisa » 08.01.07 18:03

Проблема в том, что на холодной непрогретой машине смесь обогащается для нормального пуска и ДО прогрева машины.
Поэтому когда на низких оборотах вы едете, свечи малость заливает, отсюда и провалы.
У меня вот проблема, что заслонка даже на горячую машину не закрывается, вот это точно головная боль. Пока ещё не седал, так как точно не знаю как.
Аватара пользователя
sergey-kisa
young
 
 
Сообщения: 298
Здесь с: 14.08.06 03:02
Откуда: Нижний Новгород
Сar: OHC 2.0 Карб.+ESC-II+Датчик Холла.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение вовчик » 08.01.07 19:22

заслонка на горячей машине должна быть открытой. закрытая она должна быть на холодной машине.
Аватара пользователя
вовчик
fresher
 
 
Сообщения: 24
Здесь с: 31.10.06 17:29
Откуда: минск, беларусь
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Dealer » 19.02.08 13:47

Привет!
Народ.. Попробуйте кто-нить, у кого присутствуют провалы, и самое главное, у кого есть доступ до запчастей и можно взять на попробовать, махнуть катушку зажигания.
На других форумах других машин читал отзывы, вроде помогает. А принцип действия везде один.
У самого меня к сожалению нет такой возможности.
Отпишитесь пожалуйста.
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Lain84 » 19.02.08 16:34

тут дело может быть не в самой катушке а в проводке от коммутатора к катушке.
Аватара пользователя
Lain84
young
 
 
Сообщения: 222
Здесь с: 12.08.07 02:16
Откуда: Россия, Москва
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Dealer » 19.02.08 16:49

Lain84 пишет:тут дело может быть не в самой катушке а в проводке от коммутатора к катушке.

Проводку проверить можно, а саму катушку вряд ли.
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение herSHTURMAN » 19.02.08 18:10

Открою вам страшную тайну! Для тех, кто в танке (и прет на нем же)!
Кольца поршней подбирабтся таким образом, чтобы при полном прогреве (соответственно, расширении) обеспечивали необходимый зазор. Естесственно, при холодном пуске зазоры увеличены более, чем вдвое. В образовавшиеся пустоты с удовольствием проникает топливовоздушная смесь, а поскольку она искусственно забогачена, это приводит к нагаранию на кольцах, задиру цилиндров, попаданию бензина в масло и т. д. Про машины с АКПП вообще молчу.
Поэтому, либо решайте для себя греть двигатель до рабочей температуры перед началом движения, либо сразу создавайте отдельные темы типа "для тех, у кого сапунит, жрет масло, не тянет и что делать с ушатанным двиглом?"
Аватара пользователя
herSHTURMAN
steady
 
 
Сообщения: 631
Здесь с: 18.07.07 10:13
Откуда: Россия, Красноярск
Сar: Ford SCORPIO 2.0i, A4LD, 1985 гв
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 19.02.08 20:12

Естесственно, при холодном пуске зазоры увеличены более, чем вдвое.
_____Это на очень замученых моторах. И то слово "вдвое" вызывает сильное сомнение

. Про машины с АКПП вообще молчу.
______Ой как интересно. Не молчи, поведай чем они так отличаются в этом плане?=))
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение herSHTURMAN » 19.02.08 20:54

Рем пишет:_____Это на очень замученых моторах. И то слово "вдвое" вызывает сильное сомнение

А с каких пор на незамученных моторах отсутствует явление теплового расширения металлов? )) Намек: допускаемый зазор замка компрессионного кольца 0,4 мм (для поршня диаметром около 90 мм) - "на холодную", а "на горячую" - 0,15 мм... Считать умеем? Вперед!

С механикой разобрались - гидравлика:
Рем пишет:______Ой как интересно. Не молчи, поведай чем они так отличаются в этом плане?=))

Итак, шестеренчатый насос сам по себе дает очень высокое давление (в сотни атмосфер). На холодном масле - в разы больше!
Представим ситуевину: двигло холодное (даем просраться тапкой в пол) - обороты растут, давление повышается... А гидротрансформатор - штука хрупкая и нежная. А ну как не выдержит какой лепесток и оторвется и отправится в свободное плавание... А еще ведь есть гидравлический блок управления коробкой. Знающие люди подтвердят - там и так с клапанами проблемы постоянные, да и уплотнить не так-то легко (плоскостность не выдерживается).
Аватара пользователя
herSHTURMAN
steady
 
 
Сообщения: 631
Здесь с: 18.07.07 10:13
Откуда: Россия, Красноярск
Сar: Ford SCORPIO 2.0i, A4LD, 1985 гв
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 19.02.08 21:10

herSHTURMAN пишет:
Рем пишет:_____Это на очень замученых моторах. И то слово "вдвое" вызывает сильное сомнение

А с каких пор на незамученных моторах отсутствует явление теплового расширения металлов? )) Намек: допускаемый зазор замка компрессионного кольца 0,4 мм (для поршня диаметром около 90 мм) - "на холодную", а "на горячую" - 0,15 мм... Считать умеем? Вперед!

Ну и много через эту щель пролезет? Щитать ты наверно умеешь, будь так добр, а то мне влом.


herSHTURMAN пишет:С механикой разобрались - гидравлика:
Рем пишет:______Ой как интересно. Не молчи, поведай чем они так отличаются в этом плане?=))

Итак, шестеренчатый насос сам по себе дает очень высокое давление (в сотни атмосфер)


в СОТНИ?! Это где такой?! Это видимо из разряда "инерционного регулятора" в соседней теме/
Открути трубку охлаждения АТФ от радиатора на заведеном моторе. Думаю, что струёй в сотни атмосфер тебя б убило на месте, однакож там ты такого не увидешь.

herSHTURMAN пишет:А гидротрансформатор - штука хрупкая и нежная. А ну как не выдержит какой лепесток и оторвется и отправится в свободное плавание...

Наверно огорчу, но ГТ на А4ЛД дохнут крайне редко.


herSHTURMAN пишет:А еще ведь есть гидравлический блок управления коробкой.


Ну расскажи мне про него, у меня тут как раз штук шесть их лежит=)

herSHTURMAN пишет:Знающие люди подтвердят - там и так с клапанами проблемы постоянные, да и уплотнить не так-то легко (плоскостность не выдерживается).

Это уже из разряда фантастики. Уплотнить там все очень просто. Как-ть придется своими глазами посмотреть - поймешь как там все устроено.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

re

Сообщение Dealer » 19.02.08 21:19

Не знаю, вдвое или втрое увеличены зазоры на холодном двигателе, но то, что рекомендуют авто на карбюраторе прогревать, а инжекторное - пару минут и ехать потихоньку, это во многих источниках.
Правда, из-за этих провалов на холодном авто сразу хрен поедешь зимой особенно, но это вопрос другой.
Аватара пользователя
Dealer
Ace
 
 
Сообщения: 2011
Здесь с: 20.08.07 15:32
Откуда: Украина, Луганск
Сar: Scorpio, 1990,2.0 DOHC, СL
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: re

Сообщение Рем » 19.02.08 21:21

Dealer пишет:Правда, из-за этих провалов на холодном авто сразу хрен поедешь зимой особенно, но это вопрос другой.

наверно у меня инжектор не правильный, но на холодную почему-то ничего не проваливается, мотор, которому уже 15 лет, масло не жрет...
Что я делаю не так?
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение herSHTURMAN » 19.02.08 21:21

Щитать, я, к сожалению не умею :-)
Ух, как разобиделся товарищ! :lol:
Да ты не кипятись: про насос я в общей теории, так сказать. Сам мерил шестеренчатые насосы. При 3000 оборотов до 200 атм. Правда, это на грузоподъемной технике.
А вообще все эти высказывания призваны были указать на нежелательность эксплуатации под нагрузкой непрогретого автомобиля. Или ты сторонник такового образа действий? Тогда умолкаю...
Аватара пользователя
herSHTURMAN
steady
 
 
Сообщения: 631
Здесь с: 18.07.07 10:13
Откуда: Россия, Красноярск
Сar: Ford SCORPIO 2.0i, A4LD, 1985 гв
Вернуться к началу

Re: re

Сообщение herSHTURMAN » 19.02.08 21:25

Рем пишет:Что я делаю не так?

Наверное, следишь слишком скурпулезно :P
Аватара пользователя
herSHTURMAN
steady
 
 
Сообщения: 631
Здесь с: 18.07.07 10:13
Откуда: Россия, Красноярск
Сar: Ford SCORPIO 2.0i, A4LD, 1985 гв
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 19.02.08 21:26

herSHTURMAN пишет: Ух, как разобиделся товарищ! :lol:

нет, мне просто всегда интересно, когда человек пишет подобный бред, он может это подтвердить цифрами, или так, лишь бы выпендриться перед форумом=)

herSHTURMAN пишет:Да ты не кипятись: про насос я в общей теории, так сказать. Сам мерил шестеренчатые насосы. При 3000 оборотов до 200 атм. Правда, это на грузоподъемной технике.


Черт, я-то думал мы обсуждаем маслонасос в акпп Форд Скорпио...
Извини, чувак, по грузоподъемной технике я пас. Если же вернуться к Скорпио, то там давление максимум в десяток атмосфер, да и то пожалуй меньше. Кроме того есть такая вещь(в гидравлическом блоке управления), как редукционный клапан.

herSHTURMAN пишет:А вообще все эти высказывания призваны были указать на нежелательность эксплуатации под нагрузкой непрогретого автомобиля. Или ты сторонник такового образа действий? Тогда умолкаю...

я сам как раз стараюсь прогревать, но иногда такой возможности нет.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: re

Сообщение Рем » 19.02.08 21:28

herSHTURMAN пишет:
Рем пишет:Что я делаю не так?

Наверное, следишь слишком скурпулезно :P

ну...насос от ауди
новый регулятор давления(неоригинал)
новые свечи(оригинал)
новые датчики Т и ТПС (оригинал)
новые высоковольтные провода(оригинал)
вот МАП остался старый=))

да, еще надоб форсунки помыть...
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 27 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.198s | 18 Queries | GZIP : On